Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Отклонение элеронов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сегодня хочу подключить элероны. Постояно путаю куда должно быть отклонение. Смотрю со стороны руля высоты, отклоняю ручку влево - правый ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111

    Отклонение элеронов

    Сегодня хочу подключить элероны. Постояно путаю куда должно быть отклонение. Смотрю со стороны руля высоты, отклоняю ручку влево - правый идет вниз, левый вверх. Хочу уточнить не путаю ли я? Чтобы не воткнуться в полете.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Смотрю со стороны руля высоты, отклоняю ручку влево - правый идет вниз, левый вверх.
    И самолет поворачивает(кренится) на на лево! Все правильно!

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И самолет поворачивает(кренится) на на лево! Все правильно!
    Спасибо! Значит не путаю.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    зеленоград
    Возраст
    26
    Сообщений
    24
    !!!нет путаете всё должно быт нааборот!!!Левый элирон должен ити в верх!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от a919flat71 Посмотреть сообщение
    !!!нет путаете всё должно быт нааборот!!!Левый элирон должен ити в верх!!!
    ЧЕтай внИмательнА, а пАтом кричи

    Топикстартеру: всё у тебя правильно, при виде от хвоста: стик элеронов влево - левый элерон вверх, правый вниз.

  8. #6

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Сегодня хочу подключить элероны. Постояно путаю куда должно быть отклонение. Смотрю со стороны руля высоты, отклоняю ручку влево - правый идет вниз, левый вверх. Хочу уточнить не путаю ли я? Чтобы не воткнуться в полете.
    Я так понял, что с рулём высоты, Вы, не путаетесь, поэтому легко запомнить и по элеронам.
    Руль высоты вниз, стабилизатор идёт вверх. Так-же элероны. Правый элерон вниз, правая консоль идёт вверх. Левая соответственно наоборот.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Есть ТАКАЯ умная фраза- УГОЛ ПАДЕНИЯ РАВЕН УГЛУ ОТРАЖЕНИЯ ...

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    УГОЛ ПАДЕНИЯ РАВЕН УГЛУ ОТРАЖЕНИЯ ...
    Падения чего?Алкаша на асфальт с последующим возвращением в вертикальное положение?

  13. #10

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    119
    я для себя ещё в детстве, делая бумажные самолётики, определил так ( не знал я тогда законов аэродинамики, но положение плоскостей определил правильно ):
    если отклоняем какую либо рулевую поверхность вниз, то обткекающий её поток тоже отклоняется вниз и создаёт реактивную подъёмную силу ( в действительности как раз наоборот - сверху создаётся область пониженного давления, которая "затягивает" вверх) Но получается очень наглядно - если правый элерон отконился вниз - представляем себе что теперь реактивной силой правое крыло начинает подниматься - значит самолёт будет наклоняться влево. Также и со стабилизатором и рулём направления. Получается неправильно с точки зрения физических законов, зато наглядно

  14. #11
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от RealVVS Посмотреть сообщение
    я для себя ещё в детстве, делая бумажные самолётики, определил так ( не знал я тогда законов аэродинамики, но положение плоскостей определил правильно ):
    если отклоняем какую либо рулевую поверхность вниз, то обткекающий её поток тоже отклоняется вниз и создаёт реактивную подъёмную силу ( в действительности как раз наоборот - сверху создаётся область пониженного давления, которая "затягивает" вверх)
    В действительности все как раз так как вы думали в детстве, отклоненный вниз элерон отклоняет поток вниз. А то, что делает он это в основном за счет разрежения сверху крыла сути не меняет.
    Самолет летает опираясь на воздух, то есть за счет отклонения его в ту или иную сторону. У нас институт был как раз расположен под глиссадой заводского аэродрома. Однажды зимой наблюдал как секунд через 10 - 20 после пролета самолета с деревьев начинал осыпаться иней. Это как раз результат отклонения воздуха вниз пролетающим самолетом.

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от sancho Посмотреть сообщение
    Падения чего?Алкаша на асфальт с последующим возвращением в вертикальное положение?
    Саша ! На кордовые модели отклонение элеронов не распространяется! Я тебе эту фразу на полетах поясню с чертежами и формулами, до встречи в Девау!

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2005
    Адрес
    Адис-Абеба,Эфиопия.
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,021
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    На кордовые модели отклонение элеронов не распространяется! Я тебе эту фразу на полетах поясню с чертежами и формулами,
    А при чем тут кордовые модели? Mы и на радио не хуже вашего летаем.

    И на учебных электролетах в деревья не вьезжаемА теоретиков и так хватает,что же на старты по простому пилотажу электролетов не приходишь?Мы уже 3 этапа на стадионе провели...

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А я не гоняю , я теорию полета на на практике применяю, по поводу соревнований- для начала приглашаю тебя посоревноваться : выбирай- радиобой или пилотаж- детский комплекс или 3 D !

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    111
    Благодарю всех за ответы. Думаю теперь путаться не буду.

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rokkanon Посмотреть сообщение
    Благодарю всех за ответы. Думаю теперь путаться не буду.
    Пару раз самолетку уроните, точно перестанете путать...
    Удачи.

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Чуть чуть воображения... Человек отличается от любого животного тем, что ему присуще абстрактное мышление.... Просто представьте что набегающий поток воздуха это плотная среда, ну или вода, и тогда всё сразу станет ясно........ А простая зубрёжка- прямой путь к фатальной ошибке...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 00:25
  2. дифференциальное отклонение элеронов
    от funtik26 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2008, 11:32
  3. 50SE проблемы при крайних отклонениях стика элерон-элеватор
    от Vitalich в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 14:16
  4. Разные отклонения элеронов на бипе
    от NailMan в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.07.2007, 21:26
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения