Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Странное поведение самолета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Извиняюсь если это уже было, но все таки. В прямом полете все нормально, на пол газе лечу ровно. При уменьшении ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654

    Странное поведение самолета

    Извиняюсь если это уже было, но все таки.
    В прямом полете все нормально, на пол газе лечу ровно. При уменьшении газ лечу вниз при прибавлении вверх. Но как только переворачиваю самолет на спину упорно лечу вверх даже при малом газе. Ни как не пойму в чем дело в выкосе или кривом самолете или задней центровке?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    в задней центроке наверно, что за самолёт то ?

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Посмотрите угол установки стабилизатора. Вероятно, задран вверх. Надо опустить переднюю кромку стабилизатора. Простое триммирование руля высоты здесь не поможет.
    У меня была аналогичная ситуация на Soarus1600, но с точностью до наоборот - при полном газе тянуло вниз. Вылечилось изменением угла стабилизатора (поднял переднюю кромку).
    ps: может быть я и ошибаюсь.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Самолет EDGE 540T 1400 мм размахом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Посмотрите выкос мотора вниз, и углы атаки крыла и стабилизатора!

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    наверное имелось ввиду - углы установки крыла и стабилизатора.

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Ну да. Это одно и то же!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479

  12. #9

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    г.Солнечногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    589
    Для начала надо определить выкос мотора, центровку, а потом давать советы

  13. #10

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ну да. Это одно и то же!
    Угол атаки меняется в полете, тк величина динамическая.

    Так например прямой полет и полет при выполнении фигуры харриер имеют весьма разный угол атаки крыла

    А угол установки - величина постоянная и меняется только изменением конструкции модели.

    На модели Sumo (3D авиамодель, винт примерно на уровне ЦТ, винт имеет изменяемый шаг и позволяет направить поток воздуха в обратную сторону, тем самам позволяя авиамодели лететь хвостом вперед) угол установки крыла =0, а угол атаки во время выкрутасов в полете может быть любым!!! От +180 до -180 градусов

    Но все это так, к слову

  14. #11

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Wasily Посмотреть сообщение
    Для начала надо определить выкос мотора, центровку, а потом давать советы
    Пойду я собирать вещи! Надо в Орехово-Зуево скататься, померить центровку, выкос дрижка, а потом еще дать пару советов! Петр! Встречай гостей!
    З.Ы. А про выкос я уже писАл!

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Угол атаки меняется в полете, тк величина динамическая.

    Так например прямой полет и полет при выполнении фигуры харриер имеют весьма разный угол атаки крыла

    А угол установки - величина постоянная и меняется только изменением конструкции модели.

    На модели Sumo (3D авиамодель, винт примерно на уровне ЦТ, винт имеет изменяемый шаг и позволяет направить поток воздуха в обратную сторону, тем самам позволяя авиамодели лететь хвостом вперед) угол установки крыла =0, а угол атаки во время выкрутасов в полете может быть любым!!! От +180 до -180 градусов

    Но все это так, к слову
    Ну да! Обшибся я! Бывает... Обещяю исправиться!
    Последний раз редактировалось Baloo; 02.12.2009 в 11:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Странное поведение вертолёта.
    от Саныч67 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 14:54
  2. Странное поведение самолета
    от Ted_Rubby в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2009, 18:25
  3. Странное поведение мотора
    от Yurich в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 17:25
  4. Странное поведение самолета
    от alex12345 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 02:27
  5. странное поведение RMX 40 (МДС 40)
    от pasty в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2004, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения