Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Нужна помощь по тренеру (первому)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от elinnf Растолкуйте, очень хочу понять почему «Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки ...

  1. #41

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Растолкуйте, очень хочу понять почему «Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки и "развращает" пилота.»
    есть у меня зум. веса полкилы, размаха метр. развращает на все сто.
    1. неубиваем. только сегодня поменял первый пропеллер (зуму уже полгода, часов 70 в небе, нештатных посадок несчесть).
    2. жутковертляв, после него ВСЕ модели кажутся тренерами.
    3. садится как всегда к ноге, то есть не надо рассчитывать глиссаду и прочее.
    После него сложно на полноразмерных моделях делать пилотаж, ибо реакции на ручки не те. Тут 2 варианта - или делать большие модели с маневренностью зума, или переходить в полукопии. Мне (мож пока?) больше нравится первый вариант.

    Кстати, на зуме можно летать комплекс, и очень ровно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    … прослезился, получилось 610 г.. При площади крыла 11.65 дм2 (размах 90 см) получается нагрузка на крыло 51.5 грДм2...
    Скажите,а Вы учитывали площадь стабилизатора при расчете нагрузки на крыло?Насколько я знаю,при определении нагрузки на крыло учитывается даже площадь фюзеляжа.Пересчитайте,может станет по-легче?

  4. #43

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    Скажите,а Вы учитывали площадь стабилизатора при расчете нагрузки на крыло?Насколько я знаю,при определении нагрузки на крыло учитывается даже площадь фюзеляжа.Пересчитайте,может станет по-легче?
    А стабилизатор и фюзеляж разве несущие?

  5. #44

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Мне (мож пока?) больше нравится первый вариант.
    кстати, вот сегодняшний пример зумоподобных.

    можно так-же поискать по моему нику полеты Серфа на Минке. Тож впечатляет.

    А летать по коробочке пенолеты тож могут, но тогось, скууучно...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    ...А стабилизатор и фюзеляж разве несущие?
    Нагрузка на крыло определяется как отношение веса модели в граммах при взлете к общей несущей поверхности в квадратных дециметрах, складывающейся из площади поверхности крыла и стабилизатора... Вот ссылкаhttp://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_aerodyn

  8. #46

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    Нагрузка на крыло определяется как отношение веса модели в граммах при взлете к общей несущей поверхности в квадратных дециметрах, складывающейся из площади поверхности крыла и стабилизатора... Вот ссылкаhttp://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_aerodyn
    В оригинале книги, по мотивам которой, видимо, писалась эта статья, написано несколько иначе: "...Нагрузка на крыло определяется как отношение веса модели при взлете к общей несущей поверхности, складывающейся из поверхности крыла и стабилизатора (несущей называется поверхность, создающая подъемную силу). В нашей модели планера стабилизатор несущим не является, поэтому при расчете нагрузки на крыло учитывается лишь поверхность крыла."

  9. #47

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    горячие финские парни...

  10.  
  11. #48
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Растолкуйте, очень хочу понять почему «Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки и "развращает" пилота.»
    Наверное потому что автор сообщения учился не на пенопласте.

    Я вот в детстве прыгал с сараев в глубокие сугробы. На сено прыгал, в воду. А ведь это развращает, формирует неправильные навыки прыжка с высоты. Только на асфальт надо прыгать. Во избежание формирования иллюзии безопасности прыжка.

    Парни, давайте не абсолютизировать собственный опыт. Он только частичка общего опыта. Летчики вот на тренажерах тренируются. А ведь это безопаснее пенолета (по последствиям).

    И не все так однозначно в развращении безопасностью. Вы чисто умозрительно пришли к выводу что "пена развращает" а люди этот вопрос на строго научной основе изучали. В Англии как то такой эксперимент провели. Две группы летчиков (курсантов) тренировались в стрельбе по наземным целям. Одна группа сначала на тренажере, потом на самолете. Вторая сразу на самолете (с соответственно большим налетом). Первая группа показала лучшие результаты. Авторы эксперимента объясняют это тем, что тренажер позволил первой группе полностью сосредоточиться на выработке навыков прицеливания. Второй группе полному сосредоточению на прицеливании мешала опасность столкновения с землей.

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Думаю, что все по своему правы. Как обычно, просьба дать совет уже на второй план ушла. Начали спорить о пене и бальзе. Еще немного и любимая тема поднимется: что лучше - электро или ДВС ? Конечно интересны любые модели, лишь бы летали ! Или ездили, задорно жужжа. У нас на поле многие, кто начинал с пенолетов, уже обзавелись бальзовыми ДВСками, вертолетами и даже машинками-багги с ДВС. Молодцы ! А кто - то так и прилип к "пене". Дело вкуса, наверное.

  13. #50

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Извиняюсь за длительное отсутствие. Конец года знаете ли. Все на бегу…Некогда заняться любимым делом…..

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    есть у меня зум. веса полкилы, размаха метр. развращает на все сто.
    1. неубиваем. только сегодня поменял первый пропеллер (зуму уже полгода, часов 70 в небе, нештатных посадок несчесть).
    .
    Это на мой взгляд для начинающего главное .

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    ...И не все так однозначно в развращении безопасностью. ... В Англии как то такой эксперимент провели. ...... Одна группа сначала на тренажере, потом на самолете. Вторая сразу на самолете (с соответственно большим налетом). Первая группа показала лучшие результаты. Авторы эксперимента объясняют это тем, что тренажер позволил первой группе полностью сосредоточиться на выработке навыков прицеливания. Второй группе полному сосредоточению на прицеливании мешала опасность столкновения с землей.
    Подытожим. Всетаки у меня сложилось твердое мнение – на не убиваемом самолете учится летать все-таки гораздо спокойнее и эффективнее. Научился летать не по всему небу, а куда надо, потом и выбирай куда дальше идти. Так что бальса пусть пока посохнет на шкафу

    Цитата Сообщение от hudago Посмотреть сообщение
    Скажите,а Вы учитывали площадь стабилизатора при расчете нагрузки на крыло?Насколько я знаю,при определении нагрузки на крыло учитывается даже площадь фюзеляжа.Пересчитайте,может станет по-легче?
    Конечно же нет! Нагрузка на крыло. Ну вот как то все остальное не очевидно, вот и не считал ничего кроме крыла. Ну если стабилизатор как то можно присовокупить, то практически цилиндрический фюз ИМХО создает подъемную силу также, как топор добавляет плавучести, ни одного см. с возможностью создания подъемной силы я на фюзе не нашел, добавил 0.5 дм для порядка… Перещитал. Лопухи стабилизатора хоть с виду и большие но добавили всего около 2.2 дм. В общем получилось 45 – 47 гр на дм. Это для тренера нормально? Что бы уж закрыть этот вопрос. Или точного ответа все равно не будет. Каждому свое.

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Думаю, что все по своему правы. Как обычно, просьба дать совет уже на второй план ушла. Начали спорить о пене и бальзе. Еще немного и любимая тема поднимется: что лучше - электро или ДВС ? .
    Да, это вечные темы. Куда без них. Что лучше -Никон или Кэнон, М-16 или АК, Пена или бальса и т.д.

    Тем не менее по тренеру еще вопрос, где- то читал не могу найти..
    Выкос мотора знаю -вправо и вниз 2-3 градуса. Как в полете понять правильно выстаил или нет. Вернее если неправильно установил, что будет?
    С уважением.

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    ...Выкос мотора знаю -вправо и вниз 2-3 градуса. Как в полете понять правильно выстаил или нет. Вернее если неправильно установил, что будет?
    С уважением.
    Если при всех рулях в нейтрали и ведет влево, то мал выкос по горизонтали или кривой самолет (фюзеляж, крылья, криво стоит стабилизатор и т.п.) если задирает нос, то мал выкос по вертикали или не те установочные углы крыла и (или) стабилизатора...

  15. #52

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Выкос мотора знаю -вправо и вниз 2-3 градуса. Как в полете понять правильно выстаил или нет. Вернее если неправильно установил, что будет?
    выкос влияет только при работе двигла. на планировании он пофих.
    Если в полете при даче газа самолет задирает нос, то двигло опускать, соответственно если самолет сручивает влево то двигло крутить вправо. Достигается подкладыванием шайбочек под крестовину двигателя.
    И не забывайте, что у Вас верхнеплан, тут 2-3 градуса вниз явно не хватит...

  16. #53

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Собрал сие чудо за 15мин и вот проблемка, винт тянет модель назад.
    1. или я неправильно установил винт(хотя другой стороной не лезет)
    2.китаёзы в RTFной версии перепутали контакты на регуле и двигло крутит не туда куда надо, если смотреть на кабину винт крутит по часовой стрелке и тянет модель назад.

    Как должно быть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0253.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	46.3 Кб
ID:	304058  
    Последний раз редактировалось Pitch; 11.12.2009 в 21:50. Причина: ставил фото

  17. #54

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Придеццо вам осваивать полет хвостом вперед
    Или поменять два контакта местами, развинтить адаптер и перевернуть винт. Или повесит винт на пропсейвер.

  18. #55

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Придеццо вам осваивать полет хвостом вперед
    Бум пробовать.

  19. #56

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    1. или я неправильно установил винт(хотя другой стороной не лезет)
    Как должно быть?
    Чей то сдается мне что зря вы поставили алюминиевый адаптер для пропеллера. Там все прекрасно на пропсейвере держится, да и обтекатель в другую сторону как-то странновато смотрится. Вес к тому же... Поищите переходные кольца для пропеллера в комплекте и переверните винт в другую сторону.

  20. #57

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Fland Посмотреть сообщение
    Чей то сдается мне что зря вы поставили алюминиевый адаптер для пропеллера. Там все прекрасно на пропсейвере держится, да и обтекатель в другую сторону как-то странновато смотрится. Вес к тому же... Поищите переходные кольца для пропеллера в комплекте и переверните винт в другую сторону.
    Я немогу понять как крепить винт с помощью резинок.
    Что такое пропсейвер?

  21. #58

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Если при всех рулях в нейтрали и ведет влево, то мал выкос по горизонтали или кривой самолет (фюзеляж, крылья, криво стоит стабилизатор и т.п.) если задирает нос, то мал выкос по вертикали или не те установочные углы крыла и (или) стабилизатора...
    Благодарствую. Все просто и понятно
    С уважением

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    выкос влияет только при работе двигла. на планировании он пофих.
    Если в полете при даче газа самолет задирает нос, то двигло опускать, соответственно если самолет сручивает влево то двигло крутить вправо. Достигается подкладыванием шайбочек под крестовину двигателя.
    И не забывайте, что у Вас верхнеплан, тут 2-3 градуса вниз явно не хватит...
    Понял. То есть опускать пока при газе не перестанет вздыбливать.

    Вот невезуха с погодой. А ведь на выходные планировал облетать. Прои минус 10 - 15"чайники" летают? Или это уже высший пилотаж?
    С уважением

  22. #59

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Я немогу понять как крепить винт с помощью резинок.
    Что такое пропсейвер?
    Пропсейвер

  23. #60

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Вот невезуха с погодой. А ведь на выходные планировал облетать. Прои минус 10 - 15"чайники" летают? Или это уже высший пилотаж?
    можно, но жутко холодно. Ватные штаны, валенки и пуховик приветствуются. Также мерзнут акки, сервы, аппа а самолетину банально скручивает. Я б не стал, а просто выбрался на ближайшее поле поглазеть и потрындеть.
    Можно и к нам, на Минскую ул (Парк победы, напротив мечети) тут. http://maps.yandex.ru/?um=I97_8mtf5L...LvfH2ELA&l=map
    с 12 до 14-15 народ точно будет.

  24. #61

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Лично меня это псевдо - "3Д" не долго радует. Потешно и только.
    И против пенопласта (НЕ плосколёты!) - ничего лично не имею!
    да уж, несерьезно все это. Плосколеты - это для криворуких. Типа этого - ни коробочки тебе перед посадкой, все дергано как-то, вопщем - пилота на мыло:


  25. #62

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    можно, но жутко холодно. Ватные штаны, валенки и пуховик приветствуются. Также мерзнут акки, сервы, аппа а самолетину банально скручивает. Я б не стал, а просто выбрался на ближайшее поле поглазеть и потрындеть.
    Можно и к нам, на Минскую ул (Парк победы, напротив мечети) тут. http://maps.yandex.ru/?um=I97_8mtf5L...LvfH2ELA&l=map
    с 12 до 14-15 народ точно будет.
    За предостирижение и приглашение - пасиб. Если ничего поближе не встречу, обязательно воспользуюсь.
    С уважением

  26. #63

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    не, взлет красивый, но потом сплошное безобразие. Так натуральные модели летать не могут. Только со второго просмотра разобрался, что там самолетка веревочкой к потолку привязана. Но плохо отрепетировано, иначе с чего он на свою веревочку так наткнулся, что аж ошмётки полетели. Да и зрителей нет, а ктото хлопает... явно фотомонтаж. А уж аппаратура у пилота... Или он на рыбалку собрался?

  27. #64

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Не на рыбалку. Это ж ученик со своим первым "тренером" ЯК -12. Азы пилотирования, так сказать, осваивает, благо нагрузка на крыло позволяет. Ну вообщем ролик этот - лучший из всех советов, данных здесь автору вопроса !

  28. #65

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    не, взлет красивый, но потом сплошное безобразие. Так натуральные модели летать не могут. Только со второго просмотра разобрался, что там самолетка веревочкой к потолку привязана. Но плохо отрепетировано, иначе с чего он на свою веревочку так наткнулся, что аж ошмётки полетели. Да и зрителей нет, а ктото хлопает... явно фотомонтаж. А уж аппаратура у пилота... Или он на рыбалку собрался?
    Серёжа, читал тебя - просто оборжался! Молодца, коллега!
    Как знакомый? Обратился в веру самолетолетания? Подобрал ты ему самолет или же нет?

  29. #66

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Как знакомый? Обратился в веру самолетолетания?
    Спасибо, Саш! Знакомый замерз, по видимому до весны.
    Но как тема то затаилась... В засаде сидят?

  30. #67

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Здравствуйте коллеги.
    В ожидании ПМУ Появилось еще одно сомнение.
    Мотор я поставил вот такой
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=3883
    Что бы не поналомать пропеллеры, на первое время я решил поставить вот такой
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=8238
    пропсейвер.
    Пеперепресовывать вал мотора не стал, а просто перевернул двигатель задом на перед.И мотораму соответственно сделал под такое крепление.

    «От больной головы рукам покоя нет». Если приглядеться то получается, что при тяге направленной в эту сторону, вал удерживается только одним винтом, фиксирующее кольцо в этом процессе не участвует так как находится по другую сторону мотора.
    Вопрос. А вал с пропеллером не улетят при резкой даче газа, сделав самолет планером в самый подходящий момент J?
    Мотор вообще таким образом устанавливать можно??? Или надо обязательно перепресовывать вал под такой пропсейвер?
    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0032инет.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	59.2 Кб
ID:	305435  

  31. #68

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    ...Пеперепресовывать вал мотора не стал, а просто перевернул двигатель задом на перед.И мотораму соответственно сделал под такое крепление...
    А ничего что пропеллер будет упираться в концы шпилек наверху моторамы?

  32. #69

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А ничего что пропеллер будет упираться в концы шпилек наверху моторамы?
    Да нет проп. не цепляет. Только временно пришлось снять жалюзи. Там еще пропсейвер.. остается приличный зазор. Я кончики пока не отпилил потому что выкос мотора регулирую при помощи этих шпилек. Как только определюсь с выкосом лишнее удалю и жалюзи на место поставлю, тогда им ничего мешать не будет.

    Меня сейчас очень волнуют подозрения, что мотор нельзя было так устанавливать впринципе. Задумался об этом прочитав тут в одной из тем, что прилогаемая к мотору втулка помогает фиксирующему кольцу удерживать вал........ Вот присмотрелся у себя при такой установке получается что только один болтик удерживает вал.... Не хочется потерять мотор (если вал правда улетит) в самом начале освоения самолета.
    С уважением

  33. #70

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    пришел на поле, взял модель в мозолистую руку, дал газу... поимел результат. Иначе как? экстрасенсы отсутствуют.
    Бошку и тушку держать ниже плоскости вращения винта, тогда не зацепит...

  34. #71

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    У меня движок другой, но в принципе разницы не вижу. Так я так и летал. И ничего никуда не улетело. Честно говоря я и понятия не имел. что может что то случится. Вот сейчас специально проверил затяжку . Все нормально. Как затянул почти 2 месяца назад(разбирал для промывки и смазки подшипников), так все и осталось затянуто.

  35. #72

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    пришел на поле, взял модель в мозолистую руку, дал газу... поимел результат. Иначе как? экстрасенсы отсутствуют.
    Бошку и тушку держать ниже плоскости вращения винта, тогда не зацепит...
    Че ж сразу - экстросенсы . Может у кого - то уже улетало... Зачем же тогда на такие же грабли наступать повторно. Да и про поле - сами писАли, что в такой мороз не гуд в пле .... А результат примерно похожий я уже поимел и дома - пропсейвер улетел с винтом
    Недозатянул. (Болезни роста.)
    Хорошо, что на небольших оборотах.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    У меня движок другой, но в принципе разницы не вижу. Так я так и летал. И ничего никуда не улетело. Честно говоря я и понятия не имел. что может что то случится. Вот сейчас специально проверил затяжку . Все нормально. Как затянул почти 2 месяца назад(разбирал для промывки и смазки подшипников), так все и осталось затянуто.
    Тоже считаю. Как в шутеке - "Не узнали правды и прожили счастливо..." Возможно зря опасаюсь, хотя разговор про это дело где то был. Если прикинуть то получается, что при штатном креплении вал удерживают, помимо силы трения, и винт, и кольцо фиксирующее, и эта втулка с винтом.... , а при креплении наоборот кроме винта и силы трения-ничего.
    Да и китайцы не с проста ее в комплект кладут. Хотя даже на инструкциях экономят..... Не могу найти темку, где обсуждали про эту втулку...
    С уважением
    Последний раз редактировалось elinnf; 17.12.2009 в 21:29.

  36. #73

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    пришел на поле, взял модель в мозолистую руку, дал газу...
    Серёжа, не томи собрание, расскажи - какой результат? Только не говори, что разложил, всё равно не поверим.
    А я тут собрал жену, детей, самолет и оборвался на Боровку. Пока вез самолет в габажнике, не заметил, что сломал ему хвост. Приехали, встал в очередь. Стал взлетать - левая бочка и "морковка" со всей балды. Фюз - в пополаме. Настроение - в ноль. Вот так вот оказалось неудобно летать со сломанным хвостом... Починил, конечно, всё, но осадок остался.

  37. #74

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Вопрос. А вал с пропеллером не улетят при резкой даче газа, сделав самолет планером в самый подходящий момент J?
    Мотор вообще таким образом устанавливать можно??? Или надо обязательно перепресовывать вал под такой пропсейвер?
    С уважением.
    При ТАКОМ креплении ("прямом") ничего никуда не улетит! Страховочную втулку ставят при ОБРАТНОМ монтаже двигателя. Мотор таким образом устанавливать можно, а вот зачем перепресовывать вал - не понял. Обычно при обратном крепеже ставят переходник на корпус двигателя (иногда его почему-то цангой обзывают!).

  38. #75

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    При ТАКОМ креплении ("прямом") ничего никуда не улетит! Страховочную втулку ставят при ОБРАТНОМ монтаже двигателя. Мотор таким образом устанавливать можно, а вот зачем перепресовывать вал - не понял. Обычно при обратном крепеже ставят переходник на корпус двигателя (иногда его почему-то цангой обзывают!).
    Дело в том, что я (возможно ошибочно) считал, что крепление с переходником (цангой) как раз и есть прямое. И на фото с магазина двигун как раз и сфотографирован мордой вперед (переходником). При такой установке (когда вал торчит сзади) как раз все нормально. Спереди винт. Сзади (где вал выходит из корпуса) у подшипника - фиксирующее кольцо, а сверху еще и - втулка с винтом. Ни куда не дется... А вот если винт поставить на торчащий сзади вал и перевернуть мотор (я считал это положение - обратным) то фиксирующее кольцо оказывается за подшипником и ничего не фиксирует, а втулку ставить с этой стороны тоже безсмысленно....
    Перепресовывать как раз для того что бы поставить пропсейвер при прямой (как я считал) установке мотора. Тогда вал выходит вперед (туда где раньше крепился переходник. он ест-но демонтируется) и вал закрепляется сзади фиксирующим кольцом (там есть проточка под него). Правда втулку крепить тоже не куда.

    Хотя если учесть сколько запостили удивленных отзывов - может и вправду раздуваю из мухи слона.
    Это погода виновата - отсутствие практики правоцирует ненужные мысли
    С уважением

    Цитата Сообщение от alex_1964 Посмотреть сообщение
    Серёжа, не томи собрание, расскажи - какой результат? Только не говори, что разложил, всё равно не поверим.
    А я тут собрал жену, детей, самолет и оборвался на Боровку. Пока вез самолет в габажнике, не заметил, что сломал ему хвост. Приехали, встал в очередь. Стал взлетать - левая бочка и "морковка" со всей балды. Фюз - в пополаме. Настроение - в ноль. Вот так вот оказалось неудобно летать со сломанным хвостом... Починил, конечно, всё, но осадок остался.
    Вот и я боюсь. Собраться, уехать неблизко, запустить, посмотреть на улетающий в даль винт с валом , порыться для порядку в сугробах в поисках последнего и поехать обратно .
    С уважением

  39. #76

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Вот и я боюсь. Собраться, уехать неблизко, запустить, посмотреть на улетающий в даль винт с валом , порыться для порядку в сугробах в поисках последнего и поехать обратно .
    С уважением
    Вал винтом держится, пропсейвер тоже винтом (двумя) держится. За пропсейвер же не боитесь. У меня улетал (правда не далеко )

  40. #77

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Вал винтом держится, пропсейвер тоже винтом (двумя) держится. За пропсейвер же не боитесь. У меня улетал (правда не далеко )
    Конечно. Логика железная. Что тут скажешь? Чёт меня дернуло, что мотор так вообще ставить нельзя. А тут еще эти втулки, винты, кольца....ну и пошло поехало . Буду искренне рад если ошибался!
    С уважением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь по ремонту зарядника.
    от vlad76 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 21:27
  2. Срочно нужна помощь по ремонту зарядника.
    от vlad76 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:53
  3. Очень нужна помощь по настройке Mach 3
    от F2DVasek в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:00
  4. Нужна помощь по Powerbox работает только 2й канал
    от LehaBarnaul в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 06:55
  5. Нужна помощь по шасси потолочной Катаны
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения