Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 77

Нужна помощь по тренеру (первому)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток Долго и вдумчиво читал форум, посчитал, что во всем разобрался. Положившись толко на себя начал делать ...

  1. #1

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79

    Нужна помощь по тренеру (первому)

    Всем доброго времени суток
    Долго и вдумчиво читал форум, посчитал, что во всем разобрался. Положившись толко на себя начал делать тренера (нечто похожее на як-12), одновременно заказал на ХС начинку. Самолет первый, старался делать покрепче. Мотор тоже с перспективой – помощнее (ест-но тяжелее).
    Вот самолет почти готов, на днях пришла посылка с начинкой. Собрал все в кучу взвесил и … прослезился, получилось 610 г.. При площади крыла 11.65 дм2 (размах 90 см) получается нагрузка на крыло 51.5 грДм2. (Читал, что для тренера с таким размахом это перебор. Почему, не понял, но сомневаюсь)
    Подскажите, это можно будет назвать тренером? До этого я летал только на вертолете – смогу ли вообще с ним управиться?
    Если нет, то что делать? Облегчить начинку проблематично (исключил даже серво элеронов - закреплю последние намертво), может переделыать крыло увеличив площадь вопреки пропорциям прототипа? Пока все не приклеил. Или так не делают?
    С уважением.
    Самолет вот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0015инет3.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	53.2 Кб
ID:	302154  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    может переделыать крыло увеличив площадь вопреки пропорциям прототипа?
    Дальше пойдёт увеличение балки или стабилизатора...
    Забейте, попробуйте как есть.

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    67
    От элеронов я бы Вам не советовал отказываться, учиться на самолете лучше сразу с ними. Вес конечно большой получился (с Вашим крылом) - но попробывать можно, только посадочная скорость будет большой. А так модель как тренер - конечно пойдет.
    С уважением Андрей

  5. #4

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    ...Самолет первый, старался делать покрепче....
    Крепкий = тяжелый. Легче разобьется при нештатной посадке

    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    ...нагрузка на крыло 51.5 грДм2. (Читал, что для тренера с таким размахом это перебор. Почему, не понял, но сомневаюсь)
    Чем больше нагрузка на крыло тем больше скорость отрыва/посадочная скорость. При большой массе легче разбить.

    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    ...Подскажите, это можно будет назвать тренером? До этого я летал только на вертолете – смогу ли вообще с ним управиться?
    Если нет, то что делать? Облегчить начинку проблематично (исключил даже серво элеронов - закреплю последние намертво), может переделыать крыло увеличив площадь вопреки пропорциям прототипа? Пока все не приклеил. Или так не делают?
    С уважением.
    Самолет вот.
    Желательно облегчать. С элеронами вы погорячились. Поперечного V крвла нет. Крен, а он будет, убирать нечем. Самолет тяжелый (не очень сильно, говорят у вороны такая же нагрузка), ему нужна скорость. Начинающий скорости боится - самолет валится в крен и падает.

    Все вышесказанное - мое мнение.
    Последний раз редактировалось Alexm12; 04.12.2009 в 19:21.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Да я согласен, что и пропорции менять не гуд. И без элеронов тяжко будет, но если их оставить это еще две сервы, это еще грам 30, а то и 50. Вообще в "болид" превратится. Именно скорости я и побаиваюсь нет опыта. На вертолете хоть остановиться можно если что, а тут.... Скоко надо впринципе для тренера что бы спокойно научиться управлять.
    Скажите летчики, а биплан для обучения много хуже чем верхнеплан?
    Я тут наткнулся на фото як-12б (биплан)
    http://www.airwar.ru/enc/craft/yak12.html
    Может это выход, у него нагрузка гараздо меньше получится. Только вот как он для обучения?
    С уважением

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Я тут наткнулся на фото як-12б (биплан)
    Перешагните. Соберите тренер и айда.

  9. #7

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    на элероны можно и одну серву поставить,центровку поставь чуть переднюю,газку и вперед,все будет хорошо.у меня ученики и не с таким весом летают,больше адреналина.удачи

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    может пока отложить ЯК и сделать слойку, птенца или Сам5Биста ?

    Последний в пустом варианте без аппаратуры весит всего 150 грамм с обтяжкой скотчем



    Фото не мое. этот вариант Сам5Биста собрал начинающий авиамоделист Sovit по фотоинструкции.

    А когда научитесь летать на легком тренере, то запустите ЯК и будете наслаждаться почти копийными полетами

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Да я согласен, что и пропорции менять не гуд. И без элеронов тяжко будет, но если их оставить это еще две сервы, это еще грам 30, а то и 50. Вообще в "болид" превратится. Именно скорости я и побаиваюсь нет опыта. На вертолете хоть остановиться можно если что, а тут.... Скоко надо впринципе для тренера что бы спокойно научиться управлять.
    Скажите летчики, а биплан для обучения много хуже чем верхнеплан?
    Я тут наткнулся на фото як-12б (биплан)
    http://www.airwar.ru/enc/craft/yak12.html
    Может это выход, у него нагрузка гараздо меньше получится. Только вот как он для обучения?
    С уважением
    Если Вы действительно летаете на вертолете,то самолет для вас будет плевое дело.Это все равно что после института в среднюю школу идти.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Это все равно что после института в среднюю школу идти.
    Без сменки...

  14. #11

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    У меня примерно та же ситуация. Стоит первая ДВС-ка(до этого летал на электролетах). Нагрузка 55гр./дм.кв. Сделал просто. Сейчас ставлю ее на лыжи и жду снега(в Тамбове к сожалению им пока не пахнет). Если у Вас движок соответствует весу модели, то полетите Вы на нем без особых проблем. Элероны восстановите обязательно. Вас эти граммы не спасут, а вот шанс грохнуть самолет, не сумевши выправить крен, возрастает кратно. Следите за посадочной скоростью(потихоньку садиться, увы, вряд ли получится). А так, Як-12 - хороший летун. Я думаю справитесь. Тем более после вертолетов.....

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    ...вопреки пропорциям прототипа...
    Если с отходом от копийности и малой кровью... Что вам мешает из него полутороплан сделать? В два раза меньшее крыло даст возможность на 100 г. увеличить вес, снизив нагрузку на 10 г/кв.дм. Да и вернуть все "взад" потом можно будет.

    С уважением, Advard.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    может пока отложить ЯК и сделать слойку,
    Делать что то, более легкое не решусь, у меня нчинка и для этого мощноватая (моторTR 35-30C - в пол газа надо будет летать) а 150 грамовый планер этот мотор боюсь просто порвет .

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Если Вы действительно летаете на вертолете,то самолет для вас будет плевое дело.Это все равно что после института в среднюю школу идти.
    Боюсь, что Сергей прав. "без сменки" Хотя попробую напишу. Может и правда ерунда .

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ... Элероны восстановите обязательно. ....
    Основной вывод ясен. Элероны буду возвращать однозначно. Но попробую на одну серву завести с гибким приводом. Видимо крыло все таки кромсать придется...

    Цитата Сообщение от Advard Посмотреть сообщение
    Если с отходом от копийности и малой кровью... Что вам мешает из него полутороплан сделать? В два раза меньшее крыло даст возможность на 100 г. увеличить вес, снизив нагрузку на 10 г/кв.дм. Да и вернуть все "взад" потом можно будет.

    С уважением, Advard.
    Эта мысль тоже была. Тем более был як-12Б он как раз биплан. Но тут уже не малая кровь получается. Придется и фюз. вскрывать.... крыло же просто так сбоку не приклеишь... Хотя вариант этот решил бы задачу на все 100. Нагрузка на крыло минимальная, скорость пешеходная, что еще надо для обучения... Только вот как с с устойчивостью? Верхнеплан, да еще с хорошим V говорят очень многое прощает, а как этот будет себя вести......
    Последний раз редактировалось elinnf; 05.12.2009 в 00:30.

  17. #14

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Только вот как с с устойчивостью?
    А я поэтому про полутороплан и написал, а не про биплан. Вам вполне хватит и половины площади добавить... А, если не делать никаких управляющих плоскостей, то прикрепить к фюзу можно и на скотче или липучке. А потом, при надобности, снять. Если у Вас руль направления и стабилизатор в небольшой плюс сделаны, а не впритык, то можно попробовать ничего не переделывать. Да и переделать элеватор и руль направления проще, чем все крыло. Опять же ИМХО.
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Верхнеплан, да еще с хорошим V говорят очень многое прощает, а как этот будет себя вести......
    Простите, а Вам в жизни часто кто-нибудь прощал ваши промахи? ИМХО, лучше на это не закладываться, к тому же к аппе Вы уже привыкшие.

    С уважением, Advard.

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    может пока отложить ЯК и сделать слойку, птенца или Сам5Биста ?

    Последний в пустом варианте без аппаратуры весит всего 150 грамм с обтяжкой скотчем
    Эхх.. всем хороши статьи на rc-aviation вот только архивы размещены на депозитфилесе - с мегафон-модемом скачать не получается.. грит что мол уже качаешь и поэтому приходи в след. раз...
    может быть найти другое место хранения?

  19. #16

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Эдуард.Оставьте две сервы на элеронах. Смикшированные их можно использовать при посадке как закрылки. В Вашем случае это только плюс.

  20. #17

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    Эхх.. всем хороши статьи на rc-aviation вот только архивы размещены на депозитфилесе - с мегафон-модемом скачать не получается.. грит что мол уже качаешь и поэтому приходи в след. раз...
    может быть найти другое место хранения?
    киньте почту в личку - скину чертеж. Сам давно пользуюсь депозитом и голд аккаунтом, поэтому как то и не замечал таких проблем.
    В ближайшее время докончу дубляж файлов на лет ит бите, там вроде нет ограничений на количество сессий

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Москва, алтуфьево
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,268
    Записей в дневнике
    1
    Мое скоромное мнение - возверните взад элероны - и в небо.
    Первый самолет усегда выходит кирпичом, типа так прочнее...
    Выше все правильно сказали, но попробовать стоит.
    Вообще - я против ЯК-12 в роли тренера. Слишком красивый он!
    Так что не бейте, и удачных полетов!

  22. #19

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ухх какой красавчик получился ! А то что тяжёленький , это не беда.Даже если -б и лёгонький был судьба его не завидна. И жизнь коротка. Потому как задача этого прибора- научить ВАС летать. А тут без вариантов повышенная аварийность, и соответственно частые ремонты . А ремонты - это вес.
    Мой совет. Идёте в поле, где самолётчики тусуються. Естественно в "полной боевой" коплектации. И просите опытных пилотов поднять ВАШ аппрат. Ну а далее слушаете рекомендации и отзывы о поведении модельки. А далее либо ВАМ удасться слегка порулить самолёткой, заботливо поднятой на безопасную высоту, либо этот трогательный момент отодвигаеться на некоторый момент времени работы над ошибками и т.д. В любом случае самолёт построен, значит ВАША дорога В ПОЛЕ !
    Успехов и удачи ! Мы все мысленно с Вами !

  23. #20

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    что делать?
    Эдуард, приветствую!
    С удовольствием прочитал всю ветку, половину не понял, но скажу от себя.
    Мой первый самолет, который я не разбил и на котором я летал аж целый год, был Куюшовский Пайпер. В комплектации "Готовый к полету". Весил он у меня 587 грамм. Размах у него - 944 мм, так что, как Вы видите, характеристики схожи. Но у него нет элеронов и это, конечно, добавляло некоторое оживление в процесс полета. Сейчас бы я на такой бы сам сделал элероны.
    Я к чему клоню-то. Что-то мне подсказывает, что самолет Вы собрали очень даже здоровский, надо его дособирать и поднимать в небо.
    Посадочная скорость большая - это да, есть такой момент. Поэтому надо подобрать соответсвующую площадку для полетов, чтобы можно было пристреляться. Хороший самолет и красивый.
    Удачи!

    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Мой совет. Идёте в поле, где самолётчики тусуються.
    Вот, как вредно не до конца читать ветку (приврал, что прочитал всю)
    Женя Комиссаров всё оказывается до меня рассказал.

  24. #21

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Спасибо коллеги за доброжелательные отзывы и советы. Извиняюсь за молчание, только сейчас добрался до интернета. Целый день доводил "желтобокова" до ума. С регулем намучился. Оказалось надо было сначала инструкцию прочитать..... Ну все в лучших традициях . Теперь резвенько бегает по коридору.... напрягает только отсутствие тормозов .
    Идея с полуторопланом продолжает сильно будоражить ум Уже прикидывал сегодня варианты, впринципе можно неплохо соорудить с минимальными переделками, но боюсь не удержусь.... обещали снежок. Переобую в лыжи и в небо в надежде на мягкую посадку в снег если что.
    Элероны уже почти переделал на одно серво, назад не вернуть, да и все-таки пытаюсь избавиться от лишних граммов. Переделал мотораму - теперь практически невесомая, цангу (или как она там называется - для крепления винта) заменил на пропсейвер. Есть мысля ликвидировать трапециивидность законцовок плоскостей (у первых моделей крыло было прямым) немного прибавится площади (все равно уже раскурочил крыло).
    Огромная признательность всем откликнувшимся за поддержку.
    Буду дальше ставить на крыло "желтобокова".
    С уважением

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Эдуард. Не стоит ломать красивый самолет. Летите как есть. По полетам могу дать маленький совет. Как я понял, у Вашего Яка нет поперечного V крыла, поэтому строго следите за скоростью. При потере скорости самолет может свалиться на крыло и уйти в глубокую спираль. Если это произойдет на небольшой высоте, вытащить самолет будет проблемно. Старайтесь не делать слишком заднюю центровку. Пусть будет где-то 27% САХ. Я начинал на "Пейпере" и при центровке где-то 29-30% САХ кувырк на крыло происходил мгновенно. Самое непонятное для меня, может кто из прочитавших это просветит, буду очень благодарен, что пилотажка с центровкой 30% САХ подобного рода проблемами не страдает. Нет, она тоже при потере скорости сваливается на крыло, но все происходит настолько медленно, что и сваливанием назвать сложно. Так сказать - плавный поворот с последующим плавно нарастающим креном. А вот высокоплан "Пейпер" срывается мгновенно с крутой нисходящей спиралью. Очень скажу неприятная штука. Поэтому и предостерегаю.

  26. #23

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Пусть будет где-то 27% САХ. Я начинал на "Пейпере" и при центровке где-то 29-30% САХ кувырк на крыло происходил мгновенно.
    Я бы НЕ БОЛЕЕ 25% САХ сделал! Всё ж для горизонтального полёта, ИМХО, много передняя лучше, чем немного задняя! Ну, и про скорость - всё правильно, "пешком" сажать вряд ли получится. Но, это, я считаю - дело привычки! А самолётик - симпатичный! Удачи!
    P.S. Кстати, "Пайпер" (бальзовый, пилотажевский) полетел у меня только при 22-23%.

  27. #24

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    С 25% САХ согласен полностью. У меня сейчас 22% САХ. Многовато конечно, при выключенном движке сразу носом клюет( при планировании приходится на себя руль высоты брать), но зато так спокойнее.

  28. #25

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Каково мнение по поводу данной модели для новичка http://www.efly.ru/products/Airplane...s/CLOUDS%20FLY

  29. #26

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Плохо что нет руля направления. Если сразу не научишься им пользоваться то в последствии можно и не учиться - бесполезно. Пальцы запоминают моторику и потом не переучиться. Поэтому для первой модели я бы её не рекомендовал.

  30. #27

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Каково мнение по поводу данной модели для новичка http://www.efly.ru/products/Airplane...s/CLOUDS%20FLY
    Все мнения здесь
    Название модели только другое.

  31. #28

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Не открывается.

  32. #29

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Не открывается.
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=881990

  33. #30

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    C сылка не работает.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Плохо что нет руля направления. Если сразу не научишься им пользоваться то в последствии можно и не учиться - бесполезно. Пальцы запоминают моторику и потом не переучиться. Поэтому для первой модели я бы её не рекомендовал.
    Вы кажется ошибаетесь, управление по 4м каналам; газ, элерон, элеватор и рудер.

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191


    Функции каналов
    руль высоты
    элерон
    газ
    Да нет там у них вот так написано.

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Долго и вдумчиво читал форум, посчитал, что во всем разобрался.
    В свое время прошел тем же путем. Сначала обещания бестолковых продавцов из отдела игрушек в виде надписей на красочной коробке "идеально подходит для начинающих... прост в управлении..." и т.д. И это о самолетике с размахом меньше метра, с убогим электромоторчиком и батарейкой. Ну помучился, побил и случайно встретился в поле с моделистами. Долго и вдумчиво наблюдал за их полетами, за воздушными боями, слушал их советы. Потом симулятор, готовый ДВСный тренер размахом 1,62 м + платные уроки. Тренер продан за ненадобностью, спасибо ему. Совет такой - учитесь по классической программе, на хорошей, обязательно большой ( размах от 1,5м) и оборудованной всеми рулями модели. Если есть фобии по поводу ДВС, то есть достойные тренеры под электротягу. Не стоит мечтать об экономии от самостоятельной постройки модели, если это конечно не "пенолет". Экономия составит почти 0%, если материалы и инструмент не халявные. Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки и "развращает" пилота. Так что если есть желание смоделировать именно САМОЛЕТ , то стройте или покупайте классическую бальзовую конструкцию, лучше с верхним крылом, имеющим V - образность, с дюралевой стойкой шасси и управляемым колесом на хвосте. И ДВС на него, как на взрослом самолете. Удачи в освоении нового направления.

  36. #33

    Регистрация
    24.06.2008
    Адрес
    Москва Щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    377
    Записей в дневнике
    4
    Вот посмотрите, на рисунках очень хорошо видно РН.
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ady_To_Fly_EPO

  37. #34

    Регистрация
    24.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    3
    Кажется всё ясно!

    Servos: Rudder, Elevator, 2x Aileron (all 9g)

  38. #35

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки и "развращает" пилота. Так что если есть желание смоделировать именно САМОЛЕТ , то стройте или покупайте классическую бальзовую конструкцию, лучше с верхним крылом, имеющим V - образность, с дюралевой стойкой шасси и управляемым колесом на хвосте. И ДВС на него, как на взрослом самолете.
    Полностью согласен с Вами! Но сейчас, почему-то (к большому сожалению!) распространено мнение, что ТОЛЬКО "что-то из ЕРР" (и это - ПРИ НАЛИЧИИ СИМУЛЯТОРА!!!) является достойным тренером! Совсем народ обленился, однако, ИМХО! Хотя, "каждому - своё..."

  39. #36

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    58
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Pitch Посмотреть сообщение
    Каково мнение по поводу данной модели для новичка http://www.efly.ru/products/Airplane...s/CLOUDS%20FLY
    Брал этот самолет этим летом с собой в отпуск. В комплектации RTF (без аппаратуры). Причем покупал буквально за несколько часов до вылета, не было времени на сборку. Основной критерий выбора был чтобы компактно можно было упаковать, без проблем собрать и не заниматься бесконечным ремонтом (пилот я пока не очень). Предположения оправдались на все 100%. Время сборки 15 минут, внутри все очень грамотно сделано, с центровкой проблем не было. Предусмотрительно захватил с собой армированный скотч, наклеил на переднюю кромку крыла, стабилизатора и на низ фюзеляжа. Посадки были в сухую траву и в песок, все замечательно выдержало. Более 50 полетов за три недели и после всего состояние практически нового самолета. Можно летать медленно, можно быстро (ну что-то типа хотлайнера). Моторчик стоит серьезный, тянет отлично, желания что либо заменить или доработать не возникает. Был случай когда сел аккумулятор (залетался) и самолет перестал слушаться рулей, думал капец. Нашел на поляне за 200 метров от взлета, сам сел и никаких последствий. Запасной пропеллер (из комплекта) так и не понадобился. Для новичка отрабатывать моторику по-моему лучше не придумаешь, все рули в наличии. Самолет достаточно жесткий по конструкции (EPO) и не играет плоскостями при перегрузке как бывает с EPP, и, соответственно, абсолютно предсказуем в полете. Раздельные машинки на элероны позволяют поиграться с настройками режимов. Лично я первый раз получил от самолета только положительные эмоции. Теперь он всегда у меня в машине, готов к полетам в любую минуту.
    Последний раз редактировалось Fland; 09.12.2009 в 01:18.

  40. #37

    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    К великому сожалению нет возможности часто заглядывать в форум, жаль очень много интересного пропускаешь…

    Цитата Сообщение от AKuzmin Посмотреть сообщение
    В свое время прошел тем же путем.......... И это о самолетике с размахом меньше метра, с убогим электромоторчиком и батарейкой. Ну помучился, побил и случайно встретился в поле с моделистами. Долго и вдумчиво наблюдал за их полетами, за воздушными боями, слушал их советы. Потом симулятор, готовый ДВСный тренер размахом 1,62 м + платные уроки. Тренер продан за ненадобностью, спасибо ему. Совет такой - учитесь по классической программе, на хорошей, обязательно большой ( размах от 1,5м) и оборудованной всеми рулями модели. Если есть фобии по поводу ДВС, то есть достойные тренеры под электротягу. Не стоит мечтать об экономии от самостоятельной постройки модели, если это конечно не "пенолет". Экономия составит почти 0%, если материалы и инструмент не халявные. Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки и "развращает" пилота. Так что если есть желание смоделировать именно САМОЛЕТ , то стройте или покупайте классическую бальзовую конструкцию, лучше с верхним крылом, имеющим V - образность, с дюралевой стойкой шасси и управляемым колесом на хвосте. И ДВС на него, как на взрослом самолете. Удачи в освоении нового направления.
    Спасибо за пожелания Андрей.
    Понимаете построить первый самолет самому мне захотелось не из желания сэкономить, а именно из желания построить самому…. Я долго думал из чего строить и какого размера. Может быть из за неопытности моей в авиамоделизме, но я так внятно и не понял чем глобально отличается электролет построенный из бальсы и такой же но из т.н. «потолочки» (одного размера конечно) аэродинамика та же, вес тот же, зато после падения несоизмеримая разница Поэтому смысла начинать учиться летать с бальсы не вижу. И до сих пор не понимаю почему слово БАЛЬСАААА звучит с такой большой буквы «Б» , а все остальное будто бы только для детей . Бальсу пользуют лет сто наверное, а технологии не стоят на месте, кстати просматривая форум можно увидеть отличные модели построенные из пенопласта….
    Растолкуйте, очень хочу понять почему «Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки и "развращает" пилота.» Если вопрос глупый, так и пишите не обижусь я начинающий, мне простительно. Только обязательно с аргументами.
    Мой Як построен по классической технологии со всем шпангоутом, стрингерами, лонжеронами и нервюрами, у него дюралевая подамортизированная стойка шасси, управляемое заднее колесо и будет хорошая V образность крыла. Только делался он не из бальсы а из разной пены и линеек. Повторюсь. Очень хочу понять разницу. Пока теоретически. Дальше покажет практика
    Для следующей своей модели уже закупился бальсой (первый раз в жизни подержал в руках) По ощущениям - пенопласт пенопластом.
    С уважением

    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    .....сейчас, почему-то (к большому сожалению!) распространено мнение, что ТОЛЬКО "что-то из ЕРР" ......Совсем народ обленился, ..."
    Зря Вы так. Если делать по "классической схеме" помоему ни сколько не легче. Уж теперь могу об этом судить. Бальса хоть и называется деревом, а работать с ней проще чем с пенопластом.... со всеми вытекающими.....
    С уважением

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Эдуард. Не стоит ломать красивый самолет. Летите как есть. По полетам могу дать маленький совет. Как я понял, у Вашего Яка нет поперечного V крыла,.
    Спасибо за похвалу. V есть нормальное. Просто на фото не видно, так как распорки не прикручены.

    А мысль про биплан так и не оставляет мозг...
    Соорудил из потолочки что то похожее на нижнее крыло, для крепления достаточно двух саморезов снизу в фюз и два отверстия в верхнем крыле. Гдавное потом можно демонтировать абсолютно без последствий для модельки. Посчитал нгрузка получается в районе 30 - 32 гр Дм. Оч. прилично для обучения. Возможно попробую...
    Про центровку спасибо учту. Да, а как расчитывать центровку у биплана (если сталкивались)? От какого крыла плясать?
    С уважением
    Последний раз редактировалось elinnf; 09.12.2009 в 01:05.

  41. #38

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Понимаете построить первый самолет самому мне захотелось не из желания сэкономить, а именно из желания построить самому…
    Вот это вызывает уважение! Как я уже говорил, самолёт ОЧЕНЬ симпатичный! И против пенопласта (НЕ плосколёты!) - ничего лично не имею! А вот к ЕРР... (ну, это - не про Вас!). Искренне, удачи в полётах!

  42. #39

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    50
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от elinnf Посмотреть сообщение
    Растолкуйте, очень хочу понять почему «Управление игрушкой из пенопласта с весом менее 1 кг формирует неправильные навыки и "развращает" пилота.» Если вопрос глупый, так и пишите не обижусь я начинающий, мне простительно. Только обязательно с аргументами.
    Есть в моей коллекции "ЗУМ" от "Пилотажа". Раньше был электричкой, а теперь второй год под ДВС . Так вот он ведет себя в воздухе именно как игрушка, прощает любые ошибки, летает вокруг хвоста, садится как угодно, как парашют и т.д. Лично меня это псевдо - "3Д" не долго радует. Потешно и только. Не нужны ему заходы "по коробочке" с разворотами, глиссада, выравнивание, выдерживание... Самолет вы построили вполне симпатичный, я о другом. Просто надо своими руками "пощупать" легкую маленькую электричку и более тяжелый и большой бальзовый самолет. Выводы сами сделаете. А летают они по разному в силу законов физики, аэродинамики со всеми ее числами подобия и пр. законов природы. Для обучения, стабильный по крену, несколько задумчивый хорошо видимый на удалении, не боящийся ветра самолет с "самолетным" поведением предпочтительнее, солиднее и просто интереснее как модель. (мое личное мнение).

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    Вот это вызывает уважение! Как я уже говорил, самолёт ОЧЕНЬ симпатичный! И против пенопласта (НЕ плосколёты!) - ничего лично не имею! А вот к ЕРР... (ну, это - не про Вас!). Искренне, удачи в полётах!
    Топику, не обращайте внимания
    Михаил, ну что Вы всё маниакально ЕПП игнорируете. Ну ненравится Вам этот материал. Ну это не панацея, что Вам не к лицу. Есть и другие, которые любят "автомат" , а на ручную коробку насрать. Но это же не догма!!
    У Вас то хоть было чего-нибудь еппобъёмное?, чтоб уж так писать "почти" в каждом посте?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Срочно нужна помощь по ремонту зарядника.
    от vlad76 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 21:27
  2. Срочно нужна помощь по ремонту зарядника.
    от vlad76 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 13:53
  3. Очень нужна помощь по настройке Mach 3
    от F2DVasek в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:00
  4. Нужна помощь по Powerbox работает только 2й канал
    от LehaBarnaul в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 06:55
  5. Нужна помощь по шасси потолочной Катаны
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения