Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Модель в термике

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вопрос простой;если модель попала в мощный термик-как ее вывести из него.Ведь при пилотировании возникают хорошие перегрузки.На модели элероны и V-образный ...

  1. #1

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532

    Модель в термике

    Вопрос простой;если модель попала в мощный термик-как ее вывести из него.Ведь при пилотировании возникают хорошие перегрузки.На модели элероны и V-образный хвост т.е. микшер по РВ и РН

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    А, если в штопор (или крутую спираль) свалить? ИМХО, конечно...

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,602
    Если попала в такой термик - вкручиваемся, вкручиваемся.... и ловим кайф!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Eduard Посмотреть сообщение
    Вопрос простой;если модель попала в мощный термик-как ее вывести из него.Ведь при пилотировании возникают хорошие перегрузки.На модели элероны и V-образный хвост т.е. микшер по РВ и РН
    И ответ простой - управляйте самолетом. Чем термик отличается от просто ветра? Разве что направлением. Поднимает самолет вверх? Так уберите газ и наслаждайтесь полетом, пока не надоест! Кстати, а при чем здесь перегрузки? Они что, в термике больше, чем, например, при выходе из пикирования?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У меня уже второй планер. А летаю на них больше 5 лет. Я мечтаю в такой термик попасть. Где такие бывают? Подскажите.

  8. #6

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Под облаками.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Под облаками.
    А я скажу так. Наверное у вас в Европе. У нас в Сибири таких резких движений просто не бывает.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,667
    Лучше всего спойлеры или ввод в штопор.
    Какой там кайф, если высота уже под 600, и плохо видно...
    Проблема, если вместо штопора модель входит в глубокую спираль (не хватает расходов РВ). Вариант: ручку на себя, вводим модель в раскачку по тангажу, так, чтобы из вертикального положения сваливалась вниз. Трудновато, правда...

  12. #9

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Если в Новосибирске есть кучевые облака, то и теоретический шанс попасть в мощный термик под облаком не так уж и мал. К сожалению под облаком может сосать так, что ни штопор, ни спираль, ни спойлеры не смогут помочь. Единственый шанс это уход из под облака пикированием с включенными тормозами и спойлерами.

  13. #10
    FVA
    FVA вне форума

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,367
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У меня уже второй планер. А летаю на них больше 5 лет. Я мечтаю в такой термик попасть. Где такие бывают? Подскажите.
    Приезжайте летом в Крым. На горе Климентьева в Коктебеле именно такие.
    Утягивает вверх даже настоящие планера. Летал - знаю.

  14. #11

    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от Skyhawk Посмотреть сообщение
    А, если в штопор (или крутую спираль) свалить? ИМХО, конечно...
    Если в штопор или крутую спираль-возникают огромные перегрузки,вплоть до повреждения крыльев

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ой !! Что это было ??!!!

    У нас берег моря, термики есть, но не такие как описано в указанной теме. Впрочем видать бывают , раз такое приключилось. Так что для безопасного выхода надо и модельку соответствующую , и конечно умение опыт правильного "выруливания" из бешенного потока. А разломать модельку может легко !

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У нас вот такие термики .

  17. #14

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Всегдабыло интересно, почему планеристы очень редко используют перевёрнутый полёт для травления высоты..... Ведь у несущего профиля планера очень слабая несущая способность в инверте.....

  18. #15

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Что значит очень слабая? Ну в общем полюбому не поможет уйти хилому планеру из мощной термы

  19. #16

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,345
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Что значит очень слабая? Ну в общем полюбому не поможет уйти хилому планеру из мощной термы
    То и значит... Я пробовал на простейшем электропланерке эксперементировать с флаперонами так вот в режиме закрылков с миксом на руль высоты, добился при "выпуске" их градусов на 20, сохранения баланса по тангажу.... Потом поднял его повыше перевернул в обратный полёт... Пришлось прилично давить ручку чтобы он не переходил в пикирование.... Ну и "выпустил" Он так стремительно начал падать, именно падать а не пикировать, что еле успел его "поймать"! чуть не разгрохал, хотя высоты было метров 50... И мне казалось что для моих навыков это выше крыши... Он стравил половину за секунду, после чего я понял, что надо спасать аппарат... После этого подумалось мне, "и эти люди рассуждают о проблемах выхода из сильных термиков...."

  20. #17

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Ну так это же разные вещи, просто перевернутый полет и перевернутый полет с АФ... С АФ и без переворота самик сыплется неплохо... НО!!! Парашютирование с АФ или без все равно есть парашютирование и скорость снижения составляет ну пусть мах 5-8м\с В то время как мощный термик может сосать и 10м\с Так что без перевода в пикирование никак не выбраться из такого термика вот для этого и нужны технические средства для ограничения мах. скорости в пике.... Кстати, спираль и штопор так же не панацея для выхода из мощного термика... Вот такие мысли...
    ЗЫ Термик термику рознь, так что перевернутый полет с АФ тоже может помочь...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самая крепкая модель в Off-Road
    от Dgordano в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 24.04.2010, 00:39
  2. Подскажите в Термике ремонтируют аппу.
    от ZarazaII в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 00:53
  3. Как летать в термиках на металке?
    от Taboo в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.08.2007, 11:17
  4. Игра - планер в термике
    от buerger в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.05.2006, 15:42
  5. "Правила поведения" модели в термиках
    от Jurgen в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 17:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения