Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Заднее шасси

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Доброго времени суток, господа. Строю вот такой самолет - Шериф. В процессе постройки возник вот такой вопрос. Если с передним ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36

    Заднее шасси

    Доброго времени суток, господа.
    Строю вот такой самолет - Шериф.
    В процессе постройки возник вот такой вопрос.
    Если с передним шасси все понятно, нашел нужную проволку нужного диаметра, изогнул и прикрепил колеса - и все, переднее шасси готово. То с задним проблема.
    При взлете необходимо управлять самолетом чтобы он по ВПП мог поворачивать - в лево, в право. И я вот думаю - ведь руль поворота не справиться(скорость мелнькая). Нужно чтобы заднее шасси тоже управлялось с пульта. Правильно я думаю? Или же все таки хватит скорости при взлете упралять самолетом только лишь рулем поворота или надо заднее шасси тоже прицепить к сервомашинке которая будет упралять рулем поворота?
    Спасибо.

    Вот мой первый самолет. Моя гордость
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1278.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	61.8 Кб
ID:	306322  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Заднее колесо крепится на руль направления, и поворачивает вместе с ним.

  4. #3

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    хвостовое колесо может принести дополнительный вес,Ставь обычный" хвостовой костыль"он при посадке как тормоз работает,а управляемость-если РН достаточной площади то самолёт рулится на земле даже при маленькой скорости,Ну или на крайняк порули,поэксперементируй,Да главное чтоб основные стойки,паралельно стояли -то есть развал-схождение,чтоб самолёт в сторону не тянуло.

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от RomanH Посмотреть сообщение
    ...... с задним проблема.......
    А как Вам такой вариант? Самый простой и распространенный.
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:54.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,383
    Да, тут самое главное колесо хорошо к фюзеляжу прикрепить, и наче РН оторвется!!!

  8. #6

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вот еще замечательный вариант. Тут уж точно РН не оторвет...
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:54.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    А как Вам такой вариант? Самый простой и распространенный.
    Вариант конечно хорош. Но не для моей конструкции.
    Руль высоты будет мешать штырьку который идет от шасси к Рулю Направления.

    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Вот еще замечательный вариант. Тут уж точно РН не оторвет...
    Спасибо большое Вам, но тоже не подходит.
    Эх... как же быть то...

    Цитата Сообщение от teichmann Посмотреть сообщение
    хвостовое колесо может принести дополнительный вес,Ставь обычный" хвостовой костыль"он при посадке как тормоз работает,а управляемость-если РН достаточной площади то самолёт рулится на земле даже при маленькой скорости,Ну или на крайняк порули,поэксперементируй,Да главное чтоб основные стойки,паралельно стояли -то есть развал-схождение,чтоб самолёт в сторону не тянуло.
    Хорошо, про развал-схождения учту.

    Ну а колесико заднее все таки буду ставить

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Ну тогда выложите фотку своего хвостового оперения, а мы помозгуем, какая конструкция Вам лучше подойдет.

  12. #9

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Ну тогда выложите фотку своего хвостового оперения, а мы помозгуем, какая конструкция Вам лучше подойдет.
    Окей. Как приду домой. Сразу же сфоткаю в разных плоскостях и выложу фотки
    Спасибо огромное.

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    На моей Гельке костыль на руле направления сидит - всё прекрасно,
    и на Пайпере 4 кГ колесо сидит на руле - никаких претензий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0187.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	46.5 Кб
ID:	306373  

  14. #11

    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,797
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    А как Вам такой вариант? Самый простой и распространенный.
    Именно так!

    [quote=RomanH;1630542]Вариант конечно хорош. Но не для моей конструкции.
    Руль высоты будет мешать штырьку который идет от шасси к Рулю Направления./QUOTE]

    При ПРАВИЛЬНОЙ конструкции мешать не должен, ИМХО!

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    и на Пайпере 4 кГ колесо сидит на руле - никаких претензий.
    Всё ж такое решение, ИМХО, для классической посадки (сначала на 2 точки и потом "нежненько" хвост опустить!). Кстати, у многих Пайперов и взлёт подобный наблюдал, класс!

  15. #12

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Вооо, вспомнил! Делал так на своем УЛЬТРОНЕ, шедевр конструкторской мысли.
    Карбоновая трубочка, в ней свободно крутится проволочная стойка( зафиксированная сверху и снизу). Трубочка вклеена в фюзеляж. И все, никакой связи с РН. На взлете - посадке рулится нормально, никаких проблем. Только при полной остановке хвост заносит, типа полицейский разворот делает.
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:54.

  16. #13
    edi
    edi вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Germany, Menden
    Возраст
    42
    Сообщений
    91
    Люди моделисты а из чего делаете колёса?

  17. #14

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    А как Вам такой вариант? Самый простой и распространенный.
    Нет, это неудачный вариант распространенного заднего колеса - боковой опрокидывающий момент сворачивает эту стойку на бок. Правильно надо вертикальную часть стойки не гнуть сразу, а провести параллельно оси поворота рудера как можно выше. И уже там вклеить в рудер.

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Нет, это неудачный вариант распространенного заднего колеса - боковой опрокидывающий момент сворачивает эту стойку на бок. Правильно надо вертикальную часть стойки не гнуть сразу, а провести параллельно оси поворота рудера как можно выше. И уже там вклеить в рудер.
    Да, Вы правы... Поэтому вариант с тянущей пружинкой наверное наилучший..

    ....мое ИМХО

  19. #16

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Семь раз отмерь....
    Еще раз призову подумать о необходимости хвостового колеса.
    Плюсы :
    1 управляемость на земле (а надо-ли а то и рп хватит- самик на месте крутиться будет)
    2 хочется -насколько понимаю
    Минусы
    аэроплан чисто функциональный- тренер, с земли (тем более асфальта) может вообще взлетать не будете,
    лишний вес,
    небольшое усложнение,
    а главное- лишний элемент который может сломаться.

    Но если не отговорил, то
    http://www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36704.html
    а проще самому сделать - согнуть трубочку с ушками из консервной банки, у вас рп не до низу фюзеляжа насколько понимаю. Проволочку не больше 2мм (спицу от велика) на ось и все собственно

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Вот мое хвостовое оперение.
    Все еще не придумал как сделать соединение заднего шасси и РН...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1280.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	47.8 Кб
ID:	306483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1283.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	40.9 Кб
ID:	306484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1288.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	50.1 Кб
ID:	306485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1295.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	43.5 Кб
ID:	306486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP1286.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	48.3 Кб
ID:	306487  

  21. #18

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    В таком варианте я бы остановился на простом проволочном костыле.

  22. #19

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Когда самолет готов будет, то если центровка задняя то легкий костыль из проволочки, если передняя и грузики назад нужны, то колесо с приводом.

  23. #20

    Регистрация
    31.10.2009
    Адрес
    Москва(Медведково)
    Возраст
    35
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    В таком варианте я бы остановился на простом проволочном костыле.
    Не смотря на то что самолет первый, все таки хочется заднее шасси прикрутить
    Куплено ведь уже заднее колесико

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    44
    Привет, второй год на модели 1000 на 800, весом 650г. стоит вот такое хвостовое колесо. Ступица из направляющего колёсика от аудиокасеты, резина от амортизатора между платами винчестера то ли сидирома, можно из канцелярской стиралки (бывают круглые, уже с пластмассовой втулкой). Стойка из милиметровой проволки, в фюзеляже вклеен кусок трубки от Чупа-чупса. Просто вставляется и держится за счёт натянутой резинки. С рулём направления связано резиновым кольцом. Легко можно снять, если используется модель без шасси, но за всё время эксплуатации ни разу не терялось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 023.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	29.3 Кб
ID:	306589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 430.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	141.9 Кб
ID:	306590  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 16:47
  2. Авто: Передний и задний привод. "ЗА" и "ПРОТИВ"
    от Петруччо в разделе На экспертизу
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 16:48
  3. Схема управления задним шасси и рулем поворота
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 14:05
  4. Вопр. по шасси для пенопластового
    от Парашютист в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 12:12
  5. Шасси - трехточка или заднее колесо?
    от YuriyDnepr в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.06.2004, 14:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения