Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

faq по воздушным винтам

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; День добрый! Извиняюсь если повтор , но поиск результатов не дал . Ищу информацию по винтам, собственно чем отличаются двс, ...

  1. #1

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2

    faq по воздушным винтам

    День добрый! Извиняюсь если повтор, но поиск результатов не дал. Ищу информацию по винтам, собственно чем отличаются двс, электро, slow flyer, деревяшки? Как влияет шаг и диаметр на скорость и тягу и чем череват перебор с винтом?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, прочитал тему. Но конкретного ответа я так и не нашел. Просто я спрашивал в хобби магазине винт 13х4, они сказали, что у них только есть 12х4, при таком винте уменьшится тяга и увеличится скорость. Вот и заинтересовался зависимостью шага и диаметра. Будет ли что то меняться если поставить допустим винт 13х4 на электричку от двс или slow flyer.

  5. #4

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Попытаюсь объяснить кратко, насколько я знаю сам. К примеру винт 12х4 означает следующее 12 дюймов диаметр винта и 4 дюйма проход в воздухе за один оборот (то-есть если представить что воздух плотное вязкое вещество, то за один оборот винт вкрутится в него на 4 дюйма) надеюсь понятно обьяснил. Едем дальше. допустим у вас пилотажка, значит вам нужен большой винт с малым шагом, для хорошего обдува рулей. А если у вас к примеру бойцевка, то вам нужна большая скорость а следовательно больший шаг винта и меньший диаметр.
    Вы спросите: а почему нельзя поставить большой шаг и большой диаметр одновременно? Ответ прост, не потянет или сгорит двигатель или сгорит регулятор оборотов. То-есть винт нужно подбирать под конкретные цели и под конкретный двиг и регулятор. Для электролетов подбирается при помощи амперметра или ваттметра. А еще подбирают диаметр винта по эстетическим соображениям тоже!
    На вопрос чем отличаются винты двс от электро, конкретно ничем, лишь массой и устойчивостью к повышенной вибрации двс (крепче)
    ИМХО

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо всем за ответы!

  9. #7

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от Ca$peR Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы!
    Хочешь сказать что все понял

    прочитав ветку Уважаемые знатоки у меня поехала крыша
    Последний раз редактировалось Serzhant; 27.12.2009 в 22:40.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Уважамые коллеги, хотел бы задать конкретный вопрос опытным товарищам. На модели Як 55 от ХоббиСити (1150 мм, 1200 г мотор Турниджи 35-42д 1000 об/В, 3с) пробовал 2 типа винта одного размера 12 х 6 - ThinElectric, SlowFlyer. Обороты, тягу и токи померять было нечем на поле. Большой разницы в поведении модели не почувствовал, возможно за счет неопытности. Форма винтов разная, лопасти у SF значительноо шире, предполагаю что ток больше. По Вашему мнению какой винт больше подходит для данного самолета?

  12. #9
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Если поведение самолета устраивает для обоих винтов, есть смысл выбрать тот, который обеспечивает большее время полетов.
    ИМХО вообще идеально подходящих винтов не бывает, особенно при отсутствии конкретной задачи, а значит четких критериев подбора. Сплошные компромисы.. А вот абсолютно неподходящие, увы, бывают..

  13. #10

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва,КОПТЕВО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Уважамые коллеги, хотел бы задать конкретный вопрос опытным товарищам. На модели Як 55 от ХоббиСити (1150 мм, 1200 г мотор Турниджи 35-42д 1000 об/В, 3с) пробовал 2 типа винта одного размера 12 х 6 - ThinElectric, SlowFlyer. Обороты, тягу и токи померять было нечем на поле. Большой разницы в поведении модели не почувствовал, возможно за счет неопытности. Форма винтов разная, лопасти у SF значительноо шире, предполагаю что ток больше. По Вашему мнению какой винт больше подходит для данного самолета?
    Что то мне говорит ,что вы SF винтом (12х6)перегружаете это двигло.А вот Е-винт-в самый раз.Ещё должен пойти 13х4 хорошо.
    SF скорее всего для таких оборотов (kv) достаточно12х3.8,12х4.7

  14. #11

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Здравствуйте,не стал открывать новую тему,спрошу здесь.
    Какой воздушный винт более эффективный т.е имеет большее КПД при одной мотоустановке и равных диаметрах и шаге 2х лопасной или 3х лопасной?
    Заранее спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    2-х лопастной

  16. #13

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    2-х лопастной
    +100

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Люберцы; п.Красково
    Возраст
    32
    Сообщений
    659
    Записей в дневнике
    2
    А с какой целью тогда ставят 3х лопастные?

    Просто интересно...

  18. #15

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Если есть ограничения по установочному диаметру - не всегда удаётся большой 2-ух лопастной вписать, поэтому имеет смысл догрузить мотор лишней лопастью.

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    А еще от трех лопастного винта шуму меньше

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    313
    Записей в дневнике
    6
    на funfly 3d кошелек от пилотаж
    какой винт лучше ставвить? мотор авионикс 2830-1000об
    регуль 20а

  21. #18

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от zyxy Посмотреть сообщение
    на funfly 3d кошелек от пилотаж какой винт лучше ставвить? мотор авионикс 2830-1000об регуль 20а
    Мне понравилось на 11х4,7 летать, на 10х4,7 тоже ничего но первое интересней. Но боюсь ваш рег слабоват. Естественно речь идет о SF винтах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Воздушные винты. Новые. Глобальная распродажа по себестоимости.
    от Aol_WB в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 02:26
  2. Воздушный винт
    от scaner в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 22:09
  3. Чайницкий вопрос по воздушным винтам
    от mask2002 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 12:14
  4. Расчет воздушных винтов
    от klen_s в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 137
    Последнее сообщение: 17.03.2007, 14:57
  5. Вопрос по воздушным винтам
    от boroda_de в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 01:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения