Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Почему 2-х моторный (и 2-х канальный) самолет летает?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Один двигатель с большим винтом будет всегда экономичнее двух с меньшими. Естественно винт должен подходить к мотору и батарее. Потери ...

  1. #41

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Один двигатель с большим винтом будет всегда экономичнее двух с меньшими. Естественно винт должен подходить к мотору и батарее. Потери во втором регуляторе хоть и не сильно большие, но завсегда больше, чем потребление несколькох серв.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    а посчитать?...
    Ток машинок известен, ток моторов тоже.

  4. #43

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Действительно было бы очень приятно если кто из знающих посчитал токи, Но только без переусердствования - на этом малом двухмоторном самолетике не стоит киловатный бесколлекторник ...
    Насчет мысли, что один большой двигатель эффективнее двух маленьких - я полностью согласен, а вот что серво машинки явно эффективнее чем руление разницой тяги двигателей - это для меня не совсем очевидно.
    Так например - если у самолета только сервомашинки, то он может только опускатся, а вот при поворотах с включением толкающего двигателя ...

  5. #44

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Цитата Сообщение от Bloks Посмотреть сообщение
    Действительно было бы очень приятно если кто из знающих посчитал токи, ..
    Вряд ли получится посчитать.
    Для этого нужны хотя бы характеристики двигателя и винта.
    Поскольку речь идет об игрушках, в готовом виде эти характеристики не найти.
    Кроме того надо учитывать, что подобных игрушек, при внешней схожести, много и они сильно отличаются.
    Например на Вашем фото самолетик с размахом около 50-60 см.
    А по ссылке Edward_tlt - больше 1м.
    Даже у одного производителя в разных партиях могут быть двигатели и винты (как комплектующие) от разных поставщиков.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    139
    Ну а если поставить вопрос в упрощенном виде - сколко мА/ч (исходя из емкости акумулятора) может удержать в воздухе сколько граммов самолета? (или лучше исходить из граммов на кв.дециметр нагрузки на площади крыла?)

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Bloks Посмотреть сообщение
    Ну а если поставить вопрос в упрощенном виде - сколко мА/ч может удержать в воздухе сколько граммов самолета?
    То получим результат плюс - минус трамвайная остановка...
    Можно питать хороший электромотор с хорошим винтом через хороший регулятор и получить максимальный КПД мотоустановки, а можно аккумом кипятить воду и подавать пар в качестве рабочего тела двигателя, тут КПД получится несколько пониже...

  9. #47

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,200
    Для продолжительного полета требуется в первую очередь высокое аэродинамическое качество.
    Чем оно выше, тем меньше потребная тяга. Соответственно меньшее потребление СУ энергии аккумуляторов. Кроме того, при высоком аэродинамическом качестве, можно вообще выключать СУ и использовать восходящие потоки.
    Но это все общая теория.
    Применительно к конкретному типу моделей-игрушек: главное сначала хорошо отрегулировать модель на планирование.
    Точнее надо сначала хорошо посмотреть резервы конструкции. Проверить аккуратность сборки, если надо исправить косяки. Убрать все ненужные декоративные элементы: шассии, наклейкй (особенно неаккуратно налепленные) и т.д. Проверить центровку.
    После подготовки и регулировки модели на планировании посмотреть, как ведет себя модель в моторном полете. Если надо уточнить еще раз центровку и положение рулевых поверхностей. Желательно добиться такой регулировки, чтобы в планировании модель летела с правым разворотом большими плавными кругами, а в моторном режиме сама набирала высоту в левом развороте. Как правило в таких мотопланерах винты одного направления вращения и этого добиться нетрудно.
    Дальше остается только тактика самого полета. Старайтесь использовать эти особенности поведения модели и минимально вмешиваться в ее полет, не допускать значительных кренов, больших угловых скоростей, колебания скорости полета. Как правило в этих случаях быстро теряется высота. Вобщем приходится больше работать головой чем руками. Таким образом можно добиться продолжительности полета около 40мин, на Соколе получалось до часа.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 2-х канальную аппаратуру 27MHz
    от Barb в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 00:53
  2. В чем отличие топлива для 4-х и 2-х такт.двигат.
    от Yura46 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 23:33
  3. Помогите усовершенствовать "SABER" 2-х канальный
    от alex69 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2001, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения