Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Расположение крыло относительно...

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Скажите должны ли крыло, стабилизатор и двигатель располагаться на одной линии? Или это не обязательно? Данный вопрос относиться с самолетам ...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654

    Расположение крыло относительно...

    Скажите должны ли крыло, стабилизатор и двигатель располагаться на одной линии?
    Или это не обязательно?
    Данный вопрос относиться с самолетам для 3D пилотажа.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    33
    Сообщений
    590
    Смотрите картинку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 300S.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	46.9 Кб
ID:	307508  

  4. #3

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Скажите должны ли крыло, стабилизатор и двигатель располагаться на одной линии?
    Или это не обязательно?
    Данный вопрос относиться с самолетам для 3D пилотажа.
    Желательно, но не обязательно! Существует достаточно много самолетов для выполнения 3D: Cap 232 (нижнее расположение крыла), Edge 540 (среднее расположение), Extra 300 (среднее расположение). Я даже видел фанчик- верхоплан!!! Но все-таки, что бы самолет вел себя одинаково во всех положениях- лучше, что бы все было на одной оси.

  5. #4
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    что бы все было на одной оси
    При удлиннении плеча стабилизатора более двух САХ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    А пояснить можете?

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    А пояснить можете?
    Что именно?
    Считается, что ламинарным поток становится на расстоянии 2хСАХ от плоскости(если я правильно помню), т.о. совпадение осей крыла и ГО позволит последнему работать с максимальной эффективностью при любых эволюциях, а если ось ГО не совпадает с осью крыла, то на эволюциях в сторону смещения оси ГО возможно понижение его эффективности.

  9. #7
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Абсолютно нечего добавить!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Неужели положение крыла (среднеплан и низкоплан) не влияют на выполнение таких фигур как бочка и роллинг хирриер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Расположение крыла для пилотажной модели
    от ВитГо в разделе Новичкам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 17:36
  2. Новая мода на расположение крыла на металке
    от бауманец в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.11.2009, 22:25
  3. Расположение крыла для фана, среднее или нижнее?
    от HiFly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 22:02
  4. Нижнее расположение крыла-плюсы/минусы
    от pilot685 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 20:21
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2007, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения