Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 100 из 226 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Dionchik кто чем клеит кабанчики? Термоклеем, титаном. Если кабанчик позволяет - на двусторонний скотч....

  1. #3961

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    кто чем клеит кабанчики?
    Термоклеем, титаном. Если кабанчик позволяет - на двусторонний скотч.

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На Сессне я вклеивал кабанчики "Мастер Клеем", на Ультроне - Titan-ом, еще многие вклеивают на эпоксидку-пятиминутку. Лишь бы держалось нормально. Для этого поверхность кабанчика надо "пошкрябать" и после этого пальцами не "лапать".

  4. #3963
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Я все на "Титан" клею, в т.ч. и кабанчики вот такие:

    вырезаны из пластика 1.5мм, на фотке видно, что вклеиваемое место с неглубокими пропилами, что бы наверняка
    Иногда, для быстрого ремонта пользуюсь
    Моментом Супер Эпокси (221 Kb)(обратите внимание на картинку, т.к. есть с таким же названием, но встает намного дольше) написано "3 минуты", но все равно, полностью встает дольше. Обычно заливал им оторванную мотораму, т.к. им лучше заполнять неточные швы. На ИЛ-2 кабанчики на нем же вклеены... ибо в небо очень хотелось

    Купил сначала вместо "Титана" некую альтернативу под названием "Ититани", клеит отвратительно! Тонким слоем особо не размазывается, выдержка ничего не дает, только толстым слоем и под пресс. После просушки обрабатывать очень тяжело, ибо как сильно загустевшие "сопли": нож вязнет, наждачка забивается сразу же этой массой. Поискал в других местах, нашел настоящий "Титан" - земля и небо! Так что всем советую не вестись на что то очень похожее на "титан", "такой же как он, только не он"...

  5. #3964

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Вклеил один "мастером", посмотрю, что получится, скорее всего придется тот "момент" искать или куплю "термоклей", единственное боюсь потолочку проплавит.

  6.  
  7. #3965
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    У меня был опыт работы с термоклеями, поэтому лучше выбрать "пистолет" с регулировкой и стержни брать с низкой температурой. С "хозмаговскими" за 50 рублей может не повести, некоторые даже пластмассу плавят

    P.S.: А еще вспомнилось, когда занимались автозвуком, строили соревновательные машины, один раз понадобилось сделать "такие фигульки", которые, как я недавно узнал называются "кабанчики" и размером они были практические такие же как на моей фотке постом выше, только делались они из 2мм стали и БОЛГАРКОЙ! И "вклеивались"... СВАРКОЙ!!! (полуавтоматом)

  8. #3966

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Пытался на Hesper-1 приклеить термоклеем серву - хорошо, что мало капнул, теперь там "отметина" в половину толщины ЕРР...

  9. #3967

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Пытался на Hesper-1 приклеить термоклеем серву - хорошо, что мало капнул, теперь там "отметина" в половину толщины ЕРР...
    хорошо клеит клей момент ,но только гель момент,который хенкелевский.дорого,но блин парни эфективно.И самое главное потолочку вообще не трогает,и сохнет быстро.
    Ура,наконец то я закончил полностью фюзеляж,в том числе обклейку и нанесение опознавательных знаков.завтра начинаю воять крыло

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Я на завершающем этапе сбоки. Все времени никак не хватает собрать все быстренько. Решил делать тяги боуденами - никак не могу понять каким макаром провести боуден к рулю направления! Для руля высоты все вроде как понятно, а вот для направления боуден, так получается, должен идти по верхней поверхности фюзеляжа. Если кто делал - киньте фотографию пожалуйста.

    Кинул все на весы и обалдел - 400 грамм получается. Видать крыло тяжелое - с сервами вес 120 грамм. Оно вырезано из цельного куска. Все остальное значительно легче. Моторчик 2205 - боюсь что не потянет
    Последний раз редактировалось pelmen; 22.09.2011 в 04:29.

  12. #3969

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Крыло тяжелое, потому что "цельное".
    Летать будет и при весе 600 гр, но "медленно и печально"... или "быстро и все время вниз"...

  13. #3970

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    не пугай человека,просто пусть крыло переделает.видать при склейке пользовался или пистолетом клеевым,или много клея налил.Ну не может крыло 100 грамм весить.лист потолочки весит от силы грамм 8-10,соответственно все вместе в сборе должно весить грамм 50 всборе вместе с сервами и проводами

  14. #3971

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Там же написано "...крыло вырезано из цельного куска..."так что там ни фига не потолочка, как я понял... пеноплекс или что-то вроде?

  15. #3972

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    лист потолочки весит от силы грамм 8-10

    вы не поверите 30г...

  16. #3973

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,794
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Летать будет и при весе 600 гр, но "медленно и печально"... или "быстро и все время вниз"...
    Саш, да хватит этих страшилок! У меня с весом 1050 гр летает быстро и горизонтально. А ежели дать "на себя", то летает вверх, а не вниз.
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    вы не поверите 30г...
    Ага! Какое тяжелое!!! Пора бы в потолочке начинать делать облегчения и заклеивать потолочкой 0,5мм. Можем круто съэкономить на круг.

  17. #3974

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У каждого свои предпочтения... а насчет "дырок в потолочке" - у "зальников" часто так делают.
    Ладно, пусть человек сделает...
    А при весе больше 1 кг двигатель все тот же - 2205С?..

  18. #3975

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Пора бы в потолочке начинать делать облегчения
    Золото, а не слова!. делаю так давно и не на потолочке, а на обычном шарике это помогает не только облегчить. такое решение уменьшает кол. клейстера но как не странно увеличивает отгезию покровного будущего слоя за счет того что клей мажется на покровный материал и под вакуумом он стекает в отверстия тоненьким бубликом и увеличивается схватывание(отгезия)
    было 16 гр, а стало... делаю отверстия заостренной стороной конического удилища Ф16мм

  19. #3976

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    отгезия
    Адгезия...
    А прочность как, не страдает?

  20. #3977

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А прочность как, не страдает?
    На нем наковальня 5кг а почему все работает, посетите топик БИЧ-11 в ветке копии и полукопии и узнайте технологию


  21. #3978

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    ,интересно,прочность скорее всего появляется большая из за того что клей связывает между собой основание и обшивку,получается своего рода дополнительный скелет,плюс ко всему происходит "армирование" поверхности

  22. #3979

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    получается своего рода дополнительный скелет
    Там есть так же стекло-сеточная лента, посетите топик там все подробно показано

  23. #3980

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    а ссылочку на топик можно?

  24. #3981

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а ссылочку на топик можно?
    БИЧ-11

  25. #3982

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Вопрос,сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?

  26. #3983

    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    сервы в крыло вставить лучше пока не собрал его,или они ставятся в уже полностью готовое крыло?
    Я ставил в готовые (отдельно левое и правое,до их склейки)
    Как минимум раз так нужно сделать, а потом как удобнее - когда навык немного появиться.

    А вот боудены нужно делать (кто под крыло сервы ставит, как я) до сборки хвоста фюзеляжа.

  27. #3984

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    простите за мое невежество,но что такое боудены?сильно только не пинайте,я авиамоделизмом начал заниматся только 2 месяца,и то большей частью с вертолетами провозился,а самолет начал строить только недели 2е назад

  28. #3985

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Сегодня доделываю свою цесну, осталось кабанчики вклеить, в элероны и присобачить тяги. Вклеиваю всё, по совету выше термоклеем, очень облегчает процесс.
    По поводу того, что у меня винт был не соосный, сегодня решил разобраться с этой фигней, как оказалось на это влияет на сколько я сильно затяну винт на "пропсейвере" (не знаю как эта штука называется) и возможно от начального положения винта при затяге.
    Эх завтра хотел облетать, но погода в усмерть ветренная и дождливая...

  29. #3986
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    то такое боудены?
    Это типа трубочки, внутри которых будут ходить типа тяги, проброшенные к типа рулям.

  30. #3987

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    понял,спасибо за науку

    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Вклеиваю всё, по совету выше термоклеем, очень облегчает процесс.
    а у меня только что термопистолет в руках замкнуло,думал сам загорюсь.пошел покупать новый

  31. #3988
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    использовал все пропорции размеров от стандартных ДВС тренеров, наложил их на чертеж цессны и "подпрямил" последний
    Именно из за этого и вид ее сильно отличается от оригинальной 150 той цессны
    Константин, а почему не назвать тему "Тренер-верхнеплан из потолочки" ??? Для чего было приплетать не тот самолет? С тем же успехом можно было назвать Миг-29 из потолочки....... Это что бы враги не догадались?

  32. #3989

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а у меня только что термопистолет в руках замкнуло,думал сам загорюсь.
    Нихера себе, бум знать, что оно такое может. О_о

  33. #3990

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    День сегодня изначально не задался,сначало пистолет коротнуло,новый покупать не стал,отремонтировал старый.Закончил крылья,решил обтянуть скотчем,после обтяжки увидел что кое где морщинки есть,решил разгладить с помощью фена,результат плачевный.Крылья в топку,и все сначала.Уже одну половинку успел сделать левую,осталась правая сторона,но это уже завтра.Кстати вопрос,я так понял что элероны крепятся к крылу с помощью скотча,если я правильно понимаю скотч клеить надо с учетом сгибания элеронов и клеится скотч с двух сторон.И еще ,он хоть выдержит?

  34. #3991
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    О замыкающих термопистолетах, как о технике безопасности. Хорошо, что все обошлось... Давно перестал сам и очень не рекомендую никому пользоваться дешевым инструментом сомнительного производства! Лучше потратить больше времени и сделать что то более трудоемко, чем использовать для ускорения процесса инструмент не внушающий доверия. Например, дешевые элекролобзики делают неровный пил, а потом уйдет еще больше времени на выравнивание этого отпила... Уж о сгорании электроинструмента можно не упоминать теперь

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    решил разгладить с помощью фена,результат плачевный
    Рекомендую попробовать более аккуратный метод: утюг выставленный на минимальную температуру, у себя ставлю "sinth", или можно попробовать на опытном куске потолочки со скотчем, выбрать максимальную температуру при которой не плавится не скотч не потолочка. Лучше подобрать температуру так, что бы потолочка не то что бы подплавлялась, а слегка "глянцевалась".
    А "пришкваривать" все равно желательно, ибо скотч отваливаться будет.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    элероны крепятся к крылу с помощью скотча,если я правильно понимаю скотч клеить надо с учетом сгибания элеронов и клеится скотч с двух сторон.И еще ,он хоть выдержит?
    Если есть возможность и желание, петли конечно лучше, но с ними тоже навык нужен. Скотч "непопацански", но вполне надежно и главное намного проще, легче, быстрее, дешевле и т.д. и т.п. Но если модель "на всю жизнь" скотч со временем может и растрепаться и отклеиться. Но пока чет никто не жаловался Но лично я больше петли люблю, они как то самолетик более настоящим делают
    Скотч клеится с двух сторон.
    Предварительно сделав на крыле и элероне в месте их стыка скосы под 45град (можно меньше, но так оптимальнее) с нижней стороны, клеим верхнюю сторону, пришквариваем утюгом. Переворачиваем конструкцию, сгибаем элерон "вверх" (но т.к. крыло перевернуто, получается вниз ), либо, что бы скосы образовали одну плоскость, либо вообще элерон прям на крыло загибаем, тут по ситуации - как наклеивать удобней, сначала равно и аккуратно клеим, весьма желательно вообще избежать перекосов и складок, затем пришквариваем. Это я так делаю, мне показалось самый оптимальный вариант процесса. Но клеить с двух сторон и пришкваривать обязательно, иначе элерон начнет болтаться практически сразу. И не забываем, что скотч не очень хорошо липнет к потолчке, а на срезах и того хуже.
    Последний раз редактировалось cross_tver; 24.09.2011 в 00:54.

  35. #3992

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    то то я думаю,почему он сразу болтатся начал,про утюг то я забылАндрей Спасибо

  36. #3993

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Кинул все на весы и обалдел - 400 грамм получается. Видать крыло тяжелое - с сервами вес 120 грамм
    по моему я тебя переплюнул,у меня фюз с батареей и электронникой весит 364 грамма и одна половина крыло вместе с сервой ,тягой и кабанчиком тянет на 68 грамм,отсюда следует что полностью все крыло потянет грамм на 140,плюс фюз,итого на выходе +- 500 грамм,а это при том,что чертеж я распечатал 97% от 100.Вот и начинаю я задумыватся,а стоит ли крыло скотчем тянуть.Надеюсь мотор потянет

  37. #3994

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    А я свой самик доделал, вес 560грамм, с шасси, по запаре, нечайно врубил двигло на треть мощности (двигло, тяга 1,2кг, по моему), в итоге он влетел винтом в стол, теперь отметина в столе на 2 миллиметра, в глубину, винт как не странно, целый (винт APC style propeller 9x6-E).
    Вывод, техника безопасности, в первую очередь, представляю, если бы там человек был, порезало бы прилично, но я изначально, винтом к себе не напрвляю, еще с охоты на такое наработалось, дулом в живое не направлять.

  38. #3995

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    это правильно,а то не дай бог кого зашибить можно.у меня у мотора тяга600-800 грамм,как пишет производитель,буду надеятся полетит

  39. #3996

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    винтом к себе не напрвляю
    Артем, там не только в лоб нельзя смотреть или находится спереди когда идет взлет,подготовка ЛА даже у других хоббийстов, а так же нельзя находится в створе вращения винта.Одним словом надо всегда быть сзади ЛА и особенно глаза держать там. Предполетные подготовки , проверки весьма важны о них так же нельзя забывать но все надо делать в рамках ТБ произведения работ.
    Особенно опасны складывающиеся пропы из китая, те которые не имеют карбоновые основы или не из стекла, у них ушко взрывается часто из за перегрузок и пропы устанавливаемые на резинках.
    Видел не раз как врезаются ЛА в стоящие машины.. видел как верт своим ротором разрезает руки пилоту итд... не буду о плохом. Прошу держаться в рамках ТБ. Авиамоделизм как и любой др. экстремальный хобби или спорт где возникает адреналин в крови являются равновеликими по мере своей опасности.Надеяться на авось в авиамоделизме особенно, низя
    Пишу все это для своего душевного спокойствия, кто информирован тот вооружен братцы!
    Удачи!

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Вот и начинаю я задумыватся,а стоит ли крыло скотчем тянуть
    только лобик обязательно на крыле и на стабе.Это необходимо для того чтоб трава не разрезала пену при посадках.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.09.2011 в 14:05.

  40. #3997

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но...-упомянули про самолеты, врезавшиеся в машины. Где-то видел фото подобного случая.. не могу найти где. А сейчас ОЧЕНЬ понадобилось (для иллюстрации). Может, кто ссылкой поделится -если видел?

    (Спрашиваю не из садизма - просто нужен такой материал...)

  41. #3998

    Регистрация
    04.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    37
    Сообщений
    33
    Самолет rv протаранил автомобиль - видео прилагается

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но...-упомянули про самолеты, врезавшиеся в машины. Где-то видел фото подобного случая.. не могу найти где. А сейчас ОЧЕНЬ понадобилось (для иллюстрации). Может, кто ссылкой поделится -если видел?

    (Спрашиваю не из садизма - просто нужен такой материал...)

  42. #3999

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Спасибо, фото посмотрел, а вот обещанного в заголовке видео не нашел - удалили, что ли?..

  43. #4000

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    только лобик обязательно на крыле и на стабе.Это необходимо для того чтоб трава не разрезала пену при посадках.
    стаб весь затянут в пленку,вместе со всем фюзом,сегодня фоты выложу вечером,а вот лобик натяну,за него как то забыл.закончил вторую часть крыла,так вот,одна половинка у меня весит 68 грамм,а вторая 74,соеденю все в кучу,и прийдется на шнурок повесить сначала крыло и отцентровать крыло,а потом уже всю тушку.

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за вопрос не совсем по теме, но...-упомянули про самолеты, врезавшиеся в машины. Где-то видел фото подобного случая.. не могу найти где. А сейчас ОЧЕНЬ понадобилось (для иллюстрации). Может, кто ссылкой поделится -если видел?
    4 сентября было авиашоу в станице александровской в ростовской области,я там был,так вот там самолет рюхнулся сразу на 3 машины,владельцев авто предупреждали и просили убрать авто,но они сказали что не хотят ,вот и получили что хотели.Авиаклуб свободное небо,поищи на их сайте,там должны быть и фоты и видео данного крушения,все документировалось на пленку

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения