Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 226 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от delfin0510 4 сентября было авиашоу в станице александровской в ростовской области,я там был,так вот там самолет рюхнулся сразу ...

  1. #4001

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение

    4 сентября было авиашоу в станице александровской в ростовской области,я там был,так вот там самолет рюхнулся сразу на 3 машины,владельцев авто предупреждали и просили убрать авто,но они сказали что не хотят ,вот и получили что хотели.Авиаклуб свободное небо,поищи на их сайте,там должны быть и фоты и видео данного крушения,все документировалось на пленку
    Поискал на сайте - что-то все видео началом лета датировано, фото новых тоже нет...

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    странно,даже по РТР транслировали в новостях утренних,показывали отрывки полетов

  4. #4003

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Те выпуски новостей у меня есть, там про "таранные удары" ничего не было...

  5. #4004

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Все парни,я закончил свою цесну 150,как только все отцентровал кинул самолет на весы.Полет ный вес составляет 578 грамм,но это все с грузами.Без грузиков (неотцентрованную)не мерял.В общем на морду мне пришлось повесить 38 грамм металла,чтобы добится горизонтального положения самолета,и на правое крыло мне пришлось прилепить,точнее в крыло приклеить 2е монеты достоинством 2 рубля и 1 рубль.Если я не ошибаюсь центровкой мы добиваемся полностью горизонтального положения самолета?кстати ,тупой вопрос,но где у цесны должен находится центр тяжести?Если я не ошибся,я за основу взял ланжерон который мы клеили из 3х одинаковых полосок и ставили на ребро,короче тот бугорок,который делает крыло объемным и дает выпуклость на верхней части крыла?

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    ЦТ - треть ширины крыла от его передней кромки.
    Вместо груза лучше сместить вперед сервы, аккум итд. почти 600 грамм - много для ее крыла.

  8. #4006

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Саша,смещать то нечеговсе сервы намертво закрепил,если начать их двигать вперед,дырки в корпусе неизбежны.честно сказать первый запуск я делал неотцентрованной,но она пошла вверх и вправо забирать начала,но у меня одно крыло тяжелее другого было,ее и в руках в строну клонило,на счет груза посмотрим,я думаю ее на шасси поставить,может полегче получатся чуток,но грамм 30 вешать наверно буду.завтра буду серьезный запуск делать,завтра все видно будет,нужен ей груз или нет,главное крыло отцентровал,теперь горизонтально вист на нитке,а с фюзом завтра думаю разберусь.Сначала запуск сделаю без груза,потом с грузом.

  9. #4007
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    центровкой мы добиваемся полностью горизонтального положения самолета?
    Да.
    где у цесны должен находится центр тяжести?
    Там, где у всех самолетов: где Вы сами решите! Это может быть не обязательно на лонжероне. Кстати, где Вы его приклеили? Там, где сами пожелали?
    Есть стандартный калькулятор расчета ЦТ. Очень рекомендую, не гадать, а посчитать.
    Идем в инет и находим кучу калькуляторов. Например этот или этот.

    думаю ее на шасси поставить,может полегче получатся чуток,но грамм 30 вешать наверно буду
    После поставки на шасси, груз не потребуется.

    завтра буду серьезный запуск делать,завтра все видно будет,нужен ей груз или нет
    Ё-маЁ!!! Сначала решается нужен груз или нет, и только затем - пробный запуск!!!
    Али мы леггих путей не ищщэм? Нас трудности не пугают?

  10.  
  11. #4008
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    где у цесны должен находится центр тяжести?Если я не ошибся,я за основу взял ланжерон который мы клеили из 3х одинаковых полосок и ставили на ребро,короче тот бугорок,который делает крыло объемным и дает выпуклость на верхней части крыла?
    Если по чертежам, то ЦТ по передней кромке лонжерона.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    ЦТ - треть ширины крыла от его передней кромки.

    Если уж на то пошло, то четверть, а не треть треть это 33.33%, на 3дэшках рекомендуется 30%, а на этой самолетке 25-27%.

  12. #4009
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Если по чертежам, то ЦТ по передней кромке лонжерона.
    Чертеж никак не связан с местом выбора лонжерона и ЦТ отдельным дадей Васей.....
    четверть, а не треть.....25-27%
    Согсасен. Тем более для 1-го полета. Но это НАШЕ пожелание. Пусть делают как сами захотят!

  13. #4010

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня на "3Д-шках" центровка ОТ 40%...
    Для данной Сессны: для чисто моторных полетов - по передней кромке лонжерона,
    для "смешанных полетов" - примерно посередине лонжерона,
    для преобладающего "планирования" - задняя кромка лонжерона.

  14. #4011
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Чертеж никак не связан с местом выбора лонжерона и ЦТ отдельным дадей Васей.....
    Согсасен. Тем более для 1-го полета. Но это НАШЕ пожелание. Пусть делают как сами захотят!
    Ну вообще на чертеже есть линия вклейки лонжерона и рекомендация расположения ЦТ исходит именно от автора сего самолетика ну и проверено уже многими
    Правда у меня самого последнее время в районе 30% - мне так больше понравилось

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    У меня на "3Д-шках" центровка ОТ 40%...
    Ну если тяги хватает можно хоть 60% сделать на винте висеть самое то

  15. #4012
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    рекомендация расположения ЦТ исходит именно от автора сего самолетика ну и проверено уже многими
    Например мной тоже проверено........ От 15 до 40%..... Остановился на 25. Это как раз там, где мог быть лонжерон. Летал на таком же самолете (моего хорошего знакомого) с ЦТ около 20%. Ну нет там и близко лонжерона. Не первого не второго!
    у меня самого последнее время в районе 30%
    Почему не соблюдаете "рекомендации"?

  16. #4013

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "Рекомендации" были даны автором как некая "точка отсчета", чтобы можно было гарантированно полететь. А потом уже каждый пусть подбирает под себя, под свой опыт, или отсутствие такового...

  17. #4014
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Почему не соблюдаете "рекомендации"?
    Это был мой совсем первый опыт самолетостроения и пилотирования. На последних предполетных этапах получилось так, что он у меня ушел назад... Вобщем пока на учился управляться с самолеткой заодно и его довел до ума, т.е. начинал с задней центровкой, а когда он уже меня начал слушаться сделал нормальную (25%). Освоился быстрее. Но с постоянными ремонтами носовой части ЦТ вернулся к первоначальной, но при этом реализовал надежное крепление батарейки с возможностью ее перекладывания для различного положения ЦТ. В итоге мне больше понравилось 30% - самолетик поманевренней, да и сажать мне легче

  18. #4015
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    cross_tver Понятно. Обдуманное и проверенное самим решение.

  19. #4016

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    за центр брал место указанное автором на чертеже,это как раз плюс минус 30 %.На счет груза ,он нужен как ни крути,38 грамм нужно вешать чтобы самолетка висела на шнурке горизонтально,просто я уже писал,что если летать без шасси,то груз вешать надо,если нет,то надо сделать шасси такой же массы,вот и все.А вопрос вешать груз или нет не стоит вообще,вешать надо это однозначно,ибо хвост у меня тяжелее морды,и он сам вверх идет,а если я хочу чтобы он летел по прямой,без доп веса никак.

  20. #4017

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Облетал сегодня свою Цесну, это была жесть, мягко говоря, симулятор всё таки прилично выручил. Ветер был не сильный, но переменный, то с одной стороны, то с другой, запускал с руки товарища, первые 5 секунд пытался выровнить, да и вообще понять, как оно летает (первый раз всё-таки в своей жизни), потом дела пошли получше, но всё равно на высоте крутило, то в одну сторону, то в другую, в промежутках между безветрием получалось нормально летать, даже фигуры покрутил, к тому же прилетели голуби, чему я порадовался и решил к ним примкнуть, они в страхе улетели.=) Потом были парения с выключенным движком, прилично так парил, долго, пока штиль не закончился и ветер опять всё начал портить, двигло на ура работало, на полном газу против ветра пёр только так. Потом вспомнил про время и начала попискивать сигналка, решил судьбу не испытывать и посадить, в сухую травку, спланировал нормально, а вот потом... шайтан пробрался в мои мозги и сказал отпускай его, уже низко, ну думаю как в симуляторе, на травку, ан нет, самолет всё таки не симуляторный, плюхнулся на одну лопасть винта, которая, как назло расположилась внизу, перпендикулярно крылу, и благополучно сломалась, перед этим вырвав мотошпангоут, морда при этом осталась целой. Можно сказать отделался легким испугом.
    Вывод, так сказать. Нужен пропсейвер, дабы винты и самолет не ломать. Тренироваться в симуляторе с переменным ветром. Да, и оттримировать нужно будет, из-за ветра это было не возможно. В общем адреналину хапнул, радости полные штаны, плюс вклейка мотошпангоута обратно и опять летать.

  21. #4018

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Мотошпангоут предстоит вклеивать на место не раз и не два...

  22. #4019

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Мотошпангоут предстоит вклеивать на место не раз и не два...
    Ага, уже смирился, только вот думаю, либо на мастер либо на термоклей вклеить, будет сильно прочно и морду согнет, метки уже есть.

  23. #4020

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Если будет "сильно прочно" - тогда вал мотору погнет, а это устранить сложнее, чем мазнуть клеем по куску потолочки... Когда научитесь более-менее держаться и не падать, тогда можно и "на покрепче" переделать.

  24. #4021

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Мазну термоклеем в пяти местах, посмотрю, что потом будет.
    ...оффтопну... Щас решил пропсейвер заказать, вот только я в них ничего не понимаю, посоветуйте для этого движка и этих винтов, вот такой, а может такой, чего-то отзывы там не очень?

  25. #4022

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    я тоже ОТЛЕТАЛ уже свою цесну,лупанул ее об землю метров с пяти на полном газу,морда в хлам,крыло лопнуло,благо вся электронника целой осталась.сделал выводы,с таким весом крыло нужно усиливать,с тем учетом что вес 580 грам,на чертеж 97%,это перебор,зря я делал двойной фюз,при таком весе надо было крыло делать больше и усиливать его карбоновыми трубками,или хотя бы линейками,а то от ветра и резких разворотов крыло аж скаладывало.И это при том условии что вместо галочек из потолочки что придают крылу V образность,у меня они стояли из линейки,лопнулоа левая часть крыла .В общем я доволен,оно полетело.сейчас сделаю катану,и снова за цесну сяду,но с небольшими доработками.А как она бочку крутила,даже петельку успел сделать!

  26. #4023

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Щас решил пропсейвер заказать, вот только я в них ничего не понимаю
    Второй лучше. У первого какой-то непотребный штырь торчит, а у второго конус на посадочном месте. Про винты. У АПСов дырка маленькая расверливать/разворачивать придется, аккурантней.

  27. #4024
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Щас решил пропсейвер заказать, вот только я в них ничего не понимаю, посоветуйте для этого движка...
    Есть большая вероятность, что этот движок при своей заявленной тяге будет родные пропсейверные резинки рвать (обиднее всего, когда это случается в полете, на отдалении, а винт при этом улетает и его не найти потом), рекомендую сразу вешать на денежную резинку в несколько раз сложенную, но не переусердствовать с ее натягом, а то винты так и будут ломаться и плюс возможно появление дисбаланса при чуть неровном креплении винта...
    Горький опыт подсказывает, что мне похоже уже пора на цангу переходить, а то у меня больше проблем уже от пропсейвера появляется, чем от задевания винтом при посадке. У меня или нормальная посадка, или такая морковь, что и пропсейвер не спасает. Резинку послабее бы натянуть, но тогда периодически в воздухе, то резинка лопнет, то винт скособочится при резкой даче газа... Ну правда на Цессне я еще поспокойнее летал А сейчас и самолетик повеселее, да и погода последнее время уж сильно ветреная, поэтому, то по настроению экстрима хочется, то появляется он сам вместе порывом ветра

  28. #4025

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    нескромный вопрос,можно ли каким либо образом в домашних условиях выровнять погнутый вал движка? А то выяснил что вал погнул от удара о землю,и движок теперь подклинивает

  29. #4026
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    нескромный вопрос,можно ли каким либо образом в домашних условиях выровнять погнутый вал движка? А то выяснил что вал погнул от удара о землю,и движок теперь подклинивает
    Для каких то движков существуют сменные валы, думаю есть смысл поискать... Можно как вариант попробовать взять сверло подходящее по диаметру и хвостовик нужной длинны... Главное, что бы конструкция двигателя позволяла вал снять и обратно поставить...
    Идеально выправить врятли получится и будет биение, вибрация... хрень вобщем... но я бы попробовал

  30. #4027

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    можно ли каким либо образом в домашних условиях выровнять погнутый вал движка?
    Можно , они не каленные, мелкими ударами 250г молота , вал на стальную толстую пластину или качественную наковальню без выбоин... результат после каждого удара тестируется на стекле,смотрите на просвет между валом и стеклом , если имеется, продолжаем выправлять. В конце вал надо поставить на 2 упора и бацать по середине еще более мелкими ударами до полного выправления. Процедурка - зашибись, требует терпения и навыка руки. Бить по местам где вал должен садится на подшипники приведет к некоторой деформации вала которая убирается тонким надфилем, Получите 95% вал в лучшем случае. Если будет заметно что есть вибрация после исправления - не используем так как полетят подшипники.

  31. #4028
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Можно , они не каленные
    Вот по этому они так легко и гнутся...
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    результат после каждого удара тестируется на стекле,смотрите на просвет между валом и стеклом , если имеется, продолжаем выправлять. В конце вал надо поставить на 2 упора и бацать по середине еще более мелкими ударами до полного выправления.
    Конечный вариант так же неплохо проверять катая вал по тому же стеклу.
    Хотя идеально ровно, мне кажется, выпрямить не получится... Во всяком случае каленые штифты, в свое время мы не смогли идеально выправить... и... взяли сверла оказалось гораздо проще

  32. #4029

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    взяли сверла оказалось гораздо проще
    Согласен Андрей джан, но не всегда мона найти сверло под подшипник.

  33. #4030
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    не всегда мона найти сверло под подшипник
    ну по крайней мере они изначально идут со строгими диаметрами с шагом 0.1мм.
    Померил валы на своих моторчиках: заявлено 3мм, на деле (штангель с погрешностью 0.05, не микрометр конечно, но все же) именно так и оказалось. Взял первое попавшееся сверло троечку - точно так же - 3.00мм. В подшипник мотора не примерял, не хотелось снимать моторчики, но думаю, проблем с заменой не должно возникнуть ну и на мои моторы точно сменные валы есть
    По крайней мере этот способ не так сложно испробовать, как попытаться идеально выпрямить вал. Благо у меня подобный опыт имеется и я в случае чего, сначала со сверлом попробовал бы

  34. #4031

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Процедурка - зашибись, требует терпения и навыка руки.
    на соосных вертолетах то я ровнял,просто думад что здесь каленые.Спасибо за инфу

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Для каких то движков существуют сменные валы, думаю есть смысл поискать... Можно как вариант попробовать взять сверло подходящее по диаметру и хвостовик нужной длинны... Главное, что бы конструкция двигателя позволяла вал снять и обратно поставить...
    валы сменные есть в продаже ,но на заказ,один вал на мою движку стоит 33 рубля,но проблема не в том чтобы пойти и купить ввал,проблема в том что я живу от того магазина где он продается на расстоянии 100 км,а это неделя.Валы уже заказал сменные.Но наверно ты прав,в домашних условиях я его точно не отцентрую,еще и движок запорю,буду ждать неделю,потом поеду за валами и еще одной движкой.Хочу построить су 37 с константина сайта.
    Цесну решил не забрасывать,фюз полностью восстановил,кое где термоклей налил,где то линейку на усиление поставил,что то поменял,работы всего на 2 часа при наличае всего необходимого.
    Движок пока другой поставил,на 1400KV,масса 55 грамм,но регуль пришлось менять,у меня стоял на 25 а,а этому нужно минимум 30ка,а у меня кроме 50 а ничего больше не было.все собрал,подключил ,поставил,завел,работает,да еще как работает.Только вот по моему подъемной силы многовато ему будет,уж больно он резво вперед рвется.На 2х банках еще ничего,нормально,а вот на 3х,если держу в руках,и полный газ давать начинаю,примерно посередине газа резинка на пропсейвере растягивается,и начинает вибрировать весь фюз,газ сбросил,встала наместо,опять дал,и все по новой.Варианта 2,как я думаю,либо летать в пол газа,либо менять резику,либо ставить винт на кок.
    Последний раз редактировалось delfin0510; 28.09.2011 в 18:21.

  35. #4032

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Заказал себе такой вот мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6547, а теперь подумываю как винт то ставить? Те что у меня есть, вообще не встают, тут вал совсем утоплен, и проп гуляет как хочет.
    И еще есть мысль поставить складной винт, а как можно это сделать со встроенным пропсейвером?
    Хочу на двух моторах. Второй "народный" http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7520
    Надо какой переходник мастерить, или заказать в поднебесной надо?

  36. #4033

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Надо какой переходник мастерить,
    ось поменять на более длинный, попробуй подобрать сверло Как раз любимая тема Андрея (cross_tver) . На новую ось найдешь складной винтик в поднебесной с цанговым разъемом, их там навалом, есть разные сайты, не только HK.

  37. #4034
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    а теперь подумываю как винт то ставить? Те что у меня есть, вообще не встают, тут вал совсем утоплен, и проп гуляет как хочет.
    Винт на пропсейвере центрируется не за счет вала, а за счет верхней цилиндрической части пропсейвера!!! Если винт одеть на вал, он качаться не будет и смысл пропсейвера просто теряется.

    Тут отдельный пропсейвер, но суть установки винта от этого не меняется. Надо винты подбирать. Мне попадались винты с широким посадочным отверстием и в комплекте к ним набор проставок под любой стандартный пропсейвер. Можео попробовать такие поискать...
    P.S.: Шайбы на картинке, это доп (Мое ноу-хау надо запатентовать пожалуй ), который позволяет не соскакивать нештатной денежной резинке сложенной в несколькеро В этой же теме, чуть ранее это обсуждалось.

  38. #4035

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Да в том то и дело. Что с винтом идут втулочки, ни одна не подходит. Та что больше-болтается и не центруется винт. Меньше-не одеваются.

  39. #4036
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Меньше-не одеваются.
    И опять возвращаемся к сверлам!
    в смысле рассверлить неодевающуюся втулку

  40. #4037

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А еще мне как-то раз пришлось ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть пропсейвер. Одна из сторон у него была не "цилиндрическая", а "на конус". Вот на нее-то винт замечательно и наделся.

  41. #4038
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот мне кажется в конусной законцовке есть много преимуществ, как минимум, на чисто цилиндрической винт бывает встает на перекосяк прям в полете и пока его руками не поправишь, хрен назад вернется, в отличии от конусной. У меня правда сейверы все цилиндрические, но с разных сторон диаметры разные, так что тоже не один диаметр. А еще конус еще раз говорит о том, что винт должен относительно свободно качаться на сейвере и не ограничиваться посадкой на вал.

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Заказал себе такой вот мотор http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=6547, а теперь подумываю как винт то ставить?
    Это называется "скупой платит дважды" без обид

  42. #4039

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Да я не из-за дешевизны заказал. По рекомендации. И решил попробывать что нибудь отличное от 2205. Н вид качественный движок. Откуда знать что втулка какой то "не той системы"?

  43. #4040
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    У него встроенный пропсейвер. Если диаметр пропсейвера мал - ставим переходное кольцо (кусок пластика с отверстием по пропсейверу (сверлим) и внешним диаметром под винт (надфилем)), если велик - запускаем мотор и надфилем уменьшаем диаметр пропсейвера.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения