Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 102 из 226 ПерваяПервая ... 92 100 101 102 103 104 112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,041 по 4,080 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Может, тогда надфилем пропсейвер и сделать чуть "на конус"?...

  1. #4041

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Может, тогда надфилем пропсейвер и сделать чуть "на конус"?

  2.  
  3. #4042
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Может, тогда надфилем пропсейвер и сделать чуть "на конус"?
    Для начала лучше наверное цилиндр сделать, его конусом проще сделать, чем конус цилиндром просто если на конусе будет люфт исправить будет сложнее, небольшой люфт на цилиндре менее страшен, чем неподходящее посадочное место на конусе, будь то оно больше или меньше

  4. #4043

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Удивительное дело... Вот попробывал на 2205 одеть,только не на ось, и на втулку. Под нее тоже нет колец. Или я хочу чего то идеального? У всех имеющихся моторов, кольцо которое садится, садится с люфтом. Зазор порядка 0,3мм. Если сажаю GWS у которого идет на ось, и потом все равно внутренней гайкой салится на цилиндр. Тоже люфт есть просто внимания не обращал. Навернео так и должно быть...?

  5. #4044

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Навернео так и должно быть...?
    как механик могу сказать что люфт нужен для легкого сброса пропа под угловым нажатием, а дальше ИМХО...не пользуюсь данной конструкцией...но как моделист не понимаю люфты пропа так как такое может привести к расцентровке пропа и к вибрациям

  6.  
  7. #4045

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Я вот тоже, призадумался. и призадумался в сторону складных винтофф...

  8. #4046

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    все собрал,восстановил,зарядил 3 акума,выехал на место,запускаю,и облм,самолетку крутит влево,изза чего опть дтп,винт поламал,крепление крула поломал,и мотораму оторвало.Кто может сказать,почему влево потянуло?

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    как механик могу сказать что люфт нужен для легкого сброса пропа под угловым нажатием, а дальше ИМХО...не пользуюсь данной конструкцией...но как моделист не понимаю люфты пропа так как такое может привести к расцентровке пропа и к вибрациям
    я свой проп подгонял вплотную,чтоб он на пропсейвер четко сел,но использовал для подгонки наждак 1500,долго,но зато сел четко,вплотную так сказать

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Я вот тоже, призадумался. и призадумался в сторону складных винтофф...
    а что он даст?винт ентот складной?

  9. #4047

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а что он даст?винт ентот складной?
    при остановке двигла проп складывается и не бьет о земь. Но там есть другая фича, ее надо вкл. в ESC - так называемый режим BRAKE который резко, за счет подачи на короткое время на фазы постоянного напряжения тормозит БК. Такой режим тратит энергию из акки, но без него не будет четкого своевременного складывания винта.Именно данный режим и показывает прочность и качество винта так как ушки пропа если они "деревянные" лопаются Одним словом нет легкого , низко стоящего по бабкам выхода из состояния который называется - сохранить винт при не удачной посадке.Надо научится правильно сожать ЛА.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.10.2011 в 01:16.

  10.  
  11. #4048

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Что-то у вас страннно все происходит... На Сессне из потолочки стоит двигатель 2205С (который "черный", не Турниговский), летал с винтами GWS SF (RD) 8х6 и 9,4,7 . Поломал их на удивление мало - даже при посадках "в кусты". Еще из самой первой партии (первого пакета) винтов 8х6 осталась половина... Налетал на ней примерно 15 часов, потом винты из этой же поставки стал использовать на Hesper-1 3D.

  12. #4049

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    самолетку крутит влево
    Слава, вы всегда смотрите и проверяете геометрию установленного крыла к стабу и к килю до полетов?
    Триммеры элеронов трогали после удачных полетов?
    Информации в вашем вопросе не достаточно чтоб помочь вам разобраться

  13. #4050
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    У всех имеющихся моторов, кольцо которое садится, садится с люфтом. Зазор порядка 0,3мм.
    0.3мм - это максимум или минимум? На глазок или точно?
    У меня винты со втулками тоже с люфтом садятся, но (достал штангель и попытался померить дырочку и цилиндр на пропе) у меня 0.15 получилась разница... Проблем ни разу не возникало с биением. А вот те винты, которые под гайку плотно садятся... Однако, поддержу Роберта, что зазор нужен, что бы был свободный ход для наклона винта. У винтов под гайку такая проблема не возникает, т.к. на самом винте получается своеобразный конус, правильно называется "фаска" при переходе с шестигранного отверстия к круглому на посадочной плоскости.

  14. #4051

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Сегодня с громким звуком вогнал Цессну в ветер в травку вертикально, вверх брюхом и мордой вниз. Классический овощ.) И ничего, только морду помяло и порвало, и то несильно (есть с чем сравнивать).

    Чинимся. Я, если честно, удивлен, как она стойко переносит плохую погоду.)
    Так же на ней тестируем самодельный FPV передатчик на 433 мГц, спасибо CyLLlKе.

  15. #4052

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Триммеры элеронов трогали после удачных полетов? Информации в вашем вопросе не достаточно чтоб помочь вам разобраться
    Роберт,спасибо,уже разобрался,пока я аппу включал ,сынуля мне на передатчике элероны тримернуть успел,причем на 50 % влевокрыло ставлю на 90 градусов к килю,помогает нижняя пластинка,вырезал и приклеил 2а слоя потолочки,именно эти 2а кусочка и не дают крылу во время полета болтатся,конструкция жоще получается.думал сегодня полетать,ан нет,ветер сильный весь день дует,может завтра получится.

  16. #4053

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    На глазок или точно?
    Увы, на глазок. Штангель пропал, новый никак не куплю. Все выбираю Но люфт приличный. Ну и бьет все таки, может винт надо бы побалансировать.

  17. #4054

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И ничего, только морду помяло и порвало, и то несильно (есть с чем сравнивать). Чинимся.
    Несильно, это я Цессну RR_iVan-а приморковил немножко
    А тут бампер, капот передние крылья рихтовке не подлежат )) Замена. + лобовое тоже менять) КАСКОвана была?))

  18. #4055

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    немножко
    Ну не знаю как, но свою я вогнал знатно.) Тапок газа был в пол, хлопок даже за сто метров был гулкий.)

  19. #4056

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    Пришел двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14735 и регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135 двигатель с данным регулем не запустился поставил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6456 такой регуль движок заработал могут быть сбиты какие либо настройки на регуле

  20. #4057

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    К слову. Что-то посмотрел на все косяки хоббикинговских частей (по отзывам), решил, что только турнижи из бюджетных вариантов.

  21. #4058

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Ну тут то все наоборот... С Турниджи не запустился, а с самым ламерских ХК только в путь.

  22. #4059

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Турниджи не запустился, а с самым ламерских ХК
    Турнига, ХК и Хекстроник это оодно и тоже. Торговые марки hexTronik Ltd.)

  23. #4060

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Турнига, ХК и Хекстроник это оодно и тоже.
    Я про тоже. Вечная тема Что лучше из Китая Китайского?
    Последнее время мне лично пофигу где и что изготовленно. Это как с запчастями на машину. Оригинал Турецкий, прямо разве что не Генрих Форд расписался. Редкостное г. Либо неоригинал, ходит себе и ходит. Так и с машинами, и с запчастями,и с модельными запчастями.
    Последний раз редактировалось wavecarver; 02.10.2011 в 15:43.

  24. #4061

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Ну тут то все наоборот... С Турниджи не запустился, а с самым ламерских ХК только в путь.
    Ага, что-то я не в той последовательности ссылки глянул, звиняйте. Но всё равно остаюсь при своем мнении.

  25. #4062
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    К слову о регуляторах.
    С мотором AVIONIX AX-2208 сначала стоял 25А Pilot от того же AVIONIX'а... Брал то, что было в наличии в магазине и не очень дорого... При покупке второго мотора тоже AVIONIX, только AX-2210, у него ток побольше и 25А ему самый раз, и решил не экономить, взял для первого 20А MARKUS. У него и вес и размер поменьше. Настройки на обоих не менялись... НО! С маркусом двигатель стал работать совершенно по другому, такое ощущение, что мощности прибавилось! Вот что значит разница в цене! Не сочтите за рекламу но рекомендую всем не экономить на запчастях К сожалению пока не удалось толком облетать комплект 2210+25А Pilot, только не неудачном В-2. Сейчас это все дело заряжено в доделывающуюся пилотажку... но возможно, поменяю этот регуль на Маркусовский как средства появятся

  26. #4063

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    мощности прибавилось
    Может стоит поиграть с настройками тайминга на старом?

  27. #4064
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Может стоит поиграть с настройками тайминга на старом?
    Честно - лень просто ))) Ибо настройки слишком муторно на нем менять (с передатчика) и мануала на русском нету, хотя там и переводить то нечего... А вообще сравнивал дефолтные настройки - идентичные в принципе... Правда у Авионикса тайминги: Low, Mid, High, а у Маркуса 7град, 15град, 25град. И выставлено соответственно Mid и 15Град. Вот опять же - сколько градусов понимается под значением Mid?
    Да и как то вот есть такое желание, когда покупаешь весчь, она сразу должна работать так как надо, хотя для мазохистов наверное есть регуляторы, которые вообще сначала запрограммировать надо что бы они вообще хоть как то заработали Мне творчества хватает пока я сам самолет делаю У меня такой подход ко многим вещам которые продаются за деньги: можно купить дешевле, но что бы это нормально заработало, нужно приложить руки и голову, а можно купить уже нормально работающую вещь. Я когда покупаю вещь, которой собираюсь пользоваться, я хочу ей пользоваться, а не собирать сначала конструктор. А вот когда мне хочется творчества, я куплю заведомо конструктор, который доставит мне больше удовольствия от сборки.
    Мораль: я сам строю самолет, на постройку которого у меня отведено определенное время. Я иду в магазин и покупаю регулятор, который планирую подключить и пойти летать. Я могу потратить лишние 200руб на регулятор, который поставлю и мне не нужно будет с ним возиться, а могу сэкономить эти 200 руб, но провожусь потом весь вечер с его настройкой, поздно лягу спать, утром опоздаю на работу и буду за опоздание оштрафован на те же 200 руб... в итоге от кажущейся экономии я получаю сплошные проблемы
    Последний раз редактировалось cross_tver; 02.10.2011 в 20:03.

  28. #4065

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    соответственно Mid и 15Град
    Не факт что соответственно.) Прошивки то разные, и алгоритмы может немного, но отличаются.
    И опять, не факт что покупной регуль сразу максимально круто заработает с любым мотором. Я б поигрался с настройками, не так это и сложно. Просто табличку перед глазами и мотор к уху, если тихо пищит.

  29. #4066
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Я б поигрался с настройками, не так это и сложно.
    Да видимо буду, не выкидывать же вполне живой регулятор

  30. #4067

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Пришел двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14735 и регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17135 двигатель с данным регулем не запустился поставил http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6456 такой регуль движок заработал могут быть сбиты какие либо настройки на регуле
    Юра ESC видно ждет 3 батареи, он хоть как то реагирует когда подключаете мотор и батарею? ск. банок подключаете?
    У него есть так же программирование - обучение положению ручки на передатчике, это как минимум- пробовали хоть как то "завести"?
    Это делается так
    【Setting Throttle Range】
    1. Disconnect the throttle lead from the receiver. Отсоединить кабель ESC от приемника
    2. Apply Power to ESC. запитать ESC к которому подключен БК
    3. Full Throttle поднять ручку газа передатчика на верх
    4. Connect the Throttle lead to the receiver. подсоединить кабель ESC к приемнику
    5. One Beep sound. на звуке 1 Beep >
    6. Minimum Throttle. Быстро установить ручку газа вниз
    7. Another Beep sound. Поступит другой Beep после этого - означает ESC захватил предельные положения ручки газа

    Отключаем питание ESC, на передатчике устанавливаем ручку газа вниз, подключаем ESC питание, (кабель ESC уже подключен к приемнику) слегка газуем БК, пробуем, пишем ответ
    да, чуть не забыл зарядите акку

    это мануaл вашего ESC - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...68X7478X23.pdf
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 02.10.2011 в 23:31.

  31. #4068
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    обучение положению ручки на передатчике
    Можно делать чуть иначе:
    1. Не отсоединять кабель ESC от приемника.
    2. Поднять ручку "газ" на пульте в 100%
    3. Подключить питание с акк на ESC и соответственно от ESC запитается приемник.
    4. Пик - > ручку газа вниз.
    5. Пик. Все ОК!
    6. Даем газ и смотрим работу мотора.

  32. #4069

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    А для Plusha вот такого http://hobbyking.com/hobbyking/store...EC%5FBESC.html
    нет ни у кого инструкции, желаетельно на русском, чтобы его с пульта запрограмировать. А то он "пик" я ручку на ноль как на ХК SS. Плюшу пофигу, продолжает пищать "пик-пик" и так далее...
    ЗЫ. Да, и еще музЫки играет разнообразные, назначение которых непонятно

  33. #4070

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    с газом настроил теперь на движке нет тормоза и идут два сигнала потом три и снова два это при подключении батареи

  34. #4071

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    с газом настроил теперь на движке нет тормоза
    Юра если вы сделали так как в заводской инструкции которую я перевел выше тогда это засада китайцев - Если ESC продолжает пикать и не выходит из режима программирования то он требует свою карту программирования.Вообще-то все остальные режимы ESC настраиваются картой.

    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    идут два сигнала потом три и снова два это при подключении батареи
    А потом мотор крутится или нет? Подозреваю он 3 сигналами считает кол. батарей в авто режиме.Эти сигналы должны прекратится после первого поднятия газа.Так или нет?

  35. #4072

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Barim есть вопрос по вашему чертежу в первом сообщении, в каком формате стоит распечатывать?

  36. #4073

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Константин, 100% ставьте.

  37. #4074

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня на Сессне хоббикинговский регулятор серии SS 18-20А, пикает 2 или 3 раза - в зависимости от подключенной батареи. На Ультроне и Экстре стоят регуляторы тоже серии SS, на ток 25-30А. Их тоже настроил на литиевые аккумуляторы, тоже пикают 3 раза после подключения (пикнут 3 раза, и все, если газ внизу).

  38. #4075

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А для Plusha
    нет ни у кого инструкции,А то он "пик" я ручку на ноль как на ХК SS. Плюшу пофигу, продолжает пищать "пик-пик" и так далее...
    Наверное стоит попробовать убрать реверс газа в аппаратуре.

  39. #4076

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как, но свою я вогнал знатно
    вчера тоже вогнал свою в проволочную теплицу к одному товарищу,итог,вал двигателя согнут,2е сервы в ремонт,крыло в куски проволокой порезало,морда в хлам,в общем прийдется полностью с нуля все делать.Но зараза,она леталав аварии сам виноват,не надо было ее в ветер пускать,дуло метров 12 13,пол часа над землей отлетал,потом решил повыше поднять,результат так сказать плачевный.из плюсов для себя выяснил,карбоновое усиление к крыло и фюз ставить обязательно,в полете птичка изумительно слушается.сегодня потестирую новую су 37 что с сайта константина скачал и начинаю постройку новой цесны

  40. #4077
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вал двигателя согнут,2е сервы в ремонт,крыло в куски проволокой порезало,морда в хлам
    Представляю посадочную скорость... У нас тут прям какое то сообщество камикадзе Мысль появилась: если самолет уже надоел, и хочется кому нибудь жестоко отомстить.... продолжать не буду, надеюсь все поняли а то еще в терроризме уличат

  41. #4078

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Тогда надо на нее винт карбоновый и кромки передние заточить...

  42. #4079
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Тогда надо на нее винт карбоновый и кромки передние заточить...
    Да чего уж там карбоновый? Железный!!! Ну дюралевый для облегчения )))

  43. #4080

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    Сделал все как вы сказали буду ждать другой регуль с картой програмирования

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения