Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 103 из 226 ПерваяПервая ... 93 101 102 103 104 105 113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,081 по 4,120 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cross_tver Мысль появилась: если самолет уже надоел, и хочется кому нибудь жестоко отомстить.... продолжать не буду, надеюсь все ...

  1. #4081

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Мысль появилась: если самолет уже надоел, и хочется кому нибудь жестоко отомстить.... продолжать не буду, надеюсь все поняли а то еще в терроризме уличат
    ко мне когда навстречу хозяин двора вышел,в который он упал,моим первым вопросом был вопросо том ,никого ли я ненароком не прибил,второй вопрос,был о том,ничего ли я не разбил,а уж потом про самолет спросил

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Тогда надо на нее винт карбоновый и кромки передние заточить...
    у меня кок метал стоит пулеобразный,если бы в голову кому зарядил,мотор бы точно из трусов доставали,падал то он метров с 50-60

  2.  
  3. #4082

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Наверное стоит попробовать убрать реверс газа в аппаратуре.
    Да он как бы не в реверсе...

    Хочу попробывать поставить складной винт. Скажите на движок http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7520 если спилить пропсейвер аккуратно, оденется? Выбрал этот кок с лопастями http://hobbyking.com/hobbyking/store...ub%5F11x6.html Тут написано под вал 3мм, но вот не пойму, на гладкий или под резьбу. Вроде цанга. И еще, я слышал что складные винты надо больше обычных брать. Как аналог 8х6 этот 11х6 пойдет? Я бы взял меньше, но меньше под вал 2мм, или можно рассверлить? Взял бы сменных лопастей под этот кок. Например 9х6, но никак не найду. Подскажете если кто знает где искать?

  4. #4083

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Еще заморочился на Цесне сделать тяги не бамбуковыми палочками, и где то прочитал что второй струной от гитары, а сервы внутри поставить под крыло.. Никак не выходит. Кто нибудь пробывал? Во чем протягивать струну? Я попробывал кусочками кембрика, струна все равно гнется и и усилие плохо передает на РВ и РН. Как сруну к серве крепить?

  5. #4084

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Есть такая штука. называется боуден. Можно попробовать палочки-уховертки без ваты.
    К серве - стандартным методом, ниткой с циакрином примотать проволочку.
    Хотя на Цессне оно 100лет не надо. Я, чтобы было красиво, прорезал в фюзеле отверстия по форме верхней круглой части серв, и воткнул их туда изнутри - торчат только качалки. Нормально смотрится.

  6.  
  7. #4085

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Скажите на движок http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7520 если спилить пропсейвер аккуратно, оденется? Выбрал этот кок с лопастями http://hobbyking.com/hobbyking/store...ub%5F11x6.html
    a на чем будет держаться колокол двига если переднюю часть проп сейвера спилить? Где стоят винты которые затягивают колокол к оси?

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    И еще, я слышал что складные винты надо больше обычных брать. Как аналог 8х6 этот 11х6 пойдет?
    Так так так Серег, что значит первая цифра размера пропа? 11? дуйм = 27.94см длина пропа, так?
    А когда наступят 11" если Ф держателя 30мм? 279,4мм-30мм =249.4мм(9.818898") т.е. 10" нужен проп для складного если надо чтоб он тянул как 11" если держалка в диаметре 30мм.

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Я бы взял меньше, но меньше под вал 2мм, или можно рассверлить?
    вал под цангу держателя? цангу низя сверлить, испортишь.Это подкалиберная деталь.. ее делают очень точным под вал двига на чпу
    если честно не понял первопричину необходимости сверления цанги 2мм под 3мм для лопастей 8х6. чем не устраивает держатель 30мм с цангой 3мм?

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Еще заморочился на Цесне сделать тяги не бамбуковыми палочками,
    причина отказа от бамбука?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.10.2011 в 00:29.

  8. #4086

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Где стоят винты которые затягивают колокол к оси?
    Те что на пропе, я открутил. Колокол вроде не снимается. Может колокол напресован? Или как понять, может достаточно будет оси для того чтобы одеть цангу?
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    если честно не понял первопричину необходимости сверления цанги 2мм под 3мм для лопастей 8х6. чем не устраивает держатель 30мм с цангой 3мм?
    Устраивает, но нет с лопастями 9х6 например,или 10х6 есть только на 11ть.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А когда наступят 11" если Ф держателя 30мм? 279,4мм-30мм =249.4мм(9.818898") т.е. 10" нужен проп для складного если надо чтоб он тянул как 11" если держалка в диаметре 30мм.
    То ест наоборот получается, складной надо меньше?
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    причина отказа от бамбука?
    Эстетические, и хочется попробывать.На "взрослых" планерах же ничего не торчит вроде... Еще у меня так получается, что бамбучины короткие. Придется ставить сервы под хвост, центровка опять назад+придется удлинители городить. А они у меня длинные по 40см. только.Да и лишнее соеденение. Как то так. А боудены енти, это плохо?
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Есть такая штука. называется боуден. Можно попробовать палочки-уховертки без ваты.
    Спасибо. Еще поиском поискал. Сделал. На РН из палочек, на РВ нашел жесткий кембрик. Только РВ не очень отклоняется. Расходы в норме. Если кабанчик на РВ сделать короче лучше же будет?

  9. #4087

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Хочу попробывать поставить складной винт. Скажите на движок http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=7520 если спилить пропсейвер аккуратно, оденется? Выбрал этот кок с лопастями http://hobbyking.com/hobbyking/store...ub%5F11x6.html
    Пилите движок, все равно ему не жить.
    Если на него взгромоздить 11 дюймовый винт то он не доживет до посадки - сгорит от натуги.

  10.  
  11. #4088

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Он уже горел Этому движку , уже все равно. Его два раза перематывал Сейчас там более толстый провод. Ну я вобщем не хотел прямо 11. Мне нужен аналог 8х6 например. Это 9х6 в складном будет? Проблема в том, что на ХК складных винтов под вал 3мм нет меньше 11дюймов. Лопасти я тоже не нашел отдельно 8х6.

  12. #4089

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Скажите пожалуйста подойдет ли клей момент "монтаж" мв 70. и какая наждачка лучше подходит для плитки потолочной.

  13. #4090

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что на ХК складных винтов под вал 3мм нет меньше 11дюймов. Лопасти я тоже не нашел отдельно 8х6.
    по моему прощще лопасти подрезать,а вообще 2 рубля на винт выкидывать(это более менее средненький такой),по моему как то это неправильно.винты у нас я так понял ломаются в основном из за крашей,а чтоб винты не ломались,просто нужно не допускать этих самых крашей,что у меня пока не очень получается.

    Цитата Сообщение от MOCCART Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста подойдет ли клей момент "монтаж" мв 70. и какая наждачка лучше подходит для плитки потолочной.
    не парься,и купи себе любой полимерный клей,но обяательно полимерный.Я например все клею драконом,кое где эпоксидку пользую.а на счет наждака,смотри сам,я работаю средней зернистости для грубой,и 1500 для точной подгонки.

  14. #4091
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    средней зернистости для грубой,и 1500 для точной подгонки.
    Что это за маркировка такая...
    1500?! дык этож для полировки практически! По потолочке она вообще скользит как стекло...
    В хозмагах и строительных мельче "нулевки", она же 1000, не бывает. В автомалярных работах применяют иногда 1500, и то в крайних случаях...

    Для потолочки самое то в районе 400, мельче уже не надо. А то до утра миллиметровую кромку точить придется... А так, даже 280 вполне аккуратненькая поверхность получается, только клей лучше пристает
    Хотя тут как то покупал в "стройхозтоварах", там вообще маркировка непонятная какая то была, продавцы ее смогли вообще охарактеризовать как гладкая/негладкая/шершавая/оченьшершавая В итоге сам на ощупь выбирал

  15. #4092

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Что это за маркировка такая... 1500?! дык этож для полировки практически! По потолочке она вообще скользит как стекло... В хозмагах и строительных мельче "нулевки", она же 1000, не бывает. В автомалярных работах применяют иногда 1500, и то в крайних случаях...
    какая эсть,я полторашку именно в хоз маге брал,сначала поверхность грубой обрабатываю,а уж потом полторашкой,эффект бомба,поверхность гладенькая как стекло,и блестит так же.А вообще,Андрей правильно пишет,на ощупь выбирать надо

  16. #4093
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    У меня 2 шкурки, для грубых обработок 80-100 и доводки 400-450.
    Наклеены на с двух сторон линейки на 2/3 длины, общая длина около 15 см. Эдакий напильник по потолочке получился.

  17. #4094

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Лопасти я тоже не нашел отдельно 8х6.
    вот оно в сборе с хабом на ось 3мм
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._1pc_bag_.html

    http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5272
    на 2-2.3мм ось
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.10.2011 в 12:57.

  18. #4095

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    даже 280
    Я восьмидетяткой стачивал, быстро и эффективно. Это ж не пластик, а пена - мы ее как бы микрокусочками срываем. Ну, 200кой потом можно загладить, и то если скотч не пользуем.

  19. #4096

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Сделал Цесну вот с таким фюзеляжем. Сегодня облетал. Очень доволен результатом. Летал на ветру. Лучше против ветра идет, и управляется. Стабильность по сравнению с обычным не постарадала. Фюз собирал из теплона 5мм, жесткость и прочность больше, а вес меньше, т.к. на 3см. уже фюзеляж. 395грамм и это с тяжелым 3Sаккумомом, неменянным мотком проводов к мотору (лень было укорачивать) и тяжелым регулем. Отсек в носу под аккум и прочее тоже обьемнее вышел. Может субьективно, но кажется планировать стал лучше. Как определюсь, закажу складной винт и опробую.
    ЗЫ. Понимаю, что копийность пострадала...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0394.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	37.7 Кб
ID:	553105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0395.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	32.6 Кб
ID:	553106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0396.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	44.9 Кб
ID:	553107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0399.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	33.3 Кб
ID:	553108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0400.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	39.3 Кб
ID:	553109   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0404.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	28.3 Кб
ID:	553110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0401.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	44.8 Кб
ID:	553111  

  20. #4097

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал.
    Браво! Молоток!Прими мои поздравления!

  21. #4098

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Движок тот самый 2205 перемотанный офигенно тянет,и не греется на трех банках на винте 8х6.Кстати, пришли аккумы 2S450ma и наконец то полетал на зальнике, Як-55 который давно сделал. Тоже очень вставило 3D енто. Вертолетные ощущения, можно все на маленьком пятачке делать.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вот оно в сборе с хабом на ось 3мм http://hobbyking.com/hobbyking/store..._1pc_bag_.html
    Меня смущает что непонятно, есть или нет цанга. На других винтах видно на фото, а тут не очевидно вроде. Боюсь как бы под резьбу не попасть...

  22. #4099

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Боюсь как бы под резьбу не попасть...
    Серег я не видел нигде хабов с резьбой и чтоб она не оговаривалась если она есть.. Там цанга на 99.9% 3мм так как написано - Shaft Adapter: 3.00mm
    и сразу хочу оговорить важную вещь - я не уверен в правильности действий по срезу верхней части алюминиевого проп сейвера с черного двигуна который ты мотал.Под складной надо все таки купить двиг с длинной осью, там надо чтоб хотябы была бы длина 12-15мм для цангового зажима, иначе цанга не захватит вал и будет проворачиваться - слетит проп. Подумай еще раз прежде чем купишь складной винт - готов ли ты его встретить правильным двиглом?
    Далее,более, предположим купишь складной, сказанный мной проп - откуда найдешь под него ЗИП лопасти если их нет в ХК?Подумай до расходов.

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Движок тот самый 2205 перемотанный офигенно тянет,и не греется на трех банках на винте 8х6
    Очень рад за твои успехи в намотке
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.10.2011 в 02:51.

  23. #4100

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    а я сегодня СУшку 37 новую облетаю,и опять за цесну садится буду,строить то ее теперь по новой схеме буду,мордну буду делать буду всю зализанную,к носу острую,под кок,чоб обтекаемочть больше была,и крыло буду делать с жесткой фиксацией,на упорах.Как уже писал выше,карбон в крыле штука сильная,но я еще хочу весь фюз на бамбучины посадить,и пос подобию андрея все на петли,уж больно мне петли понравилось как работаю,все четко и акуратно.Старый фюз после краша осталсо целый,не пострадал,мотораму только вырвало,а вот серве хвостовой хана,из за нее и прийдется фюз весь кромсать,а там как говорится восстановлению не подлежит.Кстати вопрос,есть ли у кого ссылочка на то как крепится крыло на середине корпуса?как на 3D?хочу с цесной поэксперементировать,крыло по центру поставить.

  24. #4101

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Подумай еще раз прежде чем купишь складной винт - готов ли ты его встретить правильным двиглом?
    Да вот думаю. А следующий двигатель хочется с тягой все таки 800-1000гр. при этом диаметром не больше 30мм. чтобы как раз в энту Цесну встал. Странно конечно, что нет лопастей под эти коки... Еще можно поробывать на 2205С поменять ось, но не знаю, насколько это геморно.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    буду делать буду всю зализанную,к носу острую,под кок,чоб обтекаемочть больше была
    Это интересно. Оставляйте чертежи

  25. #4102

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Еще можно поробывать на 2205С поменять ось, но не знаю, насколько это геморно.
    Садист однако, я так с пристрастием такие штамповки не пытал, флаг тебе в руки

  26. #4103

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?

  27. #4104

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Ее надо как то выпресовывать?
    было бы в руках, дал бы рецепт а так.... нема идей

  28. #4105
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?
    В теории вал зажат двумя болтами, на которые резинка одевается (иначе зачем бы там быть именно болтам? ), однако, даже если их открутить, он свободно не должен выходить, нужно попробовать приложить не очень грубую, но все же физическую силу Например, взять мотор за колокол и слегка постучать валом, желательно по дереву например, что бы вал не испортить...
    Главное стучать АККУРАТНО И НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!

  29. #4106

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Главное стучать АККУРАТНО
    ша настучиииииИт до первой звезды Шутка
    Серег, чем тебя не устраивает данный моторчик ааа?)) ну оставь ты его в покое, плизЧует сердце, штамповка, сдвинешь ось и копец больше не затянешь...
    Сними винтики с боков, что видишь? ось? гладкая? если да и нет там тонких линий на поверхности оси тогда снимай ось ударами по дереву, если не видишь ось или ось в тоненьких "ниточках" забудь замену оси, убьешь двиг.

  30. #4107

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?
    на большинстве моторчиков она фикируется сверху и снизу на маленькие болтики под шестигранник,ну а если они вне фиксируются на болтики ,то вариантов не много,либо фиксирующие кольца стоят,но это на больших движках,либо они тупо вклеены,на бяку пита локтайта,но только зеленого цвета,и с большей сетпениью фиксации,на эту бяку еще подшибники клеят .

  31. #4108

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Например, взять мотор за колокол и слегка постучать валом, желательно по дереву например, что бы вал не испортить...
    Спасибо. Попробую. МОжно грят из сверла сделать, только вот как проточить канавку под фикс. шайбу?
    Чета сглазил я движок. Поставил на Цесну камеру, и прямо сразу, что-то неладное. Движок при старте пытается крутиться в другую сторону, а потом поскрежествую, как несмазанная телега стартует, периодически глохнет. Мощность не развивает. Ни на 2S ни на 3S/ Не грел, не ронял. Видать кто-то сглазил Что делать то? Может провод какой отошел?

  32. #4109

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Нужно смотреть соединение между регулятором и движком. Где-то не контачит...

  33. #4110

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Спасибо.Нашел. Оторвалась по спайке одна фаза. Опять прет...

  34. #4111
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    только вот как проточить канавку под фикс. шайбу?
    Фикс. шайба одевается не плотно по всей окружности, а только в трех местах утоплена... это дает нам повод не впадать в уныние и радоваться тому, что нужно проточку сделать всего в трех местах а протачивать лучше всего гравером типа "дримеля". Шайба эта по сути придерживает вал, ибо в основном он держится за счет магнитной силы.

  35. #4112

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    О! Спасибо! ПРо дремель то я всегда забываю. Купить купил, но забываю использоватьУ меня когда винта нет, держится за счет магн. силы. Как с винтом-то ощутимо видно как колокол вперед тянет.

  36. #4113

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Как с винтом-то ощутимо видно как колокол вперед тянет.
    можно мои 3 копейки вставить? когда винт тянущий работает на удержание колокола только стот шайба, когда толкающий, стоп шайба работает при торможении и выключении двига.
    я фаску делаю дримелем на хвосте которого алмазный дист для обработки зубов толщиной 0.4мм. Когда делается фаска работают - дрель или двигатель с цанговым разъемом которые крутят ось по часовой стрелке, а дримель с алмазом против часовой стрелки, подаю на вращающеюся ось алмазный диск медленно , без пристрастия и спешки. фаска делается за 1-2 мин не меньше.Руки при подаче дримеля плотно опираются на стол чтоб не дрожали или чтоб не несло бы их.Алмазный диск продается в любом я думаю магазине для инструментов и инвентаря стоматологов.Стоит не дорого, продается отдельно или в комплекте, работает с металлом без охлаждения, но не любит когда на него ложатся силойСергей я не знал что у тебя есть дримель, не хотел тебя втягивать в расходы , прости что сразу не выложил как надо делать фаску.

  37. #4114

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а я сегодня СУшку 37 новую облетаю
    Не считайте это флудом,и не обижайтесь ,просто толчком для постройки была именно цесна,и я думаю сейчас сделать ее за ново,но сначала так сказать небольшое отступление.СУшку вчера облетать не получилось,облетал сегодня.Парни,такого кайфа я сто лет не исчпытывал,полностью корпус без аппаратуры у меня получилсо 240 грамм,длинна 102 см,размах 72.С дуру решил разукрасить ,покрасил 2я слоями водоэмульсионки,в результате чего прибавил в весе 120 грамм(это очень много).мотор 55 грамм,1480 кв,ак 1700 85 грамм,сервы 2 штуки по 912 грамм в металле,регуль 8 грум,и приемник 3 грамма облегченный.В общем вес за 500 вышел,рекомендованный полетный вес максимум 450,а у меня почти 600,плюс 20 грамм пришлось добавить на балансировку модели.Следующюю модель красить ни за что не буду,скотч,скотч,и еще раз скотч.Теперь о полете,сначала как то не привык,оттримировал,2 раза упал,приземлялся на пузо,не в ущерб модели,потом дал отцу попробовать.Он ее морковкой в землю не выключая двигатель вогнал.При осмотре выяснилось что морду сантиметров на 5 раскрошило,и это толь из за того что я весь корпус на карбон посадил.Если б не карбон,хана,не полетал бы я сегодня.В результате краша оторвало кабанчика,пришлось ехать домой восстанавливать.По приезду довой,морду обмотал скотчем,и в полости залил термоклей,кабанчика посадил на супер момент гель.И поехал на новые полеты.Приехав на поле,сделал для себя выводы,Никаких резких движений стиком,и о да,парни,это свершилось,он полетел,да еще как полетел,красиво,грамотно.Сильно борзеть не стал,сделал пару бочек,петельку крутанул,пару раз попробовал приземлятся,и у меня все это получалось.В общем я полностью доволен самолеткой,планировать она правда не хочет,может изза большого веса,или из за площади крыла.Это мой первый самолет,который у меня получилось привезти домой с летного поля первый раз.Я все это к чему пишу,весь фюз надо усиливать линейками,бамбучинами,карбоном или что там у вас есть,если б не усиления,не летать мне сегодня.
    Сейчас чуток его подлатаю,и сажусь за Цесну,уже примерно для себя прикинул как что сделать не в ущщерб весу и полетным качествам,благо у меня вся электрика на неё есть.

  38. #4115

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сергей я не знал что у тебя есть дримель, не хотел тебя втягивать в расходы , прости что сразу не выложил как надо делать фаску.
    Ну не совсем дремель. Аналог его китайский. Вот почитал я форумы планерные, там очень не советуют складывающиеся винты с ХК. Грят что отрывает их очень быстро, даже на 2S а на 3S тем более. Вот и думаю... И в целом, чем вал точить присматриваюсь к движку с тягой порядка 750-850г. И диаметр не более 30мм. с нормальной осью, и весом не более 45г. с потрохами. Можете что нибудь посоветовать?Что нибудь универсальное типа 2205С но помощнее.

  39. #4116

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    КДА2210 или чуть мощнее - КДА2215. Можно крепить пропеллеры через цангу на ось, можно на "заднее крепление", которое входит в комплект (вместе со сменным валом, кстати!)

  40. #4117

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Что нибудь универсальное типа 2205С но помощнее.
    Вес 850гр- взлетный вес ЛА или как?
    Цель ЛА - пилотаж ,тренер, мотопланер?
    На какой проп?
    желаемая скорость полета?
    желаемый Ф оси?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.10.2011 в 22:26.

  41. #4118

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    КДА2210 или чуть мощнее - КДА2215. Можно крепить пропеллеры через цангу на ось, можно на "заднее крепление", которое входит в комплект (вместе со сменным валом, кстати!)
    Да прикольный. Вот по этому двигателю вышел на тесты. Теперь надо что то из этих выбрать.
    http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/709-motostend
    (не реклама)
    Как вот этот?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2920&aff=80591
    (не реклама)
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    На какой проп? желаемая скорость полета? желаемый Ф оси?
    На 1.8х6,9х4.7
    2. Не быстро, но тяговито. Скорее затянуть наверх, а потом планировать
    3. 3мм.
    ЗЫ. Взлетный вес, ну и тяга наверное 850.
    Последний раз редактировалось wavecarver; 07.10.2011 в 22:37.

  42. #4119

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня КДА2215 стоят на Ультроне (вес примерно 600гр) и Экстре из ЕРР (вес примерно 550гр) с винтами 10х4,7.

  43. #4120

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Rpm/V: 1400kv - Много так ты хотел <2. Не быстро, но тяговито.> "Тяговито" достигается при 850-1000об/вольт и при мощности более 180ватт - т.е. 205 и больше и при пропе от 9 дюйм и выше.Запомни шаг определяет скорость полета а не тяговитость.

    Shaft: 3.17mm - плохой выбор
    Voltage: 2S~3S (7.4v to 11.1v)
    Weight: 50g ОК достигнешь средний КПД - порядка 60-66%

    Watts: 205w ОК

    Max Current: 21A
    ESC: 40A Не ясно почему 40 если мах 21А ( плохая рекомендация, не обосновано)номинально 30А ESC ОК для данного двига.
    Suggested Prop: 7x4(3S) а вот здесь засада,(желаемые тобой пропы 8х6,9х4.7 перегрузят на 3S мотор) так как обороты двига высокие,далее так как при 2S у них показан 9х4.7 винт это означает КПД БК не высок( странно, согласен, такое выверяется на стенде дома)
    По хорошему КПД двига достигается хороших результатов когда вес БК переходит или равен 67-70 гр(прямая зависимость от массы магнитопровода, магниты считаем хорошими условно)
    При полном заряде 12.8в (3S) обороты двига будут
    17920 об мин
    Шаг 4 - Теор. скорость ЛА при горизонтальном полете при макс оборотах двига =17920/60сек=299 об/сек *4 дуйма /1 об (10.16см)=3.03784м/сек *3600сек=V теор. 109. 36км/ч
    Дальше сам пойдешь?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.10.2011 в 23:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения