Тренер Cessna 150 из потолочки

sashaNar
cross_tver:

даже 280

Я восьмидетяткой стачивал, быстро и эффективно. Это ж не пластик, а пена - мы ее как бы микрокусочками срываем. Ну, 200кой потом можно загладить, и то если скотч не пользуем.

wavecarver

Сделал Цесну вот с таким фюзеляжем. Сегодня облетал. Очень доволен результатом. Летал на ветру. Лучше против ветра идет, и управляется. Стабильность по сравнению с обычным не постарадала. Фюз собирал из теплона 5мм, жесткость и прочность больше, а вес меньше, т.к. на 3см. уже фюзеляж. 395грамм и это с тяжелым 3Sаккумомом, неменянным мотком проводов к мотору (лень было укорачивать) и тяжелым регулем. Отсек в носу под аккум и прочее тоже обьемнее вышел. Может субьективно, но кажется планировать стал лучше. Как определюсь, закажу складной винт и опробую.
ЗЫ. Понимаю, что копийность пострадала…😃

Стрела_RoSa
wavecarver:

Сегодня облетал.

Браво! Молоток!Прими мои поздравления!

wavecarver

Движок тот самый 2205 перемотанный офигенно тянет,и не греется на трех банках на винте 8х6.Кстати, пришли аккумы 2S450ma и наконец то полетал на зальнике, Як-55 который давно сделал. Тоже очень вставило 3D енто. Вертолетные ощущения, можно все на маленьком пятачке делать.

Стрела_RoSa:

вот оно в сборе с хабом на ось 3мм hobbyking.com/hobbyking/store..._1pc_bag_.html

Меня смущает что непонятно, есть или нет цанга. На других винтах видно на фото, а тут не очевидно вроде. Боюсь как бы под резьбу не попасть…

Стрела_RoSa
wavecarver:

Боюсь как бы под резьбу не попасть…

Серег я не видел нигде хабов с резьбой и чтоб она не оговаривалась если она есть… Там цанга на 99.9% 3мм так как написано - Shaft Adapter: 3.00mm
и сразу хочу оговорить важную вещь - я не уверен в правильности действий по срезу верхней части алюминиевого проп сейвера с черного двигуна который ты мотал.Под складной надо все таки купить двиг с длинной осью, там надо чтоб хотябы была бы длина 12-15мм для цангового зажима, иначе цанга не захватит вал и будет проворачиваться - слетит проп. Подумай еще раз прежде чем купишь складной винт - готов ли ты его встретить правильным двиглом?
Далее,более, предположим купишь складной, сказанный мной проп - откуда найдешь под него ЗИП лопасти если их нет в ХК?Подумай до расходов.

wavecarver:

Движок тот самый 2205 перемотанный офигенно тянет,и не греется на трех банках на винте 8х6

Очень рад за твои успехи в намотке:)

delfin0510

а я сегодня СУшку 37 новую облетаю,и опять за цесну садится буду,строить то ее теперь по новой схеме буду,мордну буду делать буду всю зализанную,к носу острую,под кок,чоб обтекаемочть больше была,и крыло буду делать с жесткой фиксацией,на упорах.Как уже писал выше,карбон в крыле штука сильная,но я еще хочу весь фюз на бамбучины посадить,и пос подобию андрея все на петли,уж больно мне петли понравилось как работаю,все четко и акуратно.Старый фюз после краша осталсо целый,не пострадал,мотораму только вырвало,а вот серве хвостовой хана,из за нее и прийдется фюз весь кромсать,а там как говорится восстановлению не подлежит.Кстати вопрос,есть ли у кого ссылочка на то как крепится крыло на середине корпуса?как на 3D?хочу с цесной поэксперементировать,крыло по центру поставить.

wavecarver
Стрела_RoSa:

Подумай еще раз прежде чем купишь складной винт - готов ли ты его встретить правильным двиглом?

Да вот думаю. А следующий двигатель хочется с тягой все таки 800-1000гр. при этом диаметром не больше 30мм. чтобы как раз в энту Цесну встал. Странно конечно, что нет лопастей под эти коки… Еще можно поробывать на 2205С поменять ось, но не знаю, насколько это геморно.

delfin0510:

буду делать буду всю зализанную,к носу острую,под кок,чоб обтекаемочть больше была

Это интересно. Оставляйте чертежи:)

Стрела_RoSa
wavecarver:

Еще можно поробывать на 2205С поменять ось, но не знаю, насколько это геморно.

Садист однако😁, я так с пристрастием такие штамповки не пытал, флаг тебе в руки😇

wavecarver

А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?

Стрела_RoSa
wavecarver:

Ее надо как то выпресовывать?

было бы в руках, дал бы рецепт:) а так… нема идей

cross_tver
wavecarver:

А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?

В теории вал зажат двумя болтами, на которые резинка одевается (иначе зачем бы там быть именно болтам? 😉 ), однако, даже если их открутить, он свободно не должен выходить, нужно попробовать приложить не очень грубую, но все же физическую силу 😃 Например, взять мотор за колокол и слегка постучать валом, желательно по дереву например, что бы вал не испортить…
Главное стучать АККУРАТНО И НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!

Стрела_RoSa
cross_tver:

Главное стучать АККУРАТНО

ша настучиииииИт до первой звезды:) Шутка:)
Серег, чем тебя не устраивает данный моторчик ааа?😃)) ну оставь ты его в покое, плиз:)Чует сердце, штамповка, сдвинешь ось и копец больше не затянешь…
Сними винтики с боков, что видишь? ось? гладкая? если да и нет там тонких линий на поверхности оси тогда снимай ось ударами по дереву, если не видишь ось или ось в тоненьких “ниточках” забудь замену оси, убьешь двиг.

delfin0510
wavecarver:

А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?

на большинстве моторчиков она фикируется сверху и снизу на маленькие болтики под шестигранник,ну а если они вне фиксируются на болтики ,то вариантов не много,либо фиксирующие кольца стоят,но это на больших движках,либо они тупо вклеены,на бяку пита локтайта,но только зеленого цвета,и с большей сетпениью фиксации,на эту бяку еще подшибники клеят .

wavecarver
cross_tver:

Например, взять мотор за колокол и слегка постучать валом, желательно по дереву например, что бы вал не испортить…

Спасибо. Попробую. МОжно грят из сверла сделать, только вот как проточить канавку под фикс. шайбу?
Чета сглазил я движок. Поставил на Цесну камеру, и прямо сразу, что-то неладное. Движок при старте пытается крутиться в другую сторону, а потом поскрежествую, как несмазанная телега стартует, периодически глохнет. Мощность не развивает. Ни на 2S ни на 3S/ Не грел, не ронял. Видать кто-то сглазил;) Что делать то? Может провод какой отошел?

Dragony

Нужно смотреть соединение между регулятором и движком. Где-то не контачит…

wavecarver

Спасибо.Нашел. Оторвалась по спайке одна фаза. Опять прет…

cross_tver
wavecarver:

только вот как проточить канавку под фикс. шайбу?

Фикс. шайба одевается не плотно по всей окружности, а только в трех местах утоплена… это дает нам повод не впадать в уныние и радоваться тому, что нужно проточку сделать всего в трех местах 😉 а протачивать лучше всего гравером типа “дримеля”. Шайба эта по сути придерживает вал, ибо в основном он держится за счет магнитной силы.

wavecarver

О! Спасибо! ПРо дремель то я всегда забываю. Купить купил, но забываю использовать:)У меня когда винта нет, держится за счет магн. силы. Как с винтом-то ощутимо видно как колокол вперед тянет.

Стрела_RoSa
wavecarver:

Как с винтом-то ощутимо видно как колокол вперед тянет.

можно мои 3 копейки вставить?😃 когда винт тянущий работает на удержание колокола только стот шайба, когда толкающий, стоп шайба работает при торможении и выключении двига.
я фаску делаю дримелем на хвосте которого алмазный дист для обработки зубов толщиной 0.4мм. Когда делается фаска работают - дрель или двигатель с цанговым разъемом которые крутят ось по часовой стрелке, а дримель с алмазом против часовой стрелки, подаю на вращающеюся ось алмазный диск медленно , без пристрастия и спешки. фаска делается за 1-2 мин не меньше.Руки при подаче дримеля плотно опираются на стол чтоб не дрожали или чтоб не несло бы их.Алмазный диск продается в любом я думаю магазине для инструментов и инвентаря стоматологов.Стоит не дорого, продается отдельно или в комплекте, работает с металлом без охлаждения, но не любит когда на него ложатся силой:)Сергей я не знал что у тебя есть дримель, не хотел тебя втягивать в расходы , прости что сразу не выложил как надо делать фаску.

delfin0510
delfin0510:

а я сегодня СУшку 37 новую облетаю

Не считайте это флудом,и не обижайтесь ,просто толчком для постройки была именно цесна,и я думаю сейчас сделать ее за ново,но сначала так сказать небольшое отступление.СУшку вчера облетать не получилось,облетал сегодня:).Парни,такого кайфа я сто лет не исчпытывал,полностью корпус без аппаратуры у меня получилсо 240 грамм,длинна 102 см,размах 72.С дуру решил разукрасить ,покрасил 2я слоями водоэмульсионки,в результате чего прибавил в весе 120 грамм(это очень много).мотор 55 грамм,1480 кв,ак 1700 85 грамм,сервы 2 штуки по 912 грамм в металле,регуль 8 грум,и приемник 3 грамма облегченный.В общем вес за 500 вышел,рекомендованный полетный вес максимум 450,а у меня почти 600,плюс 20 грамм пришлось добавить на балансировку модели:(.Следующюю модель красить ни за что не буду,скотч,скотч,и еще раз скотч.Теперь о полете,сначала как то не привык,оттримировал,2 раза упал,приземлялся на пузо,не в ущерб модели,потом дал отцу попробовать.Он ее морковкой в землю не выключая двигатель вогнал.При осмотре выяснилось что морду сантиметров на 5 раскрошило,и это толь из за того что я весь корпус на карбон посадил.Если б не карбон,хана,не полетал бы я сегодня.В результате краша оторвало кабанчика,пришлось ехать домой восстанавливать.По приезду довой,морду обмотал скотчем,и в полости залил термоклей,кабанчика посадил на супер момент гель.И поехал на новые полеты.Приехав на поле,сделал для себя выводы,Никаких резких движений стиком,и о да,парни,это свершилось,он полетел,да еще как полетел,красиво,грамотно.Сильно борзеть не стал,сделал пару бочек,петельку крутанул,пару раз попробовал приземлятся,и у меня все это получалось.В общем я полностью доволен самолеткой,планировать она правда не хочет,может изза большого веса,или из за площади крыла.Это мой первый самолет,который у меня получилось привезти домой с летного поля первый раз.Я все это к чему пишу,весь фюз надо усиливать линейками,бамбучинами,карбоном или что там у вас есть,если б не усиления,не летать мне сегодня.
Сейчас чуток его подлатаю,и сажусь за Цесну,уже примерно для себя прикинул как что сделать не в ущщерб весу и полетным качествам,благо у меня вся электрика на неё есть.