Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 106 из 226 ПерваяПервая ... 96 104 105 106 107 108 116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,201 по 4,240 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Стрела RoSa По хорошему вам надо для такого комплекта как у вас батарея http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1P_15_25C.html А я лопухнулся со ...

  1. #4201

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    По хорошему вам надо для такого комплекта как у вас батарея http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...1P_15_25C.html
    А я лопухнулся со своими акками, заказал Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo Pack, а потом двигло другое купил, 2205 небыло в наличии, взял 2836-1200. У меня летал 5-7 минут на неполном газу, при 11,2В уже отсечка на полном включалась. Тоже нужно другие акки подкупить, сразу вопрос как думаете на мой двиг эти 1300 подойдут, или поболя взять?
    Слишком большие не охото, в копот не влезут, придется курочить шпангоут, жесткость пострадает. А старые акки на Кесла тогда оставлю.

  2.  
  3. #4202

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    А я лопухнулся со своими акками, заказал Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo Pack, а потом двигло другое купил, 2205 небыло в наличии, взял 2836-1200. У меня летал 5-7 минут на неполном газу, при 11,2В уже отсечка на полном включалась. Тоже нужно другие акки подкупить, сразу вопрос как думаете на мой двиг эти 1300 подойдут, или поболя взять?
    Слишком большие не охото, в копот не влезут, придется курочить шпангоут, жесткость пострадает. А старые акки на Кесла тогда оставлю.
    Ваш движок при полном газе 28А хочет. Под этот ток и подбирайте аккумуляторы. Нанотеки попробуйте.

  4. #4203

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    взял 2836-1200.
    Аретм вы не сказали какой у вас проп и контроллер,могу просчитать для вас акку, Если хотите научу как.
    По рецензиям пользователей у вас такие параметры у двига:
    проп9x6
    ток 26.5A ,
    при напруге 10.47V
    таходатчик 10680rpm ,
    мощность278 W
    статическая тяга 1080g

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Под этот ток и подбирайте аккумуляторы. Нанотеки попробуйте.
    Александр , помоему у Артема проблема с емкостью акки под данное потребление 28А, а не с токами, он с таким комплектом может летать всего 5-7 мин на половине газа.Да, согласен, если он пойдет выше пол газа то акка начнет греться больше 60Ц и кирдык.
    Как мне известно желательным минимумом в полете является 10-15мин как на бензине где на одной заправке полетаешь , ну мин 20...Вы не согласны?
    Нано 1000ма не поднимет время в полете, а останется в пределах макс 5 мин если ток на полгаза будет 14А.Не очень верю в линейность пол газа к потреблению такому как 14А, но вот как то вот так...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 17.10.2011 в 13:05.

  5. #4204

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Ниже для сравнительного анализа 2 акки - обычная и нано второй строкой.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3S1P_20C.html
    Capacity: 1300mAh
    Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1v
    Discharge: 20C Constant / 25-30C Burst
    Weight: 118g (including wire, plug & shrink wrap)
    $7.20
    Это минимально рекомендованный с моей стороны акк по емкости и по току под силовую установку Артема.


    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Capacity: 1300mAh
    Voltage: 3S1P / 3 Cell / 11.1V
    Discharge: 25C Constant / 50C Burst
    Weight: 119g (including wire, plug & case)
    $8.87

    для чего переплачивать за нано на $1.67 больше если
    первый обычный акк весит на 1 грамм меньше
    выдает макс ток 26А (в пике на 10 сек 39А)что вполне приемлемо Артему с его комплектом силовой установки.

    П.С.
    возможно у вас будут др. цены так как у меня платинка на ХК
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 17.10.2011 в 13:50.

  6.  
  7. #4205

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Аретм вы не сказали какой у вас проп и контроллер,могу просчитать для вас акку, Если хотите научу как
    Очень хочу!
    Turnigy2836 brushless Outrunner 1200kv, обороты на полном газу, на заряженной батарее, без винта 17 900rpm, только что замерил;
    Регуль стоял TURNIGY Sentry 40amp Speed Controller, сейчас TURNIGY TRUST 55A SBEC, на нем еще не летал;
    Проп APC style propeller 9x6-E;

    И еще, какой порекомендуете амперметр, чую нужно покупать, мой мультиметр, только до 20 меряет.

  8. #4206

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    первый обычный акк весит на 1 грамм меньше
    Ога. На своем моторе, в полконя мощности, он этот грамм заметит!

  9. #4207

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Щас, включил мультиметр в цепь батарея-регуль, регуль 55А, отсечка, приблизительно на 7,8-8А, напряжение падает до 10В, на 40А, ток доходит до 12А, и снижается до 9А (снижение мощности выставил на регуле), напряжение 9,8В, ползет вниз.
    Кстати, без амперметра (мультиметра), отсечка на 55 регуле, наступает, как только стик до конца отклонишь, с амперметром на 60%, может я еще, что-то не так делаю?

  10.  
  11. #4208

    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Израиль, Нетания
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,029
    Записей в дневнике
    6
    У амперметра охренительно большое сопротивление по-сравнению с проводами и аккумом, вот напряжение и падает

  12. #4209

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    может я еще, что-то не так делаю?
    Отсечка по минимальной напруге в регуле ранняя, должно быть на 3в на банку а у вас 3.3в как я понимаю проблему.

    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    напряжение падает до 10В
    здесь мне кажется есть проблема с одной банкой, она не подтянута , сделайте балансирующий заряд и попробуйте еще раз, если не выправляется и напруга на плохой банке резко падает под нагрузкой то банка уже умирает...
    Померьте на разъеме балансира напряжение каждой банки под нагрузкой, что то не сходится....

    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    И еще, какой порекомендуете амперметр, чую нужно покупать, мой мультиметр, только до 20 меряет.
    я мерю цифровыми клещами и ставлю клещи не на кабель питания от батареи а на одну из фаз двига.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Ога. На своем моторе, в полконя мощности, он этот грамм заметит!
    ну ради объективности можно и 1.67$ тоже не замечать , но я же анализирую и сопоставляю и одновременно учу человека как могу на такой дистанции как у нас замечать разницу Как говориться трудно в учении , а легко в бою

    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    Очень хочу!
    Свяжись по скайпу, разъясню на всю оставшуюся жизнь как быстро считать акку я всегда в сети
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 17.10.2011 в 18:40.

  13. #4210

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    какой порекомендуете амперметр, чую нужно покупать,
    http://masteram.com.ua/ru/Measuring-...al-Clamp-Meter
    выбирайте любой по карману.У меня Fluke, дорогой зараза

  14. #4211

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Информация из опыта эксплуатации аккумуляторов:
    Есть 3 аккумулятора "обычных" Турниговских 1000мАч 3S 35-40С и 3 нано - тока 25-50С.
    Эксплуатировались сначала на Сессне (двиг 2205С), потом на Ультроне (КДА2215), сейчас на Экстре 330 из ЕРР размахом 1м от Хакермодели.
    "Обычные" сразу после взлета начинают "просить пощады" - пищит бортовой сигнализатор разряда. Т.е. при повышенных токах напряжение на них проседает практически сразу. Приходится их использовать для "разминки", в течение которой отрабатываю "коробочки" и заходы на посадку (короче, полеты в основном по горизонтали).
    Нанотеки с таким же сроком эксплуатации взлет выдерживают нормально, сигнализатор начинает пищать после 6 минут "в меру агрессивного" пилотажа. По сравнению с однотипными, но "относительно новыми" нанотеками время полета меньше примерно на 1 минуту.

    Это мои данные, возможно, будут отличаться от данных других пилотов... Что есть- то и описал.
    Прошу прощения, если "офтоп"...

  15. #4212

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Доклеил крылья и прихватил все на скотч)))


    Подскажите что-нибудь как сделать петли?

  16. #4213
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Подскажите что-нибудь как сделать петли?
    А чего? Нормальные петли! Единственное, что нужно было с верхней стороны не скруглять, а сделать скосы с нижней и точно так же повесить это на скотч. А теперь есть сложность: по крайней мере, если в месте среза получился двойной слой потолочки, то врезать петли ровно в клеевой шов будет проблематично... Хотя вроде как, если все по чертежам, то там как раз тройной слой должен быть... А вообще,если петли, то я всегда больше склоняюсь к готовым и весьма рекомендую не заниматься рукоделием, учитывая, что есть конторы, которые за нас уже все сделали Во всяком случае надежность гарантирована. А эконом-петли, это как раз и есть скотч

    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    есть ли сила тяги для такого девайса, реально доступная
    Смотря что понимать под доступностью В основном все упирается в ценники, а так на сегодняшний момент и техметровую электричку сделать не проблема

  17. #4214

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    А чего? Нормальные петли! Единственное, что нужно было с верхней стороны не скруглять, а сделать скосы с нижней и точно так же повесить это на скотч. А теперь есть сложность: по крайней мере, если в месте среза получился двойной слой потолочки, то врезать петли ровно в клеевой шов будет проблематично... Хотя вроде как, если все по чертежам, то там как раз тройной слой должен быть... А вообще,если петли, то я всегда больше склоняюсь к готовым и весьма рекомендую не заниматься рукоделием, учитывая, что есть конторы, которые за нас уже все сделали Во всяком случае надежность гарантирована. А эконом-петли, это как раз и есть скотч
    Спсибо за отклик, да имено три слоя потолочки там, вот и думаю может есть смысл вставки чего-либо плактичней скотча, хотя с каждым постом все больше понимаю что скотч всему голова)
    Но каким образом его лучше туда приклеить? Разрезать вдоль потолочки? (вставлять проблемка будет я думаю) или типа 1 сверху вниз 2 снизу вверх и т.д.? или всетаки сверху слой с снизу в притык слой???

    Сразу спрошу, сверху не стоило стирать, потому что она вврех не заворачивается??? (была такая мысль) но знакомый просто западает по самолетикам))) сказал что они работают по принципу винта ( поясню что я ранее занимался катерами и мну только недавно конкретно зацепило самалями)

    Смотря что понимать под доступностью В основном все упирается в ценники, а так на сегодняшний момент и техметровую электричку сделать не проблема
    Я имел ввиду может приспособить моторчик от какойнибудь газонокасилки)))???

  18. #4215

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,477
    может я с фигней,но несколько последних цесен без Y крыльев.че прямые?

  19. #4216

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Но каким образом его лучше туда приклеить? Разрезать вдоль потолочки? (вставлять проблемка будет я думаю) или типа 1 сверху вниз 2 снизу вверх и т.д.? или всетаки сверху слой с снизу в притык слой???
    Вот тут все про петли.

  20. #4217
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Если врезать, то тогда уже не скотч, а как многие делают, обложку от ДВД коробки с вбитыми в нее скобками степлером для "удержания" и вклеивать это дело. Но пленка не намного более вечная, чем скотч. Тогда уж лучше полоски линейки (в оригинале бальзы) соединенные между собой намотаной восьмеркой капроновой ниткой. (тут с картинкой: Самодельные петли )
    Я делал вот такие: Скрепки и пустая пивная банка...
    А скотч именно так и делается - сверху слой и снизу слой, в середине они должны склеиться между собой. Самое главное, скотч пришкварить к потолочке, иначе он держаться не будет.

    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    может я с фигней,но несколько последних цесен без Y крыльев.че прямые?
    Управляемость по крену с прямым лучше Если обратить внимание, на многих настоящих самолетах с верхним расположением крыла, V делается вниз, исключительно для лучшей управляемости по крену; а верхнее расположение крыла делается, как правило, с точки зрения безопасности.
    Последний раз редактировалось cross_tver; 17.10.2011 в 23:28.

  21. #4218

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    ребят подскажите,я новичек в этом деле,а пелетать оч хочется.есть только вот это движок 2215\10 KV950 регулль на 30 амп,аккум 20с 800мач 11вольт,винт11 3.8.есть шанс поставить на цесну?просто устал читать весь день форум.за ранее большое спасибо.
    у меня такой набор стоял,правда регуль на 25 а был,проп 9х4,5 ставиш и за глаза.мотор с этим пропом тянул 600 грамм веса,благо крыло позволяло,а вот ак раздует как воздушный шарик после первого полета,если конечно в воздухе не взорвется,преценденты уже были,я свой ак с вертолета так убил по незнанию,думал ак да ак,а оно как

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Ваш движок при полном газе 28А хочет. Под этот ток и подбирайте аккумуляторы. Нанотеки попробуйте.
    дуалскай туда просится,1700 самое оно будет на 3 баночки,с токоотдачей 25

    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Подскажите что-нибудь как сделать петли?
    http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/57-sampetliтут смотри,8 вариантов на твой вкус и цвет

    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Подскажите что-нибудь как сделать петли?
    http://rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/57-sampetli тут смотри ,8 вариантов креплений

    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Ребята и не совсем , сори за оффтоп, есть просто мысль, может и бредовая)))) Такой-же но только из легкой фанеры и с размаром крыла метра три))) Подскажите если кто знает, вообще есть ли сила тяги для такого девайса, реально доступная) (не реальный РД))???
    100 процентов еть,мотор ищи весом 200 грамм,но и аки к нему нужны будут уже 6 банковые,мне такой на спитфаер из стекла предлагали,размах на нем был 1,40,и весил он без оборудования 2240

    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду может приспособить моторчик от какойнибудь газонокасилки)))???
    один кудесник приспособил моторчик с бензопилы партнер,вертолет до сих пор найти не может,но остался доволен результатом,говорит такой бешеной тяги у его вертушки еще не было
    Последний раз редактировалось delfin0510; 17.10.2011 в 23:55.

  22. #4219

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А скотч именно так и делается - сверху слой и снизу слой, в середине они должны склеиться между собой. Самое главное, скотч пришкварить к потолочке, иначе он держаться не будет.
    В дополнение сказанному откопал видео как это делать За "рулем" один из усеров и пилотов RCGRUPS Перевод в принципе не нужен, и все показывается достаточно ясно.Рекомендую посмотреть все им выложенные фильмы. Но единственное хотелось бы сказать из перевода данного фильма - он там на стелко-скотч дополнительно кладет клей из балончика (жидкий скотч), поэтому они такие липкие.Вот такой там коммент...


    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А ссылка порадовала не столько самим инструментом, сколько тем, как житель Еревана, отправляет жителя Казахстана на Украинский сайт
    Сеть рулит Инет магазинчики тоже к в принципе согласен весело получилось Не знал как показать инструмент... показал то что первое попалось под руку.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    но большинство токоизмерительных клещей имеют бОльшую погрешность на мЕньших напряжениях. Они в основном рассчитаны на напряжения 220-380В, соответственно при напряжении 11В погрешность очень большая, т.е. на десятые доли ампер можно вообще не смотреть,
    А причем тут напруга Андрей? я вроде про токовые измерители говорил.Да они имею возможность измерять напругу, но зачем они мне если есть нормальный мультиметр без клещей? У меня каждый инструмент используется под конкретное дело...Мои первые клещи вообще были под переменку только, и че? ничего... купил флюк, раскошелился на 400 баксов со встроенным датчиком холла,понты бренда да и только... мерю им БК, а разницу вижу в сотках по сравнению с дешевым измерителем за 20$,а флюк дороже.. он в сотках точен, а то и тысячные иногда нужны,когда под рукой нет ничего приличного,да и еще логи держит ну и тд.))).. не нужная штука для любителя этот флюк...

    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Такой-же но только из легкой фанеры и с размаром крыла метра три))) Подскажите если кто знает, вообще есть ли сила тяги для такого девайса,
    есть такая фанера, из абачи.есть сила тяги вплоть до 20 лошадок на электричке http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...100cc_eq_.html хотите попробовать кошелек на прочность?а может не надо?
    идея правильная, но для вас о ней думать еще рановато. годика через 4-5 строительного опыта ЛА - можно такое попробовать.
    Меня данный моторчег склоняет уйти из авиамоделизма и заняться строительством собственной электро тачки с 4 прямыми приводами на колеса, а вас?))) как видите и у меня есть бредовая идея фикс - уйти в "лес" и заряжать свои вездеходы от солнца но главное идея, она вечный движатель прогресса
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 18.10.2011 в 02:59.

  23. #4220
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    на многих настоящих самолетах с верхним расположением крыла, V делается вниз, исключительно для лучшей управляемости по крену
    Подскажите названия этих самолетов.

  24. #4221

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Подскажите названия этих самолетов.


  25. #4222
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    несколько последних цесен без Y крыльев.че прямые?
    У одних ависит от задачи . У других от лени . У третьих от незнания .
    И еще:
    - заметили, что крыло у "цессны" прямое, прямоугольное? А у настоящей Цессны-150?
    - Еще есть угол стреловидности крыла. Скажу крамольную мысль: у многих настоящих самолетов этот угол отрицательный.... т.е. крыло отклоняется не назад, а вперед! Только не просите меня назвать эти многие модели самолетов........

    -----------

    Александр, Вы берете на себя ответственность за те слова? Тогда прошу! Огласите весть список. Не засоряйте кртинками.... Фотографии паропланов, аэросаней, реактивных ранцев, ракеты ФАУ-1, бумажных резиномоторок можно не приводить. Договорились? Если нет, я подожду ответа от другого парня.

  26. #4223

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    ...- заметили, что крыло у "цессны" прямое, прямоугольное? А у настоящей Цессны-150?
    Далась вам эта копийность. Прямоугольнле крыло делать, тупо, легче.
    - Еще есть угол стреловидности крыла. Скажу крамольную мысль: у многих настоящих самолетов этот угол отрицательный.... т.е. крыло отклоняется не назад, а вперед!
    Это все к чему?
    При отрицательной стреловидности возникают проблемы с устойчивостью на больших углах атаки (самолетко легче валится в штопор).

    Только не просите меня назвать эти многие модели самолетов........
    А чё так?

  27. #4224
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Подскажите названия этих самолетов.

    Скажем так - классика и не только Ил-76, Миг-25, Ан-148.
    На самом деле примеров масса...
    Только вот Цессна (я про прототип) не подходит под эти примеры, ибо для нее важна устойчивость по крену, а управляемость для нее и так достаточная, ибо и скорости гораздо меньшие, и это самолет "любительский" и вовсе не пилотажный, и уж далеко не такой автоматизированый в отличии от своих более крупных собратьев.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    При отрицательной стреловидности возникают проблемы с устойчивостью на больших углах атаки (самолетко легче валится в штопор).
    Крыло обратной стреловидности позволяет выходить на большие углы атаки без угрозы сваливания.

    "стреловидное крыло имеет один существенный недостаток: при сравнительно небольших углах атаки на его концах возникает срыв потока (концевой эффект стреловидного крыла), что ведет к уменьшению подъемной силы. На авиашоу при выполнении современными истребителями фигур высшего пилотажа можно увидеть белые полосочки, тянущиеся с концов крыльев. Это не дым, а инверсионный след, остающийся при срыве потока на конце крыла. Дальнейшее увеличение угла атаки при маневрировании ведет к распространению срыва потока по всему крылу, потере управляемости и сваливанию самолета в штопор. Проблему эту решали по-разному – например, устанавливая на крыльях специальные гребни, которые препятствовали распространению срыва по крылу.

    Крыло с обратной стреловидностью частично лишено этого недостатка. Во-первых, в нем нет концевых срывов, и, следовательно, подъемная сила его выше. Во-вторых, срыв потока на больших углах атаки у такого крыла возникает сначала в корневой части крыла, не нарушая работу элеронов, оставляя самолет управляемым."
    Последний раз редактировалось cross_tver; 18.10.2011 в 11:08.

  28. #4225
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот совет КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
    Собственно на картинке изображены несколько косяков, с которыми в принципе можно смириться, но лучше так не делать
    1. Скотчевые петли в несколько слев... Все бы ничего, но после оклейки красивым красным скотчем, петля получилась двухслойная, появилась некая жесткость. Карбоновый пруток стал прогибаться, когда работал на "толкание" кабанчика. Решение - усилить пруток. Карбоновая рейка 3х1, суперклей и кусочки термоусадки решили проблему с прогибанием тяги.
    2. Наконечник тяги с двумя лишними изгибами. Не хотелось, что бы тяги торчали далеко от фюзеляжа... На Ил-2 это работает, на нем же и тяги подлиннее и проходят через трубочки, но там и нагрузка на них меньше... А на пилотажке нагрузка на тяги получилась больше. В итоге наконечник (из скрепки) имеет склонность к сгибанию-разгибанию. С одной стороны, серва не сломается в случае удара рулевой поверхностью, а с другой, постоянная регулировка триммера после резких движений рулями.
    Вобщем смотрите и не делайте так никогда
    Последний раз редактировалось cross_tver; 18.10.2011 в 11:56.

  29. #4226
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не поднимаются они в полете
    См. мой предыдущий пост. Я решил его отредактировать. Спецом для упорных "цесноводоф".

  30. #4227
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Господа!
    В этой теме хотелось бы видеть вопросы и ответы по Цессне 150. И всему, что с ней связанно.
    Для теоретических размышлений, холиваров и прочего, лучше создать отдельную тему

  31. #4228
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вот совет КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ!
    Наконечник тяги с двумя лишними изгибами. наконечник (из скрепки) имеет склонность к сгибанию-разгибанию. Вобщем смотрите и не делайте так никогда
    Правильный совет! Но до той поры, пока человек специаньно и осознанно будет делать именно так! В ветках встречаются советы как лучше изогнуть скрепку, что бы тяга стала "мягкой" и легко гнулась. Почему один совет противоречит другому??? Противоречия нет, ИМХО. Все дело в целях......

    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    хотелось бы видеть вопросы и ответы по Цессне 150
    Дык, выложил ее фотки. Можно обсудить.

  32. #4229
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    И всему, что с ней связанно.
    Как раз мы тут об этом.
    Константин, не стоит обижаться на захламление ветки обсуждением околосамолетных вопросов, а не непосредственно Вашей конструкцией Скорее всего, когда создавалась Ваша Цессна, не появлялось множества окололетных вопросов, ибо Вы моделист опытный. Данная тема очень популярна у новичков, у которых возникают вопросы не только, как склеить крыло, но и почему оно летает. И возникают эти вопросы именно во время постойки Вашего самолета! Предлагаю Вам перестать обижаться на захламление ветки общими вопросами, а просто возгордиться будучи создателем одного из самых популярных новичковых самолетов!
    От себя хочу еще раз Вас поблагодарить за данную модель. Ведь для новичка самое главное, что бы первое его творение ожило! А если начинать с модели которая еще не известно полетит или нет построенная неопытным человеком, и если это чудо просто плюхнется на землю разлетевшись на кусочки, то дальнейшее желание что либо строить самостоятельно пропадет навсегда...

  33. #4230

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    "Сляпал" петли, да и наверное не в кавычках сляпал) так-как считаю эстетику неуместной в частях невидимых глазом, главное работоспособность Мастера оцените пожалуйста, хватит ли 4 штук на каждое крыло без усиления по длинне??? Не бойтель меня критиковать!!! Ибо в ней много полезного!




    Догадайтель чем дырки делал)))))))

  34. #4231
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    "Сляпал" петли, да и наверное не в кавычках сляпал) так-как считаю эстетику неуместной в частях невидимых глазом, главное работоспособность
    Вполне нормальные петли, действительно - главное работоспособность!
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Мастера оцените пожалуйста, хватит ли 4 штук на каждое крыло без усиления по длинне??? Не бойтель меня критиковать!!! Ибо в ней много полезного!
    Трех по идее должно хватить... Но четвертая лишней не будет Главное теперь их ровненько врезать, что бы перекосов не было, т.е. оси всех петель на каждой рулевой плоскости должны совпадать, иначе проблема будет с качанием, вплоть до образования перегибов самого элерона, а то и поломаться что нить может... У меня в свое время стабилизатор прям по краю вклейки в фюз лопнул из-за криво вклеенной петли РВ
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Догадайтель чем дырки делал)))))))
    Стопудово дырокол!

  35. #4232

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    "Сляпал" петли, да и наверное не в кавычках сляпал) так-как считаю эстетику неуместной в частях невидимых глазом, главное работоспособность
    Чесслово! Не могу понять... Чем навеска на скотч не устраивает? Я новичек, но на той же Цесне сезон отлетал. С тех пор сделал еще порядка 6-7моделей. какието пошли в расход, но со скотчем, и элеронами ничего не было. Все держится и отлично!и эстетично, и надежно и практично. Причем, ничего утюгом не пришкваривал. Навеска вчера на двухметровый планер заняла порядка 20мин. на оба элерона.

  36. #4233

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    не,что ни говори,а петли они и в африке петлис ними и элероны работают как то по своему.Я на всяк случай себе прикупил 10 штук широких плоских,лежат ждут своего часа.а скотч он и порватся может,неудачно приземлилсо,после смены акума забыл проверить,и все,хана,а петельки,да еще и на эбоксидке вклеенные,сказка а не механьзьм.ну а так каждый выбирает для себя,я вообще из проволоки на одну модельку крутил петли,из медной,и я вам скажу до сих пор работают.

  37. #4234
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Чем навеска на скотч не устраивает?
    Ну во первых, я выше писал, что навеска на скотч может привести к слишком упругому сгибанию...
    Во вторых, навеска на скотч, дает гладкую поверхность сверху и большую щель снизу, что по законам аэродинамики не есть "гуд"...
    В третьих, это ненадежно, т.к. отклеивание скотча (что запросто может случиться) вызовет люфт рулевой поверхности, что скажется на точности управления...
    В четвертых, если мы делаем ,"как на настоящем самолете", переднюю кромку рулевой поверхности скругленной, а не скошеной, хренасдва мы приклеим это дело на скотч, да еще и так, что бы это правильно, легко, надежно и долго (см. пункты выше) работало...
    А вообще, я называю это дело "колхоз", хотя и сам пользуюсь навеской на скотч... Такая навеска может быть сделана "на попробовать", "временно", когда хочется побыстрее и менее затратно, или если я знаю, что самолету жить недолго

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Навеска вчера на двухметровый планер заняла порядка 20мин. на оба элерона.
    А у меня навеска на петли (правда на метровые пенолеты) занимает не больше пяти минут, т.к. петли я обычно вклеиваю на "момент супер-эпокси", и все сразу, т.к. на одну петлю разводить его не целесообразно, а полимеризуется он в течении 2-х минут... вот и делаю сразу все и побыстренькому

    Вспомнился анекдот:
    Приезжает мужик в автосервис:
    - Ребят, можете мне по быстренькому глушитель оторвавшийся сварочкой прихватить, а я уж до гаража своего доеду и как следует его проволокой примотаю

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    петли они и в африке петли
    +стопиццот!

    Надо сразу учиться делать как следут, а не "на проволочку приматывать", а то чет я смотрю народ на бальзовых двухметровых пилотажках элероны прям таки на скотч и навешивает
    "В Англии ружья кирпичом не чистят" (с) Левша

    К вопросу о гнутых валах двигателей...
    Первая, неудачная попытка воспользоваться цангой, которая была не 3мм, а 3.175, закончилась гнутым валом. Вал погнулся не от моркови, а просто от дикого биения!!! Были попытки выпрямить... Ровность выпрямления проверял и линейкой и катанием по стеклу... На глазок вроде ровно, а ставлю в двигатель - бьет! Не успев воспользоваться своей же методикой использования сверла, под руку попался мертвый CD-ROM, который правда был уже мною разобран в поисках интересностей... Померил направляющие лазерной головки - ровно 3мм! Отрезал нужную длину, при чем короче родного вала, т.к. уж слишком он длинный и для цанги и для просейвера... Проточку под шайбу делал примерно по методике Роберта - вал вставил в мотор, при чем прям на самолете, только стороной, где должна быть проточка под стопорное кольцо, наружу, подтянул винт крепления ротора, подключил батарейко, пол газа на пульте... подношу "гравер" типа "дримеля" с диском... и в течении нескольких секунд идеальная проточка готова! Этим же диском делаю небольшую канавку для стопорного винта, и вал получается ничуть не хуже родного! только идеально прямой!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: i-235.jpg
Просмотров: 49
Размер:	58.2 Кб
ID:	558446
    угадайте, какой вал родной и кривой?
    Последний раз редактировалось cross_tver; 20.10.2011 в 00:59.

  38. #4235

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не успев воспользоваться своей же методикой использования сверла, под руку попался мертвый CD-ROM, который правда был уже мною разобран в поисках интересностей
    есть еще один материал для изготовления вала,так называемая велосипедная спица,но не обычная а усиленная,она четко по толщине подходит,ровно 3 мм,сталь правда чуток помягче будет,но на такой отрезок я думаю не отразится.я на соостниках ставил,летали ровно,и при зависании не унитазило,хотя там оборотов поболее будет

  39. #4236

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Во вторых, навеска на скотч, дает гладкую поверхность сверху и большую щель снизу, что по законам аэродинамики не есть "гуд"...
    Андрей джан, прошу, не воспринимай сказанное критикой, но щели между элероном и крылом иногда даже очень гуд так и называются щелевые и установлены они чуть ниже горизонтальной оси крыла... они при медленных скоростях планирования и полета весьма эффективны.Вот такие дела..попробуй убедишься.Классно помогает при посадках парашютировать против ветра.Вот пример похожий на крыло что изготовляете - http://www.airwar.ru/enc/craft/t411.html
    цитата:"Щель между крылом и фюзеляжем закрывается специальным зализом. На крыле установлены фиксированный предкрылок, щелевые закрылки и щелевые элероны."

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Проточку под шайбу делал примерно по методике Роберта - вал вставил в мотор, при чем прям на самолете,
    оч приятно что вспоминаете меня Сэр: в цвет меня бросаешь Спасибо!
    режу магниты из под головки винча, нарезал 14 устал, спать пора
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 20.10.2011 в 03:45.

  40. #4237

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ну во первых, я выше писал, что навеска на скотч может привести к слишком упругому сгибанию...
    Пока такого не случалось, все легко ходит.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Во вторых, навеска на скотч, дает гладкую поверхность сверху и большую щель снизу, что по законам аэродинамики не есть "гуд"...
    Разве Цесна -это сверхзвуковой самолет. А торчащие тяги из бамбука, и например тупая морда иногда не зашитая, аэродинамику улучшает?
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    В третьих, это ненадежно, т.к. отклеивание скотча (что запросто может случиться) вызовет люфт рулевой поверхности, что скажется на точности управления...
    Мне кажется, петли из консервных банок, скорее выйдут из строя, и люфт там изначален...
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    В четвертых, если мы делаем ,"как на настоящем самолете", переднюю кромку рулевой поверхности скругленной, а не скошеной, хренасдва мы приклеим это дело на скотч, да еще и так, что бы это правильно, легко, надежно и долго (см. пункты выше) работало...
    Но Цесна не настоящий самолет, и во всем должна быть достаточность. Хотя на следующем планере, может попробую петли. Но нормальные. Именно из-за кромки.
    Справедливости ради, многие даже на "настоящие" модели навешивают элероны на скотч(просто армированный) и прекрасно летают.
    ---
    Из плюсов-вижу такие...
    1. Скотч в варианте элеронов из потолочки, делает жестче элерон, крепит к крылу всей плоскостью, и как раз убирает люфт.
    2. В случае поломки на поле ,даже баночной петли Вы либо отправитесь домой, либо пойдете искать чтобы восстановить "как нибудь" и потом уже рисковать. На скотч-перевесил сразу и полетел. Хотя за весь сезон такого не было.... Если есть саомнения, то можно навешивать на армированный скотч. Его и оторвать нереально, и скорее модель порвете

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    вал получается ничуть не хуже родного! только идеально прямой!
    Круто! Возьму на вооружение, надо бы сделать такой. Я не угадал Может первый слева?

  41. #4238
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    щели между элероном и крылом иногда даже очень гуд так и называются щелевые и установлены они чуть ниже горизонтальной оси крыла...
    Этот вариант "очень даже гуд", когда это специально рассчитано, а не сама по себе получившаяся дырка, которая неизвестно какие завихрения снизу создает
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    А торчащие тяги из бамбука, и например тупая морда иногда не зашитая, аэродинамику улучшает?
    Каждая вот такая вот неровность, это дополнительный плюс к ухудшению аэродинамических качеств. И чем их меньше, тем лучше.
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Мне кажется, петли из консервных банок, скорее выйдут из строя, и люфт там изначален...
    Во всяком случае в этой ветке уже были описаны люфты рулевых поверхностей при навеске на скотч, а и мой первый опыт изготовления таких петель и первые скрепочно-консервные петли Сергея (это и на глаз видно) если и имеют люфт, то он очень незначительный и элероны не будут поднмиаться-опускаться всей плоскостью вместо того что б отклоняться, как опять же в этой ветке уже упоминалось.
    Про ремонтопригодность - согласен, но скрепочно-баночным у меня всеж доверия больше Хотя, лично я уже давно перешел на покупные, в пределах 100руб за комплект петель это не такие уж и бешеные деньги. Зато надежно и элегантно. Опять вспоминается анекдот про проволоку Во всем нужно стремиться к совершенству!

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Я не угадал Может первый слева?
    Крайний справа - он и длиннее, и на нем есть дополнительная проточка для стопорной шайбы, для перестановки его, что бы вал сзади торчал... вот эта проточка еще и дополнительное слабое место... Он у меня как раз погнулся в проточке под винт крепления к ротору и в месте этой самой дополнительной проточки под шайбу

  42. #4239
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Итак, возвращаемся к теме... (Самому смешно аж стало)
    Начал потихоньку реинкарнировать свою Цессну, что бы ребенку все же можно было хоть иногда пульт в руки давать
    Фюз новый делать буду. Без лишних усилений, постараюсь облегчить по максимуму и сделать без перекосов
    Хотел оставить крыло старое, но подержав в руках, че то стремно стало такое покоцанное и тяжеленное крыло, которое почему то еще и на одну сторону стало перевешивать, ставить на новый самолет Т.е. крыло новое тоже делать буду!
    Вобщем второй раз Цессна с нуля!
    По поводу крыла возникла идея сделать более копийное, т.е. не прямая задняя кромка, а со скосом! Отсюда возникла потребность в чертежах оригинала. И собственно вопрос: может кто нибудь натыкался или у кого нибудь есть что то типа чертежа или хотя бы схема оригинальной 150-й Цессны? Поделитесь плз или киньтесь ссылочкой.
    И второй вопрос, Константин, к Вам как к автору проекта:
    Вопрос возник еще при сборке первой, но как то все склеилось как склеилось...
    Как все же должен вклеиваться киль и стаб? Дело в том, что линия вклейки есть на киле, она якобы должна совпадать верхней кромкой хвостовой части фюза, но эта хвостовая часть сверху как бы не совсем прямая, а скругленная.

    (на рисунке немного утрировано для наглядности)
    Если убрать зализ (он же передняя часть киля), то линии вполне соответствуют, но если киль с заострением, то как раз передняя часть и не вписывается в линию и если выравнивать по крайним точкам, то угол установки стабилизатора и киля (что менее критично) меняется. Как все таки изначально должно быть правильно? Понимаю, что вопрос как бы не существенный и решается окончательно триммером РВ, однако с изменением этого угла смещаются относительно друг друга оси установки крыла и стаба, а так же угол установки крыла относительно этих же осей.

  43. #4240

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Этот мелкий "треугольничек" вклеивается отдельно, и погрешности его изготовления/приклейки размером в несколько мм полет не испортят...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения