Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 107 из 226 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; а почему нельзя вырезать весь контур киля с данным треугольником одним махом из единого материала коллеги? Сообщение от cross_tver Отсюда ...

  1. #4241

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    а почему нельзя вырезать весь контур киля с данным треугольником одним махом из единого материала коллеги?
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Отсюда возникла потребность в чертежах оригинала. И собственно вопрос: может кто нибудь натыкался или у кого нибудь есть что то типа чертежа или хотя бы схема оригинальной 150-й Цессны?
    Андрей свяжись со мной по скайпу скину 3Д чертежик Цессны тебе в формате DXF
    Ресурсами не пользуюсь,а здесь места у меня больше нет
    Потом выложите файл вы сами для себя в данной теме при необходимости.Объем 3мега
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.10.2011 в 13:14.

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Вертикальный киль - двойной, этот "треугольник" - одинарная потолочка.

  4. #4243

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Вертикальный киль - двойной, этот "треугольник" - одинарная потолочка.
    и такое блокирует возможность порезать киль единым с данным элементом и поработать наждачкой и сделать все более обтекаемым?

  5. #4244
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Итак, возвращаемся к теме... (Самому смешно аж стало)
    Ну, главное что бы для пользы!!!
    По поводу крыла возникла идея сделать более копийное, т.е. не прямая задняя кромка, а со скосом! Отсюда возникла потребность в чертежах оригинала.
    Дык, совсем рядом на форуме есть ветка по обыкновенной цессне-150. Именно то, что Вы хотите. Ссылка дублировалась в этой теме.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    поработать наждачкой и сделать все более обтекаемым?
    Очень сложно, Роберт джан! Проще вырезать как велено и склеить как приказано....
    ps Вы успели прочитать сообщение о магнитах?

  6.  
  7. #4245
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Теперь вклеиваем киль с рулем направления, средняя горизонтальная линия в киле на чертеже - это уровень по которому надо выровнять положение по верху фюзеляжа. Прошу прощения за жирный шрифт, но уж очень часто это спрашивают в форуме Под килем вырезается прорезь для вставления стабилизатора.
    В своей авиамодели я сделал уменьшенный вариант киля, красная часть с надписью "вклеивается отдельно" у меня из одинарной потолочки.
    Итак, на чертеже киль с приставкой заодно, я ее отрезал и вклеивал отдельно. Чертеж был доработан до более простой сборки авиамодели.
    Вот последняя строчка меня и смутила...

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Проще вырезать как велено и склеить как приказано....
    Раз уж делаем по готовым чертежам, которые человек не от балды делал (или я ошибаюсь? ), то наверное лучше все же их и придерживаться.

  8. #4246
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    которые человек не от балды делал (или я ошибаюсь?
    Он сам написал в этой ветке, как он рисовал те чертежи. Совсем недавно писал. Прочитайте сами. В коротком переводе - совсем от балды....
    В результате появился тренер - верхнеплан (летающий и хороший для новичка) но с громким названием сабжа. Можно было просто назвать его иначе, но не Ц-150!!!
    Неужели не читали те посты? Там даже фотки были....

  9. #4247
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Дык, совсем рядом на форуме есть ветка по обыкновенной цессне-150. Именно то, что Вы хотите. Ссылка дублировалась в этой теме.
    Да, действительно, просто с первого раза не смог найти

  10.  
  11. #4248
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    лучше все же их и придерживаться.
    Может и лучше.... Смотря для чего. Новичку - да. Проще. Не забивать голову. Получаешь самолет и идешь летать!
    Но есть и другая сторона......

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Да, действительно
    Скажу больше. Помню парня, который выложил в этой ветке фото своей Цессны-150. На него здесь зашумели.... типа чё это за непонятный самолет??? Вот наш - это на самом деле "цесна-150" , а товой - нифига..... Ушел парень... И правильно сделал.... Так рождаются мифы и "научные идеи".....

  12. #4249
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Он сам написал в этой ветке, как он рисовал те чертежи. Совсем недавно писал. Прочитайте сами. В коротком переводе - совсем от балды....
    В результате появился тренер - верхнеплан (летающий и хороший для новичка) но с громким названием сабжа. Можно было просто назвать его иначе, но не Ц-150!!!
    Неужели не читали те посты? Там даже фотки были....
    Да читал... Только вот если "от балды" какие то несущественные моменты это одно, а установочные углы это мне казалось все же весьма ответственный момент...

  13. #4250
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Я сам делаю самолетики не по чертежам. Знаю таких же парней. Пока не додумался называть их марками известных самолетов, на которые они совсем не похожи..... Что касается сабжа, у него похож только киль. Все!

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    установочные углы это мне казалось все же весьма ответственный момент...
    Андрей, здесь Вы не правы. Это же модель! У нее установочные углы и не должны быть как у прототипа. Не те скорости, рейнольдсы... Тем более это не копия! Еще более углубляясь, у модели могут отличаться соотношение размеров плоскостей.... Отличаться, но иметь те же похожие черты!!! Как могут быть похожи крыло Цессны-150 и сабжевое крыло???

    Для получения большей устойчивости модели, проводят расчет на к-нты устойчивости. По полученным данным, принимают решение следовать прототипу или нет. Предположим, что метровая модель Цессны-150 получается с низким к-нтом. Изменяем в некоторых пределах размеры и получаем нужное. Что с нашей "похожестью"??? Она не пострадает. Только приложенная линейка и сравнение с чертежом прототипа выявит несоответствие.....

  14. #4251
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Но есть и другая сторона......
    Ну вот с этой другой стороны у меня есть еще два с половиной самолета, построенные от и до самостоятельно на основе оригинальных схематичных чертежей с некоторыми "упрощениями" конструкции, направленными на реализуемость в потолочке... А "два с половиной", потому что два летают, а один нет
    Хотя опыт приобрел на этих двух с половиной самолетах существенный... Именно поэтому придерживаюсь мнения, что если написано "по линии", то лучше все же сделать "по линии"

  15. #4252
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ну вот с этой другой стороны у меня есть...

  16. #4253
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Это же модель! У нее установочные углы и не должны быть как у прототипа.
    Вот речь то как раз и о модели, касаемо угла стабилизатора...
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Для получения большей устойчивости модели, проводят расчет на к-нты устойчивости. По полученным данным, принимают решение следовать прототипу или нет. Предположим, что метровая модель Цессны-150 получается с низким к-нтом. Изменяем в некоторых пределах размеры и получаем нужное. Что с нашей "похожестью"??? Она не пострадает. Только приложенная линейка и сравнение с чертежом прототипа выявит несоответствие.....
    Вот поэтому как правило и достаточно довольно схематических чертежей... Полностью согласен

  17. #4254
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    поэтому придерживаюсь мнения
    Правильное мнение. Но не для сабжевого самолета....
    Вы бы видели как его "изуродовал" Андрей_М....... Я видел воочию..... Однако, летает отлично!

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    достаточно довольно схематических чертежей...
    похожих схематических четрежей....

    Подробнее черкнул в личку.

  18. #4255

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Что искать то, чего нет?..
    Мы же не "масштабную копию" делаем, а самолет для обучения начинающих.
    А если он при этом еще и реальную Сессну напоминать будет, хотя бы отдаленно - вообще замечательно!..
    А если и не будет напоминать - кто мешает после обучения сделать более "копийную копию"?..

  19. #4256

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    ps Вы успели прочитать сообщение о магнитах?
    думаю нет с головой в ней, режу клею итд, это простейший линейный, в 50-х его у нас демонстрировали в горизонталке. Прикладного применения не нашли так как кроме себя он никого не "тянул" тяги было мало, а сейчас уже все по др. все так как показывалось, уже не терпится полностью наполнить поверхность... спец монитором классно настраивается все.Как и сказал , все будет в дневнике.Тут нет соответствующих веток для линейных двигателей.Уже поднял на ноги 2 руководителя, изучают, ждут мой прототип. Он как ЛА, не любит лишний вес по отношению к статической тяге для вертикального взлетаА такое умею считать лучше всегоТему в дневнике уже вроде придумал ИМХО - "Линейный Терминатор-актуатор для подзарядки LiPo"до дневника около 6 месяцев работы.Прошу не задавайте тут вопросов, меня наказали, не хочется продолжать данную тему.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.10.2011 в 17:32.

  20. #4257

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Вот бы так полетать...посоревноваться

  21. #4258

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Да, посоревноваться было бы здорово, одному надоедает летать, либо что-то экстримальное клеить, чтобы адреналин был.
    Вот площадка у них... завидую, у нас только трава высокая, по близости, почти каждая посадка поломанный винт и погнутое шасси уже надоело, подумываю, что-нибудь с задним расположением винта сделать.

  22. #4259

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    меня наказали, не хочется продолжать данную тему.
    не тебя одного,хотя тема про цесну,и прспособа для нее же делается

  23. #4260
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    не тебя одного,хотя тема про цесну,и прспособа для нее же делается
    +1, надо попросить Константина переименовать тему, что то типа "Цессна 150 и другие общие вопросы"

  24. #4261
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    попросить Константина переименовать тему...
    "Тренер-верхнеплан и другие общие вопросы новичка"

  25. #4262
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Переименовывать тему может только модератор.

    Данная авиамодель делалась по мотивам Цессна 150 и оптимизировалась под чертежи ДВС тренеров.

    Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - "Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает"

  26. #4263
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Переименовывать тему может только модератор.
    Дык, а попросить?
    Смысла в переименовании я не вижу, многие уже дают советы - "Не можешь научиться летать и бьешь модели? Делай Цессну 15 из потолочки - она сама летает"
    Вот вот! Человек идет в ветку этого форума, где есть чертежи Цессны 150.... это не эта ветка!!! Понимаете? Одинаковые названия у веток, в которых совершенно разные самолеты. Один самолет похож на Ц-150. Другой нет.

    Костя, не в обиду примите мои слова. Просто рассуждение в слух. Мое мнение - хороший тренер для новичка, но назовите тему иначе! Что бы вопросов по отдаленной похожести небыло! Иначе вопросы есть и много. Похожести то совершенно нет...... Киль - единственная деталь.......

  27. #4264

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Один самолет похож на Ц-150. Другой нет....
    Похожести то совершенно нет......
    Вы меня радуете.
    Вот настоящая цессна, копийная http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dy_to_Fly.html

  28. #4265
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Александр, как всегда пофлудить? Копии смотрите в другом разделе форума.

  29. #4266
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Вот настоящая цессна, копийная http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dy_to_Fly.html
    Александр! Фу! Это уже точно не из этой ветки! У нас тут своими руками делают а не китайские под(д)елки покупают!
    Константин же сказал, что идея изначально была 150-й Цессны, а получилось... что получилось... просто никто до сих пор не может правильно распечатать и склеить, что бы было совсем похоже

  30. #4267
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Есть еще и такая
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: birddog[1].jpg
Просмотров: 159
Размер:	41.7 Кб
ID:	560899
    Тоже малопохожа

    Название менять не буду. Это цессна 150!!! Она почти 2 года ей была, а тут вдруг стала не той.

    Сделайте тему Чертежи объемной копии цессны 150 и те, кто ищут копийные чертежи - будут идти туда

  31. #4268
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Название менять не буду.
    Ваше право как автора ветки.
    Она почти 2 года ей была, а тут вдруг стала не той.
    2 года была не той...
    Сделайте тему Чертежи объемной копии цессны 150 и те, кто ищут копийные чертежи - будут идти туда
    Не передергивайте! Речь не о копийности. Зачем Вы так вывернули вопрос?

    Вашу точку зрения я понял. Больше приставать не буду.

  32. #4269

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Ох нафлудили... Руки чешутся ящик помидоров израсходовать.
    Скажу очевидное - модель, при названии цессна, является гибридом цессны и пайпера с изрядной долей фантазии. Но она называется цессна. Как тот лорен-дитрих. Это не копия и на копию не претендует.

  33. #4270

    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    23
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    1
    Да какая разница, как самолет называть- хоть Цессна, хоть Пайпер, хоть Як-12. Главное- он здорово летает, радует начинающего пилота и редких зевак, ну и попадает на аватарки =) я думаю, это тоже оценка.

  34. #4271

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,476
    постройл наконец.вот только уже не пойму что?но летает как трамвай по рельсам.моя первая модель.
    пусть будет цессной.доволен как слон.
    спасибо всем форумчанам.много полезного зацепил для себя.
    щя принялся за питц,бипланчик.[IMG][/IMG]

  35. #4272

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    с облетом тебя

  36. #4273

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Кстати, в воскресенье для пробы поставили крыло от Сессны на Tuff Trainer. Благодаря обтяжке скотчем скорость возросла ("родное" крыло - из ЕРР, гладкостью не отличается, имеет значительное V). Так что кто устанет от "простого тренера" - сделайте "прямое" крыло, и попробуйте - возможно, очень удивитесь.

  37. #4274

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Так что кто устанет от "простого тренера" - сделайте "прямое" крыло, и попробуйте - возможно, очень удивитесь.
    Вот кстати моё чудо.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 99999.jpg
Просмотров: 101
Размер:	47.6 Кб
ID:	563291
    По летным характеристикам, мне больше понравилось, чем V-образное.

  38. #4275

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Самолет более "резкий" по крену получается, а то некоторым "коровы" не нравятся.

  39. #4276

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    Спасибо автору за данный черчеж отличная моделька получилась вчера собрал сегодня не смотря на сильный ветер попёрся летать класный аппарат получился и разбить проблемотично правда при сегоднешнем ветре летал как вертолёт взлёт набор высоты и стояние против ветра в пол газа на месте

  40. #4277

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Усилил морду фанеркой от фруктовых ящиков. Сервы перенес чтобы не загружать хвост.Требовалось 20г. Новый складной винт. Моя Цесна -Трансформер. Брюки(планер) превращаюются-в элегантную... Цесну Движок КД22-10 с тягой 700г. Вверх свечкой летит. Крыло прямое-прекрасно крутит бочки и прочее.
    ЗЫ. Кстати, можно для тех кто в первый раз делает Цесну, рекомендовать элероны не вырезать, а навешивать отдельно. Так проще... На полетных качествах, точно не сказывается. А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0048.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	36.5 Кб
ID:	563939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0057.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	35.0 Кб
ID:	563940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0052.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	42.6 Кб
ID:	563941   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0054.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	48.9 Кб
ID:	563942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0055.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	38.1 Кб
ID:	563943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0049.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	36.6 Кб
ID:	563944  

  41. #4278
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Кстати, можно для тех кто в первый раз делает Цесну, рекомендовать элероны не вырезать, а навешивать отдельно. Так проще... На полетных качествах, точно не сказывается. А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
    Все правильно, так проще. Ибо площадь крыла увеличивается и соответственно уменьшается нагрузка на крыло и скорость сваливания меньше... При этом еще и смещается "двадцатипятипроцентная" отметка рекомендуемого ЦТ назад относительно всей конструкции, что решает проблему слишком задней центровки у многих, кто первый раз пользует технологию "потолочка плюс титан" (по своему же опыту знаю)

  42. #4279
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Все правильно, так проще. Ибо площадь крыла увеличивается и соответственно уменьшается нагрузка на крыло и скорость сваливания меньше...
    И ухудшается к-нт стабильности...
    Хотя......если забить совсем на всё, то нафиг эти к-нты нужны!!! Пусть летает как летает!!!
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Крыло прямое-прекрасно крутит бочки и прочее.
    Никогда этот самолет не будет прекрасно крутить бочки. Хоть с кривым, хоть с прямым крылом. Конструкция не позволяет!
    А крыло-прочнее, тем более если не усиливать ничем.
    Наоборот. Крыло прочнее, если его усилить.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Самолет более "резкий" по крену получается
    У меня самолет с кривым V крылом. По крену резкий до жути.... Почти "вентилятор". Что у меня не так?
    До кучи заставил его летать на ноже. Не просто и долго приноравливался.... Теперь летает. А Ваш, с прямым крылом, летает?

  43. #4280

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    У меня тоже резкий был, запаришься ровнять, пока расходы и центровку, на нормальный мне уровень, не сделал. Бочку делал, не совсем конечно ровно, мощи (скорости) не хватило, но если мой двиг на полную выжать, то будет самый раз, летаю на 60%, больше, батарея сильно просаживается, нужно более токоотдающую преобресть, ну это так к слову. А вообще это конечно тихоход, не для фигур ВП на нем приятно медленно полетать, с камерой на борту, а потом посмотреть округу с птичьего полета, ворон кстати тоже весело погонять.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения