Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 226 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Как говорится цесна открыла дорогу мне в небо,вот на чем теперь я летаю http://s017.radikal.ru/i420/1111/72/cdcbf6817e0a.jpg...

  1. #4281

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Как говорится цесна открыла дорогу мне в небо,вот на чем теперь я летаю http://s017.radikal.ru/i420/1111/72/cdcbf6817e0a.jpg

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Никогда этот самолет не будет прекрасно крутить бочки.
    А что значит по Вашему "прекрасно крутит бочки"?
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    А Ваш, с прямым крылом, летает?
    Я начинающий пилот, буду пробывать.

  4. #4283

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    брехня,цесна прекрасно крутит бочку,и выполняет все фигуры пилотажа ,которые и должен выполнять простой самолет.Это вам не пилотажка 3D,да и движка у неё с винтом не как на пилотажке.А если хотите бешенные бочки,сделайте ей крыло прямое с усилениями,элероны раза в полтора больше сделайте,и мотор поставьте мощный с винтом на 12,она вам не только бочки крутить начнет,вы на цесне и зависание сделать сможете без проблем.Не надо хаять тот самолет,который многим открыл дорогу в небо.У меня она с прямым крылом прекрасно летает.Не смотря на то что я в последнее время подсел на модели с толкающим винтом из за их скоростных показателей,цесна у меня 3-4 раза в неднлю и бочки крутит,и мертвые петли делает,иногда когда ветра нет даже кверху пузом полетать получается,парусность большая.Шикарный самолет.

  5. #4284

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    +1

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Братцы вот бочки вентилятор.Не желаю конечно сравнивать с Цессной, но это отпад просто, посмотрите. У меня в дневнике и не только пошли такие же но уже на другом уровне и на др. дивайсах А про буковку V в ЛА и не только скажу так - буковка V хорошая буковка и применяется во многих местах в технике.Очень интересная буковка, очень хорошо все пашет с ней и кажись везде!Прошу прощение за загадочность в мыслях, се ля ви получилось.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 04.11.2011 в 04:08.

  8. #4286

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    какая то совсем безинерционная самолетка, метр размаху 50г весу и тяги 8/1.

  9. #4287
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Братцы вот бочки вентилятор.
    Фигура высшего пилотажа "вентилятор"

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    метр размаху 50г весу и тяги 8/1.
    MODELIST・Pilot ETO Length: 840mm. Wingspan: 840mm. Weight :96g
    2s-240mAh DUALSKY 2215

  12. #4289

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    брехня

    Пачти под столом :

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    А если хотите бешенные бочки,сделайте ей крыло прямое с усилениями,элероны раза в полтора больше сделайте,и мотор поставьте мощный с винтом на 12,она вам не только бочки крутить начнет,вы на цесне и зависание сделать сможете без проблем.
    Типа как у меня получится? А что тогда мой вариант не принимали? Типа пошел куда подальше со своими идеями?
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Не надо хаять тот самолет,который многим открыл дорогу в небо.
    В отличие от Вас, я этот самолет не хаю. Прошло много времени и теперь точно могу сказать, что этот самолет, как ни странно, не для начинающего. Потому, что в выложенных чертежах есть косяки, ухудшающие конечное изделие. Кто дотошный, тот поймет, а крикунам будет по барабану. Лишь бы поарать и отбить молитву.
    Вот мой опыт: лучше бы я начинал с другого самолета. Меньше было бы по незнанию проблем и быстрее освоился.
    У меня до сих пор летает переделанный вариант самолета. Писал в ветке не один раз. Сегодня отлетал на нем 4 акка. Взлетный вес не изменился. 1050 гр.
    Крутите на нем свои идеальные бочко-петли. Может придет время, прозреете!

    Роберт джан. Мое почтение! Интересное видео!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 05.11.2011 в 21:30.

  13. #4290

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Прошло много времени и теперь точно могу сказать, что этот самолет, как ни странно, не для начинающего. Потому, что в выложенных чертежах есть косяки, ухудшающие конечное изделие. Кто дотошный, тот поймет, а крикунам будет по барабану. Лишь бы поарать и отбить молитву
    если вы уважаемый внимательно почитаете мой пост сверху,я и не писал что он начинающих,для начинающих надо делать модели с толкающим винтом,моторы от морковок не страдают,и аппа вся целая
    Андрей,я цесну не защищаю и не молюсь на неё,я больше к моделям с толкающим винтом испытываю вожделение,но списывать сей самолет со счетов я не собираюсь,ибо он реально мой первый самолет,а про крылья вообще молчу,у меня их 3 варианта стоит,и с V и прямые,и скошеные с большими элеронами,поэтому так и пишу.
    Да и не икона цесна,чтоб на неё молится,просто довольно таки неплохой самоль получился,а так везде есть свои плюсы и минусы

  14. #4291

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    "...для начинающих надо делать модели с толкающим винтом,моторы от морковок не страдают,и аппа вся целая..."
    Поломал на Сессне всего 3 винта за все время. Двигатель тоже в рабочем состоянии.
    Наверное, не все от модели зависит, еще на долю "пилота" еще что-то остается?..

  15. #4292

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ля начинающих надо делать модели с толкающим винтом,моторы от морковок не страдают,и аппа вся целая
    Ну, у меня как то не склалось с ними. После Цесны, сделал три штуки. Ни одна не летала толком. Нет стабильности как у Цесны. Из-за этого я их все и поубивал. Сделал опять Цеснообразный фюз. Пока отлаживал планер с ушами, морковил нещадно три выходных. Вчера-вал сломал. Ну поменял... Винт складной-пока цел (тьфу-тьфу -тьфу) Сегодня с лопастями вошед в подмороженную землю сантиметров на 10. Все цело, только мотошпангоут приклеил на ухопор. И дальше летать. А планер больше 700гр. весит. Вот думаю, передний шпангоут сделать так,типа рамки, чтобы моторама к нему прижималась сзади чем нибудь типа бамбучин. Если ударил-то сломались палочки, поменял их, и летай дальше. И жестко, и крашеустойчиво.

  16. #4293

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Да и не икона цесна,чтоб на неё молится,просто довольно таки неплохой самоль получился,а так везде есть свои плюсы и минусы
    + и - понятно. Писал не о том. Сегодня воочию видел полет самолета, изготовленного как бабушка велела. Раньше ее владелец говорил, что летает отлично. Это не полет, а надругательство.......
    В эту субботу сам летал на подобном самолете с похожим V. Разница как небо и земля. Мой пост выше говорил, что бы получить
    довольно таки неплохой самоль
    нужно менять чертежи.
    Про толкающий винт для новичка - согласен.
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Поломал на Сессне всего 3 винта за все время.
    Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто.........
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    у меня как то не склалось с ними. После Цесны, сделал три штуки. Ни одна не летала толком.
    Бьюсь об заклад, но Вы получали в личные достаточно точные и грамотные советы, которых осталось толко придерживаться. Все полетело бы и не хуже, чем надо. Предполагаю, в чем истинная причина невезухи .

  17. #4294

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Предполагаю, в чем истинная причина невезухи
    Да, сделал с тянущим винтом

  18. #4295

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Здравствуйте, извините за возможно глупый вопрос, вырезал я цесну, а потолочка так внезапно оказалась 4мм, а не 3 как все в чертеже рассчитано. Кроме очевидных изменений, где что-то банально по толщине не пролезает, надо ли вносить еще какие либо коррективы в конструкцию или лучше все-таки найти тоненькой потолочки? Надо ли рулевые поверхности делать 8 мм ?

  19. #4296

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Фигура высшего пилотажа "вентилятор"
    Андрей Разве не похоже? забыл взять в кавычки и ты меня наказал по заслугам)))

  20. #4297

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Привет Всем!
    мой полёт на Cessna-150 в зале


  21. #4298

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    Кроме очевидных изменений, где что-то банально по толщине не пролезает, надо ли вносить еще какие либо коррективы в конструкцию или лучше все-таки найти тоненькой потолочки? Надо ли рулевые поверхности делать 8 мм ?
    Оставить всё как есть и не париться, у меня тоже 4мм потолочка со старых времен была (рулевые получились 8, всё нормуль), а недавно покупал уже 3мм, она более гибкая, неломучая что-ли... Тут главное симметрия поверхностей, Роберт (Стрела RoSa) выкладывал рисунок, как должно быть. У меня кстати, по началу криво было, потом феном обычным нагрел поверхности, подровнял, теперь вроде бы как нормально летает, ну там еще кое что изменил.
    Вот еще заметил, сделал шасси, в полете устойчивость чувствуется, ну ведут себя как маятник, от крыла до шасси хотя особого веса не имеют (лобовое сопротивление наверное), потом при посадке сломал шасси, ну отлетал еще один акк, устойчивость уже чувстсую не та, немного рыскает по крену в потоках, в 1,5метрах над землей, а с шасськой такого не было.=)
    Еще сразу напишу, полезную для меня вещь. Если есть люфты на кабанчиках, капаем туды циакрин, ждем когда начинает подсыхать и усиленно дергаем сервой, до полного засыхания, получается без люфта и не приклеивается.

    ПыСы. Роман, можно поинтересоваться, сколько он у вас весит?

  22. #4299
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    мой полёт на Cessna-150 в зале
    Присоединяюсь к предыдущему оратору:
    Сколько весит? И что в ней не так по сравнению с "оригиналом" Константина?
    Чего т прям совсем пешочком лётает

  23. #4300

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Sparrow Посмотреть сообщение
    мой полёт на Cessna-150 в зале
    хорошо идет

  24. #4301

    Регистрация
    14.06.2008
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    280
    Привет Всем!
    мой полёт на Cessna-150 в зале

    как вы сделали что он так медленно летает? Сколько весит?

  25. #4302

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Dionchik Посмотреть сообщение
    сколько он у вас весит?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna-150.jpg
Просмотров: 99
Размер:	35.3 Кб
ID:	566448

  26. #4303

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Без шасси самолетом не считается...

  27. #4304
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Без шасси самолетом не считается...
    А если они есть (как у меня), но летать без них, считается?

  28. #4305

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А что так?
    "Может, но не хочет, или хочет, но не может?.."
    Не, летать, так "по-настоящему", от взлета до посадки... хотя, это мое строго личное мнение...
    Пусть каждый летает как хочет, все равно со временем придет к этому...

  29. #4306
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Хочет но не может. Негде. На травяных полях, которые есть, невозможно с колесиками ни взлететь ни сесть, при наших то размерах; а там, где твердый грунт, столбы и провода, которые как известно на самолеты иногда набрасываются И над травкой как то спокойнее Ждем снега

  30. #4307

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Хочет но не может. Негде. На травяных полях, которые есть, невозможно с колесиками ни взлететь ни сесть, при наших то размерах
    Вот тоже самое, нету ВПП нигде, взлет только с руки, а посадка, ну там уж где травка повыше, чтобы очередной винт не сломать.
    Разок сделал деревянные шасси, ну думаю вес полегче будет и смотреться заодно получше будет, при первой же посадке, отломало, плюс капотирование, винт само собой в мусор, подхожу к самику, смотрю а колесики мирно лежат позади самолета, ну это так, юмор, потом опять на проволочные переделал их хоть разогнуть можно.

  31. #4308

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Нет ВПП, нет крыльев, нет колес или есть они все не важно новичкам главное летать и не терять новые еще не закрепившиеся навыки
    посмотрите на это так сказать ЛА как доказательство , я его для себя зову "оборванец"

  32. #4309

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Подскажите пожалуйста по поводу строительства крыла, а то я ОЧЕНЬ новичек.
    1. Какие надо полоски склеивать (3штуки) для ланжерона, те что широкие или узкие.
    2. Надо ли скашивать переднюю верхнюю часть крыла, когда делаем лобик.
    3. И не совсем понятно как скашивать с внутренней части законцовок - С внутренней части законцовок проходимся наждачкой на линейке - скашиваем "на ус" верхнюю и нижнюю грань. - Что значит "на УС"?
    Последний раз редактировалось MOCCART; 15.11.2011 в 03:14.

  33. #4310

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    те что по ширине одинаковые,широкие,которые с галочкой V совпадают

  34. #4311

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    2. Скашиваем кромки нижней части крыла, верхнюю "обшивку" просто приклеиваем. Ну, я у своей потом просто кромку (угол потолочки)чуть наждачкой скруглил, и все.
    3. "На ус" - я сделал так: срезал под углом 45 градусов, и тонкая передняя кромка "сходит в "0". Ну, если и будет 0,5мм толщиной - не страшно, все равно модель первая...

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто.........
    Ну, почему же "байка"... Главное - на пропсейвере слишком тугие резинки не ставить. А если стоят не очень тугие - то при 3-баночном аккумуляторе сразу полный газ не давать.
    А винты сломал я сам...

  35. #4312
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Andry_M
    Александр, мы все помним Вашу байку про эти винты. Вы повторяете ее с завидной регулярностью! Причем один сломал друг, один жена, третий не помню кто.........
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Ну, почему же "байка"... А винты сломал я сам...
    А здесь написано иначе....... Оно?

  36. #4313

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А что, "+/- винт" что-то сильно меняет? Ну, сломано не 3 а 4 винта... 1 - 9х4,7 и 3 -8х6. У меня до сих пор осталось 3 винта из "первой пачки" GWS 8x6, их использовал только на Сессне. Один винт сломал по вине "зрителя" - я тогда еще толком летать не умел, а он подъехал и стал вопросы задавать... Ну, я отвлекся и зарулил модель вертикально в куст... но это не я виноват!..
    Без зрителей винты целые остаются гораздо чаще.
    Причем не могу сказать, что первые полеты были по принципу "полет-винт". Такого точно не было!
    Ну и летописи не вел - когда и какой винт сломал.
    Тем более, что винты из этих же пачек ставил на Hesper-1, один винт 8х6 чуть обломился с края, я другой край чуть подрезал для симметрии, отбалансировал и винт снова "в деле" - его считать "сломанным" или нет?

  37. #4314

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    один винт 8х6 чуть обломился с края, я другой край чуть подрезал для симметрии, отбалансировал и винт снова "в деле" - его считать "сломанным" или нет?
    его считать тюнингованным,у меня самого такой есть,на пушер поставил,тяга гром

  38. #4315

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Оно?
    Саш, вроде оно. Было еще не один раз. Не охота искать.
    Для Александра: все это:
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Без зрителей винты целые остаются гораздо чаще.
    летописи не вел - когда и какой винт сломал.
    говорит, что винты ломались как у других. И мои слова про байку оказываются верными. Надеюсь теперь с байкой закончим?

    один винт 8х6 чуть обломился с края, я другой край чуть подрезал для симметрии. его считать "сломанным" или нет?
    Конечно такие винты мы обязаны считать целыми!!! Целый винт до тех пор, пока он даже сломанный, но лежит в ящике для винтов. Когда выкинем - значит сломанный. Иначе цифры статистики ухудшаются!!!!!!!
    Эх! Саша, Саша................

  39. #4316

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ладно, количество сломанных винтов ПРИ ОБУЧЕНИИ - у каждого индивидуальное... (если по-прежнему считаете, что за 15 часов полетов на Сессне сломано всего 3 или 4 винта - "байка" - спорить не буду...) Кто-то сломает 4 винта, пока научиться держать модель в воздухе до разрядки аккумулятора, кто-то 40...
    (Записывать надо было, что ли - даты, когда и при каких обстоятельствах ломал винты при обучении?.. Так ведь все равно не поверили бы...
    "...Какие ваши доказательства?.. )

    Сейчас сломанных винтов стало значительно больше, чем было на Сессне - но это на "пилотажках" (сначала Ультрон, теперь Экстра 330 из ЕРР от Хакермоделей) без пропсейвера - винты жестко крепятся гайкой на валу, ошибки на посадках сразу "караются". Ну и "повыделываться" тянет гораздо чаще...

  40. #4317

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    После того, как старая передняя половина фюзеляжа превратилась в подобие штопанного носка, начал делать новую. На этот рас с учетом мест под шасси, серву носовой стойки итд. Вот результаты на сегодня:

    Все сверху усилено фанерой, ибо гнулось слишком сильно. Морда моя, фирменная - просто вместо выреза сделал прямую линию.

  41. #4318

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Вот вижу планки усиления. Мне кажется, рано или поздно-все к этому приходят. Я вырезал из легкой фанеры усление по форме носа, от носа до хвоста пустил две рейки 1х12, ну и прочее Моторама крепится двумя бамбучинами, сзади прижимают к двум рейкам. В случае удара в нос, бамбучины ломаются, или сгабаются. Выскакивают и все цело.Советую начинающим. Винт у меня складной.Сегодня конкретно дуло, и прекрасно повесели поснимал. Видать, надо все таки камеру менять. брелок не справляется. Очень уж узкий угол Вобщем хороший из цесны плане получился На двух аккумах-час летал...

  42. #4319

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Фанера конечно хорошо, но фюз обязятельно согнется или порвется в месте, где она заканчивается, причем сразу конкретно, уже проверено. Считаю, что усилители все-таки должны быть гибкими, чтобы смягчать удар, постепенно его поглощая, пускай хоть та же потолочка. У меня к примеру вес за 600 грамм, падал на приличной скорости, вниз головой да еще и носом в планету, ничего не сломалось, нос с усилителями ну и скотч, отлично поглотили удар, осталась небольшая вмятинка.

  43. #4320

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    А у меня она практически не заканчивается А где она заканчивается, начинается рейка. Вес-до 600г. Насчет гибкости... честно говоря-уже сильно надоели "сопли". Сложно настроить смолет, когда на скотче держится. Нет контроля.
    Интересно, кто первый сделает Цесну по бутылочной технологии?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения