Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 226 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Как говорится цесна открыла дорогу мне в небо,вот на чем теперь я летаю http://s017.radikal.ru/i420/1111/72/cdcbf6817e0a.jpg...

Как говорится цесна открыла дорогу мне в небо,вот на чем теперь я летаю http://s017.radikal.ru/i420/1111/72/cdcbf6817e0a.jpg

2.  

Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Никогда этот самолет не будет прекрасно крутить бочки.
    А что значит по Вашему "прекрасно крутит бочки"?
    А Ваш, с прямым крылом, летает?
    Я начинающий пилот, буду пробывать.

брехня,цесна прекрасно крутит бочку,и выполняет все фигуры пилотажа ,которые и должен выполнять простой самолет.Это вам не пилотажка 3D,да и движка у неё с винтом не как на пилотажке.А если хотите бешенные бочки,сделайте ей крыло прямое с усилениями,элероны раза в полтора больше сделайте,и мотор поставьте мощный с винтом на 12,она вам не только бочки крутить начнет,вы на цесне и зависание сделать сможете без проблем.Не надо хаять тот самолет,который многим открыл дорогу в небо.У меня она с прямым крылом прекрасно летает.Не смотря на то что я в последнее время подсел на модели с толкающим винтом из за их скоростных показателей,цесна у меня 3-4 раза в неднлю и бочки крутит,и мертвые петли делает,иногда когда ветра нет даже кверху пузом полетать получается,парусность большая.Шикарный самолет.

+1

6.  

Записей в дневнике
    19