Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 226 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от delfin0510 ХОРОШО СЕЛ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО ЕГО ЗА ШНУРОК КТО ТО СВЕРХУ ПРИДЕРЖИВАЛ Шнурок называется ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР. Никогда не видели, ...

  1. #4361
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ХОРОШО СЕЛ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО ЕГО ЗА ШНУРОК КТО ТО СВЕРХУ ПРИДЕРЖИВАЛ
    Шнурок называется ВСТРЕЧНЫЙ ВЕТЕР. Никогда не видели, как садится самолет с включенным мотором строго вертикально вниз? Плавненько так, как за шнурок....

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Я бы не советовал брелок. Лично меня-не устраивает.
    Меня тоже, но дело просто в цене....
    У кого нибудь есть, реально удачные видосы снятые на брелок? Я близок у разочарованию.
    "Реальные" - это что бы болтанки небыло?
    Есть подозрение что дело в том, что очень маленький угол.
    Не в том....
    По вопросам брелков, пожалуйте в соответствующую тему! Спс!
    Подозреваю, что админы наведут порядок с раздачей медалей!

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    5
    Наконец то дождался аппаратуру из НК Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6892.jpg
Просмотров: 54
Размер:	47.5 Кб
ID:	572543..Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6893.jpg
Просмотров: 171
Размер:	53.2 Кб
ID:	572544
    Ну и как логическое завершение первого полёта ....жёсткий CRASH....(фотки пока не конвертнул из raw формата)


    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Off ружжо на стенке настоящее?

    OFF ружо все ММГ....кроме пневматики Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6957.jpg
Просмотров: 142
Размер:	60.9 Кб
ID:	572542

  4. #4363

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Наконец то дождался аппаратуру из НК
    что за аппа,цена,на вкус как,подробности пожалуйста.А то у меня сегодня возникла жёсткая необходимость в еще одной аппе,после того как родной папа раздолбал мой очередной пенолет(на сегодняшний день собрал 7 моделей,5 из них убил отец,причем наглухо).

  5. #4364

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Закончил наконец то модель! Взвесил и обалдел - 550 грамм. Батарея 3S 1300, моторчик 2205, винт 8Х4. Обтянут пленкой. Если держать модель за край крыла, то на полном газу она легко поднимается вертикально и лезет дальше. Тяги хватает. Завтра буду облетывать. Только вот боюсь что летать будет как джет

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А чего винты такие мелкие? С ними точно будет "джет"..
    8х6 надо бы для 3х банок...
    Ну и сразу после взлета газ прибирать с полного...

  8. #4366

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    OFF ружо все ММГ
    Так и подумал...но не удержался полюбопытствовал. Спасибо.

  9. #4367

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А чего винты такие мелкие? С ними точно будет "джет"..
    8х6 надо бы для 3х банок...
    Ну и сразу после взлета газ прибирать с полного...
    Так три банки и есть. Центровка получилась примерно 30%. По нижней плоскости крыла от лобика. Я это так понимаю

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    30% - в самый раз, но все равно - при полном газу приготовьтесь РВ "от себя " чуть давить - будет нос задирать, если выкос маловат.
    Сам так летал...

  12. #4369

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    30% - в самый раз, но все равно - при полном газу приготовьтесь РВ "от себя " чуть давить - будет нос задирать, если выкос маловат.
    после облета посмотрит,может и выкос сделает,или оттримирует.Но выкос лучше всего сделать.У меня слойка без выкоса сразу после старта влево прыгала и вверх,выкос сделал,и полетела как надо,по прямой

  13. #4370

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Тогда для начала чуть вниз сделать, там видно будет...

  14. #4371

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    550 грамм. Батарея 3S 1300, моторчик 2205, винт 8Х4.
    Мой вам совет... Сразу после первого взлета, особенно с полным газом рукой пощупайте двигатель... Если не горячий, то все ок. А то я так попалил, хотя у меня 420г. веса тогда была Цесна. Все таки, не под три банки этот движок. Но... У меня 8х6винт был. Интересно, как будет с таким весом, на полном газу с 8х4?

    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    8х6 надо бы для 3х банок... Ну и сразу после взлета газ прибирать с полного...
    Через несколько взлетов, на перемотку...

  15. #4372

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    что за аппа,цена,на вкус как,подробности пожалуйста..
    Аппаратуру взял Turnigy 9X , ехала до меня из НК 21 день, оплату производил через ВебМани
    Количество каналов: 8-канальный PPM, 9-канальный PCM
    Дисплей: 128x64 LCD
    Поддержка типов: Вертолет / Самолет / ПланерПямать: на 8 моделей
    Тип сигнала: PPM / PCM
    Саб-триммера: да
    Разъём тренер-ученик: да
    Звуковое сигнал: да
    Индикатор низкого напряжения: да
    Требуется: LiPoly 3s* или 8 батареек (АА)

    В комплекте:
    Turnigy 9x 9Ch передатчик
    Turnigy RF9X-V2 модуль
    Turnigy 9X8C-V2 8-канальный приемник***

    Что могу сказать от себя аппа понравилась. очень гибкая настройка под каждую модель, плюс цена ВКУСНАЯ............Была( я брал за 1447.74 р)



    Как вчера и писал сконвертил фотки . ПодготовкаНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6692.jpg
Просмотров: 78
Размер:	61.3 Кб
ID:	572754 Запуск.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6698.jpg
Просмотров: 63
Размер:	62.7 Кб
ID:	572755
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6705.jpg
Просмотров: 41
Размер:	78.1 Кб
ID:	572756Полёт............Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6709.jpg
Просмотров: 67
Размер:	58.0 Кб
ID:	572757....
    .....И логическое завершение полёта.......контролированное падение Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6713.jpg
Просмотров: 112
Размер:	58.7 Кб
ID:	572758.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6720.jpg
Просмотров: 156
Размер:	40.6 Кб
ID:	572759
    Спешу Всех успокоить Самолётик жив и здоров (уже) ,после простенькой хирургической операции по удалению и восстановлению лица,Цессна с ново сияет и готова к покорению небес(что и произойдёт в это воскресенье)

  16. #4373

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Нужно стараться, чтобы не было "вертикального втыкания" в поверхность. "скользящие" удары особого вреда не наносят - проверено лично.

  17. #4374

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Через несколько взлетов, на перемотку...
    На Сессне двигатель 2205С ("черный", не Турниговский). Отлетал примерно 15 часов. Винты были 8х6 и 9х4,7. Аккумуляторы на 2 и 3 банки.
    Регулятор и двигатель - исправны.
    Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.

  18. #4375

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    а я сегодня в свой засунул дрыгвтель dualsky 2834 и ак 11.1 1300 проп 12на5.5 зверь самолёл получился думал крылья на виражах оторвуться но не чего выдержали
    взлётный вес 540 грам получился
    на втором аке прилипил скотчем регистратор с машины плюс 300 гр ему пофиг тока крылья сильно прогибаются и посадочная скорость вырасла в разы
    Последний раз редактировалось batxet; 26.11.2011 в 21:11.

  19. #4376

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.
    А, теперь то понятно... Я то как раз на полном отжигал, и пытался висеть 3D Ну от движка, дым то и пошел. Под три банки-все таки нужен типа того что я купил КДА2210, это тема. Вверх свечей, 560гр. и холодный. и складной винт-весчь! Сейчас прикупил еще один кок и лопасти 9х5. Буду пробывать 10х6. Прикол в том, что у нас в магазе стоят дешевле чем в Китае с доставкой.

  20. #4377

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Про то и речь - даже если тяги хватает "в несколько раз", это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.

  21. #4378

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Про то и речь - даже если тяги хватает "в несколько раз", это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.
    Хорошая мысль. У меня какк то получается. Загоняю на полном газу, а потом планирую... Такой вот стиль

  22. #4379

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На Сессне это очень хорошо получается - при нормальной центровке. (у меня - по заднему краю лонжерона).

  23. #4380

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.

  24. #4381

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Как и обещал, выкладываю результаты своих трудов:


    Ну и пару фотографий
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0938-1.JPG
Просмотров: 39
Размер:	36.2 Кб
ID:	573024
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0955-1.JPG
Просмотров: 129
Размер:	70.6 Кб
ID:	573025

  25. #4382

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Нормально!
    А рядом-то кто?

  26. #4383
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Как и обещал, выкладываю результаты своих трудов:
    Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!! Наверное это самый популярный самолётик, самый простой, но и очень устойчивый!! А красиво смотрится!!! Через него наверное много прошли!!?

  27. #4384

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Ну, эта модель повторена в большом (или уже "огромном"?) количестве экземпляров. Летает практически у всех, в зависимости от "рук" владельца.

  28. #4385

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.
    ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос....Вы опытный пилот или это первый полёт?

  29. #4386

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Нормально!
    А рядом-то кто?
    Рядом супруга. Она же штурман и метатель самолета (трава высокая и модель с колес не взлетает)

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!!
    Спасибо. Окраска еще не окончательная. Надо малость доделать.
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос....Вы опытный пилот или это первый полёт?
    Честно говоря это мой 4 полет на самолете. Пытался летать на вертолете, но не "вставило", как говорится. А может и не захотел проходить через неизбежные и дорогостоящие краши. А в остальном симулятор с ветром и туполетающими моделями (типа копий первой мировой)

    После полетов приехал домой и поставил батареи на разрядку чтобы посмотреть сколько моторчик скушал. То что я удивился это значит ничего не сказать. Батарейки у меня 2, 3 банки 1300 мА/ч. Летал в пол газа минут по 9-10 на каждой. Дело в том, что полный газ нужен только для взлета, в плоскости за глаза хватает и половины мощности. Так вот, с одной батареи слилось почти 900 мА/ч, со второй 850. Т.е. я вылетал меньше половины!!! Поставлю таймер на аппе на 16-17 минут. Мне кажется, чтобы полетать и двух таких батарей достаточно

  30. #4387

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Сегодня прекрасно полетали на Крылатских холмах. Сильно дуло, в итоге можно было долго летать на одном аккуме. Сегодня на движок КД22-10 поставил складной винт 10х6, до этого был 9х5 тоже складной. И был очень удивлен... Модель как за хвост схватили...Двигатель не греется, но быстрее не летит. Отчего так? Я сначала подумал, что субъективно все, ну ветер сильнее чем был в те выходные. Зарядил аккумы, поставил опять 9х5 и уже вечером, как стемнело поехал опят на холм. Заодно и наконец то испытать огоньки которые сделал. На холме, я понял что днем можно сказать ветра не было. Порывы вырывали из рук самолет, и до кучи к темноте пошел дождь. Решил летать Таки есть, с винтом 9х5 скорость раза в полтора-два больше... Как будто оборотов прибавили. Конечно с огнями, полет в темноте еще та тема, ну и ветер. Было пару жестких посадок. Сломал бамбучины крепления моторамы, но проделжил полеты. Похоже на НЛО. Вобщем, ночные полеты конечно тема. Тем более, можно после работы летать, и не надо ждать выходных... Может кто нибудь подсказать что за чудеса с винтами? Должно же быть все наоборот?...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0096.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	31.4 Кб
ID:	573252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	27.0 Кб
ID:	573253   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0097.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	11.8 Кб
ID:	573255  

  31. #4388
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Честно говоря это мой 4 полет на самолете. Пытался летать на вертолете, но не "вставило", как говорится.
    Вот с этим я с вами схож. Точно так же. Забросил верты, хотя было всё и много, и запчастей, расходников. Самоль что-то более интересен!! тем более самому делать можно, от начала до конца!! Да и переделал их уже кучу. Удачки Вам!!!

    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    поставил складной винт 10х6, до этого был 9х5 тоже складной.
    Вы сами пишите, разные винты. Диаметр больше, и шаг, такой винт надо раскрутить, а малый диаметр, раскрутить легче!! И в результатеЮ оптимальной скорости вращения, у него тяги получается больше. ?
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    пошел дождь.
    Счастливые!! тут мороз уже двадцать. Не могу Бивера опробовать!! Жду хоть немного может потеплеет.

  32. #4389

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Т.е. я вылетал меньше половины!!! Поставлю таймер на аппе на 16-17 минут. Мне кажется, чтобы полетать и двух таких батарей достаточно
    А "пищалку" -сигнализатор разряда не поставили? Я стараюсь не только таймер ставить, но и такую "сигнализацию" - часто бывает полезно, особенно когда аккумуляторы "стареть" будут" или на холоде "проседать"...

  33. #4390

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вы сами пишите, разные винты. Диаметр больше, и шаг, такой винт надо раскрутить, а малый диаметр, раскрутить легче!! И в результатеЮ оптимальной скорости вращения, у него тяги получается больше.
    Может порезать до 9х6?Лучше будет? Странно. С 2205 такого не было. Он крутил "што дадут" и пер только лучше. Но, при этом сгорал... Этот не греется, но и не крутит. Может дело в том, что у 2205 -1400KV, а у КД2210 -900KV?
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Счастливые!! тут мороз уже двадцать. Не могу Бивера опробовать!! Жду хоть немного может потеплеет.
    Зато у вас, уже можно на сноуборде да г.лыжиках кататься. Народ уже в "Приисковом" вовсю... Всему свое время А тут слякоть, и не так чтобы рукам прямо тепло при +1 с ветром и дождем. И садиться в грязь...

  34. #4391

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... сегодня прицепили на цессну знакомого ФПВ модуль.Попробовали полетать при ветре.Не очень сильном, но и не штиль.

    небольшой видос,того что записалось на флешку,нечего интересного,просто картинка с высоты птичьего полета, так сказать:

  35. #4392

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Что-то не вижу видоса?!?!
    Уже вижу =)
    Последний раз редактировалось MOCCART; 28.11.2011 в 02:32.

  36. #4393

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Я так и не понял сколько я могу летать на одной батарейке 3 банки 1300! Отлетал на каждой батарейке в пол газа, а может и немного меньше по 18 минут, а дома слилось еще 700! Это получается что блинчиком без выкрутасов чуть ли не пол часа можно летать без передыху! Мне эта модель однозначно нравится!

  37. #4394

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... сегодня прицепили на цессну знакомого ФПВ модуль
    Да, замечательная тема! Это, модуль "все в одном"?Можно попдробнее? Что за модуль, сколько весит, стоит? А то что я видел, занимает почти все свободное пространство Скайвокера. На Цесну точно не влезет. Сколько получился взлетный вес Цесны?
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Это получается что блинчиком без выкрутасов чуть ли не пол часа можно летать без передыху!
    Кажется что можно... А зачем? Мне, после первых 15минут надоело Ну, хотя каждому-свое Цесна, может и так и сяк...

  38. #4395

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,584
    ... модуль,это жесткий футляр от очков с прорезанными отверстиями.внутри в поролоне бытовая камера сони блогги,которая сразу записывает и передает сигнал на видеопередатчик. Еще липолька для видеопередатчика и сам передатчик на 5.8ГГц. Вся эта штука вроде 260грамм весит.Цессна,как говорил ранее отмасмьабированная до размаха 1100мм. Вес..Эт нужно у знакомого спросить,позже сообщу.

  39. #4396
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Пушкино Мос. обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    А у меня размах почему то получается 94.6 масштаб 100% сильно критично?
    печатал так Печать большого PDF подручными средствами

  40. #4397

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    При отклонении на несколько см "туда-сюда" особой разницы не заметите...

  41. #4398

    Регистрация
    16.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    38
    точно не кретично у меня размер 110 мм как летала так и летает

  42. #4399

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    Прошу прошение, что не по теме, но у меня показано что есть 111 страниц, а видно только 110. ???

  43. #4400
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MOCCART Посмотреть сообщение
    у меня показано что есть 111 страниц, а видно только 110. ???
    Есть такое дело, регулярно бывает но на следующей странице ничего нет на самом деле )))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения