Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 112 из 226 ПерваяПервая ... 102 110 111 112 113 114 122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,441 по 4,480 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от enb65 У меня на 40А самолет 2.3 кг весом летает, а тут максимум полукилограммовая цесночка. 50А это перебор ...

  1. #4441

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    У меня на 40А самолет 2.3 кг весом летает, а тут максимум полукилограммовая цесночка. 50А это перебор и двигатель "немного" великоват....
    Ну не 50 скажем а 35, и расчитываю нагрузить камерой грамм в 200, и усилить по максимому, так что думаю тело должно получится грамм 800.... может это что-то меняет?

  2.  
  3. #4442

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сергей вы получите на данном носителе ракету с крыльями 330ватт...35А, а какие акки?
    Уточню, без крыльев (на земле останутся, не успеют за самолетом). По HK этот регулятор в номинале до 50А, кратковременно 60А!!!

  4. #4443

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    акки будут 3s 1350 mA нано-теч 25-50С или 2200
    Ох Серег 1350 маловат по времени будет думаю а 2200 велик по весу для данной модели, точнее для удельной нагрузки на крыло... взлететь то взлетите а вот посадить этот летающий камень будет мягко говоря сложновато. Рекомендую все таки данный ВМГ использовать для др. серьезного носителя с большим размахом и большей площадью поверхностей.Если вам не жалко ваш классный труд в образе результата гробить тогда не вопрос, ставьте данный двиг на показанную цессночку

    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Ну не 50 скажем а 35, и расчитываю нагрузить камерой грамм в 200, и усилить по максимому, так что думаю тело должно получится грамм 800.... может это что-то меняет?
    взлетный вес 800 , правильно понял с ФПВ?
    площадь крыла и Ф+шаг винта назовите пожалуйста, посчитаю скажу как чего будет.
    а у вас фермующие элементы ланжерона установлены в крыло или все на потолочке и без всего этого?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.12.2011 в 19:41.

  5. #4444

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    взлетный вес 800 , правильно понял с ФПВ?
    площадь крыла и шаг винта назовите пожалуйста, посчитаю скажу как чего будет.

    Вес 800-900 винт - 1050 крыло стандартное по чертежам, вставок пока нет, думаю по всей длинне крыла с обеих сторон вклеить карбоновые стержни.
    Последний раз редактировалось Slazenger; 05.12.2011 в 19:48. Причина: Дополнение

  6.  
  7. #4445

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Вес 800-900 винт - 1050
    размеры крыла плз, я не изучал данные чертежи никогда , простите
    1050= 10x5 дуймов?
    насчет вставки - карбновая или стекло?
    может имеет смысл использовать шпон , ну скажем клен 0,4ммх 11мм по всему размаху с обоих сторон из цельных полосок?
    стеклоскотч шириной 25мм имеется?

  8. #4446

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    1050= 10x5 дуймов?
    так точно http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8026

  9. #4447

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    макс скорость полета в штиль с шагом 5 - 9600 об/мин при полном заряде 12.8в, кв750
    скорость - 120км/ч (КРЫЛЬЯ НЕ ВЫДЕРЖАТ БЕЗ ХОРОШИХ ЛАНЖЕРОНОВ ИЗ КАРБОНА ИЛИ ШПОНА В КОРНЕВЫХ ЧАСТЯХ КРЫЛА -РЕЗКИЕ МАНЕВРЫ ПРИ МАКС СКОРОСТИ НЕ ДОПУСТИМЫ! - НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ РЕЗКИЕ НАНЕВРЫ )
    Приблизительная статическая тяга на макс газе 1.4кг (при макс тяге и наборе скорости может уйти хвост если нет соответствующих усилений так же возможно флотация хвостовой балки при резких поворотах и полете на бритве) поворачивать надо весьма аккуратно.
    900гр - будет хорошо летать при ветре 4м/сек макс, дальше будет колбасить
    теперь надо посчитать площадь для понимания нагрузки на крыло в посадочном режиме
    плиз размеры крыла
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.12.2011 в 20:23.

  10.  
  11. #4448

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    макс скорость полета в штиль с шагом 5 - 9600 об/мин при полном заряде 12.8в, кв750
    скорость - 120км/ч (КРЫЛЬЯ НЕ ВЫДЕРЖАТ БЕЗ ХОРОШИХ ЛАНЖЕРОНОВ ИЗ КАРБОНА ИЛИ ШПОНА НИ ОДНОГО РЕЗКОГО МАНЕВРА ПРИ МАКС СКОРОСТИ - НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ РЕЗКИЕ НАНЕВРЫ )
    Приблизительная статическая тяга на макс газе 1.4кг
    900гр - будет хорошо летать при ветре 4м/сек макс, дальше будет колбасить
    теперь надо посчитать площадь для понимания нагрузки на крыло в посадочном режиме
    плиз размеры крыла

    180мм х 960мм как в чертеже из первого поста

  12. #4449

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    180мм х 960мм как в чертеже из первого поста
    площадь крыла 17.3дм^2 - нагрузка на крыло при взлетном весе 900 гр - 52гр/дм^2 посадочная скорость не менее 4м/сек, меньше - завал в бок.
    нужен длинный посадочный путь. Надо уходить от боковых ветров во время посадки, крылья не тянут Серег

    длину и ширину РВ плиз в студию для расчета взлетной скорости

    п.с. при наборе ( если такое получится сделать с таким профилем крыла) макс скорости 120км/ч ЛА будет стрелой поднимать на верх и разворачивать в мертвую петлю... 3см в ширину РВ может не хватить для вывода из мертвой петли так как подъемная сила профиля велика и плечо РВ маленькое - ЛА упадет морковкой в планету развернувшись задом к тебе...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.12.2011 в 20:43.

  13. #4450

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    РВ 320х110, сам руль 280х25

  14. #4451

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    РВ 320х110, сам руль 280х25
    РВ 25мм ширину увеличь до 35, угол отклонения РВ на верх при взлете не мнее 5 градусов, скорость взлета приблизительно около 7м/сек с колес.
    Если с рук то нужен энергичный бросок с газом не менее 75% - вектор броска 15 град.
    ЦТ ЛА 22% от переднего лба крыла
    ВМГ установить на угл не менее 5 град вниз
    компенсация реактивного воздействия пропа при шаге 5 минимальна - компенсирующий скос пропа не нужен.

  15. #4452

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    За весь комплект электроники вместе с аппой за даставку возьмут примерно 1500 рублей так как вес посылки будет более 2кг.
    А если вес посылки будет чуть ниже 1кг?

  16. #4453

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Роберт, спасибо огромное, думаю всетаки стоит склеить другую модель под этот "моторчик" а на эту цесночку взять другой ) Если не сложно может подскажите что взять чтоб еще одну ракету не построить ?

    P.S. если покупать другое оборудование думаю вес уменьшиться на порядок, т.е. грамм 500 уложимся без усилителей....

  17. #4454

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Роберт, спасибо огромное, думаю всетаки стоит склеить другую модель под этот "моторчик" а на эту цесночку взять другой ) Если не сложно может подскажите что взять чтоб еще одну ракету не построить ?

    P.S. если покупать другое оборудование думаю вес уменьшиться на порядок, т.е. грамм 500 уложимся без усилителей....
    взлетный вес 500, верно понял?можно поднять до 600, нагрузка будет около 34гр/дм, почти планер, при опущенном газе на ноль и при на боре безопасной высоты можно будет планировать легко, а если против ветра 2м/сек вообще в кайф будет без тяги и мин на 10 с аккой 1350 будет в самых раз ша найду вмг.
    покупаете из ХК?
    какой у вас налет по часам по цессне?
    симкой пользуетесь?

  18. #4455

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Роберт, спасибо огромное, думаю всетаки стоит склеить другую модель под этот "моторчик" а на эту цесночку взять другой ) Если не сложно может подскажите что взять чтоб еще одну ракету не построить ?

    P.S. если покупать другое оборудование думаю вес уменьшиться на порядок, т.е. грамм 500 уложимся без усилителей....

    Цитата Сообщение от Shtyrman Посмотреть сообщение
    Сообщение от Nvkz_Mad_Max


    За весь комплект электроники вместе с аппой за даставку возьмут примерно 1500 рублей так как вес посылки будет более 2кг.




    А если вес посылки будет чуть ниже 1кг?
    Советую не заказывать аппу с мелочью, навяжут коробку в полкилло))) что скажется очень на стоимость доставки.....

    Вообщем выручайте, потерялся я что-то Цесну жалко, трудов всетаки вложенно не мало)

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    покупаете из ХК?
    какой у вас налет по часам по цессне?
    симкой пользуетесь?
    Да с ХК (подскажите может лучше, я непротив)
    Налета никакого) как я и говорил пришел к вам из судомоделей )))
    Симкой не пользуюсь) предпочитаю реальные ощущения)))
    Аппа просто для Борда а Турджини только заказал... 9х....
    Последний раз редактировалось Slazenger; 05.12.2011 в 21:12.

  19. #4456

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shtyrman Посмотреть сообщение
    А если вес посылки будет чуть ниже 1кг?
    Международная авиа-почта (c отслеживанием посылки) от 751 до 1000гр за этот вес они берут 591.75 руб.

    Давай в личные сообщения вопросы все ,а то тут темка немного не про посылки ....)))

  20. #4457

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Да с ХК (подскажите может лучше, я непротив)
    Налета никакого) как я и говорил пришел к вам из судомоделей )))
    Симкой не пользуюсь) предпочитаю реальные ощущения)))
    Аппа просто для Борда а Турджини только заказал... 9х....
    так , получилось вот так как то. думаю у него некоторый запас, но он вам на средний вырост хватит
    Birdie 30A Brushless ESC w/ 2A BEC

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._w_2A_BEC.html
    $8.93

    TP Slow Fly propeller 9x6

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6228
    $0.69

    Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    $11.56
    Симка очень нужна! реальные ощущения становятся удовольствием когда пальцы сами "летают", а вы смотрите на ваш полет и не думаете о склонении глагола
    Настоятельно рекомендую - полетайте на симке - Феникс это то что доктор велел
    п.с. все таки настаиваю о РВ - увеличите 25мм ну хотя бы до 30ммм, вам же особого труда он не стоит, пожалейте ваш труд, площади маловато для уверенного удержания в горизонте данный ЛА.Вы же начинающий, понимаете меня?
    Удачных полетов!Обращайтесь!
    Мне помогать не в ломзнаю что значит сидеть в вакууме инфы , а летать и не коцать первенца то хочется)

  21. #4458

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    так , получилось вот так как то. думаю у него некоторый запас, но он вам на средний вырост хватит
    Birdie 30A Brushless ESC w/ 2A BEC

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._w_2A_BEC.html
    $8.93

    TP Slow Fly propeller 9x6

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6228
    $0.69

    Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor

    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    $11.56
    Симка очень нужна! реальные ощущения становятся удовольствием когда пальцы сами "летают", а вы смотрите на ваш полет и не думаете о склонении глагола
    Настоятельно рекомендую - полетайте на симке - Феникс это то что доктор велел
    п.с. все таки настаиваю о РВ - увеличите 25мм ну хотя бы до 30ммм, вам же особого труда он не стоит, пожалейте ваш труд, площади маловато для уверенного удержания в горизонте данный ЛА.Вы же начинающий, понимаете меня?
    Удачных полетов!Обращайтесь!
    Мне помогать не в ломзнаю что значит сидеть в вакууме инфы , а летать и не коцать первенца то хочется)

    Простите, я щас или начинаю понимать или ошибаюсь, регуль с запасом в чем-то неподходит, т.е. рег допустим мой 50-60а не подойдет на предлагаемый вами мотор?.... (в аква-моделях нет такого....)

  22. #4459

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Простите, я щас или начинаю понимать или ошибаюсь, регуль с запасом в чем-то неподходит, т.е. рег допустим мой 50-60а не подойдет на предлагаемый вами мотор?.... (в аква-моделях нет такого....)
    вес данного регуля 25 гр, а у вас около 90гр?
    макс ток у 25гр 25А и двига 18А - тут все ок
    камеру 200 гр покажите?
    (в аква-моделях нет такого....) - это кто?
    кажется начинаю понимать аквамоделиста. в ЛА каждый грамм учитывается так как считается энерго эффективность ЛА, в аква моделях можно все с большим запасом ставить, тут все почти идет в упор для высвобождения места для полезного подъемного груза в воздух.

  23. #4460

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вес данного регуля 25 гр, а у вас около 90гр?
    макс ток у 25гр 25А и двига 18А - тут все ок
    камеру 200 гр покажите?
    (в аква-моделях нет такого....) - это кто?

    Камера у друга в аренде....
    ргуль я считал вес этого... с весом общего...


    (камера с видеонаблюдения с работы там.... как-бы объяснить... она с калпаком водонепроницаемая...) и к ней надо 12 вольт хороших) +транслятор вифи)

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    (в аква-моделях нет такого....) - это кто?
    Это любые катера, там запас особо не имеет значения, вес +- 100-200гр это нормально)

  24. #4461

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Камера у друга в аренде....
    ргуль я считал вес этого... с весом общего...


    (камера с видеонаблюдения с работы там.... как-бы объяснить... она с калпаком водонепроницаемая...) и к ней надо 12 вольт хороших) +транслятор вифи)



    Это любые катера, там запас особо не имеет значения, вес +- 100-200гр это нормально)
    так, читайте выше здесь имеет значение всерегуль 63g и не известно со всеми он разъемами ли впаенными...
    камеру в воздух в первых 5- 10 полетах не поднимать, научитесь пока летать, садиться, дальше вы сами сумеете оценить ваши навыки и риски крепления такой камеры на борт ЛА
    <вес +- 100-200гр это нормально)> это в ЛА также но надо учитывать соотношение в процентах, если доп оборудование весит выше 30-40% от взлетного веса ЛА то надо уже думать и считать
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.12.2011 в 22:04.

  25. #4462

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    (в аква-моделях нет такого....) - это кто?
    у меня вот последняя модель без оборудования 800 грамм)


    тут до 200 км\ч )) вот оттуда и запас и вес)))

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    так, читайте выше здесь имеет значение все
    Спасибо Роберт я Вас понял!!!
    От Вас очень много почерпал полезной информации!!!

    Кто-то еще выскажет свое мнение с моей проблемкой?

  26. #4463

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение

    Спасибо Роберт я Вас понял!!!
    Сергей мне очень нравится как аккуратно вы собрали модель цессны! Мои поздравления, так держать!
    Удачи вам!

  27. #4464

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Народ подскажите, а то запарился я уже ,как прикрепить более менее эстетично шасси на пенопласт для Цессны. Вот попытался осуществить такую системку Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6971.jpg
Просмотров: 64
Размер:	53.8 Кб
ID:	576075...взял ввертыши для гипсокартона и вклеил их на эпоксидку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6973.jpg
Просмотров: 111
Размер:	43.3 Кб
ID:	576076.Кто нибудь делал подобное, и будет эта конструкция держатся.Только не смейтесь пол месяца голову карябал как на пенопласт шасси приладить ...только такое на ум пришло...

    Да забыл добавить...внутри в фюзеляже стоит блок пеноплекса оранжевого в него они (ввертыши) и вкручены с клеем

  28. #4465

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сергей мне очень нравится как аккуратно вы собрали модель цессны! Мои поздравления, так держать!
    Удачи вам!
    Вот этого мне и не хватало Спасибо Роберт!!!

  29. #4466

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Кто нибудь делал подобное, и будет эта конструкция держатся.Только не смейтесь пол месяца голову карябал как на пенопласт шасси приладить ...только такое на ум пришло...
    Максим, хочу понять идею, простите за вопрос - почему колеса стоят задом на перед в креплении? вы хотите получить быстрый сброс колес при встрече с препятствием на земле?
    так не правильней?

  30. #4467

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    почему колеса стоят задом на перед в креплении

    Тут просто шасси немного не доделано....там где первый ввертыш будет еще один шуруп вкручен (не успел доделать), думал жёстко проволоку прикрепить .

    На другом самолётике вот такую схемку сделал Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6977.jpg
Просмотров: 88
Размер:	44.7 Кб
ID:	576084.......Я почему то думал что именно с этой стороны шуруп должен вкручиваться......(

  31. #4468

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Тут просто шасси немного не доделано....там где первый ввертыш будет еще один шуруп вкручен (не успел доделать), думал жёстко проволоку прикрепить .

    На другом самолётике вот такую схемку сделал Вложение 576084.......Я почему то думал что именно с этой стороны шуруп должен вкручиваться......(
    на верху ( пост 4464) все верно если развернете как показал, надо 2 винтами с шайбами. Шасси поломаются (вырвут с кишками место крепления) если столкнутся с камнем на земле при посадке, нет спасения от такого явления.Едиснтвенным решением от таких поломок - придумать слабое место где оно будет ломаться и можно будет быстро все собрать обратно после посадки. А проволочки не сильно расходятся под весом ЛА?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 05.12.2011 в 22:41.

  32. #4469

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А проволочки не сильно расходятся под весом ЛА?
    Почти не расходятся (проволока 2 мм сталистая), только при симуляции удара о пол чуток разъезжаются.

  33. #4470

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Почти не расходятся (проволока 2 мм сталистая), только при симуляции удара о пол чуток разъезжаются.
    при ударе об пол с ЛА взлетным весом или ?

  34. #4471
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Как вариант слабого места шасси - укрепленное место крепления, так что бы его не вырвало и по этому месту фюз не переломился, а стойки - проволока, которая в случае чего согнется. Главное, что бы проволока была не слишком мягкой и не слишком жесткой, это пожалуй самое сложное подобрать.
    У меня сейчас шасси сделано так: днище самолетины - двойная потолочка, шасси крепятся к линейке длиной 15см. - для более равномерного распределения нагрузки по днищу. Стойка была проволочная - сталь прмерно 1.5 в сечении, но при посадке в траву ее выгнуло в бараний рог. Переделал из алюминиевой полосы, для облегчения и веса и гнучести вверх-вниз насверлены отверстия. Полоса крепится к линейке одним коротеньким винтом и клеем. Винт проходит насквозь и всатвляется в "специальную" дырдочку во вставке в днище. В случае чего портится вставка, а не все брюхо. На концах линейки полоски двухстороннего "не мертвого" скотча, который опять же в случае чего отлетит. Вес конечно не сравнить с проволочным, но этот дополнительный вес мне и был нужен, и для общего утяжеления, и для смещения ЦТ до нужной точки по горизонтали и вниз по вертикали. И повторюсь: конструкция фюзеляжа довольно прочная! Не стоит делать такую конструкцию на фюзеляже из одного слоя потолочки.
    И еще: после длительных полетов без шасси, первый полет с шасси выдает некоторые сюрпризы. Во первых шасси смещают ЦТ вперед, тут либо батарейкой подправлять, либо зад утяжелять; во вторых появляется заметное сопротивление потоку снизу! Вполне логично этого ожидать, но эффект, скажу я вам ребята, намного круче, чем ожидаемый При чем проявляется это, в основном на минимальных скоростях, как бы это парадоксально не звучало! Когда пытаешься сажать самолет на привычной до этого околосрывной скорости, у самолета прямо таки задирается вверх хвост! Так что аккуратнее

  35. #4472

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Решил реализовать вот такую схему Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6983.jpg
Просмотров: 68
Размер:	41.4 Кб
ID:	576280 накладка из миллиметровой фанеры, в случае жёсткой посадки фанерка просто сломается (на Цессне так же сделаю )

    Роберт вопрос немного не в тему , вижу с математикой у Вас полный порядок, строю самолётик из старой умершей параллельной ветки по своим чертежам Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6978.jpg
Просмотров: 68
Размер:	59.4 Кб
ID:	576281, что то мне кажется я с крылом напортачил не тот размер сделал (слишком большое получилось 1300мм длина ,200мм ширина) при длине фюзеляжа 850 мм.

  36. #4473

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Роберт вопрос немного не в тему , вижу с математикой у Вас полный порядок, строю самолётик из старой умершей параллельной ветки по своим чертежам Вложение 576281, что то мне кажется я с крылом напортачил не тот размер сделал (слишком большое получилось 1300мм длина ,200мм ширина) при длине фюзеляжа 850 мм.
    Вопрос не услышал Максим джан,но на первый взгляд такие не точные рассуждения:
    1. хвостовая балка короткая( было бы здорово увидеть чертежик чтоб не гадать)
    2.вот при такой балке оперение хвоста не развитое, а надо так как плеча по площади не хватит для эффективного управления
    это всe домыслы Максим, нужен чертежик, можете подкинуть в формате DXF?
    Конструкция крепежа крыла к фюзу практичная, простая и правильная, так очень легко и точно можно разбирать и собирать ЛА
    Чуток утежеляет она, но все в пределах нормы. Мне кажется вы считали нагрузку на крыло ,вывели в начале крыло, а потом уже подставили фюз под него из какой то готовой модели...
    p.s. Моя "математика" тут, старая и добрая http://depositfiles.com/files/qgyt4m0ii
    на мой взгляд длина фюза 850мм должна вырости еще на 116мм
    итого крыло 1300 а фюз 966мм
    необходимую поверхность горизонтальной поверхности хвостового оперения могу посчитать только после получения DXF планера( вид с верху)
    Лощадь крыла 26мд^2
    до сохранения планерных характеристик ( 30гр/дм^2) такое крыло можно грузить макс до 780гр (полный взлетный вес)
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.12.2011 в 20:11.

  37. #4474

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Максим, нужен чертежик

    Вот по быстрому накидал в Paint Нажмите на изображение для увеличения
Название: Самалётик.jpg
Просмотров: 66
Размер:	36.2 Кб
ID:	576352

  38. #4475

    Регистрация
    02.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    22
    Сообщений
    4
    Извиняюсь за офтоп (тему создавать не хочется).И так, я хотел бы прикупить начинку для цесны (двигатель винты батарею регулятор 4 сервы приемник с пультом).Выходит примерно 1368грам и 1872 рубля.Сколько примерно возьмут за доставку? В Пермскую область.

  39. #4476

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shtyrman Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за офтоп (тему создавать не хочется).И так, я хотел бы прикупить начинку для цесны (двигатель винты батарею регулятор 4 сервы приемник с пультом).Выходит примерно 1368грам и 1872 рубля.Сколько примерно возьмут за доставку? В Пермскую область.
    Международная авиа-почта (c отслеживанием посылки) от 1001 до 1500гр = 780.13 руб. примерно так выйдет за доставку по России

  40. #4477

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Вот по быстрому накидал в Paint Вложение 576352
    Максим, см полный пакет с чертежами DXF масштаб 1:1, а выглядит это так.


    здесь макс сила воздействующая на предложенный в чертеже РВ при скорости 140км/ч и при угле отклонения 12 град
    Кабанчики высотой 13мм( условная высота) уменьшишь плечо только на серваке на длину 1/2 и сила воздействия на сервак уменьшится на половину.
    Но думаю что ты его не будешь разгонять до таких скоростей, он же FPV модель
    Угол скоса на законцовке крыла установил как было у тебя 8 град, так что не кори меня если пойдут турбуленции там Постарался защитить стаб от возможных возмущений от данного кончика крыла , не знаю че вышло, надо летать и пробовать.
    макс рекомендованный взлетный вес для сохранения планерности носителя 792гр, постарайся не переходить данный вес, но сильно маленьким его не делать, потеряешь устойчивость к ветру и будет сносить ЛА.макс рекомендованный ветер для данного ЛА не более 2-3м/сек, сильнее - будешь активно бороться с ним.Постарайся установить ВМГ с коэф 1,5(стат тяга 1188гр)Вложен 20% запас по управлению тангажа так что сильно не увлекайся подъемом РВ на взлете.Делаем все плавно.ЦТ 217.5 от носа ЛА.


    http://depositfiles.com/files/m3hl8tdqr (759кб)
    Удачных полетов
    п.с. расскажешь о результате полет модели по данному чертежу, интересно!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.12.2011 в 04:44.

  41. #4478

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Ого Роберт,Ты прям Микоян и Гуревич...такие расчёты, а я его просто из головы делаю..как правильно сказал для FVP будущих полётов и такие скорости мне не к чему (вообще хочу построить самый тихоходный самолётик) .......Вообще ОГРОМНОЕ спасибо за растолковку чего к чему..

  42. #4479

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    проп вообще крутячий,по другому не знаю как сказать,качество бомба.жалко ломать будет

  43. #4480

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Ого Роберт,Ты прям Микоян и Гуревич...такие расчёты, а я его просто из головы делаю..как правильно сказал для FVP будущих полётов и такие скорости мне не к чему (вообще хочу построить самый тихоходный самолётик) .......Вообще ОГРОМНОЕ спасибо за растолковку чего к чему..
    Максим джан - для начинающих готов душу выложить.Я не могу иначе, не учили,обожаю моделизм во всех его проявлениях.И соответственно, наглотался собственными ошибками работы с колен, поэтому перешел на язык оцифровки и предвидения того что вояюНенавижу когда все идет кубарем и не так летает как заложил, вот и получилось то что выложил Успехов!
    п.с.
    тут мои друзья!Нас таких много и мы все друг другу помогаем.Пилоты колоссальный народ!
    и ваще я не Микоян и не Гуревич, 300 лет буду учиться но ими не стану даже близко на милю
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.12.2011 в 19:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения