Тренер Cessna 150 из потолочки

Slazenger

Роберт, спасибо огромное, думаю всетаки стоит склеить другую модель под этот “моторчик” 😒 а на эту цесночку взять другой ) Если не сложно может подскажите что взять чтоб еще одну ракету не построить 😁 ?

P.S. если покупать другое оборудование думаю вес уменьшиться на порядок, т.е. грамм 500 уложимся без усилителей…

Стрела_RoSa
Slazenger:

Роберт, спасибо огромное, думаю всетаки стоит склеить другую модель под этот “моторчик” 😒 а на эту цесночку взять другой ) Если не сложно может подскажите что взять чтоб еще одну ракету не построить 😁 ?

P.S. если покупать другое оборудование думаю вес уменьшиться на порядок, т.е. грамм 500 уложимся без усилителей…

взлетный вес 500, верно понял?можно поднять до 600, нагрузка будет около 34гр/дм, почти планер, при опущенном газе на ноль и при на боре безопасной высоты можно будет планировать легко, а если против ветра 2м/сек вообще в кайф будет без тяги и мин на 10 с аккой 1350 будет в самых раз:) ша найду вмг.
покупаете из ХК?
какой у вас налет по часам по цессне?
симкой пользуетесь?

Slazenger

Роберт, спасибо огромное, думаю всетаки стоит склеить другую модель под этот “моторчик” 😒 а на эту цесночку взять другой ) Если не сложно может подскажите что взять чтоб еще одну ракету не построить 😁 ?

P.S. если покупать другое оборудование думаю вес уменьшиться на порядок, т.е. грамм 500 уложимся без усилителей…

Shtyrman:

Сообщение от Nvkz_Mad_Max

За весь комплект электроники вместе с аппой за даставку возьмут примерно 1500 рублей так как вес посылки будет более 2кг.

А если вес посылки будет чуть ниже 1кг?

Советую не заказывать аппу с мелочью, навяжут коробку в полкилло))) что скажется очень на стоимость доставки…

Вообщем выручайте, потерялся я что-то 😒 Цесну жалко, трудов всетаки вложенно не мало)

Стрела_RoSa:

покупаете из ХК?
какой у вас налет по часам по цессне?
симкой пользуетесь?

Да с ХК (подскажите может лучше, я непротив)
Налета никакого) как я и говорил пришел к вам из судомоделей )))
Симкой не пользуюсь) предпочитаю реальные ощущения)))
Аппа просто для Борда а Турджини только заказал… 9х…

Nvkz_Mad_Max
Shtyrman:

А если вес посылки будет чуть ниже 1кг?

Международная авиа-почта (c отслеживанием посылки) от 751 до 1000гр за этот вес они берут 591.75 руб.

Давай в личные сообщения вопросы все ,а то тут темка немного не про посылки …)))

Стрела_RoSa
Slazenger:

Да с ХК (подскажите может лучше, я непротив)
Налета никакого) как я и говорил пришел к вам из судомоделей )))
Симкой не пользуюсь) предпочитаю реальные ощущения)))
Аппа просто для Борда а Турджини только заказал… 9х…

так , получилось вот так как то. думаю у него некоторый запас, но он вам на средний вырост хватит
Birdie 30A Brushless ESC w/ 2A BEC

hobbyking.com/…/__18460__Birdie_30A_Brushless_ESC_…
$8.93

TP Slow Fly propeller 9x6

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
$0.69

Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor

hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
$11.56
Симка очень нужна! реальные ощущения становятся удовольствием когда пальцы сами “летают”, а вы смотрите на ваш полет и не думаете о склонении глагола:)
Настоятельно рекомендую - полетайте на симке - Феникс это то что доктор велел:)
п.с. все таки настаиваю о РВ - увеличите 25мм ну хотя бы до 30ммм, вам же особого труда он не стоит, пожалейте ваш труд, площади маловато для уверенного удержания в горизонте данный ЛА.Вы же начинающий, понимаете меня?
Удачных полетов!Обращайтесь!
Мне помогать не в лом:)знаю что значит сидеть в вакууме инфы , а летать и не коцать первенца то хочется:))

Slazenger
Стрела_RoSa:

так , получилось вот так как то. думаю у него некоторый запас, но он вам на средний вырост хватит
Birdie 30A Brushless ESC w/ 2A BEC

hobbyking.com/…/__18460__Birdie_30A_Brushless_ESC_…
$8.93

TP Slow Fly propeller 9x6

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
$0.69

Turnigy D2836/8 1100KV Brushless Outrunner Motor

hobbyking.com/…/__18969__Turnigy_D2836_8_1100KV_Br…
$11.56
Симка очень нужна! реальные ощущения становятся удовольствием когда пальцы сами “летают”, а вы смотрите на ваш полет и не думаете о склонении глагола:)
Настоятельно рекомендую - полетайте на симке - Феникс это то что доктор велел:)
п.с. все таки настаиваю о РВ - увеличите 25мм ну хотя бы до 30ммм, вам же особого труда он не стоит, пожалейте ваш труд, площади маловато для уверенного удержания в горизонте данный ЛА.Вы же начинающий, понимаете меня?
Удачных полетов!Обращайтесь!
Мне помогать не в лом:)знаю что значит сидеть в вакууме инфы , а летать и не коцать первенца то хочется:))

Простите, я щас или начинаю понимать или ошибаюсь, регуль с запасом в чем-то неподходит, т.е. рег допустим мой 50-60а не подойдет на предлагаемый вами мотор?.. (в аква-моделях нет такого…)

Стрела_RoSa
Slazenger:

Простите, я щас или начинаю понимать или ошибаюсь, регуль с запасом в чем-то неподходит, т.е. рег допустим мой 50-60а не подойдет на предлагаемый вами мотор?.. (в аква-моделях нет такого…)

вес данного регуля 25 гр, а у вас около 90гр?
макс ток у 25гр 25А и двига 18А - тут все ок
камеру 200 гр покажите?
(в аква-моделях нет такого…) - это кто?
кажется начинаю понимать аквамоделиста. в ЛА каждый грамм учитывается так как считается энерго эффективность ЛА, в аква моделях можно все с большим запасом ставить, тут все почти идет в упор для высвобождения места для полезного подъемного груза в воздух.

Slazenger
Стрела_RoSa:

вес данного регуля 25 гр, а у вас около 90гр?
макс ток у 25гр 25А и двига 18А - тут все ок
камеру 200 гр покажите?
(в аква-моделях нет такого…) - это кто?

Камера у друга в аренде…😁
ргуль я считал вес этого… с весом общего…

(камера с видеонаблюдения с работы там… как-бы объяснить… она с калпаком водонепроницаемая…) и к ней надо 12 вольт хороших) +транслятор вифи)

Стрела_RoSa:

(в аква-моделях нет такого…) - это кто?

Это любые катера, там запас особо не имеет значения, вес ± 100-200гр это нормально)

Стрела_RoSa
Slazenger:

Камера у друга в аренде…😁
ргуль я считал вес этого… с весом общего…

(камера с видеонаблюдения с работы там… как-бы объяснить… она с калпаком водонепроницаемая…) и к ней надо 12 вольт хороших) +транслятор вифи)

Это любые катера, там запас особо не имеет значения, вес ± 100-200гр это нормально)

😃 так,:) читайте выше:) здесь имеет значение все:)регуль 63g и не известно со всеми он разъемами ли впаенными…
камеру в воздух в первых 5- 10 полетах не поднимать, научитесь пока летать, садиться, дальше вы сами сумеете оценить ваши навыки и риски крепления такой камеры на борт ЛА
<вес ± 100-200гр это нормально)> это в ЛА также но надо учитывать соотношение в процентах, если доп оборудование весит выше 30-40% от взлетного веса ЛА то надо уже думать и считать

Slazenger
Стрела_RoSa:

(в аква-моделях нет такого…) - это кто?

у меня вот последняя модель без оборудования 800 грамм)

тут до 200 км\ч )) вот оттуда и запас и вес)))

Стрела_RoSa:

так, читайте выше здесь имеет значение все

Спасибо Роберт я Вас понял!!!
От Вас очень много почерпал полезной информации!!!

Кто-то еще выскажет свое мнение с моей проблемкой?

Стрела_RoSa
Slazenger:

Спасибо Роберт я Вас понял!!!

Сергей мне очень нравится как аккуратно вы собрали модель цессны! Мои поздравления, так держать!
Удачи вам!

Nvkz_Mad_Max

Народ подскажите, а то запарился я уже ,как прикрепить более менее эстетично шасси на пенопласт для Цессны. Вот попытался осуществить такую системку …взял ввертыши для гипсокартона и вклеил их на эпоксидку
.Кто нибудь делал подобное, и будет эта конструкция держатся.Только не смейтесь пол месяца голову карябал как на пенопласт шасси приладить …только такое на ум пришло…

Да забыл добавить…внутри в фюзеляже стоит блок пеноплекса оранжевого в него они (ввертыши) и вкручены с клеем

Slazenger
Стрела_RoSa:

Сергей мне очень нравится как аккуратно вы собрали модель цессны! Мои поздравления, так держать!
Удачи вам!

Вот этого мне и не хватало Спасибо Роберт!!!😒

Стрела_RoSa
Nvkz_Mad_Max:

Кто нибудь делал подобное, и будет эта конструкция держатся.Только не смейтесь пол месяца голову карябал как на пенопласт шасси приладить …только такое на ум пришло…

Максим, хочу понять идею, простите за вопрос - почему колеса стоят задом на перед в креплении? вы хотите получить быстрый сброс колес при встрече с препятствием на земле?
так не правильней?

Nvkz_Mad_Max
Стрела_RoSa:

почему колеса стоят задом на перед в креплении

Тут просто шасси немного не доделано…там где первый ввертыш будет еще один шуруп вкручен (не успел доделать), думал жёстко проволоку прикрепить .

На другом самолётике вот такую схемку сделал …Я почему то думал что именно с этой стороны шуруп должен вкручиваться…(

Стрела_RoSa
Nvkz_Mad_Max:

Тут просто шасси немного не доделано…там где первый ввертыш будет еще один шуруп вкручен (не успел доделать), думал жёстко проволоку прикрепить .

На другом самолётике вот такую схемку сделал …Я почему то думал что именно с этой стороны шуруп должен вкручиваться…(

на верху ( пост 4464) все верно если развернете как показал, надо 2 винтами с шайбами. Шасси поломаются (вырвут с кишками место крепления) если столкнутся с камнем на земле при посадке, нет спасения от такого явления.Едиснтвенным решением от таких поломок - придумать слабое место где оно будет ломаться и можно будет быстро все собрать обратно после посадки. А проволочки не сильно расходятся под весом ЛА?

Nvkz_Mad_Max
Стрела_RoSa:

А проволочки не сильно расходятся под весом ЛА?

Почти не расходятся (проволока 2 мм сталистая), только при симуляции удара о пол чуток разъезжаются.

Стрела_RoSa
Nvkz_Mad_Max:

Почти не расходятся (проволока 2 мм сталистая), только при симуляции удара о пол чуток разъезжаются.

при ударе об пол с ЛА взлетным весом или ?

cross_tver

Как вариант слабого места шасси - укрепленное место крепления, так что бы его не вырвало и по этому месту фюз не переломился, а стойки - проволока, которая в случае чего согнется. Главное, что бы проволока была не слишком мягкой и не слишком жесткой, это пожалуй самое сложное подобрать.
У меня сейчас шасси сделано так: днище самолетины - двойная потолочка, шасси крепятся к линейке длиной 15см. - для более равномерного распределения нагрузки по днищу. Стойка была проволочная - сталь прмерно 1.5 в сечении, но при посадке в траву ее выгнуло в бараний рог. Переделал из алюминиевой полосы, для облегчения и веса и гнучести вверх-вниз насверлены отверстия. Полоса крепится к линейке одним коротеньким винтом и клеем. Винт проходит насквозь и всатвляется в “специальную” дырдочку во вставке в днище. В случае чего портится вставка, а не все брюхо. На концах линейки полоски двухстороннего “не мертвого” скотча, который опять же в случае чего отлетит. Вес конечно не сравнить с проволочным, но этот дополнительный вес мне и был нужен, и для общего утяжеления, и для смещения ЦТ до нужной точки по горизонтали и вниз по вертикали. И повторюсь: конструкция фюзеляжа довольно прочная! Не стоит делать такую конструкцию на фюзеляже из одного слоя потолочки.
И еще: после длительных полетов без шасси, первый полет с шасси выдает некоторые сюрпризы. Во первых шасси смещают ЦТ вперед, тут либо батарейкой подправлять, либо зад утяжелять; во вторых появляется заметное сопротивление потоку снизу! Вполне логично этого ожидать, но эффект, скажу я вам ребята, намного круче, чем ожидаемый 😃 При чем проявляется это, в основном на минимальных скоростях, как бы это парадоксально не звучало! Когда пытаешься сажать самолет на привычной до этого околосрывной скорости, у самолета прямо таки задирается вверх хвост! Так что аккуратнее 😉

Nvkz_Mad_Max

Решил реализовать вот такую схему накладка из миллиметровой фанеры, в случае жёсткой посадки фанерка просто сломается (на Цессне так же сделаю )

Роберт вопрос немного не в тему , вижу с математикой у Вас полный порядок, строю самолётик из старой умершей параллельной ветки по своим чертежам , что то мне кажется я с крылом напортачил не тот размер сделал (слишком большое получилось 1300мм длина ,200мм ширина) при длине фюзеляжа 850 мм.

Стрела_RoSa
Nvkz_Mad_Max:

Роберт вопрос немного не в тему , вижу с математикой у Вас полный порядок, строю самолётик из старой умершей параллельной ветки по своим чертежам , что то мне кажется я с крылом напортачил не тот размер сделал (слишком большое получилось 1300мм длина ,200мм ширина) при длине фюзеляжа 850 мм.

Вопрос не услышал Максим джан,но на первый взгляд такие не точные рассуждения:

  1. хвостовая балка короткая( было бы здорово увидеть чертежик чтоб не гадать)
    2.вот при такой балке оперение хвоста не развитое, а надо так как плеча по площади не хватит для эффективного управления
    это всe домыслы Максим, нужен чертежик, можете подкинуть в формате DXF?
    Конструкция крепежа крыла к фюзу практичная, простая и правильная, так очень легко и точно можно разбирать и собирать ЛА
    Чуток утежеляет она, но все в пределах нормы. Мне кажется вы считали нагрузку на крыло ,вывели в начале крыло, а потом уже подставили фюз под него из какой то готовой модели…
    p.s. Моя “математика” тут, старая и добрая:) depositfiles.com/files/qgyt4m0ii
    на мой взгляд длина фюза 850мм должна вырости еще на 116мм
    итого крыло 1300 а фюз 966мм
    необходимую поверхность горизонтальной поверхности хвостового оперения могу посчитать только после получения DXF планера( вид с верху)
    Лощадь крыла 26мд^2
    до сохранения планерных характеристик ( 30гр/дм^2) такое крыло можно грузить макс до 780гр (полный взлетный вес)