Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 226 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cross_tver Вобщем сегодня буду хвостовую балку облегчать: из имеющегося куска вырежу большую часть пеноплекса, оставив только немного сверху ...

  1. #4521

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вобщем сегодня буду хвостовую балку облегчать: из имеющегося куска вырежу большую часть пеноплекса, оставив только немного сверху и пару перегородок, оберну все это цельным куском потолочки... Постараюсь завтра фотки выложить, что бы понятнее было.
    Если оборачивать потолочкой, то эт почти оранжевая технология (вроде)? Только с цельнонесущим шпангоутнострингерным фюзеляжем)) Изюм теряется)
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Итог "ленивая" технология не всегда лучше стандартной конструкции
    Ну это недочет и первый блин))
    Просто "вскрытие показало", а логика подсказала, что лучше делать из двух половинок, временно фиксируя их (как вариант двухсторонним скотчем) и после придания формы сделать выборку. Заодно продольно_вертикальный клеевой шов добавит жесткости. А то и хлыстик стеклопластиковый от удочки можно будет вклеить.

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Ну это недочет и первый блин)) Просто "вскрытие показало", а логика подсказала, что лучше делать из двух половинок, временно фиксируя их (как вариант двухсторонним скотчем) и после придания формы сделать выборку. Заодно продольно_вертикальный клеевой шов добавит жесткости. А то и хлыстик стеклопластиковый от удочки можно будет вклеить.
    А я вот как раз хочу попробовать енту самую,оранжевую,только на вышеприведенном примере технологию.Мне не так давно товарищ подогнал корду недостроенную,фюз в утиль,а вот крылышко добротное у него получилось,правда без обтяжки и элеронов.вчера крылышко обтянул потолочкой,сделал его пилотажным,и немножко V придал.теперь буду пробовать фюз выточить.

  4. #4523
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Ну это недочет и первый блин))
    В том то и дело, что не первый Первый был ИЛ-2, там компоновка немного другая, вот и прокатил вариант цельнокускового фюзеляжа...
    Но эта Цессна будет вообще шедевром по сбору в кучу всех известных и неизвестных технологий
    Заодно и отработал на ней изготовление лыж

  5. #4524

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Наверное, если разделить на 2 части, то можно попробовать скачать. Просто на работе нет доступа к файлообменникам, и нельзя скачивать файлы размером больше 100Мб. Так что если выкладывать - то в какое-нибудь другое "хранилище. Например, tempfile,
    Александр, прости, выложил сюда
    http://www.sendspace.com/file/4btxaz Lennon A.part1.rar (64.85мб)
    http://www.sendspace.com/file/yhlyli Lennon A.part2.rar (64.78мб)
    кладешь оба файла скаченных в одну папку и запускаешь Lennon A.part1.rar, он автоматом соединит оба файла у тебя в ПК, дальше надо сохранить PDF в туже папку чтоб каждый раз не прибегать к 2 файлам.
    в tempfile не пошло,скорость закачки менее 8кб/сек... надо ждать около 5-6 часов... представил какая скорость будет при скачивании...не правильный какой то обменник...

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А я с него только музыкальные файла скачивал.
    Спасибо, завтра с утра попробую скачать - дома "накладно" будет...
    Хотя, на работе сегодня скорость весь день была "никакая".
    Ладно, потренируюсь в "самурайском" терпении. лишь бы за день скачались, и доступ не был заблокирован.

  8. #4526

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А я с него только музыкальные файла скачивал.
    Спасибо, завтра с утра попробую скачать - дома "накладно" будет...
    Хотя, на работе сегодня скорость весь день была "никакая".
    Ладно, потренируюсь в "самурайском" терпении. лишь бы за день скачались, и доступ не был заблокирован.
    те же файлы здесь:
    http://depositfiles.com/files/m7u2zcuoq
    http://depositfiles.com/files/rh9i266xs

  9. #4527

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Я пытался сделать маленький пдф. Все равно 80мег. минимум. И понятное дело -картинки-г. Если надо-могу выложить...

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    С депозитфайлами - попробуем, но раньше не давали оттуда скачивать...

  12. #4529
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сделал препарирование хвостовой балки, по низу для прочности реечку вклеил:

    "Обернул" корочкой, на данный момент выглядит непрезентабельно ввиду обмотанности малярным скотчем Завтра обтяжка скотчем и возвращение тяг, а так же окончательная приделка лыж...

  13. #4530

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ..
    Андрей, все хочу спросить и никак не получается.
    Что за порт на фото? втыкаешь проволоку и подключаешь питание ЛА? типа высокоамперный выключатель? правильно понимаю?
    Или это порт для быстрой подзарядки Липо?

  14. #4531

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Разъем ХТ60 ?

  15. #4532
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Что за порт на фото?
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Разъем ХТ60 ?
    Он самый Это хвост от регулятора. У меня сейчас все регуляторы и зарядка с такими "папами", а батарейки соответственно с "мамами". Очень надежные и качественные разъемы. Единственное пожалуй проявляющееся иногда неудобство это их размер, однако оно перекрывается с лихвой удобством при подключении-отключении батарейки.
    Очень рекомендую эти разъемы! Электроника - наука о контактах! (с) Не знаю кто, но кто то явно умный

  16. #4533

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Александр, прости, выложил сюда http://www.sendspace.com/file/4btxaz Lennon A.part1.rar (64.85мб) http://www.sendspace.com/file/yhlyli Lennon A.part2.rar (64.78мб)

    Скачиваю....
    "...осталось 12 часов... осталось 13 часов..." ...слетели закачки, все начинается по-новой..
    ...начинаю чувствовать себя настоящим самураем...

  17. #4534

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Я конечно понимаю, это немного не в тему. Но дабы не плодить проблемы с закачками и загрузками файлов. Попробуйте загружать ваши файлы на этот файлообемнник.
    Должно помочь.

  18. #4535
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Все! Папелац готов! Теперь только вот снега нет нифига И погоду на выходные не обещают летную
    Зато самолетина клевая получилась

  19. #4536

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Скачиваю....
    "...осталось 12 часов... осталось 13 часов..." ...слетели закачки, все начинается по-новой..
    ...начинаю чувствовать себя настоящим самураем...
    Ск. мегов успевает пройти к тебе?
    Может имеет смысл скайпом поработать над данной проблемой?там после отбивания и возврата связи можно продолжать закачки.
    стучи.

  20. #4537

    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    31
    Сообщений
    26
    cross_tver красивый самоль

  21. #4538

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    371
    Записей в дневнике
    57
    Доброе утро всем. Прочитал раздел форума по самодельной Cesna 150 и загорелся желанием сделать аналогичный самолётик для полётов на школьном стадионе вечером, после работы. Я летаю на ДВС, опыт полётов большой. С электричками не сталкивался, за исключением квадрокоптера GAUI 330 X. Поэтому об электрических двигателях, регуляторах и батареях имею весьма смутное представление. Хочу попросить у вас совета. Можно ли поставить на Cesna 150 вот этот электрический двигатель:

    GAUI 330X-S GM-410 SCORPION BRUSHLESS MOTOR400W-KV1050



    Magnetic pole
    14
    Motor Kv
    1050 RPM / Volt
    Motor Resistance (Rm)
    0.19 Ohms
    Max Continuous Current
    12 Amps
    Max Continuous Power
    130 Watts
    Weight
    41Grams (1.95 oz)
    Outside Diameter
    27.9 mm (1.13 in)
    Shaft Diameter
    2.98 mm (0.12 in)
    Body Length
    26.0 mm (1.02 in)
    Overall Shaft Length
    44 mm (1.73 in)
    Motor Timing
    5deg
    И ещё. Перерыл весь Интернет, но не могу найти нигде информацию о том, сколько тяги выдаёт данный двигатель. Буду очень признателен за вашу помощь, с уважением, Геннадий.

  22. #4539

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Вполне подойдет этот двигатель. Винт ему 9x4.7 самое то.

  23. #4540

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Только нос и мотораму внимательно делать, чтобы не вырвало из места крепления при резкой даче газа.

  24. #4541

    Регистрация
    28.10.2003
    Адрес
    Город Рига, Латвия
    Возраст
    52
    Сообщений
    371
    Записей в дневнике
    57
    А сколько он тяги даёт хотя бы примернос батареей 3S ?

  25. #4542
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Gnom Посмотреть сообщение
    А сколько он тяги даёт хотя бы примернос батареей 3S ?
    Если по аналогии брать, это нечто среднее между моими двумя "Авиониксами", грамм 700 потянет без проблем с винтом 9х4.7 Только действительно, мотораму желательно дополнительно и спереди укрепить, а то при резкой даче газа и отлететь может
    Для этого самика с запасом будет, а запас как известно карман не тянет тем более вес у него вполне приемлемый, и с центровкой проще будет.

  26. #4543

    Регистрация
    01.05.2009
    Адрес
    ///
    Возраст
    21
    Сообщений
    108
    Вот не давно взял да времени все нет, "наборчик" как раз для цессны Продам Двиг акк Регулятор и проп

  27. #4544

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    А насколько должны отклоняться рули по-максимуму? А то сейчас аппаратура придет, а понимания этого вопроса - нет.

  28. #4545

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Стоит моя Цессна в углу с новым носом, но еще не зашкурил и пленкой нужно обклеить... На работе сплошные командировки и порой вообще ничего не хочется делать. В воскресенье опять улетаю на 5 дней. Вариант был полетать завтра, но воообще лень что либо делать.

    Моделька просто супер! Правда она у меня долгострой, но тем не менее все получилось. Народ на поле активно интересовался - тут мало кто сам строит, летают в основном на покупных. Вообще некоторые делают круглые глаза что модель самодельная. Один товарищ попросил чертежи... Может в штатах две Цессны будет

  29. #4546

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Для начала будет достаточно, если угол отклонения рулей примерно 20 градусов "туда-сюда". Потом , когда научитесь, можно добавить.
    ...Но 3Д на ней все равно вряд ли получится...

  30. #4547

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Ребят, чего то я алгаритма сборки не нашел что куда и в какой очередности вклеивать, это касаемо фюзеляжа, с крылом все ясно, если кого не затруднит опишите или ссыль дайте как собрать фюзеляж.

  31. #4548

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    В описании же фотографии есть...
    Сначала к одной боковине приклеиваются "прямоугольнички", потом приклеивается вторая боковина, смотрим, чтобы при этом фюзеляж не "повело". Дальше по инструкциии...

  32. #4549

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    ткните где найти, чет не нашел, буду признателен

  33. #4550

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Короче, смотрите здесь - на сайте разработчика.
    С фотографиями, так что включите их отображение, если нужно.

  34. #4551

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сделал препарирование хвостовой балки, по низу для прочности реечку вклеил:
    Андрюх,я сморю ты везде успеваеш

    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Может в штатах две Цессны будет
    чертежи продавай,а то этот америкос бизнес без тебя там откроет,ну и константину новинки присылай иногда,чтоб не так обидно за Россею было
    Последний раз редактировалось delfin0510; 24.12.2011 в 03:01.

  35. #4552
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Андрюх,я сморю ты везде успеваеш
    Работаю на два фронта: себе и ребенку он тоже летать хочет, тем более ему по наследству и аппа досталась

    Наконец то сегодня собираюсь на облет! Окончательная настольная настройки самолета показала необходимость довески груза (30гр) на нос. Для центровки закупился двумя полосками свинцовых грузиков в шиномонтаже, полоски на скотче, клеятся легко, грузики прокалиброваны.
    И после этого всего взвесил самолетину! Полный вес в снаряженом состоянии 582 гр.! Не из легких конечно, нагрузка на крыло 30 гр/дм, вроде и не много... Зато ветра меньше бояться будет

  36. #4553

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    А какой двигатель будет таскать эти 582гр?.. И какой винт?

  37. #4554
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    А какой двигатель будет таскать эти 582гр?.. И какой винт?
    AVIONIX AX-2208/1000, винты 9х4.7SF и 10х4.7SF. Предыдущую Цессну этот комплект таскал с хорошим запасом, а вес у нее был не меньше

  38. #4555

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Для центровки закупился двумя полосками свинцовых грузиков в шиномонтаже, полоски на скотче, клеятся легко, грузики прокалиброваны.
    Андрей хочу поделиться некоторым тут опытом по грузикам.Я летаю без пропсейверов и могу себе позволить такое, проп у меня крепится на двиг гайкой и шайбой.
    НУ так вот, как понимаешь чем ближе груз к пропеллеру тем он меньше. Исходя из этого я лью свинцовые тонкие чурки, кладу под молот, выравниваю ну скажем под 3-4мм, делаю отверстие по середине под ось пропа, зарягиваю или на дрель или на токарку и шкуркой довожу до диаметра основания пропа.Кладу проп на ось двига, кладу свинцовую шайбу и затягиваю все это хозяйство гайкой.
    Как нахожу ск. веса надо дополнить:
    1.Ставлю ЛА на ЦТ под крылья ( зарание на ось пропа там где должен быть будущий груз зацепляю проволоку с пластиковой коробочкой куда буду класть доп груз до получения правильной центровки)
    2. дополняю дробью или кусочками свинца в коробочку весь до тех пор пока ЛА сбалансируется
    3. измеряю общий весь полученного с учетом проволоки, коробочки итд
    4. на полученный вес накидываю 1гр доп свинца( угар после плавления) плавлю свинец и заливаю в формочку из фольги.Если есть песочная формочка или что вроде этого в форме будущей шайбы - еще легче.
    Выигрыш лишнего веса в таких случаях около 30-40%.

  39. #4556
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    проп у меня крепится на двиг гайкой и шайбой.
    А ведь интересный способ
    Из минусов разве что только необходимость качественной балансировки шайбы и увеличенная масса приходящаяся на вал двигателя, а это увеличенная инерция и соответственно увеличенное время разгона и потеря мощности, но это скорее из разряда теории

  40. #4557

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А ведь интересный способ
    Из минусов разве что только необходимость качественной балансировки шайбы и увеличенная масса приходящаяся на вал двигателя, а это увеличенная инерция и соответственно увеличенное время разгона и потеря мощности, но это скорее из разряда теории
    Плечо у шайбы то мизерное, так что ее инерционные свойства, по отношению к лопасти винта, можно считать нулевыми.

    п.с. и кстати, насчет реакции на ветер, есть мнение что размер таки имеет большее значение, нежели вес, иначе говоря маленькую тяжелую модель мотать будет сильнее, чем большую того же веса (т.е. один и тот же ветер для маленькой модели все равно что ураган, в то вермя как для большей по размеру всего лишь умеренный бриз).
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 24.12.2011 в 15:59.

  41. #4558

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    насчет реакции на ветер, есть мнение что размер таки имеет большее значение, нежели вес, иначе говоря маленькую тяжелую модель мотать будет сильнее, чем большую того же веса
    абсолютно с вами тимур не согласен,вес как раз таки имеет огромное значение,знаю на собственном опыте.У меня есть 2а самолета одной и той же конструкции,комплектации и всего остального,даже раскраску замутил одинаковую.Самолеты и размер имеют одинаковый,разница только в весе.дело в том ,что на 1ом я учился летать,и в результате этих самых учений он у меня набрал вес(920 грамм),а второй имеет рекомендованный полетный вес(450 грамм).Так вот, тот который тяжелый,в ветер примерно метров8-10 летает как в штиль,масса не дает его сбить с траектории полета,и ветром его не трепает,а вот тот,который с рекомендованной массой кидает как котенка,зато в штиль он лучше чем тяжелый,но лучше только тем,что он быстрее стартует.а так в остальном он проигрывает тяжеловесу.
    P.S.длинна модели метр20,размах 86

  42. #4559

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Согласен со Славой, вес ЛА имеет значение для противостоянию ветру с одним условием - если ВМГ имеет коэффициент тяги больше 1 -1,5. КОгда ВМГ не может справится и вдруг ЛА ведет - хрен че сделаешь быстро... я так терял ЛА, мордой об планету - слишком я расслабился, знал что устойчив к ветру мой ЛА, разогнался и начал играться с судьбой с улыбкой на лице прижимая аппарат к земле и летая близко как вдруг как его потянуло на верх, перевернуло и мордой об асьфальт. Я успел дать газу реакция сработала но, к сожалению не было мощи чтоб выравнить ЛА в вертикаль уйти из турбулентного потока на верх не смотря на то что я ровно в правильную опережающую фазу до установки вертикальной позы ЛА дал макс газ убрал РВ в обратку( быстрые инстикты) но... вот была бы тяга вытащил бы. После этого - у меня закон зная как я летаю и иногда сносит в воздухе крышу - ЛА не менее 900гр и статики не менее 1,5 раза больше.

    А почему дал совет по экономии веса шайбой на морде мотора? - так ведь ЛА не только для пустых полетов, он же самолет и умеет брать полезный вес на себя

    Мы на следующий сезон задумали мышей с парашютами сбрасывать со своих ЛА, так что надо всегда конструировать так что ЛА весил сам по себе мало, а полезного брал на себя то че надо тебе как разработчику разных фокусов в воздухе...дым шашки, мышки, салюты, ракеты, камеры, автоматику-авионику а то скучно все время блинчиком летать или показывать какие у тебя классные пальчики и как умеешь на скорости быстро крутить резкие бочки и квадратики, утомляет... хочется чего то всегда дополнительного, забавного, запоминающегося, вызывающего адреналин и экстаз а самое главное радость наших детей которые рядом и хотят все так как отцы)Андрей меня поймет
    Мы же отдыхаем нашими полетами среди друзей, родных и наших любимых надежных крылатых творений
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.12.2011 в 00:22.

  43. #4560
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот собственно облет состоялся!
    Сначала о грустном:
    Облет был недолгим
    Долой пропсейверы! Особенно зимой на заснеженном поле, он нафик не нужен, а резинка в небе рвется и прощай единственный винт.
    Холодно было, а мы неподготовленные были, особенно жена, которая после первого же взлета сказала: "Взлетает клево, все, пошли домой, я замерзла".
    Ну и ветер портил все впечатления, gismeteo говорило о 3 м/с, но похоже посильнее местами был. Пока производил подготовку, типа доставания из сумки пропеллера, резинки и батарейки самолет сдувало пару раз На взлете норовило в строну сдуть.
    А еще на снегу, если медленно разгонять он вправо сворачивает, не разбирался особо, то ли это лыжи траекторию скривляют, то ли выкос тянет, пока скорость небольшая и рулевые поверхности еще не работают.
    А теперь о хорошем:
    Лыжи - это здорово! Переживал, что свежий рыхлый снег не будет держать самолет, но совершенно зря.
    Что бы не мучиться с заворачиванием, взлетал практически с места, мотор вытягивает самолет свечкой в небо!
    Эта версия самолета все же более стабильно летает. На самом деле первая версия если изначально и была относительно прямая, то первое обучение ввело свои коррективы в кривость сомолета. А тут и самостабилизация появилась и ровный полет без ручек. Правда ветер особо не давал расслабиться и посмотреть как он сам летит, его тупо уносило, если по ветру или начинало закидывать в разные стороны порывами, если против ветра.
    Последняя "аварийная" посадка вообще порадовала: когда в очередной раз развернул самолет на себя и против ветра, до этого летел в пол газа, чую, не хочет он ко мне лететь, ну я газку то и поддал. Самолет разогнался, но тут винт отстреливает! Самолет в принципе направлен ровно, чуть направил его на снижение... отпустил ручки и наслаждался как он сам совершил идеальную посадку! Правда близко ко мне он так и не подлетел - против ветра без винта как то не очень он далеко летает Но как ровненько он спланировал!
    Жаль не на что было поснимать...
    Ну ничего, завтра, если ветра особо не будет, заеду в магаз за винтами и цангой и в небо! Постараюсь жену еще уговорить, что б поснимала видео.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения