Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 115 из 226 ПерваяПервая ... 105 113 114 115 116 117 125 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,600 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от cross_tver Ну вот собственно облет состоялся! Зер Гуд Сэр! Поздравляю с облетом брат!...

  1. #4561

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ну вот собственно облет состоялся!
    Зер Гуд Сэр! Поздравляю с облетом брат!

  2.  
  3. #4562

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Мы на следующий сезон задумали мышей с парашютами сбрасывать со своих ЛА, так что надо всегда конструировать так что ЛА весил сам по себе мало
    а бомбоотсек приедется жестью от пивных банок оббивать,ибо пака вы на позиции выйдете,глядиш,а твоим ЛА управляеш уже не ты а та самая мышка,или чего лучше сожрет в полете твой ЛА,скажет мол,обеды в стоимость билета входят

  4. #4563

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а бомбоотсек приедется жестью от пивных банок оббивать,ибо пака вы на позиции выйдете,глядиш,а твоим ЛА управляеш уже не ты а та самая мышка,или чего лучше сожрет в полете твой ЛА,скажет мол,обеды в стоимость билета входят
    Наденем кислородную маску, понадобиться им в полете, как раз закроем мордочку))))))))
    по пивным банкам - зачет!Спасибо Слав!

  5. #4564

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Здравствуйте !Я новичёк , начал делать Цессну 150,заказал такой набор-
    Электровигатель 2205C 1400Kv Brushless motor (Паркфлаер) - может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)
    3 сервы HXT500 5g / .8kg / 10sec Micro Serv (Паркфлаер) или Turnigy Servo 5.5g/0.9kg/.10sec (Паркфлаер)
    1 серва HXT900 9g /
    регулятор 18A ESC (Паркфлаер)
    Воздушный винт GWS 8x6
    Батарейка Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo Pack
    Подойдёт ли такое сочетание для работоспособности модели Cessna 150 ?

  6.  
  7. #4565

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    винт,регуль,мотор и ак да,а вот с сервами надо будет поколдовать,проп тоже хороший.та серва которая 9 грам.ставь на рв,а те что 3 сервы HXT500 5g / .8kg / 10sec Micro Serv,элероны и киль.Почему на рв,обьясняю,по той лиш причине,что как новичек другим голову сразу открутиш при посадке,хотя я поначалу и на элеронах умудрился сервы навернуть,но вообще,если честно,мотор посерьезнее надо было брать,так сказать на вырост

  8. #4566

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    спасибо
    Последний раз редактировалось Sem-EX; 26.12.2011 в 03:55.

  9. #4567

    Регистрация
    16.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    30
    Сообщений
    337
    2205 с 8х6 с перегрузом работает, сожжешь быстро
    двигло лучше взять Turnigy L2210A-1650 ну или Turnigy 2830 800kv

  10.  
  11. #4568

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    У меня на Сессне двигатель 2205С летал с винтами 8х6 и 9х4.7 -аккумуляторы были 2 и 3S. Если не гонять все время на полном газу - ничего с ним не случится. У меня он до сих пор в рабочем состоянии, и паленым от него никогда не пахло...

  12. #4569

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Что-то я запутался,чертежа 2 и размер деталек в них разный,ну это возможно из-за разного крепления верха и низа фюзеляжа...а вот сервомашинки РН и РВ и тяги от них на чертеже обозначены внутри фюзеляжа,а на фото снаружи.Непойму куда крепить деталь "крепление серв" и детали №22...ведь это же надо делать до закрытия фюзеляжа....

  13. #4570

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Короче, у меня так: верх и низ "зашивал" кусками потолочки, обрезая их потом точнее после приклейки на место.
    машинки "Торчат" качалками наружу сбоку фюзеляжа - не очень красиво, тяги сделаны из карбона толщиной 2мм. Зато все просто, видно, если что не так...
    А "боудены" и прочие "внутренние тяги" тогда для меня показались сложноватыми в изготовлении, поэтому "упростил" конструкцию.
    Несмотря на неказистый вид - Сессна летала вполне нормально. Тяги выдержали все издевательства...

  14. #4571

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    епойму куда крепить деталь "крепление серв" и детали №22...ведь это же надо делать до закрытия фюзеляжа....

    Ты шибко не заморачивайся..сервы все крепят по своему усмотрению (строго по чертежу редко кто делает) к примеру у меня вот так стоят Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6888.jpg
Просмотров: 199
Размер:	49.7 Кб
ID:	583742....а тут уже ставил максимально приближено к оригиналу (первая Цессна)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG6679.jpg
Просмотров: 152
Размер:	26.0 Кб
ID:	583750

  15. #4572
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Что-то я запутался,чертежа 2 и размер деталек в них разный,ну это возможно из-за разного крепления верха и низа фюзеляжа...а вот сервомашинки РН и РВ и тяги от них на чертеже обозначены внутри фюзеляжа,а на фото снаружи.Непойму куда крепить деталь "крепление серв" и детали №22...ведь это же надо делать до закрытия фюзеляжа....
    Чертеж один, просто один вариант с полями другой без полей, исключительно для кому как удобней печатать.
    Сервы лучше располагать "под крылом", в нише, к ним по крайней мере доступ будет, а в хвостовую часть фюзеляжа трубочки заложить, или можно не заморачиваться и снаружи их врезать, но в любом случае, лучше располагать их как можно ближе к предполагаемому ЦТ, намного проще с центровкой будет.

  16. #4573

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    "добивайтесь того, что бы центр тяжести авиамодели находился на передней кромке лонжерона."
    Что за лонжерон? Лонжерон крыла?
    и вот ещё-при склеивании крыльев в одно-
    "Наклеиваем 2 задающие V пластины на одну консоль"
    что за пластины ?

  17. #4574
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    "добивайтесь того, что бы центр тяжести авиамодели находился на передней кромке лонжерона."
    Что за лонжерон? Лонжерон крыла?
    Совершенно верно, лонжерон крыла. Можно не привязываясь к лонжерону, просто отметить 25-27% от передней кромки.
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    и вот ещё-при склеивании крыльев в одно-
    "Наклеиваем 2 задающие V пластины на одну консоль"
    что за пластины ?
    Вот тут про них Приклеить их сразу к одному из лонжеронов, собрать крылья, а потом вставить одно в другое, хотя можно и сразу к обоим лонжеронам, но тогда неудобно будет с обшивкой крыльев работать. Лучше сделать их из линейки, для надежности

  18. #4575

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Я эти детальки сделал из потолочки. Тут главное - обработать стыки консолей так, чтобы при склеивании не было щелей между ними, тогда все будет прочно.
    В своей Сессне в крыле отрезки линейки не использовал, не смотря на это - крыло до сих пор "живое", даже на другой самолет переставляли для экспримента.

  19. #4576

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    т.е.получается что 2 части (консоли) крыла склеиваются под углом друг к другу,а детали №17 как раз задают тот самый угол ? ясно,а как же тогда линейки? как согнуть деревянные линейки до такого угла? извиняюсь за может быть излишний тупизм....ну это мой первый самолётик.

  20. #4577
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    как согнуть деревянные линейки до такого угла?
    Старые опытные моделисты говорят, что есть способ изогнуть линейки поперек... но им никто не верит Тут новички, которые просто вырезают из линейки нужный угол. Только линейку надо взять пошире. 30-сантиметровой достаточно для вырезания данной детали (линейки обычно, чем длинее, тем шире), даже если она чуть короче будет, ничего страшного. Тем более Александр вместо линейки из той же потолочки сделал и все держится нормально, правда нужно действительно посерьезнее ко шву отнестись... Хотя все равно сверху и снизу накладки приклеивать неплохо бы. Сверху, что бы резинками не корежило, а снизу накладку сделать по размеру коробушки кабины, что бы крыло точнее ставилось. Да, еще неплохо какие нить палочки-реечки-бамбучины приклеить по переденей и задней кромкам в том месте, где резинкой перетягиваться будет.

  21. #4578

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Сверху на крыле приклеена накладка шириной примерно в 15 см и от передней до задней кромки крыла.
    Крыло обтянуто скотчем двух разных цветов.
    На передних кромках сначала приклеил "бамбучины" -длина палочек в ширину накладки, а потом сверх на них еще приложил согнутые полоски очень тонкого фольгированного стеклотекстолита. Не продавишь!..

  22. #4579

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Братцы во как делается у моих друзей и у нас центраплан для цессны, это пока не законченное изделие, можно сказать полный полуфабрикат.Идем к размаху 120см Цессны 150. размеры центраплана 430x170 весит 34 г Профиль Clark 12%,применяется особая технология, внутренний вкладышь будет из нервюр итп( тут показан пока цельный вкладышь...будет со вклеенным ланжероном, а дальше обтягивается верхней коркой ну итд...
    Все сделано на пенорезке чпу, Если у вас есть связи с Белгородом или он вам близок могу подсказать к кому обратиться С друзьями идем параллельно , они там мы тут в Армении, одинаковые чертежи для ЧПУ.Будет продвинутая Цессночка, красава)
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.12.2011 в 02:59.

  23. #4580

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Красиво! А только крылья делают, -где остальные запчасти-то?..

  24. #4581

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Маленькое замечание по пропсейверам. После покупки сразу меняйте винты на более длинные, на винты оденьте кусочки термоусадки ( на ту резьбовую часть что свободна) или как вариант -тонкостенный кембрик. Резиновые колечки, что в комплекте сразу в топку. Покупаете в канц товарах упаковку банковских резинок. Складываете втрое или вчетверо и сажаете пропеллер. Резинок одеваете две штуки. Родные колечки как правило очень неэластичны к тому же резьба на винтах добивает их. Всё вышесказанное основано на опыте с толкающей и тянущей ВМГ. Казусов с отлетанием винтов не было ни разу, в отличие от цанги.

  25. #4582
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Казусов с отлетанием винтов не было ни разу, в отличие от цанги.
    Это как же нужно с цангой обращаться, что бы винт отлетел?
    По своему опыту скажу, что на моделях тяжелее 500гр, лучше вообще отказаться от пропсейвера. Пропсейвер как бы и расчитан на меньший вес модели и на соответствующую тягу. Много банковской резинки уже не дает того эффекта, что родная, слишком жестко она винт притягивает, в итоге он все равно ломается, разве что поменять сломавшийся винт на резинке, чуть быстрее, чем на цанге

  26. #4583

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Покупаете в канц товарах упаковку банковских резинок. Складываете втрое или вчетверо и сажаете пропеллер.
    Родные резинки пропсейверов зачастую согласен гуано. Но и канцелярская резинка не замена. Для 6 - 9 дюймового винта её нужно вчетверо сложить, и в пропсейвер не влезет и давить будет как бешенная вобщем барахло.

    А вот достались мне как-то пару упаковок старых ротовых эластичных тяг вот это я замечу вещь офигенская, тоненькие такие колечки, ставлю по 2-3 штучки и горя не знаю. Наверняка в любой медтехнике есть и стоят наверняка 3 рубля ведро.

  27. #4584

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    вот достались мне как-то пару упаковок старых ротовых эластичных тяг
    Это что?Для чего применяется? Можно фото. А чтобы резинки влазили нужно родные винты заменить, чуть длиннее взять.

  28. #4585
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    А чтобы резинки влазили нужно родные винты заменить, чуть длиннее взять.
    Я просто шайбочки одевал.

  29. #4586
    edo
    edo вне форума

    Регистрация
    03.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    38
    Сообщений
    447
    речь про 2205с?

  30. #4587

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    парни,подскажите,из чего лучше сделать шасси,и если можно варианты с фото

  31. #4588

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Шасси сначала (когда только учился летать) сделал "складными" из мягкой "строительной" проволоки. Колеса - покупные, 55х18мм из Хоббикинга.
    При жестких посадках стойки просто сгибались, амортизируя удар. Ну и еще они "складывались" назад, преодолевая сопротивление резинки, что тоже помогало смягчить неудачные приземления.
    Сейчас стойки сделаны из велосипедных спиц - подгибаются реже, но все равно в "складном" варианте - потому что на Сессне будут учиться другие "пилоты".
    К сожалению, фото под рукой пока нет...

  32. #4589

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Красиво! А только крылья делают, -где остальные запчасти-то?..
    естественно будут, пока работаем над универсальным , унифицированным крылом Цессны так как есть цель - сделать крыло с конечной ценой по 500р за шт. и ни копейки больше!
    Металка для детей и совсем начинающих ниже уже готова,в серии, летит с рук с толчка на 30м, так что идем дальше

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.12.2011 в 23:47.

  33. #4590
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от edo Посмотреть сообщение
    речь про 2205с?
    Речь про пропсейверы?
    У 2205 тяги не хватит резинку порвать... он как бы штатно под пропсйвер. Я опять вспоминаю два своих любимых высказывания: "С дуру можно и х%& сломать" и "В наших руках слоны обсирались"

  34. #4591

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Металка из ЕРР? Прикольно...
    Центровка чем - грузиками в носу?

  35. #4592

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Металка из ЕРР? Прикольно...
    Центровка чем - грузиками в носу?
    Нет , это экстузионный пенопласт, да грузик для центровки в носу, естественно

    С наступающим вас годом дракончика

  36. #4593

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    И тебя Роберт с драконом,кстати,маленький презент тебе и всем цесноводам ты ж орлов любиш

  37. #4594

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    И тебя Роберт с драконом,кстати,маленький презент тебе и всем цесноводамты ж орлов любиш
    оболдеть! спасибо, искренне, вот это тема блин!!!!!!!!

  38. #4595

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Это что?Для чего применяется? Можно фото.
    на брекеты их надевают чтоб прикус исправить.Нажмите на изображение для увеличения
Название: d7f4806673a47ecc89bf82f1c8b1c7a1.jpg
Просмотров: 82
Размер:	102.7 Кб
ID:	584703Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB054527.jpg
Просмотров: 66
Размер:	34.9 Кб
ID:	584704

    глянул, ну стоят они конечно подороже 3х рублей, зато продаются сразу сотнями.
    И это.... они типа сверхпрочные (порвать их и правда трудновато) и растягиваются раз в 5, а то и больше и не теряют элластичность. Мои лет 8 провалялись на балконе, не рассохлись и не потеряли эластичности.
    В общем считаю то что надо. Советую.
    Последний раз редактировалось леньтяйщик; 30.12.2011 в 10:14.

  39. #4596
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от леньтяйщик Посмотреть сообщение
    их надевают чтоб прикус исправить.
    Судя по фото, они для того что бы обладатель брэкетов рот не разевал

  40. #4597

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    ну возможно, их бывает полный рот ставют. Почитал - бабы прикалываются: типа лучшее средство для похудения и от словесного поноса.
    Тут разговор о другом. Есть такая штука, продается там-то, и может применятся под необходимые нам нужды. Всио.

  41. #4598

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    как то не хочется год заканчивать бракетами для рта в данной теме
    вот и хочется показать Известного Жана Мишеля и его друзей авиамоделистов

  42. #4599

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    парни,подскажите,из чего лучше сделать шасси,и если можно варианты с фото
    ВОт один из вариантов:
    Шасси на Сессну

  43. #4600

    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    23
    С Наступающим Новым Годом всех !!! Удачных взлетов и посадок вам !!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения