Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 117 из 226 ПерваяПервая ... 107 115 116 117 118 119 127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,641 по 4,680 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Привет всем!!! А вот как летает Цессна нашего сочинского моделиста. Вот....

  1. #4641

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автоз ;)
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Привет всем!!!
    А вот как летает Цессна нашего сочинского моделиста.





    Вот.

  2.  
  3. #4642

    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    21
    Сообщений
    58
    посоветуйте двигл на сессну) просто оптимального варианта нет на складе

  4. #4643

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    А вот мои приключения с цесной от закладки крыла до последних ее дней. фоток много и видео, как собирал, как летал, как друзьям такую же делал
    стоит того чтобы скачать 440метров

  5. #4644

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Доброго времени суток, что-то затихла тема совсем. Поделюсь тогда своими успехами, времени мало совсем, так-что постройка движется медленно, но уверенно
    Но мало ли комуто может будет интересно


    Дообклеивал крыло и примастил сервы)







    Установил сервомашинки на РВ и протянул тяги внутри фюза.





    И малость укрепил конструкцию вставкой из фанеры в фюз




    Кому интересна тема тяг, расскажу) ничего хитрого,
    нам понадобятся:
    6 гелевых стержней(пустых)
    1-2 простых стержня(тоже пустых)
    сталистая тоненькая проволочка.
    Итак очищаем стержни(если они еще с чернилами) ну конечно на любителя, можете взять и с чернилами, но думаю будут маленькие неудобства , вытаскиваем все из него, откладываем, нарезаем от простого стержня 8 кусочегов сантиметра по 2, и соединяем гелевые стержни встык кусочками простых стержней без всякого клея(отлично и плотненько садятся) протаскиваем это дело через фюз и вуаля тяги на месте(можно для надежности капнуть клея в местах где трубка соприкасается с потолочкой) ну у кого какая фантазия.

    Сегодня думаю закончить с тягами и кабанчиками. Ну и закрыть тему задней части.
    Последний раз редактировалось Slazenger; 31.01.2012 в 21:59.

  6.  
  7. #4645

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    а мне вот потихоньку начинают все эти JETы и пилотаги,на днях начинаю закладывать новую цесну,но с размахом 1500.хочу тихоход какой нибудь.А то нервишки пошаливать начинают

  8. #4646

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а мне вот потихоньку начинают все эти JETы и пилотаги,на днях начинаю закладывать новую цесну,но с размахом 1500.хочу тихоход какой нибудь.А то нервишки пошаливать начинают
    Есть у меня идеи и на этот счет

    По ошибке, а может и по дурости, заказал с большим запасом двиг и регуль)



    В эту цесну не влез малость



    Как с этой законцу в очереди такая-же но только с кое какими изменениями и размахом х2 т.е. 1800

  9. #4647

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    По ошибке, а может и по дурости, заказал с большим запасом двиг и регуль)
    нифиг себе ошибочка,да этот двиг на пилотагу ставить впору,а не на цесну,,он у вас 4е цесны потянет ,причем паравозиком на шнурке одну за другой

  10.  
  11. #4648

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    причем паравозиком на шнурке одну за другой

  12. #4649

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    да можно и такой, только винт побольше шагом , и акк 4s , и будет носится пулей уууууууууувжиньк....
    кстати двиг этот- говно полное, он даже вхолостую греется прилично , потому что подшипник- гавно, вот и двиг-гавно
    извините, наболело

  13. #4650

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Продолжу тему

    Затестил привода элеронов



    Сделал открывающийся отсек для сервов РВ



    Знатоки подскажите как угол пойдет или что то менять надо (угол получился 90 градусов т.е. 45 вниз и 45 вверх))

    Вопрос к модераторам и администраторам

    Уважаемые модераторы и администраторы!
    Хочу собрать все свои сообщения вкучку, прошу Вашего согласия на такой большой пост)

    Спасибо за понимание!
    Последний раз редактировалось Slazenger; 02.02.2012 в 23:43.

  14. #4651

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от айдарик Посмотреть сообщение
    да можно и такой, только винт побольше шагом , и акк 4s , и будет носится пулей уууууууууувжиньк....
    кстати двиг этот- говно полное, он даже вхолостую греется прилично , потому что подшипник- гавно, вот и двиг-гавно
    извините, наболело
    Выбирался из бюджетных, ну очень бюджетных вариантов

  15. #4652
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Угол чего? Отклонения сервомашинок? Менять не надо. Величина отклонения рулевых поверхностей регулируется перестановкой тяг в качалках и кабанчиках

  16. #4653
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Оно может и не надо 45град, особенно на первые полеты, если аппа позволяет зажать на ней или, как уже сказал Константин, тяги переставить... А вообще 20град отклонения вполне достаточно...
    Я тут малость РВ на Цессне "прокачал" - увеличил поверхность - сзади еще на 1см полоску потолочки прилепил. А то на посадке, на минимальной скорости, хвост практически не прижать к земле. С центровкой ближе к 30% еще ничего, а вот на 25% уже не очень комфортно, либо скорость посадочная выше должна быть, либо носом в снег

  17. #4654

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Slazenger а чем это вы сервы регулируете на видео?

    апд. я просто новичёк в электролётах, вот и вопросы отсюда.)

    и еще вопрос, кто нибудь делал на этой модели привод элеронов на одну машинку , машинку по центру крыла снизу , элероны удлинить до фюзеляжа и вывести тяги?
    Последний раз редактировалось Осень; 03.02.2012 в 13:09.

  18. #4655

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    cross_tver Андрей Шубарин,подскажи,ты в свою очередь писал,что не так давно сделал цесну из пеноплекса,более подробно можеш описать что делал и как?

  19. #4656

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Знатоки подскажите как угол пойдет или что то менять надо
    Сергей если у тебя есть хоть 40 мин по налету часов опыта пилотирования, оставь как есть.Если еще не чувствуешь себя уверенным в небе и не можешь управлять ручками плавно и не дергая резко тогда меняй как тебе выше рекомендовали ребята - или прижимаешь расходы передатчиком до 50% ( 45/2=22.5 град) или меняешь отверстие на кабанчике элерона только и ставишь отверстием ниже.Возможно последним не достигнешь 22град а получишь
    больше...
    ниже приблизительный расчет нагрузки на серво привод при скорости 14м/сек (50км/ч) 1.47кг на поверхность 9см^2 с твоим крылом что увидел - больше этого не разгонишься, я уверен так что все ок с нагрузками на сервак с изменением отверстием в низ на кабанчике.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.02.2012 в 15:19.

  20. #4657
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    to delfin0510:
    Да особо подробно и нечего расписывать...
    Пеноплекс 40мм, вырезал фюз по чертежу боковины, в болванке фюза вырезал "на глазок" место под батарейку, мотор и под крылом. Тот самый батарейный отсек прорезан почти до задней части "кабины", сзади сервы спрятаны. По тому же чертежу боковые накладки из потолочки, повторяют весь нос и кабину, заканчиваются по задней части "кабины" сверху и месту изгиба нижней части. По низу от носа, там где уже ровно, примерно до середины кабины, приклеена линейка, к ней крепятся шасси, сейчас лыжи. Чуть позже в верхней части носа была сделана ниша под регулятор. Для упрощения обслуживания носовой части (доступ к мотору и регулятору) был сделан капот по "бутыльтехнолоджи". Как уже писал, задняя балка была в последствии облегчена - вырезаны куски, по низу сосновая реечка и обернуто это той же потолочкой.




    В большинстве моментов по фоткам вроде должно быть все понятно, но если что, могу и подробнее о каких то моментах рассказать.
    На самом деле, вся конструкция фюзеляжа оказалась более трудозатратна, чем оригинальная, и в весе выйгрыш почти никакой, зато можно с уверенностью сказать, что он абсолютно идеален в плане возможных перекосов и слабых мест

  21. #4658

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    очень очень вкусно выглядит
    есть фанерные лекала под цессну, но буду переделывать, а то некрасивый нос
    купил картон 2 мм, режется легко канцножом, выдерживает струну горячую.
    на двухсторонний скотч в паре мест шаблон на урсу и по уровню ложим на край стола дальше я обводил струной держа на отвертке и натянув грузом - тиски небольшие




  22. #4659

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от LasVegas Посмотреть сообщение
    купил картон 2 мм, режется легко канцножом, выдерживает струну горячую.
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    подробно можеш описать что делал и как?
    Игорь, Слава, струну может выдержать даже обычная А4 бумажка если температуру струны держать на 90-100 град
    Ниже мое старое старое видео о том как я режу нервюры из экструзионной пены.В конце результатик полукрыла с открытой структурой.
    Простую бумажку резать ножницами думаю намного легче.Клеил бумагу спрей клеем.Струна как указано 0.3мм, груз не больше указанного, иначе быстро потеряете струну на самом не желаемом месте.
    Слава, из старых наших бесед - кстати латер стоит с лева на доске.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.02.2012 в 16:24.

  23. #4660

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Осень Посмотреть сообщение
    Slazenger а чем это вы сервы регулируете на видео
    Своял на скорую руку серво-тестер на PIC12F675)))

  24. #4661

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    сейчас будем посмотреть

  25. #4662

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Своял на скорую руку серво-тестер на PIC12F675)))
    ух-ты! а это как?

  26. #4663
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Своял на скорую руку серво-тестер на PIC12F675)))
    Клево!
    Вот только есть один нюанс - ход сервы от тестера один, а от приемника может оказаться другой, вернее как правило он и оказывается другой и на разных аппах-приемниках тоже разный, пусть не значительно, но отличается. Так что окончательные углы отклонения лучше все же на конкретной аппе с конкретным приемником настраивать

  27. #4664

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Клево!
    Вот только есть один нюанс - ход сервы от тестера один, а от приемника может оказаться другой, вернее как правило он и оказывается другой и на разных аппах-приемниках тоже разный, пусть не значительно, но отличается. Так что окончательные углы отклонения лучше все же на конкретной аппе с конкретным приемником настраивать
    Мой сервотестер выпоняет простую функцию, только проверяет работу а работает он на 180 градусов, ход я мерил исходя из максимального возможного хода тяг и кабанчиков, а сама серва работала только на 90 из 180 градусов)))

    Цитата Сообщение от айдарик Посмотреть сообщение
    ух-ты! а это как?

    А просто, нашел схему, нарисовал печатку, вытравил, спаял, прошил, вуаля готово)

    Если нужны материалы, скину, просто щас у меня буквально 1-2 минуты (идем в баню) вернусь отвечу

  28. #4665

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Баня прошла удачно

    Итак, кому интересно, да и может пригодится)

    Схема серво-тестера



    Прошивка и мой вариант платы тут. и тут.

  29. #4666

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    На схемах в местах соединения проводников обычно "точки" есть.
    А так - все довольно просто, главное - микруху "прошить" нормально и спаять аккуратно.

  30. #4667

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Итак, кому интересно
    а вот с этого момента поподробнее.
    там же вроде нужен программатор тоже к пику, или нет?

  31. #4668

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Схема серво-тестер
    Сергей, а как выходить в ручной режим управления если нет такой кнопки?
    Если можно напишите в личику.

  32. #4669

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Привет всем участникам форума! Принимайте в Цесноводы. Я около 30 лет занимаюсь электроникой. В августе прошлого года случайно попал на этот сайт. Решил сделать Цесну. Ну естественно по максимуму с самодельной электроникой. Пришлось изобретать цифровой радиоканал. Сначала родился пульт и приёмник. Работает на 868мгц. Есть режим Fail Safe.
    Дома точных весов нет. А по неточным (до 10кг ) вес самика получился 400гр. Центровка получилась задняя. Чтобы ЦТ был по переднему краю лонжерона на капот пришлось приклеить пластину весом 44гр (на работе измерил). Потренировался в симуляторе FMS. Сегодня вышел облетать Цесну. Бросил с выключенным мотором, посмотреть как она себя поведет. Странно. Вроде центровка нормальная, но самик сразу моськой вниз упал. Бросил с включенным мотором то же самое. Выкинул утяжеление с капота. При этом центровка примерно 3см назад от пер. края лонжерона. Цесна полетела!!! Ровно, вперед на высоте около 1,5м. Надо высоту набирать и тут я газку поддал Самолет сделал красивую мертвую петлю и первую мою морковку с высоты метров 5. В итоге - выломанная моторама и кусок фюза у переднего крепления крыла. Ну почему он так себя повел я вроде понимаю - центровка то задняя была. А вот почему он падал сразу моськой вниз при нормальной ценровке? Наверно буду удлиннять нос. Спасибо всем за форум. Barim-у отдельное спасибо за разработку и чертежи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9966.jpg‎
Просмотров: 359
Размер:	56.3 Кб
ID:	601360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0085.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	50.4 Кб
ID:	601362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0088.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	37.4 Кб
ID:	601363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0094.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	63.0 Кб
ID:	601364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0098.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	47.9 Кб
ID:	601366  

  33. #4670

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    на счет центровки,это вы зря,с чего вы взяли что она у вас нормальная была во время полета,надо было грузик не снимать,это первое,надо было делать центровку 30%от кромки крыла.Далее,вопрос на засыпку,выкос вправо и вниз делали?скорее всего нет,хотя если вы говорите что полетела прямо нормально,но крутанула петельку,значит выкос надо добавить вниз.далее,моськой вниз он падал скорее всего из за того же выкоса.ну и последнее,на счет электронники 5+

  34. #4671

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    А самое смешное - я был уверен, что второй аккумулятор можно дома оставить

  35. #4672

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    А вот почему он падал сразу моськой вниз при нормальной ценровке?
    а вы его кидали прямо или под некоторым углом вверх?Какой приблизительно бросок? вялый?Петля причина отсутствия соответствующего выкоса вниз, или руль высоты подали на верх до упора...

  36. #4673

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Когда кидал с выключенным мотором, бросок был не сильный и старался горизонтально. Я просто не знаю как он должен был при этом себя вести. Упасть как у меня или чуть спланировать. Роберт, я поражен вашими опытами с магнитами.

  37. #4674

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    бросок был не сильный и старался горизонтально.
    Александр с магнитами ок а вот брасок надо отрабатывать, всегда надо бросать на 5-10град носом к верху, бросаем со средней силой толчка без пропа ( двиг на всяки в целофане, чтб земля не забилась в статор в случае чего). Понимаю, страшно за модель и труды!, но для этого надо найти или глубокий мягкий снег или высокую мягкую траву... и чтоб земля была не каменистой и сухой как у нас
    Если будете жалеть собранную модель вы никогда не научитесь летать.Понимаю, страшные слова, но лучше 2 раз ошибиться чем потом смотреть на модель которая висит с потолка и никогда не летала Обидней этого ничего не знаю Птицы рождаются летать, не летит значит природный брак Природа исправит это по любому
    Запуск с ВМГ делам с рук, нос как сказал к верху на 5-10, даете столько газу чтоб почувствовать тягу, почувствовать не значит выравается модель.После достижения такого чувства - бросок вверх на 5-10 град и за передатчик резко берем руль высоты и газ под контроль и к себе РВ не очень резко, контролируемо, ок?Газуем, ускоряемся, получаем нормальную подъемную силу под крылом, Набираем безопасную высоту в прямом удаляющемся полете метров 20 по высоте, потом поворот или на лево или на право выруливаем к себе модель и сажаем! Вот тогда можно сказать с первым облетом Вас!Никогда не залетывайтесь по началу первые 3-4 полета, каждый полет не более 2-3 мин.Когда руки перестанут дрожать от адреналина , и вы не будете нервничать - тогда доводим потихонечку продолжительность до 10мин, через 2-3 часа налет часов до 15 макс...вот как то так
    Успешных полетов!
    Да, чуть не забыл - ЦТ для начинающих всегда рекомендую 24-25% от передней кромки лба крыла а не ланжерона!

    ой, как много букфффф, пардоньте
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.02.2012 в 05:08.

  38. #4675

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Роберт, большое спасибо за советы. Сейчас клею на 3 см удлиненную моську, чтобы грузик больше не вешать.

  39. #4676

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Если будете жалеть собранную модель вы никогда не научитесь летать
    Абсолютно согласен с предыдущим оратором,я за все время что я заниаюсь моделизмом уже 12й самолет закончил строить,и все по причине того,что иногда не хочет их земля матушка нормально принять на свое тело.а летаю я октября прошлого года

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    выруливаем к себе модель и сажаем
    самая сложная часть со всех полетов,не раз на посадке самолетку гробил,а все из за того что РВ перед самой землей начинаю дергать,как результат,попытка поднятся,а тяги нету,скорость падает, мордам об земля

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Когда руки перестанут дрожать от адреналина , и вы не будете нервничать
    До сих пор помню свой первый полет,меня часа полтора колотило от положительных эмоций,самик правда в моркву ушел,морда в хлам,но затонастроение было настолько хорошей,что это его никак не омрачило,да и желание еще больше появилось строить и летать.Вот буквально вчера закончил самолет,поставил на шасси,сделал центровку 30%,разукрасил,поставил на шасси,выкос как положено.И вчера облетал.На лыжах он у меня плавно отрвался от земли и полетел,даже ничего не тримировал,он просто полетел и все,причем прямо,не опрокидываясь,и не кидаясь из стороны в сторону

    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Сейчас клею на 3 см удлиненную моську, чтобы грузик больше не вешать.
    на счет грузика не помню где,но где то здесь в теме Роберт писал,что он грузик вешает при необходимости на цанговый зажим пропа
    Последний раз редактировалось delfin0510; 09.02.2012 в 09:58.

  40. #4677

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Вячеслав, я думаю что по поводу выкоса вниз в посте 4670 Вы были абсолютно правы. Я эксперементировал с шайбами. В итоге оставил только одну. Получился небольшой выкос вниз-вправо. Вниз было явно мало, раз дав газу его так вверх потащило. А выкос вправо был наверно в норме, раз он ровно летел и также на петлю пошел.

  41. #4678

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Здравствуйте товарищи!решил заняться авиамоделизмом. Буду строить цесну 150. Помогите пожалуйста составить список оборудования в том числе и пульт управления.хотелось бы чтобы оборудование было универсальным чтоб можно было потом поставить на самолет весом до 1.5 кг(двигатель будет другой) возможно ли это? Нужно чтобы самолет смело тянул грамм 200 груза .пульт думаю будет для начала турнига 9х...помогите пожалуйста ,без вас не разберусь

  42. #4679

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    выкос как положено

    А как Вы его точно измерите? Только методом проб. Куда понесёт самик.

    Артем, список вот тут у автора есть http://rc-aviation.ru/cessna-150 Я им пользовался.
    Тут где то уже поднимали вопрос о универсальном оборудовании. С более сильном мотором можно и морду оторвать.

  43. #4680

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Артем, список вот тут у автора есть http://rc-aviation.ru/cessna-150 Я им пользовался.
    Тут где то уже поднимали вопрос о универсальном оборудовании. С более сильном мотором можно и морду оторвать.
    список этот смотрел.хватит ли мощи этого оборудования чтоб поднять якшн камеру.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения