Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 226 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Александр! С полетом Вас! Уже много и правильно сказано по поводу неудач, но хочу кое что от себя, как от ...

  1. #4681
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Александр! С полетом Вас! Уже много и правильно сказано по поводу неудач, но хочу кое что от себя, как от новичка, у которого еще свежи все опыты первых полетов, добавить и как бы подытожить. Лично мне проще было начинать на Цессне, когда центровка была 30% от передней кромки, так на минимальной скорости она носом меньше клюет и на посадке проще на пузо плюхать. Возможно у Вас как раз таки скорости не хватает, вот она носом вниз и идет, попробуйте для начала 30% центровку, может легче будет, а как освоитесь, делайте 25%, так посадочная скорость повыше будет. Главное скорость полета правильно определить. Я в свое время зря не начал сразу с шасси, но одно скажу точно - если это первый запуск модели, при взлете с шасси можно сразу понять скорость, на которой модель уже держится в воздухе.
    По поводу петли - даже если и выкос будет отсутствовать, с мотором 2205 самолетине трудно будет сразу сделать петлю, я не говорю, что совсем не может, но не настолько, что бы не успеть среагировать. Проверьте РВ и электронику, возможно тут что то не так..

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Андрей, спасибо за советы.

  4. #4683

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от VolkOF Посмотреть сообщение
    список этот смотрел.хватит ли мощи этого оборудования чтоб поднять якшн камеру.
    у меня с этим оборудованием,правда движок 2830-10 стоял сотовый N95 таскала

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Я в свое время зря не начал сразу с шасси
    шасси это сила и красота полета,точнее взлета,и если получится,посадки

  5. #4684

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    у меня с этим оборудованием,правда движок 2830-10 стоял сотовый N95 таскала

    Так автор с плоскогубцами на крыле взлетал.

    Не пойму, как правильно отвечать с цитированием. Раньше получалось.

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    у меня с этим оборудованием,правда движок 2830-10 стоял сотовый N95 таскала



    шасси это сила и красота полета,точнее взлета,и если получится,посадки
    а этот двигатель мощнее?

  8. #4686

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    двигатель да,мощнее,но цена кусается,он 1400 стоит.На паркфлаер зайдите,подберите двигатель там,параметры примерно следующие,чтоб проп можно было поставить 9х6,вес мотора примерно50-60 грамм,регуль ориентировочно 30й,ну и KV 1000 или 1100,такой под кило модельку потянет.Тот что я указал сейчас таскоет у меня самолетину весом 1200 с винтом 10х5,только тяги ему явно не хватает на такой массе самолета,петельку он не хочет делать,а вот самолетку весом 700-800 грамм потянет аж беггом

  9. #4687

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    двигатель да,мощнее,но цена кусается,он 1400 стоит.На паркфлаер зайдите,подберите двигатель там,параметры примерно следующие,чтоб проп можно было поставить 9х6,вес мотора примерно50-60 грамм,регуль ориентировочно 30й,ну и KV 1000 или 1100,такой под кило модельку потянет.Тот что я указал сейчас таскоет у меня самолетину весом 1200 с винтом 10х5,только тяги ему явно не хватает на такой массе самолета,петельку он не хочет делать,а вот самолетку весом 700-800 грамм потянет аж беггом
    мне главное чтобы этот самолет по тихоньку летал с камерой и сильно без камеры учиться то полюбому надо :-) .на кило модель яша-3 скорей всего будет вообще двс стоять...

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    вес модели кило,это рамах 1 метр,двс для кило,смысла нет,хотябы размах 1400-1500,но там вес 1500,но туда и двс можно,лучше бензу.вот где то на форуме цесну размахом 2,4 делали,вот куда ДВС нужно

  12. #4689

    Регистрация
    31.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    29
    Сообщений
    680
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    хотябы размах 1400-1500,но там вес 1500
    900-950 не больше, если из потолочки

  13. #4690

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    неа,я из потолочки на днях начну 1500 делать капса,да простят меня модераторы за флуд,и движка будет там вот ента http://www.***************6992/product/102303/

  14. #4691

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Морда у самика переделана. На улице всего -14 градусов. Попытка номер 2. На этот раз даже удалось чуть полетать. В этот раз запускал в воздух самик таким образом. Пульт висит на тесьме на шее. Одним пальцем левой руки отвожу ручку газа вверх, другим ручку высоты на себя. Разбегаюсь и отпускаю самик.
    Не понял как, но получилось даже зависнуть под углом градусов 45.
    Закончилось всё так как и должно было закончиться. При морковке хвост сломал в 2-х местах.
    Удивляюсь живучести винтов GWS EP. Ни одного не сломал. Фюзеляж не оклеивал скотчем. Может этого не произошло бы. Здорово, что Barim где то рассказывал, что после падения в снег обязательно снег выдуть и подышать на мотор чтобы лед растопить. Мотор сразу лед прихватывает. Подышешь-покрутишь рукой мотор и можно снова взлетать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0119.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	68.9 Кб
ID:	602555  
    Последний раз редактировалось tihsasha; 11.02.2012 в 16:31.

  15. #4692

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    При морковке хвост сломал в 2-х местах.
    Александр поздравляю Вас вы преодолели первые страхи за модель.Так держать, не расстраиваться!
    Будем ждать новые результаты, любые!
    С Уважением!

  16. #4693

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Вот так выглядит почти готовая моя Сесна





    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Морда у самика переделана. На улице всего -14 градусов. Попытка номер 2. На этот раз даже удалось чуть полетать. В этот раз запускал в воздух самик таким образом. Пульт висит на тесьме на шее. Одним пальцем левой руки отвожу ручку газа вверх, другим ручку высоты на себя. Разбегаюсь и отпускаю самик.
    Не понял как, но получилось даже зависнуть под углом градусов 45.
    Закончилось всё так как и должно было закончиться. При морковке хвост сломал в 2-х местах.
    Удивляюсь живучести винтов GWS EP. Ни одного не сломал. Фюзеляж не оклеивал скотчем. Может этого не произошло бы. Здорово, что Barim где то рассказывал, что после падения в снег обязательно снег выдуть и подышать на мотор чтобы лед растопить. Мотор сразу лед прихватывает. Подышешь-покрутишь рукой мотор и можно снова взлетать.

    Чтоб так не получилось я пошел по пути лишние 10г. а укрепления на весь киллограмм



    Последний раз редактировалось Slazenger; 11.02.2012 в 17:07.

  17. #4694

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Морда у самика переделана. На улице всего -14 градусов. Попытка номер 2. ........................
    Я вам настоятельно рекомендую проверить (а при ремонте хвоста и исправить) угол установки стабилизатора относительно хорды крыла, т.к. то что вы описали в первой попытке - есть стабель (или РВ), установленный в плюсовом (+) угле, поэтому и цесна у вас полетела прямо при заведомо очень задней центровке, и соотвественно при увеличении скорости сделала полупетлю (из-за задней центровки) и с морковки носом ушла в землю без выравнивания (из-за плюсового угла стаба).

    п.с. и при бросках на планирование в уходе модели в пикирование при правильной центровке так же скорее всего виноват не правильный угол установки стабилизатора (или РВ), т.к. даже при слабом броске, правильно собранная модель (и любой самолет-тренер), в коротком пологом пикировании успевает набрать достаточную скорость и выровниться на малой высоте.

  18. #4695

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Нет, восстанавливать я его не буду. Уже другой самолет клею. Легче и проще.
    Может высоту надо было сразу повыше набрать, чтобы понять его поведение.
    В симмуляторе, когда высота большая, есть время на исправление ошибки. Когда в реале в 3-х метрах от Земли этого времени нет.
    Последний раз редактировалось tihsasha; 11.02.2012 в 20:01.

  19. #4696

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Одним пальцем левой руки отвожу ручку газа вверх, другим ручку высоты на себя.
    Всеобщая ошибка начинающих, приводящая к
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    зависнуть под углом градусов 45.
    Не мешайте самолету лететь.

  20. #4697
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Фюзеляж не оклеивал скотчем. Может этого не произошло бы.
    Скотч очень повышает прочность! Полная оклейка от много спасает!

  21. #4698

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Всеобщая ошибка начинающих, приводящая к

    Не мешайте самолету лететь.
    Пробовал сначала одним газом - самолету вообще не взлететь. Он сразу моськой в планету падает. Вернее падал А когда взлетал, элеронами управлялся. С рулем высоты что то странное в полете было. Но на земле руль высоты нормально работал и вверх и вниз.
    Последний раз редактировалось tihsasha; 11.02.2012 в 22:19.

  22. #4699
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот кстати и мои первые, вообще первые попытки
    Самый первый взлет, недостаток "газа" (ну чего то я боялся больше оборотов давать) и падение прямо на хвост! и все дальнейшие "приземления" никак не повлияли на конструкцию! Правда последнее все же заставило мотораму поломаться

    Ни о каких симуляторах и каких либо азах пилотирования вообще представления не имел
    Ровно пол года назад было...

  23. #4700

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Пробовал сначала одним газом - самолету вообще не взлететь. Он сразу моськой в планету падает. Вернее падал А когда взлетал, элеронами управлялся. С рулем высоты что то странное в полете было. Но на земле руль высоты нормально работал и вверх и вниз.
    РВ и в воздухе, ну просто на 100% уверен что, работал нормально, НО вот именно задняя центровка тем и плоха, что выше определенной скорости самоль уже практически перестает реагировать на РВ.
    Так что на новом самоле очень тщательно проверяйте углы установок крыла и стаба (крыло обычно +1 градус, стаб +-0 градус) и центровку выставляйте в районе 25% ширины крыла от передней кромки (по идее для моторной модели 30% уже слишком задняя), тогда у вас модель будет летать ровно и стабильно на любых режимах.
    п.с. а окончательно регулировать модель в поле старайтесь триммерованием РВ при регулировке на планирование, и изменением выкоса мотора при регулировке моторного полета, не меняя рекомендованной центровки.

  24. #4701

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Так что на новом самоле очень тщательно проверяйте углы установок крыла и стаба (крыло обычно +1 градус, стаб +-0 градус)
    Так самолет же по чертежу делается. Там есть вырез под стабилизатор. Как можно ошибиться? И с крылом так же. Может я что то не понял.

  25. #4702

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Ошибиться можно везде и всегда, для этого достаточно в пару местах промахнутсья на пару десяток...... так что углы крыла и стаба, относительно друг друга, всегда надо проверять. Даже фабричную модель можно не правилно собрать и промахнутсья с углами, не смотря на то, что у них имеются стыковочные пазы.

  26. #4703

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Может глупый вопрос, но все же. Что можно сделать, если все склеено и ты замечаешь, что если смотреть на самолет спереди, крыло относительно фюзеляжа стоит ровно, а у стабилизатора правая сторона чуть выше, а левая ниже. Вот так у меня и было. Все разрезать и переклеить? По моему не реально. Где то другой косяк получится.
    На этой фотке даже это заметно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0085.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	50.4 Кб
ID:	602787  
    Последний раз редактировалось tihsasha; 12.02.2012 в 00:15.

  27. #4704

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Разогреть и выгнуть, как вариат разогрева - обтянуть скотчем и при утюжке (натяжки и приклейки скотча) правую сторону выгнуть вниз (сделать как на левой), а скотч после остывания зафиксирует положение.

    Или что еще проще - под переднюю кромку крыла подклеить "мяса", чтоб увеличить угол атаки крыла, и привести его в нормаль со стабилизатором, крыло то у вас ведь съемное...

  28. #4705

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    40
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Может глупый вопрос, но все же. Что можно сделать, если все склеено и ты замечаешь, что если смотреть на самолет спереди, крыло относительно фюзеляжа стоит ровно, а у стабилизатора правая сторона чуть выше, а левая ниже. Вот так у меня и было. Все разрезать и переклеить? По моему не реально. Где то другой косяк получится.
    На этой фотке даже это заметно.
    кем дальше тем больше убеждаюсь что даже самые кривые цесны летают ( может просто растет мастерство). начинать летать лучше всего без двигателя ( цесна не плохой планёр) : один швыряет другой рулит. Считаю: для наыков самый самолет. ( это пилотская подсказка)
    инженерская подсказка: паралелепипед (на и вообще четырехугольник) фигура не жесткая, перекоси его до паралельности плоскостей - нету в том поблемы.
    Способы:
    1. Разковырять низ верх стадилизатора, завиксироать в необходимом положении( с небольшим запасом) и залить щели титаном.
    2. Перекосить(свернуть, скрутить) хвостовую балку до необходимого, и после этого погреть феном ( или рассечь вдоль и залить трещины клеем)
    3. В общем ...... туча вариантов, цесна моделька благодарная- простит.

  29. #4706

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Изображения * Тип файла: jpg DSCN0085.jpg‎ (50.4 Кб, Просмотров: 6)
    Может это оптический обман, но где у крыльев положительное V? Оно скорее всего отрицательное. Да и на вашей аватарке модель выглядит так же. Устойчивости и самостабилизации на такой модели конечно не будет. Совладать с такой моделью без опыта не получиться. Если геометрия,вес и центровка у этой Цессны соблюдается, её можно кидать с закрытыми глазами, она сама выровняется и спланирует.

  30. #4707
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Может это оптический обман, но где у крыльев положительное V? Оно скорее всего отрицательное. Да и на вашей аватарке модель выглядит так же. Устойчивости и самостабилизации на такой модели конечно не будет. Совладать с такой моделью без опыта не получиться.
    Единственным средством стабилизации остается верхнее расположение крыла и как следствие заниженый вертикальный ЦТ...
    На многих прототипах-верхнепланах, будь то грузовые типа Ил-76 или истребители типа МИГ-25 для лучшей маневренности по крену делается обратное V

    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    крыло относительно фюзеляжа стоит ровно, а у стабилизатора правая сторона чуть выше, а левая ниже
    Небольшие отклонения можно триммерами будет выровнять... Проверьте угольником угол между килем и стабилизатором, понятнее будет, что выравнивать, но очень не рекомендовал бы "подгибать" стабилизатор! Дело в цельном РВ, который в случае выгибания в середине не будет нормально на петле работать, может и поломаться что нибудь... Так что или триммер или вырезать и с проставкой по новой вклеить.
    А V на крыле лучше сделать все же, если это первый полетный опыт Просто клин в верхней части вырезать не прорезая до конца нижнюю плоскость и склеить встык на "титан". Для верности можно недлинную вертикальную прорезь вдоль лонжерона сделать и линейку вклеить.

  31. #4708

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    На многих прототипах-верхнепланах, будь то грузовые типа Ил-76 или истребители типа МИГ-25 для лучшей маневренности по крену делается обратное V
    Обратное V применяется для стреловидных или для дельта крыльев. Для Цессны с её прямоугольными крыльями это не подходит.
    А Александру я бы посоветовал собрать новое крыло точно следуя фото и письменных инструкций Константина (автора этого самолёта). Делов то на один вечер.

  32. #4709

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    У меня было прямое крыло. Делать Цесну второй раз я не хочу.

  33. #4710

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Ну тогда как вариант если не потеряли интерес к моделизму, взять готовый ARF комплект недорогого пенолёта.

  34. #4711
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tihsasha Посмотреть сообщение
    Делать Цесну второй раз я не хочу.
    Так категорично? Не понравилось?

    Вот седня полетать сходили с товарищем... Вчера так душевно на поле было - "мороз и солнце и т.д." -12град. но солнышко аж припекает, полный штиль... подлетнули чуть, решили седня повторить... повторили блин Сегодня ветер был, при чем вроде и не очень сильный, но порывы какие то вообще хаотичные, как итог, из трех самолетов полтора получили увечья: ЕППшная экстра (товарища) осталась с располовиненым фюзеляжем, Цессна с кривыми лыжами и подпорченым передним упором крыла... один Вжик отлелал идеально и спас меня от депрессии вобщем как то Цессна седня подпортила мне настроение - с порывистым ветром отвратительно справляется Лыжи хочу вообще другой конструкции сделать, типа поплавков не качающихся, если до тепла доживет, может и с воды полетаю...

  35. #4712

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Обратное V применяется для стреловидных или для дельта крыльев. Для Цессны с её прямоугольными крыльями это не подходит.
    А Александру я бы посоветовал собрать новое крыло точно следуя фото и письменных инструкций Константина (автора этого самолёта). Делов то на один вечер.
    Да зачем ему новое крыло, если проблема то совсем в другом? Ему сейчас главное правильно собрать фюз и не промахнуться с углами установки, а не переделывать то, что уже и так идеально.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    ...Сегодня ветер был, при чем вроде и не очень сильный, но порывы какие то Лыжи хочу вообще другой конструкции сделать, типа поплавков не качающихся, если до тепла доживет, может и с воды полетаю...
    С лыжами-поплавками цесна вообще утратит возможность бороться с порывчиками....

    п.с. не зря есть понятия "летная погода" и "не летная погода".

  36. #4713
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    С лыжами-поплавками цесна вообще утратит возможность бороться с порывчиками....
    Она и с лыжиками то флюгер еще тот А с руки взлетать и на пузо сажать уже как то не кошерно Хотя без лыжев она заметно веселее летеат

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    п.с. не зря есть понятия "летная погода" и "не летная погода".
    А еще есть поговорка: "Охота пуще неволи"

  37. #4714

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    не подскажите из чего площадки сделать для установки серв в крыло, чего то фанеры 1-2 найти нереально, раньше ставил прям в потолочку но место установки больно хлипкое и нет жескости

  38. #4715

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    "летная погода" и "не летная погода".
    не бывает нелетной погоды,бывает пилот без опыта управления в плохую погоду

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Она и с лыжиками то флюгер еще тот А с руки взлетать и на пузо сажать уже как то не кошерно Хотя без лыжев она заметно веселее летеат
    не знаю как вам,а мне сейчас больше не сам процесс полета нравится,а именно взлет и посадка,и вообще,самолет без шасси,что машина без мотора.Андрей,лыжи лучше переделай и все,шаськи оставь и не снимай,да и видео взлета с воды у нас еще не было,так что поплавки тоже продумай.Кстати неплохие параметры лыж и поплавков я видел на паркфлаере в разделе шасси.Размер возьми оттуда,и все получится.я себе лыжи именно оттуда сделал,по ихним размерам,правда длинну чуть меньше сделал,и на полет они вообще не влияют.

    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    чего то фанеры 1-2 найти нереально
    сделай из 3х мм фанеры фруктовой,она точно есть,или из линейки 50 см,тоже есть .в крайнем случае можно из пластиковой карты замутить,материала валом,включай воображение

  39. #4716

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Кому интересно. выкладываю книжку "Пошаговое руководство по расчету легкого самолета"
    Думаю в хозяйстве пригодитца вес - 1.45мб, формат ПДФ, 70стр.1988г
    Использованная литература:
    "Руководство для конструкторов летательных аппаратов самодеятельной постройки", Том 1, СибНИИА
    В Кондратьев "Движитель - воздушный винт" "Моделист-Конструктор" 1988, №12
    "Расчитаем прочность" "Крылья Родины"
    От автора:
    Рассчитать характеристики самолета вполне укладывается в рамки средней школы. А полный расчет думаю займет у Вас не более 1-2 дней.
    http://www.sendspace.com/file/43ul11
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 13.02.2012 в 17:04.

  40. #4717
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и на полет они вообще не влияют.
    У меня пока не сильно задраны - вроде еще и ничего, но после первого неудачного "нырка" в снег, задрались слишком сильно (около 45град) и стали и как тормоз работать и при увеличении скорости самик вверх тянули, вроде и скорость с трудом набирает, а как набирает его задирает, вобщем туда-сюда... А размер даже чуть поменьше вышеупомянутых "паркфлаерных" (250х50), надо ограничители понадежней просто сделать и выступ-направляющую что бы не рыскать на взлете...

  41. #4718

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    я поначалу задрал сильно,но тогда правда как рв срабатывали,сейчас сделал фиксацию на 3х точках,спереди резинка тянет,сзади нитка не дает,в качестве шарнира стойка с болтом и гайкой.угол сделал градусов 10-13,больше и не надо,со стороны если посмотреть,кажется что они вообще паралельно корпусу стоят.крепление намертво мне не понравилось из за того,что самолет постоянно пытается ехать только на задней части лыж,что не очень хорошо для последних,а так сделал,и отлично,во первых при отрыве от земли не задираются,шнурок не дает,во вторых при малейшем касании поверхности начинают сразу срабатывать,и в третьих полностью повторяют поверхность по которой едет,что опять таки положительно сказывается на управляемости.я на днях кабанчика рв вырвал,так самолет на полном газу просто по льду по реке гонял,красивое зрелище я вам скажу,на маленьких неровностях пытается взлететь,пролетев метров так 5-6 опять на лыжи и дальше,повороты только за счет РН,колесика нету,стоит костыль,да и на скорости какое колесико достанет до поверхности то,хвост то он задирает как только чуток разогнался.
    В общем шасси это весь смысл полета.Полете любой сможет,а вот ты попробуй посади его,да не просто посади,а так чтоб еще и домой целым привезти,и вечером не сидеть на кухне кусок крыла или стаба вклеивать

  42. #4719
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    В общем шасси это весь смысл полета.Полете любой сможет,а вот ты попробуй посади его,да не просто посади,а так чтоб еще и домой целым привезти,и вечером не сидеть на кухне кусок крыла или стаба вклеивать
    +мильён!

  43. #4720

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    не подскажите из чего площадки сделать для установки серв в крыло, чего то фанеры 1-2 найти нереально, раньше ставил прям в потолочку но место установки больно хлипкое и нет жескости
    ни чего не хлипкое, и жесткости достаточно, просто саму серву, дабы она не болталась и не расшатывала гнездо, приляпываем на двухстороний скотч с обеих противоположных сторон и все - держится железно и главное надежно без разбалтывания гнезда, а при необходимости можно даже аккуратно снять.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Она и с лыжиками то флюгер еще тот .....
    Это смотря как лыжи выставить в потоке, если она в полете встают вертикально, то конечно будут сильно мешать, а если остаются почти горизонтальными, то уже наоборот - даже помогают моделе держаться в воздухе. Ща чуть погодя покажу как на последнем своем самоле креплю лыжи к стойке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения