Тренер Cessna 150 из потолочки

Игорь42

моежете посоветовать чертежи для планера из потолочки простенького без мотора р/с, пока электроника идет чтоб было чем заняться) да простят меня модераторы за оффтоп

Diman79

да ёлы ты палы, достал самуль с антресолей, обтяжка скотчем местами запузырилась, в чем проблема, обтягивал обычным цветным скотчем без утюга так как при разглаживании утюгом скотч сморщивался, не плавился а именно собирался в складки, боюсь цессну обтягивать, вдруг тоже отслаиватся начнет

Alexm12
Diman79:

при разглаживании утюгом скотч сморщивался

температуру у утюга поменьше сделайте 100-120 градусов. Скотч не должен плавится, дырки будут. Он немного усаживается от тепла.

Игорь42

посоветуйте двигл на сессну) просто оптимального варианта нет на складе

LasVegas

А вот мои приключения с цесной от закладки крыла до последних ее дней. фоток много и видео, как собирал, как летал, как друзьям такую же делал
стоит того чтобы скачать 440метров

10 days later
Slazenger

Доброго времени суток, что-то затихла тема совсем. Поделюсь тогда своими успехами, времени мало совсем, так-что постройка движется медленно, но уверенно 😃
Но мало ли комуто может будет интересно:)

Дообклеивал крыло и примастил сервы)

Установил сервомашинки на РВ и протянул тяги внутри фюза.

И малость укрепил конструкцию вставкой из фанеры в фюз 😃


Кому интересна тема тяг, расскажу) ничего хитрого,
нам понадобятся:
6 гелевых стержней(пустых)
1-2 простых стержня(тоже пустых)😃
сталистая тоненькая проволочка.
Итак очищаем стержни(если они еще с чернилами) ну конечно на любителя, можете взять и с чернилами, но думаю будут маленькие неудобства 😁, вытаскиваем все из него, откладываем, нарезаем от простого стержня 8 кусочегов сантиметра по 2, и соединяем гелевые стержни встык кусочками простых стержней без всякого клея(отлично и плотненько садятся) протаскиваем это дело через фюз и вуаля тяги на месте(можно для надежности капнуть клея в местах где трубка соприкасается с потолочкой) ну у кого какая фантазия. 😃

Сегодня думаю закончить с тягами и кабанчиками. Ну и закрыть тему задней части. 😃

delfin0510

а мне вот потихоньку начинают все эти JETы и пилотаги,на днях начинаю закладывать новую цесну,но с размахом 1500.хочу тихоход какой нибудь.А то нервишки пошаливать начинают

Slazenger
delfin0510:

а мне вот потихоньку начинают все эти JETы и пилотаги,на днях начинаю закладывать новую цесну,но с размахом 1500.хочу тихоход какой нибудь.А то нервишки пошаливать начинают

Есть у меня идеи и на этот счет 😁

По ошибке, а может и по дурости, заказал с большим запасом двиг и регуль)

В эту цесну не влез малость 😁

Как с этой законцу в очереди такая-же но только с кое какими изменениями и размахом х2 т.е. 1800 😁

delfin0510
Slazenger:

По ошибке, а может и по дурости, заказал с большим запасом двиг и регуль)

нифиг себе ошибочка,да этот двиг на пилотагу ставить впору,а не на цесну:),он у вас 4е цесны потянет ,причем паравозиком на шнурке одну за другой

Стрела_RoSa
delfin0510:

причем паравозиком на шнурке одну за другой

😂😃

zimper

да можно и такой, только винт побольше шагом , и акк 4s , и будет носится пулей уууууууууувжиньк…
кстати двиг этот- говно полное, он даже вхолостую греется прилично , потому что подшипник- гавно, вот и двиг-гавно
извините, наболело

Slazenger

Продолжу тему 😉

Затестил привода элеронов

Сделал открывающийся отсек для сервов РВ

Знатоки подскажите как угол пойдет или что то менять надо (угол получился 90 градусов т.е. 45 вниз и 45 вверх))

Вопрос к модераторам и администраторам :rolleyes:

Уважаемые модераторы и администраторы!
Хочу собрать все свои сообщения вкучку, прошу Вашего согласия на такой большой пост)

Спасибо за понимание! 😇

Slazenger
zimper:

да можно и такой, только винт побольше шагом , и акк 4s , и будет носится пулей уууууууууувжиньк…
кстати двиг этот- говно полное, он даже вхолостую греется прилично , потому что подшипник- гавно, вот и двиг-гавно
извините, наболело

Выбирался из бюджетных, ну очень бюджетных вариантов 😁

Barim

Угол чего? Отклонения сервомашинок? Менять не надо. Величина отклонения рулевых поверхностей регулируется перестановкой тяг в качалках и кабанчиках

cross_tver

Оно может и не надо 45град, особенно на первые полеты, если аппа позволяет зажать на ней или, как уже сказал Константин, тяги переставить… А вообще 20град отклонения вполне достаточно…
Я тут малость РВ на Цессне “прокачал” - увеличил поверхность - сзади еще на 1см полоску потолочки прилепил. А то на посадке, на минимальной скорости, хвост практически не прижать к земле. С центровкой ближе к 30% еще ничего, а вот на 25% уже не очень комфортно, либо скорость посадочная выше должна быть, либо носом в снег 😃

Осень

Slazenger а чем это вы сервы регулируете на видео?

апд. я просто новичёк в электролётах, вот и вопросы отсюда.)

и еще вопрос, кто нибудь делал на этой модели привод элеронов на одну машинку , машинку по центру крыла снизу , элероны удлинить до фюзеляжа и вывести тяги?

delfin0510

cross_tver Андрей Шубарин,подскажи,ты в свою очередь писал,что не так давно сделал цесну из пеноплекса,более подробно можеш описать что делал и как?

Стрела_RoSa
Slazenger:

Знатоки подскажите как угол пойдет или что то менять надо

Сергей если у тебя есть хоть 40 мин по налету часов опыта пилотирования, оставь как есть.Если еще не чувствуешь себя уверенным в небе и не можешь управлять ручками плавно и не дергая резко тогда меняй как тебе выше рекомендовали ребята - или прижимаешь расходы передатчиком до 50% ( 45/2=22.5 град) или меняешь отверстие на кабанчике элерона только и ставишь отверстием ниже.Возможно последним не достигнешь 22град а получишь
больше…
ниже приблизительный расчет нагрузки на серво привод при скорости 14м/сек (50км/ч) 1.47кг на поверхность 9см^2 с твоим крылом что увидел - больше этого не разгонишься, я уверен 😃 так что все ок с нагрузками на сервак с изменением отверстием в низ на кабанчике.

cross_tver

to delfin0510:
Да особо подробно и нечего расписывать… 😃
Пеноплекс 40мм, вырезал фюз по чертежу боковины, в болванке фюза вырезал “на глазок” место под батарейку, мотор и под крылом. Тот самый батарейный отсек прорезан почти до задней части “кабины”, сзади сервы спрятаны. По тому же чертежу боковые накладки из потолочки, повторяют весь нос и кабину, заканчиваются по задней части “кабины” сверху и месту изгиба нижней части. По низу от носа, там где уже ровно, примерно до середины кабины, приклеена линейка, к ней крепятся шасси, сейчас лыжи. Чуть позже в верхней части носа была сделана ниша под регулятор. Для упрощения обслуживания носовой части (доступ к мотору и регулятору) был сделан капот по “бутыльтехнолоджи”. Как уже писал, задняя балка была в последствии облегчена - вырезаны куски, по низу сосновая реечка и обернуто это той же потолочкой.




В большинстве моментов по фоткам вроде должно быть все понятно, но если что, могу и подробнее о каких то моментах рассказать.
На самом деле, вся конструкция фюзеляжа оказалась более трудозатратна, чем оригинальная, и в весе выйгрыш почти никакой, зато можно с уверенностью сказать, что он абсолютно идеален в плане возможных перекосов и слабых мест 😃

LasVegas

очень очень вкусно выглядит
есть фанерные лекала под цессну, но буду переделывать, а то некрасивый нос
купил картон 2 мм, режется легко канцножом, выдерживает струну горячую.
на двухсторонний скотч в паре мест шаблон на урсу и по уровню ложим на край стола дальше я обводил струной держа на отвертке и натянув грузом - тиски небольшие