Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 122 из 226 ПерваяПервая ... 112 120 121 122 123 124 132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,841 по 4,880 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; оно полетит?...

  1. #4841

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    19
    Сообщений
    111
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1864[1].jpg
Просмотров: 107
Размер:	65.5 Кб
ID:	612348Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1863[1].jpg
Просмотров: 32
Размер:	50.0 Кб
ID:	612349Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1862[1].jpg
Просмотров: 61
Размер:	61.6 Кб
ID:	612350Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1861[1].jpg
Просмотров: 98
Размер:	52.8 Кб
ID:	612351Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1860[1].jpg
Просмотров: 72
Размер:	49.2 Кб
ID:	612352оно полетит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WMPff99cc66-190e-45e6-b096-805e483ea23b[1]..jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	52.1 Кб
ID:	612347  

  2.  
  3. #4842

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    North Bergen, USA
    Возраст
    37
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Farfost Посмотреть сообщение
    оно полетит?
    Полететь то оно полетит. Но не тяжеловато ли получилось? Зачем двойная стенка у фюзеляжа? Чем тяжелее модель, тем больше повреждений при корнеплоде.

  4. #4843
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pelmen Посмотреть сообщение
    Зачем двойная стенка у фюзеляжа?
    Зато крепче!! :-) Пусть пробует. Главное у него всё правильно выходит. Плоскости крыльев правильно вклеивайте. И полетит!!! Деже если не так уж шикарно, не настраивайтесь!! :-) Не сразу всё получается. Мой первый полёт длился ровно 9 секунд :-) Но зато я понял что надо делать и как!!! Удачки!!! И пусть самое главное, это будет посадка без поломок!!!

  5. #4844

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    Привет всем. Принимайте и меня в свою большую компанию.Вот моя зёбра)) http://i076.radikal.ru/1203/87/0c3856549a25.jpg Летать пока не пробовал,не позволяет погода,ветрище каждый день.Пока в симе тренируюсь.

    Винт такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10054
    Двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12920
    Аккумулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9164
    Регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6460
    (не реклама)
    Думаю что должно полететь,только практики пока 0.Это первая моя модель,с детства мечтал заняться этим но не было возможности.

    Вес правда пока не замерял,но центр тяжести,и выкосы вроде правильно сделал.
    Последний раз редактировалось svarvar; 07.03.2012 в 17:38.

  6.  
  7. #4845

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    19
    Сообщений
    113
    если центр тяжести около 25 процентов - полетит
    хотя, думаю винт большеват для такого мотора, да и сам мотор тоже, летать будет быстро
    симулятор какой?

  8. #4846

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Сердобск
    Возраст
    50
    Сообщений
    24
    ФМС сим.Просто я двигатель с расчётом на что то более покрупнее на бушующее взял.

    Если не успею убить этот движок))

  9. #4847

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Винт самое то, больше уже нельзя, так калькулятор говорит. С мотором тоже все в порядке, я раньше летал на моторах весом 50-60 грамм, все нормально было.

  10.  
  11. #4848

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Вот и я закончил свой долгострой! Проэкспертизируйте пожалуйста и укажите основные косяки. Пока что я не придумал чем прикрепить двигатель и не сделал высокий капот, великовата батарейка видимо. Фото выкладываю на дропбокс. Скажите, может еще каких-то фотографий не хватает?
    Если не удобно, могу перевыложить куда скажете.

    И сразу же еще вопросы: двигатель нормально запускается только при среднем положении ручки газа, это нормально? Хочется чтоб газ был внизу и работал вверх, сейчас же, он в середине и работает вниз.
    Стоит ли при таком весе обматывать все скотчем? Или ограничится только какими-то отдельными поверхностями?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0994.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	44.3 Кб
ID:	614386  
    Последний раз редактировалось _ON_; 08.03.2012 в 01:44.

  12. #4849

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Канал газа надо в меню реверса инвертировать. Проверьте по дисплею где находиться он в текущий момент, потом внесите изменения и снова проверьте. После этого заново подключайте регуль, только пропеллер снимите. Ручка газа в нижнем положении. Должно всё заработать. Крыло крайне желательно обтянуть скотчем + низ фюзеляжа то же. Лобик крыла дополнительно армированным, а так же передние кромки стабилизатора и киля. Шасси в первый полёт не ставьте, 99% отломаете.

    Цитата Сообщение от svarvar Посмотреть сообщение
    Вот моя зёбра
    Симпатичная Цессна. Только в первые полёты лучше без шасси. Найдите подходящий пригорок и попробуйте в планировании, а потом уже с мотором.

  13. #4850

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    Хочется чтоб газ был внизу и работал вверх, сейчас же, он в середине и работает вниз.
    Скорее всего тебе реверс на Аппе сделать надо на 3й канал (газ)

    А так самолётик почти всё аккуратненько получился....Обклейка скотчем веса много не предаст ,а вот прочности при падениях прибавит значительно, двигун прикрути на шурупчики из комплекта крепления сервомашинок....само то будет в твою линеечку крутить...только сначало дырочки 1.5мм просверли в ней , а то расколит (Линейку)если вкручивать без дырочки.

  14. #4851

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Придется мне его все же чем-то привязывать, линейка узковата, дырки в самый край попадают. И еще, крепление винта на офисную резинку - это нормально? Как и положение центра тяжести (нарисовано на фотке)? Батарейка весом 85 грамм не перебор? А то она в отведенное ей место как-то плохо влезает

  15. #4852

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Креплю пропеллеры GWS на "банковские" резинки. Внимание, они попадаются "большие" и "маленькие" (относительно).
    Большие использую для крепления крыла, маленькие - складываю в 3-4 раза и надеваю на пропсейвер - пропеллер держится нормально.
    Только периодически нужно проверять - не потеряли ли резинки эластичность, и сразу заменять...

    В "исходном" варианте у меня тоже аккумулятор влазил в отсек только под наклоном. После многократных втыканий, когда нос размочалился, отрезал его и приклеил новый, который сделал примерно на 3см длиннее.
    И аккумулятор стал нормально "ложиться", и центровка пришла к норме...

  16. #4853

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    двигатель нормально запускается только при среднем положении ручки газа, это нормально?
    Откалибруйте, наконец, регулятор.

  17. #4854

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Уже поставил реверс на 3 канал, работает нормально. Теперь думаю про скотч и про то как начать облет. Конечно есть вариант найти знающих людей, ибо город не маленький, но хочется скорее в небо! Какие будут советы от знатоков? Какая программа? Или искать людей?

  18. #4855

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    скотч
    Обтянуть всю. Реально прочнее будет

    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    Какая программа?
    Симулятор есть? Попробовать там.

    А вообще, я просто полетал кругами рядом для начала. Сам только начинаю. Да, первый полёт - морковка. Второй - снимал с дерева полчаса, как обезьяна. Третий - ура, летает. Усё.

  19. #4856

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    В симуляторе нашел модельку по легче летаю помаленьку, видимо для начала буду круги вокруг себя нарезать в бооольшом поле

  20. #4857

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    круги вокруг себя нарезать
    Только, я думаю, не вокруг себя, а перед собой. А то я нечаянно за спину себе залетел. Ну, растерялся... И здравствуй, дерево. Уж как я к дереву шел по снегу выше пояса - разговор отдельный. А как дерево тряс - вообще песня.

  21. #4858

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Чем больше проведёте в симе время, тем меньше будете ремонтировать модель. Перед собой нарезайте не круги а "коробочку". Приучайте себя сразу не залетать за спину, летайте в секторе перед собой.За спиной солнце оставляйте.

  22. #4859
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Чем больше проведёте в симе время, тем меньше будете ремонтировать модель.
    А вот Вам ещё совет, пробуйте простую восьмёрку, но как можно правильнее, и к тому же на одной высоте. Это именно то что поможет ориентироваться, и понять модель в воздухе. Уверен что над ней придётся попотеть, но за то какой потом результат!!!

  23. #4860
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    Какие будут советы от знатоков? Какая программа? Или искать людей?
    Если очень хочется, то можно все! Вернее, все что получиться главное найти поле, что бы на как можно на бОльшем радиусе никого и ничего, включая твердую поверхность, не было! А дальше уже дело техники и практики
    Конечно, это было бы правильней, сразу начинать взлетать и садиться с шассями, но запуск с руки и посадка на пузо в снег спасут от некоторых возможных первых неприятностей

  24. #4861
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    но запуск с руки и посадка на пузо в снег спасут от некоторых возможных первых неприятностей
    Вообще снег прощает много ошибок!! Зимой учится на много легче.

  25. #4862

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Начинал учиться сразу с шасси. Просто здесь нет "высокой мягкой травы" и в тот год снега не было до конца декабря.
    Поэтому все было сразу "по-взрослому".

  26. #4863

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Всем привет. Начал клеить этот самолет. Т.к. опыта достаточно мало, сразу накосячил:
    1 у консолей разный профиль передняя кромка у одного более скругленная примерно как в сообщении #4841, но в меньшей степени.
    2. Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета. Передняя кромка ниже задней. Нос будет тянуть вверх
    Насколько все плохо?

  27. #4864
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    Насколько все плохо?
    Будите вытягивать рулём высоты, просто он будет постоянно в работе. :-) Конечно идеально с первого раза не получится, но на ошибках учатся!!

  28. #4865

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Будите вытягивать рулём высоты
    А если у крыла немного уменьшить угол атаки, удастся скомпенсировать? И еще открыт вопрос по профилю, мб можно как-то выровнять.

  29. #4866
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    Стабилизатор вклеил под углом примерно 1-2 градуса к оси самолета.
    Вот тут почитайте. http://ruknigi.net/books/31659-modeli-kopii-samoletov/ страница 119. там очень хорошо описана Ваша проблемка. Ну и вообще, просто, пролистайте её. Думаю много интересного найдёте!!! :-)

  30. #4867

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино

  31. #4868

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    1050 рино
    Какой Рино2S или 3S? Самого главного то и не написали!
    Если двухбаночный-то 8х6, если трех-то 8х4.
    На трех баночном на 8х6 не летайте пожгете свой 2205С. Либо в пульте ограничьте газ до 60проц. сразу...

  32. #4869

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    какой винт к данному пепелацу приладить? движка 2205 аккум 1050 рино
    2S бат (8х6,9х4.7) и 3S бат (7х6,8х4,8х6)

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вот тут почитайте
    Спасибо, но это и так понятно, думаю в моем случае достаточно будет триммера рв.

  33. #4870

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    [quote=Meng263;3205927]3S бат (7х6,8х4,8х6)[/quote
    3S бат 8x6 новичкам-нихт!

  34. #4871

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    глянул акум двух баночный, есть и 8*6 есть и 9*4,7

  35. #4872

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    8*6 есть и 9*4,7
    как писал автор 9*4,7 для спокойных полетов, 8*6 для ветра. Лучше иметь и те и другие.
    Мне вот интересно: целесообразно ли поставить на цессну складывающийся винт? Если да, то какой? Двиг 2205 акк как 2s так и 3s

  36. #4873

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Я ставил. В теме есть. Но нужно морду другую делать. И движок 2205 не очень пойдет. цангу на его пропсейвере не закрепить. можно вал поменять взяв из сверла. Я ставил на КДА 20-10 складной китай-винт 9х5. Отлично было. Сажал на брюхо куда угодно. Ни разу не ломал.

  37. #4874

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    осталось крышку капота сделать , завтра фотки выложу того что получилось

  38. #4875

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Я ставил. В теме есть.
    Читал всю тему, было вроде упоминание, но конкретного не помню.. На какой странице?

  39. #4876

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Это про складной винт.
    Тренер Cessna 150 из потолочки
    Сообщение 4277
    Это как сделать чтобы не ломать морду, не гнуть валы.
    Тренер Cessna 150 из потолочки
    Сообщение 4326

  40. #4877

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Вот и готов мой пепелац марки Цессна, представляю на ваш суд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0352.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	66.4 Кб
ID:	615720   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0356.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	30.0 Кб
ID:	615721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0360.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	55.0 Кб
ID:	615722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0361.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	56.2 Кб
ID:	615723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0364.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	56.5 Кб
ID:	615724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0369.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	61.9 Кб
ID:	615725  

  41. #4878

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Всем большое спасибо за советы и поддержку! Облетал я своего.... После скотча 407 грамм получилось, но центровка все равно чутка передняя. В попыхах забыл проверить на реверс РВ, обнаружил только в полете В итоге с третьей попытки удалось полетать. Самолет истинно тренер, куда легче чем все найденное в симуляторе, летать одно удовольствие. Первая, после управляемого полета, посадка была мягкой, самолет очень быстро сам занимает вертикальное положение. Из негатива, аккум производя самоэвакуацию (она зачем-то предусмотрена конструкцией, это не вредно?) чуть вытянул регуль и продрал бочину и я все еще не знаю как прикрепить двигатель, моторама из линейки, отверстия приходятся точно на ее край Привязать на размягченною скрепку не вышло, коротковата оно чуточку, движок ушел в сторону, но летать это не сильно мешало.

    И еще раз всем спасибо за такую инструкцию тему на форуме!

  42. #4879

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Мотораму лучше сделать из фанерки 3мм, наклеенной на потолочку (у меня 2 слоя потолочки).
    Держится нормально.

  43. #4880

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    Вот и готов мой пепелац марки Цессна, представляю на ваш суд
    красиво вышло, попал в центровку с таким мотором и расположением серв в хвосте?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения