Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 124 из 226 ПерваяПервая ... 114 122 123 124 125 126 134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,921 по 4,960 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alexm12 Если хвост не отломится то полетит. Он у меня очень крепкий, это наверное кажется что он хлипкий) ...

  1. #4921

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Если хвост не отломится то полетит.
    Он у меня очень крепкий, это наверное кажется что он хлипкий)
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Главное поверьете 1. Угол установки крыла. 2. Угол установки стаба. 3. Выкос. Модели с толкающим винтом-более коварные. Первый полет может быть 2-3метра и в землю. 3-Тьфу.
    Угол как у стандартной цесны, мотор верх, а как правильно стаб должен быть?

  2.  
  3. #4922

    Регистрация
    18.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    684
    Конкретно здесь. Я бы спроецировал от оригинального места крепления, вверх в данном случае. На планере-у меня стаб, тоже сверху но съемный, на двух саморезиках. Я подбирал экспериментально подкладывая потолочку. Потом чтобы и в обычном, полете, и в инверте нормально летел. Если мне память не изменяет, (да поправят меня более опытные товарищи) Угол установки крыла +3град. относительно стаба.

  4. #4923
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Как думаете полетит?
    Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были... Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.

  5. #4924

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Без мотора полетит, а вот с мотором носом клюнет. Тут уже подобные эксперименты были... Ось вращения винта/мотора нужно направить в лонжерон крыла. Первые разы резко газу не давать, понять как выкос подправить - если с газом клюет, значит увеличить угол, задирает нос - уменьшить. Сейчас угол установки слишком маленький.

    Хорошо, будем пробовать....

  6.  
  7. #4925

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Записей в дневнике
    20

  8. #4926
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Хорошо, будем пробовать....
    Всё что пишут вообщем правильно!! Прислушивайтесь!!! Но я самое главное во всём этом, это практика, пробовать, и только тогда поймёте что и как!!!? И не надо сразу рвать как советовали, опробуйте на малом, ну а если почувствуете что есть реальная возможность полёта то всё уже в ваших руках!! И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!

  9. #4927

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    И не бойтесь уронить!! Всё прошли через это, обидно конечно, но без поломок и падений не научишься!!! Пробуйте!!! Самоль интересный!!!

    Да так и сделаю)

  10.  
  11. #4928
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Да так и сделаю)
    Ну вот, как сказал один герой мултфильма, У ДОБРЫЙ ПУТЬ!!! :-) Самое главное не бояться!!! Всё приходит с опытом!!!!

  12. #4929

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Sparrow спасиб, приятно было посмотреть. Моделька оформлена со вкусом, и особо хочется отметить работу оператора)) Редко так хорошо снимают.

  13. #4930

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Вышел сегодня я в поле в середине дня, а не как в прошлый раз - в сумерках
    И понял, что самолет скорее не управляем, чем все остальное, прямо лететь почти не получалось, был постоянный правый крен: слабый, сильный и очень сильный, в зависимости от положения ручки на пульте. Придя домой поглядел фотки на которых крыло очень криво весит, но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще? Как и что можно/нужно проверить? Мог ли я накосячить при оклейке скотчем?
    В целом самолет летает, но не туда куда хочется На посадке самовыравнивание работает, садится горизонтально только за счет работы РВ.
    Фото как всегда в дропбоксе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1235.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	55.7 Кб
ID:	619631  

  14. #4931

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    но перед полетом такого не было, она было ровно параллельно стабилизатору и РВ и перпендикулярно килю, отсюда вопрос: 4 резинки на крыло мало? Что может быть еще?
    Не знаю какие именно у тебя резинки, но подозреваю, что степени натяжения не хватает, если крепить только по диагонали. К тому же на фотке заметил площадку откуда проводка серв элеронов выходит, и если она встанет на край фюзеля, то угол примерно соответствует, тому что на фото в полете.
    Попробуй не только Х образно крепить, но и пару резинок.. как-то вот так - lХl (по полету). Скорее всего резинки не хватит, чтоб к примеру за задний правый штырь, прямо на передний правый обе резинки, и оттуда на задний левый. Усилие может оказаться чрезмерным. Тогда переход на передний левый. Если так, то старайся чтоб перпендикулярные переходы (под 90гр которые) были сзади крыла. Т.е. передний левый/задний левый/задний правый.

  15. #4932

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от wavecarver Посмотреть сообщение
    Тут выкладывали мега-самолет,из обрезков потолочки
    назвыают оборванец

  16. #4933
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    4 резинки на крыло мало?
    Я уже писал, повторюсь. Не ставил ни когда я их. Ерунда по моему всё это. Не знаю, кому как конечно, но помоему это както ну по детски чтоли? :-) Вот http://forum.rcdesign.ru/f91/thread1...t=#post2395235 Я и посей день так делаю. Но правда Сесна это уже давно в прошлом, но ели крепить крыло то только так!! Надёжно!!!

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    назвыают оборванец
    Что-то не помню, что за самоль? Просто интересно? Я сам наверное тоже мега сделал, вот посмотреть бы хотелось!!?

  17. #4934
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    4 резинки на крыло мало?
    У меня всегда хватало, главное резинки одинаковые подбирать. Они в пакете всякого разного размера и толщины.
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Но правда Сесна это уже давно в прошлом, но ели крепить крыло то только так!! Надёжно!!!
    Это когда и Цессна и первые полеты в далеком прошлом, тогда такой способ вполне надежен. А на Цессне для первых тренировок важнее, что бы крыло легко отделялось не ломая себя и самоль
    Мне вчера краткую лекцию прочитали о том как на настоящих самолетах специально делают слабые места для безопасности, как например при приводнении, что бы шасси могло оторваться или при жесткой посадке на пузо того же ИЛ-76, крылья складывались а не раздавливали фюзеляж... Но там все это очень тонко просчитывается.

  18. #4935
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    что бы крыло легко отделялось не ломая себя и самоль
    Обсолютно с этим согласен!!! Но вот я и сам начинал учиться, когда делал её. Но могу точно ответить, летом, может и так, а зимой хорошо всё накрепко. Ро хвост в сег заходит, вытаскиваешь и в перёд!! :-) Ну вообщем каждому своё. Я пишу то что делал с первого самолёта, и делаю по сей день. Хотя переделал, уже и со счёту сбился, десятка три точно. А уж как быть Вам, это решайте сами. Самое главное это удачной посадки всем!!

  19. #4936

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Ну вот и моя Цессна


    Правда первый полёт оказался неудачным-пульт использовался под Бикслер , а кабанчики на РВ там вклеены снизу,а на Цессне сверху-т.е. надо тупо было переключить реверс,в итоге я продолжал бить и бить самолётик головой об землю пока не вырвал часть фюзеляжа к которой крепилось крыло.Ну и в тему - 4 резинки вырвали бамбучину с кусками потолочки-в след.раз не больше 2 резинок на крыло

  20. #4937

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Ну вот и моя Цессна
    ..........
    Собсно по шасси, идея ясна, но сделано безграмотно, ваше шасси будет заставлять самолет подпрыгивать на каждой кочке, вместо того что бы наоборот проглатывать неровности.
    Причина этого в том что сами колеса вынесены чрезмерно далеко вперед от точки крепления самой стойки к самолету - они должны быть на одной вертикальной линии (для примера посмотрите хотя бы на шасси пилотажек).

  21. #4938

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Думаю как раз таки наоборот моё шасси будет аммортизировать + колёса вперёд=хоть какое то смягчение и спасение для винта и вала..Нуу..практика покажет...
    Да и какие кочки..шасси делается для взлёта с полосы а не с кочек

  22. #4939

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    ну он имел вииду вообще то не взлет,а посадку.Взлететь то можно и с руки и с тележки.амортизировать будут это факт,но при таких шаськах самолетку элементарно можно будет закозлить,уж очень при таких шаськах самолет прыгучим будет на посадке.или нужно будет четко отработать посадку,дабу к земле возвращатся почти паралельно,и сажать на включенном движке

  23. #4940
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Такие шаськи амортизируют то хорошо, но если попадется кочка/камушек или еще ченить еще, они упрутся и не самортизируют, а опрокинут самоль или вырвутся смещаясь назад нанеся довольно сильные повреждения месту крепления. Идеальный вариант для амортизации, это если крепятся они максимально приближено вперед, а отогнуты назад, тогда они все будут проглатывать. Только в таким случае нагрузка от крепления будет максимально на нос приходиться, при жесткой посадке может его и отломить, если конечно от носа до середины нет качественного усиления.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    нужно будет четко отработать посадку,дабу к земле возвращатся почти паралельно,и сажать на включенном движке
    Ну по идее так всегда и надо делать

  24. #4941

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,214
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    Как думаете полетит?
    Хвостовая балка сомнительно выглядит имхо.

  25. #4942

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Ну понятно,т.е. просто креплю шасси наоборот и будет колёсами назад ) оно ж у меня на резинках.

  26. #4943
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Пока снег есть, лучше вообще без них отработать заход на посадку, а потом уже "классические" сделать. У меня сложилось такое мнение, что взлет хоть с шасси, хоть с руки, при более менее достаточной тяге вообще не проблема, а вот посадка это ключевой момент. Любой новичек может в воздухе делать неправильные петли и бочки, неровные пролеты и развороты и ничего как бы в этом страшного, кроме штопора, правда Цессна без проблем по моему выходит из любого положения при запасе высоты, а вот сажать самолет надо аккуратно, что бы не сломать ничего в самый последний момент, и самый пожалуй ответственный момент это правильно подвести самолет к моменту соприкосновения с землей. И вот пока есть снег, надо этим пользоваться - снег прощает все, ну или почти все

  27. #4944

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Первые шасси на Сессне сделал из мягкой "строительной" проволоки диаметром 3мм (вроде). При жестких посадках они просто "сминались/сгибались".
    Выпрямил, заменил аккумулятор, и снова в полет!
    Когда более-менее научился сажать - заменил эту проволоку на велосипедные спицы, они более жесткие.

  28. #4945
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    Когда более-менее научился сажать - заменил эту проволоку на велосипедные спицы
    Какая живучая Цессна... Я когда "более-менее научился сажать" - заменил Цессну

  29. #4946
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Пока снег есть, лучше вообще без них отработать
    Снег прощает се ошибки, и даёт возможность не разбивать модель!!!

  30. #4947

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Какая живучая Цессна... Я когда "более-менее научился сажать" - заменил Цессну
    Ну, я на своей в конце концов заменил только "нос", заодно удлиннил его примерно на 3см - лучше стал помещаться аккумулятор и пришла в норму центровка (была задняя).

    (Просто старался при соприкосновении с землей делать угол касания как можно меньше. )

  31. #4948

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Не кто не поверял - снег на поле хорошо смерзся и больше похож на лед? Теперь ждем мягкую травку для учебы ? (я про центральный регион)

  32. #4949
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    я про центральный регион
    Сибирь примерно тоже :-)

  33. #4950

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    Теперь ждем мягкую травку для учебы
    не знаю как там в центральном регионе,а у нас,в ЮФО грязь по самые ноздри,так что ждемс,не очень хочется газель по полю на себе носить

  34. #4951

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Центральный Казахстан, тоже самое, наст, грязь. Ждём...

  35. #4952

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Южный Казахстан, все подсохло более-менее, но ветер 7-8 с порывами 11-12 м/с.
    Сидим, ждем...

  36. #4953

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Dragony Посмотреть сообщение
    но ветер 7-8 с порывами 11-12 м/с.
    у нас вчера дуло 18-20 м.с,сегодня чуток поменьше

  37. #4954

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    19
    Сообщений
    51
    Я у своей бомбоотсек сделал и теперь парашютики с бомбами сбрасываю. Только главное не засмотреться на них и модель непотерять

  38. #4955
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    Только главное не засмотреться на них и модель непотерять
    Да ладно, Цессну можно отпускать, она сама летает, я прикрить успеваю, а потом и курю спокойно, одной рукой управляя

  39. #4956

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    19
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Да ладно, Цессну можно отпускать, она сама летает, я прикрить успеваю, а потом и курю спокойно, одной рукой управляя
    Я то над землёй летал, гдето в метре и засмотрелся когда бомбу низко сбросил и почти воткнул а так да она практически сама летит!

  40. #4957

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Да ладно, Цессну можно отпускать, она сама летает, я прикрить успеваю, а потом и курю спокойно, одной рукой управляя
    в принципе,если самолет сделан грамотно,то любой даст прикурить.по крайней мере я на своих спокйно освобождаю руки секунд так эдак на 20-25

  41. #4958

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    19
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    в принципе,если самолет сделан грамотно,то любой даст прикурить.по крайней мере я на своих спокйно освобождаю руки секунд так эдак на 20-25
    Мда этого времени хватит чтоб самолёт пролетел метро 300 а то и больше! Вот 5-7 секунд эт да!

  42. #4959
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    Вот 5-7 секунд эт да!
    Надо уметь быстро прикуривать

  43. #4960

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    19
    Сообщений
    51
    Лутше не курить вообще!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения