Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 128 из 226 ПерваяПервая ... 118 126 127 128 129 130 138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,081 по 5,120 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Господа моделисты. Кто нибудь настраивал на своем самолете флапероны? я имею в виду, чтобы элероны, можно было настроить еще как ...

  1. #5081

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Господа моделисты. Кто нибудь настраивал на своем самолете флапероны? я имею в виду, чтобы элероны, можно было настроить еще как и флапероны, на трех позиционный тумблер. Аппаратура Tutnigy 9, по видео каторое сдесь есть, у меня нечего не получилось (

  2.  
  3. #5082

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    2LUX Спасибо,тоже неплохо,но не то Это у меня есть

  4. #5083

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Ребят, а подскажите какие потроха лучше взять. Можно ли на цессну поставить что нибудь помощнее, что бы в дальнейшем допустим перекинуть эти внутренности на что нибудь более серьезное? Или лучше под каждую модель отдельно покупать?

  5. #5084
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Можно поставить и помощнее, главное весу особо не набралось что бы. Опять же каким весом сам планер получится.
    Более серьезное, лично в моем понимании, это и другие размахи и другие весовые категории, так что мотоустановка от цессны подойдет на что то подобное - спокойное и легкое.
    Поставить на Цессну мотор с тягой в килограмм это и регуль больше и батарейка, соотвертственно наберется вес, возрастет нагрузка на крыло, да и мотораму неплохо бы усилить по более мощный мотор, а еще и остальную конструкцию... В итоге на тот же килограмм полетного веса и выходим... И не будет это уже тот самый "тренер из потолочки", а будет снаряд
    У меня первая Цессна была около 400 гр., а вторая вышла на 600, разница ощутимая, как минимум в скорости.

  6.  
  7. #5085

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Примерно такие же мысли и гуляли в моей голове. Тогда подберу что то из стандартного. Я просто смотрю многие видео полетов ну уж очень медленно летает, прям я бы сказал ползет по небу.. Боюсь такой полет надоест через пару недель... Можно было бы запастись винтами и подобрать пошустрее наборчик

  8. #5086
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    Я просто смотрю многие видео полетов ну уж очень медленно летает, прям я бы сказал ползет по небу..
    Ну вот в этом то и есть прелесть тренера - чем меньше скорость, тем легче им управлять и тем больше шансов успеть подумать как спасти самолет

  9. #5087

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:
    1) 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
    2) Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A
    3) Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C
    4) Винты? - не знаю какие подобрать, посоветуйте что нибудь
    Спасибо
    Моделька по чертежам будет такой: размах крыла 1180мм, длинна 850мм. Ну или в этих районах плюс-минус 5%

  10.  
  11. #5088

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Что?? неужели никто не делал флапероны? хочу попробывать их при посадке и взлете. На днях собрал себе пенорезку и вырезал новое крылышко на Цесну из пеноплекса, с элеронами модель получилась просто мега управляемая, РН убрал вообще, правда при посадке немного не хватает его.



    Да и людей много ходят ))) мешают понемаешь, самолет посадить


  12. #5089

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    мешают понемаешь, самолет посадить

    Они всегда мешают) а кто то ещё отвлекает и задаёт вопросы) главное в них не влепиться.

  13. #5090

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    1) 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
    при размахе
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    1180мм
    с акком
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    1500mAh 3S1P 20C
    Полететь то полетит, только вот мотору не сладко придется, лучше мотор помощьнее, типо такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4701&Product_Name=hacker_Style_Brushless_Outrunner_20-28M&aff=80591,
    ну и рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._ESC&aff=80591

  14. #5091

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    при размахе


    с акком
    Полететь то полетит, только вот мотору не сладко придется, лучше мотор помощьнее, типо такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=4701&Product_Name=hacker_Style_Brushless_Outrunner_20-28M&aff=80591,
    ну и рег http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._ESC&aff=80591
    Окей, возьму этот мотор, а пропеллер к нему, как и в "рекомендациях" 9x4.7 ?

  15. #5092

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    Окей, возьму этот мотор, а пропеллер к нему, как и в "рекомендациях" 9x4.7 ?
    да 9*4,7 или 8*6

  16. #5093

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    да 9*4,7 или 8*6
    А чем они отличаются? Из 9 есть в наличии только TP Slow Fly 9x4.7
    Из 8 большой выбор, какие лучше то?

  17. #5094

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    TP Slow Fly 9x4.7
    пойдет, 9*4,7 более тяговитые, 8*6 более скоростные, это как 1 и 2 передачи на авто(не в буквальном смысле)
    P.S я тут про все самолета не подумал, какой планируется?
    Просто тот двиг, что я посоветовал подойдет если не сильно цессну утяжелять, хотя полетит и с утяжелениями, но не так интересно

  18. #5095

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    главное в них не влепиться.
    Угу. Чудом в девочку не врезался )))

  19. #5096

    Регистрация
    05.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    пойдет, 9*4,7 более тяговитые, 8*6 более скоростные, это как 1 и 2 передачи на авто(не в буквальном смысле)
    P.S я тут про все самолета не подумал, какой планируется?
    Просто тот двиг, что я посоветовал подойдет если не сильно цессну утяжелять, хотя полетит и с утяжелениями, но не так интересно
    Ну я писал выше, буду делать по чертежам, там получается размах крыла 1180мм, длинна 850мм. Вес? Ну планирую в 600 уложиться точно. Хотя не знаю, как пойдет... Возьму 3 и 3 других винта, буду тестить...

  20. #5097

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    600 уложиться точно
    в таком случае хватит мотора

  21. #5098
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    неужели никто не делал флапероны
    Была такая попытка. Но понял что вообщем немного пустая затея. дело в том , что вес модели не велик, и если немного перестараться, то получается в полёте как будто задняя развесовка. Подобные модельки ини и так летают не плохо!! И при посадке вообщем тоже много места не надо. Хотя если интересно, то конечно пробовать надо. Я точно так же когда-то давно попробовал, и решил больше не возвращаться к этому. Ну по крайней мере для лёгких моделей.

  22. #5099

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Товарищи вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем, сильно ли модель прибавит в весе?

  23. #5100
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    Подскажите, как хорошо взлетит моделька с такими внутренностями:
    1) 2205C 1400Kv бесколлекторный двигатель
    Моделька по чертежам будет такой: размах крыла 1180мм, длинна 850мм.
    Очень плохо полетит, если только закинуть посильней... И если это первая модель, скорее всего в вес 600гр не получится вписаться...

    Цитата Сообщение от VorobevEvg Посмотреть сообщение
    пропеллер к нему, как и в "рекомендациях" 9x4.7 ?
    Не один раз слышал и сам придерживаюсь, подбирать винты под модель по правилу дециметр размаха = дюйм винта или на дюйм меньше, т.е. для размаха метр, винт 10" или 9", соответственно 1180 это 12" или 11" на крайняк 10"... Меньше винт - больше шаг винта и оборотистый мотор.
    Так же опираясь на вес модели, подбирать мотоустановку так, что бы коэффициент тяги был не меньше 1, меньше можно но будет некомфортно.
    APC STYLE 10X5 E APC STYLE 9X6 E
    Rpm : 7490 r/min 7980 r/min
    Static thrust: 645 gr 500 gr
    Это про мотор рекомендованный Олегом, так что винтик все же на него 10х5

    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    Что?? неужели никто не делал флапероны? хочу попробывать их при посадке и взлете.
    А что собственно мешает попробовать?
    Я вот тоже хотел провести подобные испытания в эти выходные, но просто на полетушки так и не выбрался. Делов то - переключить сервы элеронов не через "Y", а правую на 1-й канал, левую на 6-й, да включить в передатчике FLPN... Только испытывать их включение сначала лучше на высоте, что бы понять как на самом деле они сработают

  24. #5101

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от VolkOF Посмотреть сообщение
    вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем
    В весе прибавит конечео! не вздумайте этого делать! Максимум что можно им обтянуть, так это переднюю кромку крыла. Я свою в этот раз вообще не обтягивал, тут вес важен, всетаки планерные качества не плохие

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А что собственно мешает попробовать?
    Я вот тоже хотел провести подобные испытания в эти выходные, но просто на полетушки так и не выбрался. Делов то - переключить сервы элеронов не через "Y", а правую на 1-й канал, левую на 6-й, да включить в передатчике FLPN... Только испытывать их включение сначала лучше на высоте, что бы понять как на самом деле они сработают
    С горем пополам, все таки настроил эти гребаные флапы, в выходные буду испытывать

  25. #5102
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    С горем пополам, все таки настроил эти гребаные флапы, в выходные буду испытывать
    Неужели не Турниге так сложно это делается?

  26. #5103

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VolkOF Посмотреть сообщение
    Товарищи вот думаю обтянуть цесну армированным скотчем, сильно ли модель прибавит в весе?
    А в чем сакральный смысл сего действа?

  27. #5104

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А в чем сакральный смысл сего действа?
    в моем городе нашел только армированный цветной скотч серебристого и красного цвета))) ну и прочность конечно повысить тем самым

  28. #5105

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от VolkOF Посмотреть сообщение
    в моем городе нашел только армированный цветной скотч серебристого и красного цвета))) ну и прочность конечно повысить тем самым
    Тот армскотч мягкий сам по себе - прочности не добавляет, но тяжел непомерно. Он и тянется еще. Смысла от него мало. Что ли в канц магазинах прозрачный кончился?

  29. #5106

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Неужели не Турниге так сложно это делается?
    Незнаю как на других аппах, но я с ней провозился два вечера чтобы все заработало как надо, просто я не совсем понял принцип работы этих миксов, до этого никогда не пользовался тумблерами, вот пришло время осваивать )) надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером, ато пока возишься с моделью, случайно заденешь стик газа и минус винт или волосы ))

  30. #5107

    Регистрация
    08.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    27
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Тот армскотч мягкий сам по себе - прочности не добавляет, но тяжел непомерно. Он и тянется еще. Смысла от него мало. Что ли в канц магазинах прозрачный кончился?
    на потолочке имеется рисунок не очень хотелось бы его видеть...но придется тогда коричневым все заклеиль

  31. #5108

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    А покрасить краской?

  32. #5109
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    А покрасить краской?
    Это не то. Дело в том, что когда обтягиваешь потолочку скотчем, он придаёт прочность изделию. Констукция получается простая на много!!! Ну и вообщем красота.
    Цитата Сообщение от VolkOF Посмотреть сообщение
    на потолочке имеется рисунок не очень хотелось бы его видеть
    Нормальный який скотч, обтягивает и вообщем закрывает сильно структуру. А вообщем, подбираете такую плитку, что бы на ней как можно меньше было рисунка, ну и не такой яркий. для примера вот, несколько моделей. Питч падал несколько раз, и как не странно живой. Всё только из за скотча. Бивер тоже были ужасные посадки. Папер тот вообще 190 см крыло. Таже потолочка. Кстати, оклейка это тоже небольшая технология. Просто надо пробовать. А вообщем, это моё мнение, а Вы уже решайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6090018.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	136.9 Кб
ID:	636701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бивер.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	102.2 Кб
ID:	636702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2250281111.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	148.7 Кб
ID:	636703  

  33. #5110
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером,
    Для этого существуют специальные кнопочки "LOCK"

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Нормальный який скотч, обтягивает и вообщем закрывает сильно структуру. А вообщем, подбираете такую плитку, что бы на ней как можно меньше было рисунка, ну и не такой яркий.
    Добавлю:
    Практически полностью скрывает рисунок только черный. Потом по мере убывания красный, зеленый, желтый и синий. Так же на желтой и черной практически не заметны нахлесты. Это из тех, что я пробовал. Еще заметил одну особенность: скотч хорошо липнет к любой потолочке, однако, если потолочка с рисунком, поверхность у нее не идеально гладкая, как бы в мелкую-мелкую клеточку, скотч вообще идеально держится. А вот есть абсолютно белая, она не сказать что бы совсем глянцевая, но довольно гладкая. Когда на нее только лепишь скотч, то ложится идеально, но по прошествии какого то времени, на относительно больших плоскостях возникают пузыри! Приходится прокалывать их и по новой утюгом проходить, но складки все равно остаются
    Последний раз редактировалось cross_tver; 24.04.2012 в 17:40.

  34. #5111

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    надо бы еще сделать, чтоб двигатель отключать тумблером, ато пока возишься с моделью, случайно заденешь стик газа и минус винт или волосы ))

    Винт надо ставить непосредственно перед полетом. Или инструкцию к аппаратуре изучить. В вашем случае вам поможет активация функции THRO HOLD.

  35. #5112

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Винт надо ставить непосредственно перед полетом
    Спасибо Кэп! ))

    Яж не буду его снимать каждый раз как приземлил самолет и ставить перед взлетом, просто бывает возишься или поправляешь что нибудь на модели, крутишь в разные стороны, ято часто самоль приземляю и не всегда ровно выходит, приходится поправлять шасси , крылья, аппа висит на пузе и задевает стиком вот и пугаешься когда мотор резко на всю мощь заработает )))

    сегодня буду включать этот THRO HOLD.

  36. #5113

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    пугаешься когда мотор резко на всю мощь заработает )))
    у меня хоть и вырубается двиг тумблером, я взял за правило: посадил самолет, вырубил передатчик

  37. #5114

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    я взял за правило: посадил самолет, вырубил передатчик

    только приемник, а не передатчик.

  38. #5115

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    только приемник, а не передатчик.
    я вырубаю передатчик, что разве неправильно? аппа хоби кинг 2,4g
    приемник слишком много делов вырубать

  39. #5116
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    сегодня буду включать этот THRO HOLD.
    Только очень аккуратно и без винта
    У меня на аппе E-Sky была такая функция Хорошо что дома проверил... на кухне... с винтом ... лежащий на пузе на столе самоль не сильно успел разогнаться прежде чем протаранил холодильник... Как оказалось, этот тумблер для вертолета, фиксация газа на 50%... Вывод: всегда надо читать инструкцию от и до, прежде чем что то пытаться настраивать и проводить испытания по типу: "О! А это че за кнопочка?!"
    Андрей, я так понимаю мануала на чудо-Турнигу нету?

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    только приемник, а не передатчик.
    Ну если фаилсейв правильный, то можно и передатчик

    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    я вырубаю передатчик, что разве неправильно? аппа хоби кинг 2,4g
    приемник слишком много делов вырубать
    Вообще то совсем неправильно, если только есть вышеупомянутый фаилсейв, но в описании данной аппаратуры ни одного упоминания про него я не увидел. Приемник может среагировать на любую помеху и неизвестно еще каким каналом, может серву вывернуть а может и улететь нафик...
    А выключая приемник, мы отключаем бортовую батарейку, избавляя ее от холостого разряда, пока возишься с самолетом и прочие дела, когда самоль просто стоит на земле.

  40. #5117

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Андрей, я так понимаю мануала на чудо-Турнигу нету?
    Мануал есть, но там както в кратце все расписано и не все до конца понятно.

    Эх не здержался! пошел сегодня испытывать флапероны)) очень и очень положительные впечатления, самолет стал так плавно приземляться с ними...до этого мои шасси точнее стойки, гнулись при соприкасновении с землей и самоль ложился на пузо, а теперь как по маслу заходит, даже на мелкой траве едет )) В выходные обязательно буду видео снимать,выложу.

    Центровка задняя задрала уже, так не хочется вес прибавлять но придется ((

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А выключая приемник, мы отключаем бортовую батарейку, избавляя ее от холостого разряда, пока возишься с самолетом и прочие дела, когда самоль просто стоит на земле.
    А что батарея продолжает разряжется, даже если передатчик выключен ?

  41. #5118
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    сегодня буду включать этот THRO HOLD.
    В самолётном режиме он вообще не нужен. Это как уже правильно отметили, вертолётный переключатель, вернее функция для вертолётов. Он держит газ всегда в одном положении, Точнее то что задашь в аппе для выполнения фигур пилотажа. Но как правило это практически полный газ. В это время вертолётом управляют изменяя угол атаки лопастей основного несущего винта. Так что, предлагаю вообще не заморачиваться. Хотя если есть желание пробуйте.

  42. #5119
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    А что батарея продолжает разряжется, даже если передатчик выключен ?
    Конечно, ведь вся бортовая электроника остается подключенной. Понятно, что основной потребитель это работающий мотор, но и с выключенным мотором борт тоже потребляет некую энергию, практически в режиме планера, а если еще и тормоз винта включен, так мотор примерно как на 30% газа хавает. Т.е. то время которое самоль проводит на земле с не отключенным бортом, он мог бы провести в небе в режиме планирования.

  43. #5120

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Хм... буду знать теперь))

    Слушайте! кто нибудь убирал эту гнусную пищалку на Turnigy?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения