Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 226 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; При равных амерах, весах и оборотах и почти одинаковой цене у таких моторов разница в ваттах будет почти на уровне ...

  1. #481
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    При равных амерах, весах и оборотах и почти одинаковой цене у таких моторов разница в ваттах будет почти на уровне погрешности измерения +- пиар маркетологов

    Берите первый. Винт 7х3.5 и 8х4 DD.

    Второй мелковат, а у третьего провода норовят отломиться около выхода с двигла.
    Последний раз редактировалось Barim; 21.04.2010 в 00:33.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    При равных амерах, весах и оборотах и почти одинаковой цене у таких моторов разница в ваттах будет почти на уровне погрешности измерения +- пиар маркетологов

    Берите первый. Винт 7х3.5 и 8х4 DD.

    Второй мелковат, а у третьего провода норовят отломиться около выхода с двигла.
    Большое спасибо за совет. Но у меня возник новый вопрос) Чем можно закрепить аккумуляторы в корпусе? На хс имеется некая ленка на липучке. Или есть вариант подручный?

  4. #483
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Зайдите в галантерею и купите метр "одежной липучки" за 20-30 рублей

  5. #484

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Зайдите в галантерею и купите метр "одежной липучки" за 20-30 рублей
    Понял спасибо. Заказал вчера комплектующих. Надеюсь ничего не забыл)
    TURNIGY Plush 18amp Speed Controll 1
    HXT500 5g / .8kg / .10sec Micro Se 4
    HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro S 1
    40CM Servo Lead (Futaba) 32AWG Ult 1
    Futaba Y Servo Lead 15cm Length (5 1
    TURNIGY BESC Programming Card 1
    Light Foam Wheel Diam: 50, Width: 1
    Rhino 1050mah 2S 7.4v 20C Lipoly P 2
    Zippy Flightmax 1000mAh 2S1P 15C 1
    HXT 3.5mm Gold Connector w/ Protec 1
    С20 brushless Outrunner 2050kv 1
    GWS EP Propeller (DD-7035 178x89mm 1
    GWS EP Propeller (DD-8040 203x102m 1
    3.17mm Prop Saver w/ Adapter & 3 b 1

    Не реклама.
    Осталось дождаться посылки. Запихать всё это в сессну. И молиться, чтобы всё это полетело

  6.  
  7. #485
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    если последние цифры количество то:
    Удлиннителей надо 2
    серв желательно 4 пятиграммовых и 2 девяти (те +1 в запас на случай если серва какая либо сдохнет)

    батарей желательно 2

    ну еще нужен зарядник и аппаратура

  8. #486

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Добрый вечер!

    Заранее извиняюсь, если не в ту ветку! Пишу сюда т.к. строил эту Цессну.
    Помогите пожалуйста настроить регулятор Hobbyking SS Series 18-20A ESC с аккумулятором Rhino 1250mAh 2S 7.4v 20C Lipoly Pack и сделать мягкий старт.
    А также подскажите как подготовить аккумулятор к полетам, т.е. как заряжать\разряжать\отбалансировать. Зарядник у меня В6.

    Заранее выражаю благодарность за ответы!

  9. #487
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Программирование рега можно найти в гугле, скормите ему "Программирование регуляторов Hobbyking SS Series с передатчика"

    Зарядник одинаков по функциям Power A6. Скормить гуглу "Инструкция на русском языке для зарядника GT Power A6"



    Втыкать балансирный кабель (который тонкий с белым разъемом) в гнездо 3S батареи (начиная с правого штырька). Я так заряжаю на имакс Б8.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Программирование рега можно найти в гугле, скормите ему "Программирование регуляторов Hobbyking SS Series с передатчика"

    Зарядник одинаков по функциям Power A6. Скормить гуглу "Инструкция на русском языке для зарядника GT Power A6"



    Втыкать балансирный кабель (который тонкий с белым разъемом) в гнездо 3S батареи (начиная с правого штырька). Я так заряжаю на имакс Б8.
    Спасибо! Но к сожалению с английским у меня туго
    Но из Вашей статьи на сайте я понял как выбрать тип батарей(а как понять сделан ли выбор или нет?). А про мягкий\жесткий старт что-нибудь известно? есть ли у этих регуляторов такие настройки?
    У меня сейчас двигатель включается, когда стик газа уже на середине и включается сразу на довольно высоких оборотах. Хотелось бы сделать мягкий старт.

  12. #489

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    если последние цифры количество то:
    Удлиннителей надо 2
    серв желательно 4 пятиграммовых и 2 девяти (те +1 в запас на случай если серва какая либо сдохнет)

    батарей желательно 2

    ну еще нужен зарядник и аппаратура
    Ну собственно почти так и есть
    5 гр. серв 4 штуки, а вот 9 гр. взял одну не беда, если, что думаю 1 шт. экстренно можно и тут приобрести. Батарей сразу взял 3 из ваших рекомендаций
    Причём 2 одинаковых и 1 другую
    Rhino 1050mah 2S 7.4v 20C Lipoly P 2
    Zippy Flightmax 1000mAh 2S1P 15C 1

    Ну, а удлиннителей там же паки идут по 10шт в пачке

    Зарядник имеется от покупной модели самолета,

    как собственно и приёмник с передатчиком (4 канала, mode 2) 40 мгц (Art Tech) для начинания я думаю самое оно. (сугубо моё мнение).


    А как на ваш взгляд Константин? Новичку хватит данных девайсов, чтобы понять его ли это хобби на будущее?

  13. #490
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Вполне!
    Акки все равно током 1А заряжать, разве что на том что держит 6S можно сразу пару одинаковых подключить на зарядку.
    А аппа у меня такая же была, в ней 2х расходы есть, но не выведены переключателем.

    Для цессны вполне хватит, я на такой даже на суперзуме 4д летал
    А если понравиться, то приобретете компьютеризированную и зарядник по навороченнее.

    2: liquidsense

    При программировании рег пискнет о том, что запомнил настройки.
    разных стартов, еслине изменяет память - нет. Так как модель удешевленная.

    Попробуйте поиграться с триммером газа пульта перед подключение рега к батареи. Погоняйте его в обе стороны.

  14. #491

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    в ней 2х расходы есть, но не выведены переключателем.
    А что это? )) Я просто вообще не знаком с этими терминами ) Я же MFSX симуляторщик)) В авиамоделизме совсем зелёный )
    Последний раз редактировалось Жирный Мачо; 22.04.2010 в 01:04.

  15. #492

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    2: liquidsense

    При программировании рег пискнет о том, что запомнил настройки.
    разных стартов, еслине изменяет память - нет. Так как модель удешевленная.

    Попробуйте поиграться с триммером газа пульта перед подключение рега к батареи. Погоняйте его в обе стороны.
    Благодарю за совет! Триммер газа полностью на себя и теперь диапазон оборотов по всему ходу стика А вот все-таки никакой сигнал регулятор не дает, когда пытаюсь объяснить ему что липо 2 банки. Может он без сигнала запоминает?!

  16. #493
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    разных стартов=мягкий\жесткий старт

    по поводу доводки аппы - посмотрите статью про дракошу (WingDragon) на моем сайте или гдето в середине ветки про дракошу здесь.

    Может и запоминает. Подключите вольтметр и посмотрите когда будет отсечка - надо что бы не ниже 6 вольт

  17. #494

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Константин, скажите, каждую банку заряжать и балансировать до 4,2В? Аккумулятор ведь 7,4В, а это получается что каждая банка по 3,7В, значит и заряжать\балансировать надо до 3,7В? Или я что-то путаю?

  18. #495
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    А у вас что? Побаночный зарядник? Просто подключите и заряжайте.

    Балансировка - уравнивание напряжений банок акка между собой, одну банку отбалансировать нельзя.

    7.4 - это общее название, заряжается до 8.38-8.39.

  19. #496

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    А у вас что? Побаночный зарядник? Просто подключите и заряжайте.

    Балансировка - уравнивание напряжений банок акка между собой, одну банку отбалансировать нельзя.

    7.4 - это общее название, заряжается до 8.38-8.39.
    Спасибо! Понял

  20. #497

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    По поводу регуля:

    Включайте передатчик, газ на ноль !!!
    И только после этого включайте приемник !!

    Если включить приемник когда газ на передатчике не на нуле - то и стартовать он будет при еще большем отклонениии стика газа !! а при меньшем глушиться...
    это своеобразная защита на уровне регуля от включения с максимальным уровнем газа со всеми ударяющими по рукам последствиями...

  21. #498

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Скажите, а перед тем как отбалансировать липо ее нужно разряжать? Ибо слышал что новые липольки идут на половину заряженные?!

  22. #499

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от liquidsense Посмотреть сообщение
    Скажите, а перед тем как отбалансировать липо ее нужно разряжать? Ибо слышал что новые липольки идут на половину заряженные?!
    Нееет, липо нельзя разряжать в ноль... и ниже 3 с чем то вольт(точно уже не помню) на банку, ее надо просто ДОЗАРЯДИТЬ, у липо нет памяти... Балансировка идет с зарядкой, тоесть как писали выше балансиру.т все банки между собой в липо..

  23. #500

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Индюков Кирилл Посмотреть сообщение
    Нееет, липо нельзя разряжать в ноль... и ниже 3 с чем то вольт(точно уже не помню) на банку, ее надо просто ДОЗАРЯДИТЬ, у липо нет памяти... Балансировка идет с зарядкой, тоесть как писали выше балансиру.т все банки между собой в липо..
    Понял. Спасибо!
    И раскачивать липольки тоже не нужно? А Сколько дней заряженная батарея может храниться без потери заряда?

  24. #501
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Очень долго!
    Но не стоит хранить больше недели, липо от этого теряют свои свойства.
    Хранить их надо в режиме storage - как раз тот самый режим с которым они приходят.

    Ну или просто заряжать за день переде полетом.

    PS: давайте разговор про липо и его зарядку перенесем в отведенное место, а тут будет о Цессне, Ок? ,-)

  25. #502

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    PS: давайте разговор про липо и его зарядку перенесем в отведенное место, а тут будет о Цессне, Ок? ,-)
    Ок. Спасибо за ответ. По цессне: сделал крыло без элеронов, сейчас понял что V крыла довольно маленькое. Собираюсь в субботу на первый полет, но синоптики грозят ветром 7 м/с. Моделька справляется с таким ветром?

  26. #503
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Не стоит!

    В первом полете надо привыкнуть к авиамодели, оттримировать ее, а с таким ветром вроятность краша вырастает на 90% !

    Я в 7 м/с летал и на цессне и бутербродном мустангере (на нем и в до 10 м/с летал - очень прикольно на малом газу против ветра мустангер летит хвостом вперед сносимый потоком воздуха) . Но требуется большой опыт при взлете и посадке, так как у земли колбасит не по детски.

    Лучше подождать затишья. Ну максимум 2-3 м/с без порывов.

  27. #504

    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    71
    Ну с драконом в 6 м/с справлялся. Но Вы наверное правы. Поведение этой модели мне пока неизвестно, стоит подождать, а может синоптики путают че Буду на это надеяться. Нетерпится уже испытать!

  28. #505
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    У дракоши вес и скорость полета (из за веса) больше, на турбулентность у земли он мало обращает внимания.

    Цессна легче, более маневрена, но может быть резко накренена порывом ветра у земли.
    Я такое параирую автоматически, но все равно - облет новой авиамодели предпочитаю делать в затишье или небольшой ветре.

  29. #506

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Константин подскажите какая ещё из представленных на вашем сайте модель из потолочки сможет летать на начинке Cessna 150. Просто в ожидании с ХС занятся нечем, а тут вариант собрать ещё что-то ))

  30. #507

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Отвечу за Константина, если он не против. Ну например Сам5-2бис. катана и прочие.. .

  31. #508
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, Кирилл!

    Отвечу более подробно.

    На начинке Цессны я летал на
    Катане 3Д
    1.5 метровый планер (по мотивам статьи планер из потолочки)
    Можно летать на гидрошняге, но в результате я поставил 3S батарею и винт 8х4.

    Сам5бисту будет тяжеловато. Он по больше, а двигло на цессне впритык.
    На Сам5бисте вы сможете летать прямо, полого (до 45-50 градусов) набирать высоту. Про вертикали можно будет забыть.

    Посмотрите раздел плосколеты, вообще - все модели размахом 80-96 см и полетным весом 200-380 грамм можно летать на этой мотоустановке с 2S батареей.

  32. #509

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103
    Вот и моя Cessna 150 стала похожа на сам-ик .
    Вопрос к ГУРУ, шасси что на фото, не очень нравится (получилось очень жесткое), т.е. при посадке не амортизирует. Хочу убрать связи в шасси, что идут по диагонали.
    Вроде понимаю, что будет лучше пружинить, но при грубой посадке может достаться и фюзеляжу и движку и винту, если шасси сложится.
    Хотя шасси стоИт на подложке из пластика и подложка крепится к фю-жу на резинках, его просто вывернет вместе с подложкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 044.jpg
Просмотров: 259
Размер:	46.3 Кб
ID:	339223,],Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 049.jpg
Просмотров: 441
Размер:	76.7 Кб
ID:	339226
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 051.jpg
Просмотров: 154
Размер:	60.6 Кб
ID:	339227
    Ну и похвалюсь остальным

    Спасибо админам, что не успел оредактироать

    Да пошли они

    ок
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 046.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	40.1 Кб
ID:	339225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 055.jpg‎
Просмотров: 526
Размер:	57.5 Кб
ID:	339233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 057.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	35.0 Кб
ID:	339234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 059.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	36.8 Кб
ID:	339235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 056.jpg‎
Просмотров: 510
Размер:	49.8 Кб
ID:	339243  
    Последний раз редактировалось Valery55; 23.04.2010 в 21:44.

  33. #510

    Регистрация
    03.02.2009
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    22
    Сообщений
    612
    при грубой посадке просто отломится
    распорки, думаю, лучше оставить

  34. #511

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103
    Денис, а что именно отломится?

  35. #512

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Возможно места крепления колес, или просто место куда прижимается к фюзеляжу...

  36. #513

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103
    Куда-то все фотки исчезли. Что-то не так сделал.
    Повторю все фотографии
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 044.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	46.3 Кб
ID:	339255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 046.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	40.1 Кб
ID:	339256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 047.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	47.2 Кб
ID:	339257   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 049.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	76.7 Кб
ID:	339258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 051.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	60.6 Кб
ID:	339259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 056.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	49.8 Кб
ID:	339260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 057.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	35.0 Кб
ID:	339261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 060.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	34.2 Кб
ID:	339262   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna 059.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	36.8 Кб
ID:	339263  

  37. #514

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    г.Тихорецк
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    да нет, у меня все фотки были и еще и есть, это что то у вас там ...

  38. #515

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    А я сейчас обдумываю сделать шасси с амортизаторами (пружинами). Думаю помудрить с пружинами и корпусами авторучек )

  39. #516

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103
    Не получается вставить фотки.
    Кто хочет помочь, они здесь http://files.mail.ru/O3PMB5

  40. #517

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Valery55 Посмотреть сообщение
    Не получается вставить фотки.
    Кто хочет помочь, они здесь http://files.mail.ru/O3PMB5
    Скорее всего у вас с браузером проблема. Я лично вижу выложенные вами фотки как в первый так и во второй раз

  41. #518

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103
    Не знаю, как на Мозиле работал, так и работаю, проблем не было.

  42. #519

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Valery55 Посмотреть сообщение
    Не знаю, как на Мозиле работал, так и работаю, проблем не было.
    Я тоже на мозилле, но фотки ваши вижу без проблем. Может глючит что-то.

  43. #520

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    103
    И правда, что-то с браузером, перешол Экспло..., и все норма. Фигня какая-то.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения