Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 130 из 226 ПерваяПервая ... 120 128 129 130 131 132 140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,161 по 5,200 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Iroka Собственно поделюсь результатами: 1 день испытаний: моторама слетела после 2-й морковки (всего целовался с газоном раз 15), ...

  1. #5161

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    Собственно поделюсь результатами:
    1 день испытаний: моторама слетела после 2-й морковки (всего целовался с газоном раз 15), взлететь так и не получилось, цесна уходила сначала свечкой в небо, потом ныряла вниз и... понятно в общем. 2 винтов нет. других повреждений нет. освоил курс лазанья по деревьем на высоту метров 6))))
    2 день испытаний. утро. холодно. пальцы на стиках трясутся. спереди положил под аккумулятор плитку пластелина. 2 морковки, винта нет, рама слетела. по прямой не летела ни разу. движение такое как будто собачью будку запустить пытался...) разогреться лазая по деревьям не получилось.
    тот же день (вечер) добавил "полезного" груза спереди - болт размером и толщиной с указательный палец. еще 2 гайки на нем - зато попец перестал перевешивать морду (центровка от центра лонжерона). попутно выслушал от шефа нудную лекцию о крыльях, аэродинамике и узнал какое пиво он с утра уже попил). взлет с руки, набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт с высоты метров 10. винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил. других повреждений не обнаружено. мотораму так и не нашел...))
    итог: грешу на: центровка, попец почему то очень перетяжелен, хотя от инструкции по сборке ни отошел ни разу; крылья - наверное задал малый угол в-образности (порядка 180 - 10/15гр.), нижняя плоскость крыла не строго плоская а чуть округлая на концах (скруглилась при склейке)
    просьба подсказать что и как исправить!? переклеить заново и фюзеляж и крыло?
    Как про меня пишешь... Я две цесны уже убил об землю намертво. Это третья. Я шаблоны аккуратненько в папку сложил, чтоб время от времени их вытаскивать и клеить новый фюзеляж и крылья...
    У меня несколько раз ровно летал, но я его сам (по неумению) об землю шмякал. Правда запускаю я на стадионе и морковки получаются об землю, а не об асфальт. Шесть пропеллеров за неделю. Потом клеил их и опять грохал (клееные - уже не то). Пробовал сам выточить деревянный, но что-то не пошло. Мотор с ним калится как обогреватель. Хотя все сделал по чертежу, и отцентровал. Ну да не беда, через недельку новые приедут.
    Кстати, я в городе один такой моделист-любитель. НЕ У КОГО спросить помощи. Только в инете и на собственных ошибках.

  2.  
  3. #5162

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Россия, Магадан.
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Всем привет, я тоже свою цесну на стадионе об грунт загнал морковкой. в итоге регулятор сгорел, ремонту не подлежит мотор погнут тоже вал в утиль, был старый перебрал мотор вроде работает как новый. Почему упал - крыло сложилось не достаточно прочным сделал. Теперь хочу линейку вклеить. а так летал класно но только 30 сек. Это моя первая цесна, До этого был Ультрон 3D.

  4. #5163

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил.
    Я по бокам морды фюзеляжа, под накладку жесткости (такой кривой кусок приклеенный с двух сторон на морду самолета) вклеивал с двух сторон линейки. Мотораму с мотором утапливал до предела - пропеллер еле не задевал за корпус. Я полагаю, что при морковке линейки должны принять удар и защитить мотор, хотя может я и ошибаюсь.

  5. #5164

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт
    вот ваша проблема. Не давайте самолету рваться в небо, держите его в горизонтали (передатчик вам зачем?), а то свечка, потеря скорости и привет кротам.

  6.  
  7. #5165

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    просьба подсказать что и как исправить

    Сделайте крыло без элеронов и с ушами, с ними у самолета самостабилизация хорошая, как увидел что заваливается, газ сразу в ноль и работаешь только РВ чтобы носом не клюнул, а то что задняя центровка, так это у большенства трудящихся здесь)) я вот на выходных переделал фюзеляж, сделал с более длинным носом.

    Задняя центровка получается у многих, я так думаю, из за того, что большинство людей используют тяжелый клей, что бы кто не говорил "Титан" тяжелый клей, и при склейке заднего оперения это все дает приличный вес при такой то амплетуде, нос короткий, зад длинный , плюс ко всему серворули у многих стоят в заднице самолета.

    В данный момент мой самолет с новым фюзеляжем с удлиненным носом и сервомашинками в передней его части, попадает в центровку, можно былобы еще и оперение переклеить с меньшим колличеством клея ))) но все будет понятно только после испытаний, в эти дни у нас сумашедший ветер из за каторого приземление с закрылками не удалось заснять.


    Удачи.

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    вот ваша проблема. Не давайте самолету рваться в небо, держите его в горизонтали
    Присоединяюсь... У меня тоже на полном газу как ракета вертикально взлететь пытается, тут надо РВ придерживать и загонять на метров 30 хотябы, чтобы в случае чего можно было с ориентироваться и не сморковить

  8. #5166

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    Собственно поделюсь результатами: 1 день испытаний: моторама слетела после 2-й морковки (всего целовался с газоном раз 15), взлететь так и не получилось, цесна уходила сначала свечкой в небо, потом ныряла вниз и... понятно в общем. 2 винтов нет. других повреждений нет. освоил курс лазанья по деревьем на высоту метров 6)))) 2 день испытаний. утро. холодно. пальцы на стиках трясутся. спереди положил под аккумулятор плитку пластелина. 2 морковки, винта нет, рама слетела. по прямой не летела ни разу. движение такое как будто собачью будку запустить пытался...) разогреться лазая по деревьям не получилось. тот же день (вечер) добавил "полезного" груза спереди - болт размером и толщиной с указательный палец. еще 2 гайки на нем - зато попец перестал перевешивать морду (центровка от центра лонжерона). попутно выслушал от шефа нудную лекцию о крыльях, аэродинамике и узнал какое пиво он с утра уже попил). взлет с руки, набор высоты по дуге вверх с завалом на сторону, и тут же мордой в низ об асфальт с высоты метров 10. винт уцелел, а вот мотор нет, погнулся и намертво заклинил. других повреждений не обнаружено. мотораму так и не нашел...)) итог: грешу на: центровка, попец почему то очень перетяжелен, хотя от инструкции по сборке ни отошел ни разу; крылья - наверное задал малый угол в-образности (порядка 180 - 10/15гр.), нижняя плоскость крыла не строго плоская а чуть округлая на концах (скруглилась при склейке) просьба подсказать что и как исправить!? переклеить заново и фюзеляж и крыло?
    Разве сложно было с самого начала выставить центровку по инструкции?, сделать выкос вниз? У самого тянула вверх, но это прекрасно парируется рв, затем добавил выкоса. Вес проверить на весах(можно и в магазин зайти), хотя цессна весом и 600 грамм летит. Крылья думаю не сильно страшно. Полейтайте в симе, и все получиться)

  9. #5167

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Всем спасибо за ответы! Не буду цитировать все сообщения, чтоб ответить - рад бы сам с матерым моделистом пообщаться в живую и показать самоль, но пока не позволяет ни рабочий график ни место работы; по поводу центровки - решил переделать фюзеляж, склеить рули высоты и подъема без титана (на двухсторонний скотч) + перенести сервы ближе к носу + склеить раму на спичках (где то на 100 странице вычитал совет по креплению рамы на бамбучины (спички, зубочистки))))). кстати выкос сделал сразу по рисунку, вес с задней центровкой получился около 320г.

    по поводу мотора - разобрал, вал выпрямил, отломилось одно ушко крепления, пока ковырял задел обмотку - теперь думаю перемотать согласно статье http://rc-aviation.ru/mtech/735-remo...motora?start=2 . Ни у кого нет опыта по перемотке http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...7520&aff=80591 ? интересует диаметр провода и сколько получилось витков на полюс?

  10.  
  11. #5168
    LUX
    LUX вне форума

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Уральск, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,643
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    интересует диаметр провода и сколько получилось витков на полюс?
    Вот отличная статья по перемотку http://www.penolet.ru/content/110

  12. #5169

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Ну вот и я взлетел, даже 2 акка вылетал и не разбил модель в хлам

  13. #5170
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    Ну вот и я взлетел, даже 2 акка вылетал и не разбил модель в хлам
    Ну что, здорова!! Поздравляем!! Думаю, что и другие тоже так же думают, и присоединятся!!!

  14. #5171

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Спасибо! Сегодня снова пойду, только центровку нормальную сделаю, а то слишком задняя была и самоль кабрировал постоянно.

    В качестве тренера самое то, полетел я с первой попытки, не считая ранних проб, когда я летал с бракованным приемником и терял управление на 20 - 30 метрах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF0009.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	57.9 Кб
ID:	640570  

  15. #5172

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня перемотал мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...7520&aff=80591
    потратил час времени. мотал проводом 0,3мм, по 19 витков получилось. Мотал согласно схеме на http://www.penolet.ru/content/110?page=2 (последняя). Подключил - работает)) завтра буду испытывать в деле, посмотрим что получилось.

  16. #5173

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Мне тоже предстоит перемотка движка. Вчера в сильный ветер поставил винт 10х5 на http://avionix.ru/catalog/detail.php...MENT_ID=116071 отлетал 1 акк нормально, а на втором через 3 минуты резко потерял тягу. При осмотре оказалось, что обмотка одна сгорела. Поставил сегодня вот такой движок http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=15193 с винтом 10х5, тяга - зверская, полетал отлично, правда центровка слишком передняя получилось, надо акк смещать назад.

  17. #5174

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Здравствуйте, очень сильно понравилась модель, чертеж распечатал буду клеить, у меня двигатель остался с регулятором на 12ампер http://digipet.ru/index.php?productID=77872 , подскажите , понимаю что слабоват, но хоть попробовать хватит или не заморачиваться и покупать другой.

  18. #5175

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
    двигатель остался с регулятором на 12ампер http://digipet.ru/index.php?productID=77872
    Попробовать хватит, только будите запускать с разбега и летать будет "блинчиком" на полном газу. Плюс проблемы с центровкой, нос придется сильно удлиннять. Про полеты в даже слабый ветер придется забыть.
    Лучше уж купить двиг 2205c и сервы расположить под крылом или чуть морду удлиннить.

  19. #5176

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, очень сильно понравилась модель, чертеж распечатал буду клеить, у меня двигатель остался с регулятором на 12ампер http://digipet.ru/index.php?productID=77872 , подскажите , понимаю что слабоват, но хоть попробовать хватит или не заморачиваться и покупать другой.
    Если взлетный вес уложите в 250-300 грамм (меньше врятли получится), то летать будет нормально и спокойно петли крутить сможет, даже с шасси самостоятельно сможет взлетать и бороться с ветром 3-5м/с, если же самоль получится больше 350 грамм, то как Олег написал - " "блинчиком" на полном газу".

  20. #5177
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
    попробовать хватит или не заморачиваться
    Пробовать надо при любом случаи. Тогда будет всё есно. А вообще когда будет готов, то просто, попробуйте на полном газу, держать вертикально, как он будет падать, или стоять, слегка придерживая, и всё будет ясно, что он сможет сделать в воздухе. Но летать будет, вернее должен. Ветер только не будет любить!!! :-)

  21. #5178

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Вчера все таки разбил самоль. На высоте метров 40 - 50 пошел свечкой вверх и мощным порывом ветра сложило крылышко.

  22. #5179

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    мощным порывом ветра сложило крылышко.
    Теперь можно либо его склеить, либо новое сделать, с лонжеронами, задающими V крыла из линейки.

  23. #5180

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    Тему нужно читать я об этом говорил что также порывом ветра складывало крыло однако не читаем на своих граблях учимся

  24. #5181
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    сложило крылышко
    Повторюсь. Тренер Cessna 150 из потолочки Я почему то с первого дня не возлюбил резинки, и не разу ими не пользовался. Все, совершенно все самолёты делал только по этому принципу. А сделал их разных, даже и не знаю сколько штук? И могу написать только одно, отлично. Этот узел ни разу не подвёл. Хотя, конечно, решать каждому.

  25. #5182

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    Теперь можно либо его склеить, либо новое сделать, с лонжеронами, задающими V крыла из линейки.
    Да у меня вообще рейка 5х7 стояла, сломалась таки. А самоль уже почти восстановлен.

    alt А вот ваш вариант крепления крыла мне понравился, ибо резинки тоже не по душе.

  26. #5183

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо за оперативные ответы, и по винту подскажите, стоял винт 6х3 и 5х4,3 есть 7х5 тяжеловато но крутит , а больше 7 такой двигло покрутит или больше 7 не стоит использовал ранее батарею на 2банки.

  27. #5184

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
    Спасибо за оперативные ответы, и по винту подскажите, стоял винт 6х3 и 5х4,3 есть 7х5 тяжеловато но крутит , а больше 7 такой двигло покрутит или больше 7 не стоит использовал ранее батарею на 2банки.
    Если надо избавиться от двигателя, то можно и больше 7". Ставьте 7х3,5 для 2 банок и 5х3 для 3 банок.

  28. #5185
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Этот узел ни разу не подвёл.
    А например при несвоевременном крене на посадке, если крыло о землю задевает, отдельно фюз с крылом под мышку и домой восстанавливать крепление?
    Есть конструкции, когда резинки не приемлемы, а есть, где они очень выручают. Конкретно на этом самолете, до сих пор резинками пользуюсь и нисколько не жалею... Главное в креплении "на резинку" сделать так, что бы крыло вставало ровно и в полете само по себе не смещалось, т.е. должно быть качественное посадочное "гнездо", ну и резинку соответствующую подобрать.

  29. #5186

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Сегодня облетал 2 цессну(1 улетела при сильном ветре):
    двиг E-max bl 2215/25 1000kv винты пробовал 10*3,8 и 8*6 по идее надо 10*6, но они еще в пути
    Из-за краски и обтяжки скотчем вес получился большой, 470 гр тем не менее летает прилично, но нет той легкости, что была у неокрашенной цессны.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: цессна.jpg
Просмотров: 69
Размер:	88.7 Кб
ID:	642160

  30. #5187
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    Эх не здержался! пошел сегодня испытывать флапероны)) очень и очень положительные впечатления, самолет стал так плавно приземляться с ними...до этого мои шасси точнее стойки, гнулись при соприкасновении с землей и самоль ложился на пузо, а теперь как по маслу заходит, даже на мелкой траве едет ))
    Тоже сегодня флапероны наладил, только вот испытать не получилось, ветер был, сейчас стих, но чет уже темнеть начало Вот только не определился на какой угол их выпускать... В небе попробую начиная с малых

  31. #5188

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    В небе попробую начиная с малых
    Желаю удачи и мягких посадок

  32. #5189

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Сегодня восстановил и укрепил Цессну. Отлетал 4 акка по 1000mah, в общем счете, почти час с небольшим.

  33. #5190

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Приветствую, народ. Доделал с младшим самолёт, завтра пойдём облётывать. Но два момента ещё можно переделать. Подскажите, пожалуйста, если не трудно:
    1. Взлётный вес 400гр. ровно, двигатель 2205С, батарея 2С. Винт поставил 8х6, есть возможность сменить на 9х4.7 - оно мне надо?
    2. Центровка получается на 45мм сзади лонжерона, примерно по середине крыла. Для того, чтоб загнать к лонжерону, надо добавить в нос 50гр. свинца - опять же, оно мне надо?

    Или, с учётом прогнозируемой короткой жизни модели, не заморачиваться?

  34. #5191

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Центровку лучше по лонжерону примерно сделать. Если по центру крыла, то очень некомфортно управлять будет, если без опыта, то лучше даже чуть более переднюю центровку сделать. Тогда лететь будет как по рельсам.
    А акк ближе к носу не получиться передвинуть?

    з.ы. чуть выше видео моего первого удачного полета, там как раз центровка примерно посередине крыла.

  35. #5192

    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    Центровку лучше по лонжерону примерно сделать. Если по центру крыла, то очень некомфортно управлять будет, если без опыта, то лучше даже чуть более переднюю центровку сделать. Тогда лететь будет как по рельсам.
    СПС. Значит, придётся картечи в нос насыпать...

    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    А акк ближе к носу не получиться передвинуть?
    Увы, он и так в носу - сразу за бутербродом моторамы.

    UPD Посмотрел видео. Это он от центровки горки делал? Или его просто ветром швыряло?
    Последний раз редактировалось Sergy_do; 09.05.2012 в 00:06.

  36. #5193

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Именно от центровки. С нормальной центровкой даже в приличный ветер летит достаточно ровно и стабильно.

  37. #5194

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergy_do Посмотреть сообщение
    Это он от центровки горки делал?
    И от задней центровки, и от маленького выкоса мотора, и от большого установочного угла крыла.

  38. #5195

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Вечерние полетушки за домом.

    Немного сегодняшнего видео взлетов и посадок, с флаперонами, сильный боковой ветер, вихри, летать не комфортно


  39. #5196

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    И от задней центровки, и от маленького выкоса мотора, и от большого установочного угла крыла.
    Положение крыла не менял, чуть добавил выкос, центровку правильную сделал и полетел самоль ровно.

  40. #5197

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    После многочисленных ремонтов(клеи,линейки,бамбучины) самолётик стал летать тяжеловато,взвесил- 580 грамм(вместе с акком ,шасси). Это много ? Куда то пропала лёгкость которая была вначале.

  41. #5198
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    580 грамм(вместе с акком ,шасси). Это много ? Куда то пропала лёгкость которая была вначале.
    У меня с лыжами все 600 весила, сейчас с шаськами чуть полегче, особенности моей "ленивой" конструкции сказываются. В небо свечкой не уходит, однако петли нормально делает. В наших краях есть особенность - ветер, он почти всегда есть и с порывами, а больший вес дает преимущество при ветре. Взлеты - посадки понатуральнее, скорость побольше, с легкой Цессной мне уже даже не так интересно было бы

    Сегодня испытал флапероны! Вроде как на низких скоростях поустойчивей, и да, такое ощущение, что как будто центровка чуть назад уходит На "полосу" не сразу попадал: обычно на посадку захожу с выключенным двигателем, примерно уже зная какое рассотяние нужно, а тут флапы выпустил и он не долетает, приходилось мотором дотягивать

  42. #5199

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Здравствуйте цесноводы подскажите пожалуйста) Подойдет ли двигатель указанный в инструкции http://www.***************3919/product/7520/ к вот такому регулятору http://www.***************3919/product/6456/.
    Все остальное точно как в инструкции (КИШКИ).

  43. #5200

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    торжественно сжег тушку на даче в печке....)))
    делаю новую, уже на работе, и места больше, и инструменты под рукой.
    хочу уточнить - толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм...)
    выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать (поставить строго паралельно оси самолета)?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения