Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 226 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Кирилл96 Подойдет ли двигатель указанный в инструкции http://www.***************3919/product/7520/ к вот такому регулятору http://www.***************3919/product/6456/ . Подойдет, у многих тут ...

  1. #5201
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Кирилл96 Посмотреть сообщение
    Подойдет ли двигатель указанный в инструкции http://www.***************3919/product/7520/ к вот такому регулятору http://www.***************3919/product/6456/.
    Подойдет, у многих тут такие же.
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать (поставить строго паралельно оси самолета)?
    По чертежу его вроде как и нету... Ось двигателя должна проходить через вертикальный ЦТ, т.е. получается направлена примерно на заднюю кромку крыла. Можно чуть пониже для начала, лучше пусть вверх тянет, чем вниз. И вправо чуть, 1.5-2 градуса (одна шайбочка, хотя они тоже разные бывают ) Я последний раз подогнал идеально, стачивая сменные втулочки, которые к винтам идут, и саморезики уже на циакрин посадил, так сказать "зафиксировал настройку"

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм...)
    1 цессна была 1,5см 380гр 2 цессна 1см 460 гр. принципиальной разницы нет, чувствуется разница в весе. А так бы посоветовал делаль 1см т.к. будет летать быстрее и по идее лучше планировать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: цессн.jpg
Просмотров: 61
Размер:	28.4 Кб
ID:	644256
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060973.jpg
Просмотров: 76
Размер:	73.3 Кб
ID:	644257Полетал на 9 мая в Нижних Серьгах (Свердл обл.), запускал с горы, очень понравилось: сразу же есть приличный запас высоты, диапазон вертикали расширяется, есть небольшая динама и вообще гораздо зрелищен и волнителен полет.
    Последний раз редактировалось Meng263; 12.05.2012 в 10:39.

  4. #5203

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    29
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    толщина лонжерона (из 3-х потолочек которая) - 10мм? (на старой тушке я сделал 15мм...)
    3 полоски потолочки, от и лонжерон, а лучше 1 бальзовую (2мм) и 1 из потолочки

  5. #5204

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от gotics Посмотреть сообщение
    лучше 1 бальзовую (2мм) и 1 из потолочки
    и обязательно лонжерон, задающий V крыла из линейки или другого прочного легкого материала

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    выкос двигателя делать по чертежу вниз или лучше не делать
    Делать обязательно! иначе при взлете нос задирать будет

  8. #5206

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    20
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от ulitka Посмотреть сообщение
    Делать обязательно! иначе при взлете нос задирать будет
    А можно попросить вас объяснить как правильно сделать выкос ну или свой сфоткать? Я видел что Андрей Шубарин объяснял просто не разберусь никак(

  9. #5207

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    21
    Сообщений
    49
    Наконец-то облетал свою цесну, первый нормальный полет из 4 за 2 года (после вступления в авиамоделизм) очень понравилось летит очень плавно и практически не убиваема, шасси сделал складывающееся на резинках к палочкам крепления крыла, если посадка жесткая или просто сваливается, шасси складывается и глушит почти весь удар, можно приземлиться даже на одном квадратном метре. Летал низко т.к. волнение, да и самолет требует настройки, это помогло, т.к. были экстренные посадки и с ним ничего не случилось, похож на русский автомобиль, в котором палку забил и едешь дальше. В общем очень рад. Но есть вопросы, нос задирает к верху, как исправить? Догрузить перед? Или выкос двигателя вниз, но у меня уже все приклеено, придется выдирать?Взлет был с руки и это легче, чем взлетать на корявых шасси с земли.

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Coraty Посмотреть сообщение
    нос задирает к верху, как исправить?
    При моторном полете или при планировании?

  12. #5209

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    21
    Сообщений
    49
    При моторном полете задирает нос, больше газу даешь и набор высоты начинается быстрее.

  13. #5210

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Coraty Посмотреть сообщение
    придется выдирать
    Если причина выкос и позволяет аппаратура, то можно микс сделать газ>руль высоты вниз. Ничего не нужно выдирать.
    Если причина ЦТ - догрузить или передвинуть чЁ внутри.
    Цитата Сообщение от Coraty Посмотреть сообщение
    При моторном полете задирает нос, больше газу даешь и набор высоты начинается быстрее.
    Это выкос, и для верхнепланов это вообще характерно при даче газа немного нос задирать, даже с нормальным выкосом.

  14. #5211

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    21
    Сообщений
    49
    Аппа без микса, так что попробую сначать поиграть с ЦТ, а если результатов положительных не будет, то поиграю с выкосом.

  15. #5212

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Шайбочки под лапки мотора подложи.

  16. #5213

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    21
    Сообщений
    49
    Схожу завтра в магазин куплю шайбочек для выкоса и что-нибудь потяжелее для ЦТ.

  17. #5214

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    У меня нос удлинен на 4см и то с акками 2S 1000mAh кусок припоя сантиметра 2 в носу. Сервы РН и РВ под крылом. И все равно центровка немного задняя .

  18. #5215

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    21
    Сообщений
    49
    а у меня машинки в хвосте, центровочка где-то в районе середины лонжерона крыла

  19. #5216

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    олетал на 9 мая в Нижних Серьгах (Свердл обл.),

    Извините что офтоп, я летом часто в этих краях бываю, Арти, село Бараба, может встретимся там летом?

  20. #5217

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Sana Посмотреть сообщение
    может встретимся там летом?
    Я бы с радостью, но живу 30 км от Екб в другую сторону. Ездил отдохнуть

  21. #5218

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    Я бы с радостью, но живу 30 км от Екб в другую сторону.

    Написал в личку)

  22. #5219

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Делай выкос как на чертежах и будет ок. Прямо прикладывай к чертежу и ненадо никаких градусов мерить)

  23. #5220
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    выкос как на чертежах
    Не могу найти, где на чертежах выкос? Там только мотошпангоут, который абсолютно перпендикулярен оси самолета

  24. #5221

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не могу найти, где на чертежах выкос? Там только мотошпангоут, который абсолютно перпендикулярен оси самолета
    в этом чертеже есть выкос. а я сегодня об землю заморковил свою... Долбанул так, что элерон отлетел
    ладно, морду переклею и снова попробую в небо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2352_новый размер.JPG‎
Просмотров: 120
Размер:	164.2 Кб
ID:	646036  
    Вложения

  25. #5222

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Coraty Посмотреть сообщение
    и что-нибудь потяжелее для ЦТ.
    я грузики свинцовые использую,которыми балансировку на авто делают,одна пластина весит 65 грамм,и разбита по секциям,по 5 и по 10 грамм,да и найти в любой шиномонтажке можно

  26. #5223

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    я грузики свинцовые использую,которыми балансировку на авто делают,одна пластина весит 65 грамм,и разбита по секциям,по 5 и по 10 грамм,да и найти в любой шиномонтажке можно
    я сервы перенёс в центр фюзеляжа (как на чертеже), морду сантиметра на 3-4 удлинил. А при сборке хвоста и РВ использовал минимум клея. не промазывал, а точками и по краю.

  27. #5224
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    в этом чертеже есть выкос.
    О! А я такой чертеж даже и не видел! Я все по первым делал
    А если по этому чертежу делать, то действительно, все отлично должно быть! Ну может еще чуточку вниз опустить, но это уже на конкретной модели возможно понадобится, а возможно и нет

  28. #5225

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    О! А я такой чертеж даже и не видел! Я все по первым делал
    А если по этому чертежу делать, то действительно, все отлично должно быть! Ну может еще чуточку вниз опустить, но это уже на конкретной модели возможно понадобится, а возможно и нет
    но все таки морду чуть удлини и сервы в центре расположи. а в хвост и РВ как можно меньше клея.

  29. #5226
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    но все таки морду чуть удлини и сервы в центре расположи. а в хвост и РВ как можно меньше клея.
    Да у меня то и так все нормально и с выкосом и с центровкой Мне просто был интересен чертеж, на котором все выкосы уже учтены, просто не видел такого. А про то, как склеить заднюю часть, что б не перевешивала сильно, я чуть раньше писал, и про тонкий слой и про разбавленный клей. Равномерный слой клея дает доплнительную прочность, а точечная склейка такого армирования не даст

  30. #5227

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Да у меня то и так все нормально и с выкосом и с центровкой Мне просто был интересен чертеж, на котором все выкосы уже учтены, просто не видел такого. А про то, как склеить заднюю часть, что б не перевешивала сильно, я чуть раньше писал, и про тонкий слой и про разбавленный клей. Равномерный слой клея дает доплнительную прочность, а точечная склейка такого армирования не даст
    ааа. значит я твоим советом воспользовался. мне помогло

  31. #5228

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Доброго времени суток! Строю сие чудо, готов фюз на 80%, это первый самолет, и возник вопрос какой выбрать винт и если можно какой серии а то у меня глаза расбегаются? мотор заказал как в инструкции http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_motor_.html и регуль http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...5_18A_ESC.html

  32. #5229

    Регистрация
    08.03.2011
    Адрес
    г. мирный, архангельская об
    Возраст
    19
    Сообщений
    51
    Я на таком моторчике и регуля летаю уже год. Винты самые хорошие это 8*4 и 9*5

  33. #5230

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Вообще-то komanche про тип винтов спрашивал. Так вот я летал на GWS и APC. GWS хрупкие и флаттерят при больших оборотах. APC тяжелые и жесткие, работают хорошо. Тем не менее для начала я бы порекомендовал несколько пачек GWS(т.к. дешевые) серии DD для 3 баночной батереи, т.к. они расщитаны на большие обороты. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10046.

    Для 2 баночной батареи подойдет GWS RD http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10058 или http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=10054

    Цитата Сообщение от yudenkov denis Посмотреть сообщение
    9*5
    для 3 банок слишком тяжел, мотор спалишь, только на 2 банках

  34. #5231

    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    730
    Записей в дневнике
    6
    я надеюсь что те, которые я заказал тоже пойдут для 2-баночного??? http://www.***************5866/product/9843/
    других просто не было в наличии...

  35. #5232

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    я заказал один 2-х баночный и один 3-х так же и винты планирую пару 8.6 и пару 9.5. или лучше 2 пары по 2 банки?

  36. #5233

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Iroka Посмотреть сообщение
    пойдут для 2-баночного??? http://www.***************5866/product/9843/
    Подойдут, только про них пишут что плохо сбалансированные. Балансировать потребуется

    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    2-х баночный и один 3-х
    лучше 2 одинаковых, а то каждый раз перед полетем придется менять винт, искать центровку, в некоторых случаях программировать рег.

  37. #5234
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Meng263 Посмотреть сообщение
    Подойдут, только про них пишут что плохо сбалансированные. Балансировать потребуется
    По крайней мере, эти самые оптимальные, ибо рыжие слишком жиденькие, а АПС для этих моторов слишком тяжелые...

  38. #5235

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Россия, Магадан.
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    я летаю на этих http://www.***************1845/product/9881/ (не реклама) выдержали уже 6 грубых морковок. мотор 2830 Очень прочные

  39. #5236
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от belyay Посмотреть сообщение
    я летаю на этих http://www.***************1845/product/9881/ (не реклама)
    Только речь про мотор 2205, а он эти винты вспотеет раскручивать
    Цитата Сообщение от belyay Посмотреть сообщение
    выдержали уже 6 грубых морковок. мотор 2830 Очень прочные
    и вал ни разу не погнулся?

  40. #5237

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы

  41. #5238
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    так понял что нада закзывать лучше всего 8*6 для мотора 2205?и 2 банки акумы
    все же написано производителем:
    Spec.
    GWS9050 @3S
    Max Amp: 9.5A
    Max Power: 121.5W
    Thrust: 497g
    APC8x8.3 @2S
    Max Amp: 6.5A
    max Power: 58W
    Thrust: 349g

  42. #5239

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    точно спасибо сначала не увидел что там и винты есть)

  43. #5240

    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Россия, Магадан.
    Возраст
    34
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Только речь про мотор 2205, а он эти винты вспотеет раскручивать
    и вал ни разу не погнулся?
    вал уже третий буду ставить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения