Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 132 из 226 ПерваяПервая ... 122 130 131 132 133 134 142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,241 по 5,280 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие ...

  1. #5241

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие еще необходимо приобрести хвостовики http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...30w_2s_4s.html

  2.  
  3. #5242
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от prodigy489 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста этой зарядки хватит заряжать аккумуляторы: Turnigy 1000mAh 3S 20C Lipo , Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo и какие еще необходимо приобрести хвостовики http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...30w_2s_4s.html
    Хватит, но на будущее лучше что нибудь помощнее. Максимальный ток заряда у нее 1500мА, т.е. батарея больше 1500мАч будет плохо заряжаться.
    И еще: ей дополнительно блок питания нужен 12в.
    Я бы порекомендовал что то типа: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ger_w_PSU.html
    Немного другие деньги, но и возможности куда больше...
    Просто, надеюсь, Цессна же не последний самолет, захочется чего то побольше, а там и батарейки другие...

  4. #5243

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?

  5. #5244

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    подскажите а В-образность крыла обязательна и стоит ли вообще ее делать?

    В образность даёт стабильность в полёте) Для новичков обязательна, но можно и без неё)

  6.  
  7. #5245

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    подскажите пож-ста, а где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??То что то не могу разобраться(

    Получается внутреняя ширина самолета,шпангоутов-36мм??
    Последний раз редактировалось prodigy489; 20.05.2012 в 22:54.

  8. #5246

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от prodigy489 Посмотреть сообщение
    где брать эскиз-размеры,чертеж шпангоутов??
    Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.

  9. #5247

    Регистрация
    15.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Цитата Сообщение от Хоррот Посмотреть сообщение
    Если склероз не изменяет, шпангоут в чертеже - прямоугольная пластина, разделенная на несколько кусков. Я, по крайней мере, взял ее за основу. Ну а длины шпангоутов брал по месту.
    Получается 4.5 см)

    А я вот смотрю и не могу понять,у меня по чертежу моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??

  10.  
  11. #5248

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Здравствуйте, практически закончил постройку, объясните по поводу нижней накладки на крыло, практически перечитал весь форум, один раз упоминается что ее ставить не надо, при морковке крыло перемещается и этой накладкой которая прячется во внутрь фюзеляжа вырывает бамбучины . дело в том что на фото нигде не видно этой накладки , ведь если ее не ставить то крепость крыла на складывание падает, просветите пожалуйста в этом вопросе.

  12. #5249

    Регистрация
    07.03.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от prodigy489 Посмотреть сообщение
    моторама получается дальше от носа,чем у автора-это у всех так??
    моторама вклеиватеся под конкретный мотор на картинках видно как примерно должно быть

  13. #5250
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.

  14. #5251

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Накладку лучше все таки поставить, во первых и стык крепче будет, хотя и без нее достаточно прочный, а во вторых крыло не будет съезжать в полете, она как установочный шаблон будет работать. Бамбучины не вырывает, только накладка может малость подпортиться по краям. По крайней мере нет проблем с кривостоящим крылом.
    Спасибо

  15. #5252

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.

  16. #5253

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
    Подскажите еще пожалуйста, киль и стабилизатор , что склеены с двойной потолочки , торцы заострять (закруглять) или пускай профиль будет прямоугольный, толщиной двойной потолочки.
    Ну, я скруглять кромки - не стал. И ничего, летает нормально.

  17. #5254

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?

  18. #5255

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
    С какого конца хвост "начинается"? Скажу так. Серву РН я расположил прямо в киле, а серву РН тоже недалеко. Как следствие, получил заднюю центровку, пришлось нос удлинять...

  19. #5256
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    а если сервы РВ и РН разместить там где начинается хвост,а не в конце как у многих? сильно повлияет на полеты?
    Лучше не рисковать, и разместить в "кабине". Во первых меньше шанс получить сильно заднюю центровку, во вторых не будет лишних прослаблений от дырок под сервы, если будут сделаны цельные боудены, они дадут дополнительную жесткость хвостовой балки.

  20. #5257

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif вот если сюда сервы запихнуть?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	25.1 Кб
ID:	648174  

  21. #5258
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif вот если сюда сервы запихнуть?
    В идеале туда, где стрелочка, там даже полочка есть в которую их врезать. И снаружи не болтаются и чем дальше от хвоста, тем меньше шанс получить заднюю центровку. Лучше привыкать делать сразу красиво и "как положено"

  22. #5259

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Спасибо я так и планировал на 182 цесне я так делал, только делал не по умному - тяги из спиц велосипедных и весили они огого, но сейчас опыта набрался форумы "покурил". и еще тяги с бамбучин делать или купить проволку и в чехлы засунуть ее?

  23. #5260
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    и еще тяги с бамбучин делать или купить проволку и в чехлы засунуть ее?
    Я последнее время для тяг использую карбоновые прутки, если в боудены (чехлы), то потоньше, если по воздуху - потолще, максимум 1.5мм. Наконечники - проволочины.

  24. #5261
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Что-то сегодня взял в руки импеллер, и вот подумалось что, а что если просто спереди присабачить его, на Сесну? сто выйдет? Тяга где то около 900 г. Блин!! Ни кто не пробовал такую штуку? :-)

  25. #5262
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Что-то сегодня взял в руки импеллер, и вот подумалось что, а что если просто спереди присабачить его, на Сесну? сто выйдет? Тяга где то около 900 г. Блин!! Ни кто не пробовал такую штуку? :-)
    их бы парочку под крылья! Только с тягой поменьше, отрицательное "V"... ну короче уже совсем другой самолет будет
    Тоже давненько витает мысль попробовать что такое импеллер... насколько я понимаю, они работают больше на "толкание" а не на "таскание", вобщем если один, я бы поставил над крылом, импеллеру нужен хороший выхлоп.

  26. #5263
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    вобщем если один, я бы поставил над крылом
    А у меня была идея прямо над моторной рамой, как есть но только с верху. Хотя и над крылом тоже результат, Вот только тяга то тогда пойдёт не от носа, а от лонжерона, тут надо подумать!!? А вот если с верху над моторной рамкой, тут по моему по реальнее, ну что бы не ломать аэродинамику. Под крылья? Это идейка, а, что самолёт то тот же останется, только вот что он сможет делать? Блин!! Вообще интересно. надо будет подумать?! Если начну делать отпишусь. Хотя то что начну эт точно, но вот просто на сейчас нету время. Летом очень много работы, зимой по проще. Как правило за зиму с десяток всяких моделек делаю. :-)

  27. #5264

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Всем здравствуйте!) Спешу поделится, последний взлет оставил это:




    Начал собирать новое чудо:


    Как думаете линейки не будут лишние???



    Остатки старого прошлого клеятся):

  28. #5265
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Спешу поделится, последний взлет оставил это:
    Да уж... немного он оставил
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Как думаете линейки не будут лишние???
    Главное с весом не переборщить, линейки то не самый легкий вариант, а если они до самого хвоста будут, можно опять же на проблемы с центровкой нарваться. Как вариант - бальзовые усиления. Весу много не прибавят, а прочность придадут нормальную.

  29. #5266

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!) Спешу поделится, последний взлет оставил это:
    как у вас после таких крашей пропеллеры живые остаются? я свои все сразу переломал

  30. #5267

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    как у вас после таких крашей пропеллеры живые остаются? я свои все сразу переломал
    Пропы конечно остаются гдето глубоко в земле или снегу)))) А на фото нечаянно запасные затисались

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    а если они до самого хвоста будут
    Линейки 30см до середины фюза только, бальсу попросил брата привезти как в гости поедет, но пока некогда ему, а у нас нет такой роскоши

  31. #5268

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    как такая встреча с землей случилась?)

  32. #5269

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    как такая встреча с землей случилась?)


    Это моя первая модель, так-что даже сообразить не успел как уже надо было собирать обломки

    Вот один из полетов, второй не снимали
    http://forum.rcdesign.ru/f91/thread1...t=#post3254040

  33. #5270

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    Это моя первая модель, так-что даже сообразить не успел как уже надо было собирать обломки

    Вот один из полетов, второй не снимали
    http://forum.rcdesign.ru/f91/thread1...t=#post3254040
    судя по дате он у вас долго прожил если вы его часто летать пускали

  34. #5271

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    а если место 2205 С двига вот такой поставить? http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...tor_210w_.html

  35. #5272
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    а если место 2205 С двига вот такой поставить? http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...tor_210w_.html
    Такой мотор потянет за собой и регуль мощнее и батарею, и соответственно весу добавится... Возрастет нагрузка на крыло, увеличится скорость... Да и больший вес при краше на разрушения сильнее повлияет. Не сказал бы, что это будет хуже, но по крайней мере сложнее будет справляться с моделью, но при этом легче с ветром, хотя и не на много.
    У меня изначально мотор был 2208, рег "маркус" 20А (он сравнительно меньше и легче своих аналогов), батарейки 850-900мАч. Веселее летает, чем с 2205, первая цессна (не более 400гр) так вообще свечкой в небо уходила...
    В нашем деле "попробовать" не так страшно, нет убытков в несколько миллионов долларов, десятков пассажиров на борту и нескольких лет коллективных трудов. Разбил самоль, в среднем неделька на постройку нового и в небо
    Так что почему бы и не попробовать

  36. #5273

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Просто я думал взять на вырост цессна не последняя модель будет, надеюсь. вот еще как вам такой двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5688 ?

  37. #5274

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Outrunner.html
    Этот интереснее . Для цессны великоват, порвет он ее и батарею тяжелую потребует. Если сделаете цессну размахом 1,2...1,3 метра, то в самый раз будет.

  38. #5275

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от komanche Посмотреть сообщение
    Просто я думал взять на вырост цессна не последняя модель будет, надеюсь. вот еще как вам такой двиг http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5688 ?
    Вам мотора мощностью 130-150 ватт хватит за глаза не только для цесны, но и на вырост для моделей массой аж до киллограмма! А эти, от 200 ватт, уже для моделей размахом от полутра метра и массой более киллограмма.

  39. #5276

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Украина,херсон
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Понял возьму 2205С чтоб не заморачиватся)

  40. #5277

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Хоть и поставил сервы во внутрь фюзеляжа, но все равно задняя центровка, нужно грам 30. вес оклеенной скотчем и со всей начинкой 410грам, и присмотрел я себе вот такой двигатель, что скажете, достаточно будет, просто оказалось рядом можно было купить, вал укоротил , пропсервер выточил , мотораму снял и выточил флянец на три винта крепления.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12345.jpg
Просмотров: 48
Размер:	61.9 Кб
ID:	649226

  41. #5278
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
    все равно задняя центровка, нужно грам 30. вес оклеенной скотчем и со всей начинкой 410грам, и присмотрел я себе вот такой двигатель, что скажете, достаточно будет
    Такая центровка уже с этим двигателем? Тогда как вариант грузики на нос, зайти в шиномонтаж и спросить полоску наклеивающихся грузов. Вес неплохой, и мотора этого будет вполне достаточно!

  42. #5279
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Пушкино Мос. обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Всем привет Вот и я почти достроил своего первого птинца. осталось только разобраться с липошками, а точнее с зарядкой. Скажите у всех такой бардак под капотом или только у меня липошка и регуль не влизают? Знаю что регуль может греться а он как раз лежит на липольке куда перенести даже не знаю. Сцентровкой зато все нормально по передней кромке лонжерона. Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0064.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	56.4 Кб
ID:	649669   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0065.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	50.2 Кб
ID:	649671  
    Последний раз редактировалось Magistero; 25.05.2012 в 20:44.

  43. #5280
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Пушкино Мос. обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Magistero Посмотреть сообщение
    Кстати сигнализатор разряда липольки к балансировочному проводу можно подключить?
    Вопрос снят ответ нарыл.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения