Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 137 из 226 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Кстати по поводу резинок: В магазине швейной фурнитуры в свое время была куплена резинка, круглая в тряпочной оболочке, она же ...

  1. #5441
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Кстати по поводу резинок:
    В магазине швейной фурнитуры в свое время была куплена резинка, круглая в тряпочной оболочке, она же эластичный шнур. Диаметр около 3-х мм, точно не знаю, но они вроде как бывают всего двух видов: тонкая и толстая, так вот эта толстая. Подобрал нужной длины, связал кольцом и сейчас на Цессне именно на этой резинке крыло и держится. Гораздо удобнее чем много денежных или две "самолетных". А главное надежно.

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    ну я понял короче. резинка от трусов рулит

  4. #5443

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Вчера сложилось все таки крыло.. оно давно подозрительно прогибалось, если резко из пике выходить. И вот вчера на очередном пике оно как то очень подозрительно прогнулось, ну я и решил - или доломаю или выдержит Залетел повыше и вниз, у земли как дернул на себя-правое крыло поднялось до 45-60 градусов, самолет окончательно из пике не вышел и воткнулся.. второй винт поломался, осталось четыре. Короче потолочка вверху крыла деформировалась и лонжерон тоже, крыло погнулось аккурат у кромки верхней усилительной пластины потолочки. вот думаю, сделать заново все, опыт уже есть, только лонжерон и фюз обязательно с линейкой..., стальной! шучу)) деревянной конечно)

  5. #5444

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    фух. осилил всю тему
    цессна у меня 2-й самолет, после вжика
    строил я ее недели три наверное, пока форум читал, пока сохло, пока облетывал вжика.
    и вот свершилось. постройка закончена, проп насажен, жду погоды.
    первый вылет с колес - минуты три полет - пытаюсь оттримировать. начинает появляться ветерок, сажаю самолет - включаю флаппероны - ура! ничего не сломал!
    второй взлет - уруливаюсь в траву около ВПП даже не взлетев - отклеивается моторама. иду домой ремонтировать.
    через несколько дней выход в поле - полет 10 секунд. как то его накренило влево и рубануло морковкой в земной шар. "-" пропеллер и опять отклеившаяся моторама. при осмотре обнаружена открутившаяся тяга элерона. иду домой ремонтировать.
    несколько дней жду погоду - дожди и шквальные ветра. и вот пятничный вечер после работы - на анемометре 0,5-1,2 м/с. беру жену в качестве оператора и вот:

    запускаю с рук - сейчас переделываю шасси и на этом поле вокруг высокая трава, с колес не полетаешь.
    аппаратура:
    мотор турниги без опознавательных знаков, брал б/у, продавец сказал 1200 об/в
    рег турниги 20 а
    сервы все 900-е РН и РВ спрятаны под крылом, элеронные - сверху крыла.
    акк 1000 мА 3S
    аппа спекрум 6и
    включен режим флапперонов - элероны вниз, РВ вверх.
    З.Ы. в траве лежит вжик, ждет своей очереди, цвета обоих самолетов - снизу зеленые - сверху желтые с черными полосами (это чтоб не путаться где вверх/низ )

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от foster Посмотреть сообщение
    Вчера сложилось все таки крыло.. оно давно подозрительно прогибалось, если резко из пике выходить. И вот вчера на очередном пике оно как то очень подозрительно прогнулось
    А размах метровый, как в чертежах? Дело не в лонжероне или усилении - просто консоли плохо склееный били видать... надо бы снизу и сверху по пластине потолочки наверн.... я у себя лонжерон делал цельный от права налево и крыло получилось целиковое.

    Цитата Сообщение от пелот Посмотреть сообщение
    строил я ее недели три наверное, пока форум читал, пока сохло
    тоже самое)) Еще недели три теперь чувстую буду начинку собирать.

    Созрел вопрос. Начитался про выкос мотора..... какие-то есть рекомендации по этой цессне на установку мотора в размахе 1,4 метра? Или ставить по середине, а дальше оттриммируется?
    Последний раз редактировалось di_griz; 15.07.2012 в 11:45.

  8. #5446

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    заказал электроники видимо не видимо.... серв так сразу аж два десятка.

    И повторю свой вопрос, пожалуй...
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    Созрел вопрос. Начитался про выкос мотора..... какие-то есть рекомендации по этой цессне на установку мотора в размахе 1,4 метра? Или ставить по середине, а дальше оттриммируется?

  9. #5447
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    есть рекомендации по этой цессне на установку мотора в размахе 1,4 метра?
    Такие же как и для метровой.

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    вроде более-менее разобрался. заказал начинку, жду пока приедет. если эта штуковина у меня полетит - перемасштабирую чертежи на размах метра в три. Подскажите сразу какой двигатель и винт заказать для такого размаха пожалуйста, кто шарит.

  12. #5449

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Всем доброго времени суток! Кто следит за темой наверное помнит мой первый опыт и неудачный облет
    После долгих раздумий и выбора свободного времени был создан новый пепелац
    Выставляю на общий обзор:









    Облет состоялся, частично удачно, ляпаю видео, чуть позже выложу

  13. #5450

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    А вот и видео готово, на скорую руку)))




    К моему удивлению не сломал ни одного пропа
    Последний раз редактировалось Slazenger; 16.07.2012 в 23:45.

  14. #5451

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    А размах метровый, как в чертежах? Дело не в лонжероне или усилении - просто консоли плохо склееный били видать... надо бы снизу и сверху по пластине потолочки наверн.... я у себя лонжерон делал цельный от права налево и крыло получилось целиковое.
    Размах метровый, клей нигде не отвалился, сгиб произошел точно по кромке верхней накладки крыла, то есть примерно в 1/3 от центра (места стыковки). Просто потолочка смялась и в этом месте уже нет упругости Сейчас делаю новое крыло, нашел коробку деревянную, там рейки есть, легкие, сухие. Распущу их потоньше и сделаю лонжероны, из них же сделаю V-направляющую. Оно конечно потяжелее будет,.. посмотрим короче.
    PS А вообще я понял что лучше из пике на дикой скорости резко не выходить-не для этого самолет предназначен, да и настоящие самолеты при таком развалится могут.. В общем летные режимы надо ограничивать и соблюдать

  15. #5452

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    он же весит 300 грамм вместе с крылом... не понимаю

    у меня 550 получилось но это безо всего пока. голый самолет

  16. #5453

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от foster Посмотреть сообщение
    Размах метровый, клей нигде не отвалился, сгиб произошел точно по кромке верхней накладки крыла, то есть примерно в 1/3 от центра (места стыковки).
    Странная история. У меня пока налет не большой но резким выводом из пикирования с заоблачных высот баловался, да и заруливался не раз выдергивая самолет из земли в последний момент. Пока никаких разрушений планера нет. Полетный вес 440гр.
    За то разбил морду по глупой неопытности - сел аккумулятор над сосновой рощей. Последствия на фото, снимал самолет с восьмиметровой сосны, но в первую очередь обратите внимание на накладку. У меня крыло от авторского прочностью не отличается, а на его слом работает фактически вся длинна(вся эффективная длинна).
    Думаю не стоит увеличивать вес упрочнением крыла, видимо причина не в недостаточной прочности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08586.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	95.5 Кб
ID:	670928  

  17. #5454

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    59
    У Вас в районе лонжерона ярко выраженное ребро, где перегиб верхней части крыла идет, может это придает жесткости? У меня переход с лобика на зад крыло просто плавная кривая, может поэтому. Накладка у меня шире. как в чертежах. Ну а какая тогда причина? Если только потолочка мягче попалась. Или Вы мало еще пока из пике выходили
    Сделал крыло с рейками, осталось лонжероны прорезать.. какое то оно тяжелое получилось, навскидку раза в три тяжелее))) Все равно надо испытать, если что, можно и еще одно сделать, просто из потолочки. Только машинок надо прикупить еще, а то одни и тебе передергивать не очень то понравится

  18. #5455

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    а крыло просто клеем что ли приклеено?

    С лонжероном крыло заметно тяжелее, это так. Самолет будет намного быстрее. В метровый размах реально зря линейки пихаете... я в 1,5 метровый-то не хотел... но жесткости нет совсем без нее.

  19. #5456

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Добрый день, подскажите можно использовать этот б\к дви-дь от вертолета с винтом 8*6?
    Вес: 45 г
    Диаметр вала: 3 мм
    RPM/V: 1000 об/вольт
    Ток покоя: 0.7 А
    Максимальный ток: 8А
    и
    Регулятор скорости
    Рабочее напряжение: 9.2V-14.8V
    Максимальный ток: 25А
    3 LiPo батареи
    BEC: 5В/2А

  20. #5457
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    От вертолета и 1000об.?
    Но если все верно, то судя по токам его хватит, винтик можно попробовать типа 9х4 или 8х4. Но лучше идентифицировать мотор по модели и посмотреть характеристики от производителя по тяге и рекомендуемым винтам.

  21. #5458

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    а крыло просто клеем что ли приклеено?
    Да. Предварительно к крылу снизу приклеен прямоугольник, который плотно входит в фюзеляж. Он позиционирует крыло при приклеивании и увеличивает прочность склеенной конструкции.

  22. #5459

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Подскажите как соединить двигатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...7520&aff=80591

    с винтом http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17960

    Очень много написано выше все прочитать не успеваю
    заранее спасибо

  23. #5460
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Вот так при помощи специального колечка-резинки:

    или вот так подручными средствами:

    Родное кольцо может лопнуть при тяге примерно от 500гр., денежная резинка бОльшие нагрузки выдерживает.

  24. #5461

    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо за ответ
    Фюзеляж я собрал сервы вклеил кабанчики сделал из симок самое сложное для меня клею возможно есть тема где все уже описано но я еще ее не нашел.

    Еще вопрос несущее половина крыла клеится из целого куска плитки (по диагонали шаблон влезает ) иле надо стыковать

    может есть подробные чертежи крыла
    Спасибо.

  25. #5462
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DSA777 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос несущее половина крыла клеится из целого куска плитки (по диагонали шаблон влезает ) иле надо стыковать
    Одна плитка одно крыло. Из остатков как раз лонжероны получаются. Крылья между собой склеиваются, желательно, да и проще с накладками. Все чертежи, да и большинство подробностей можно в начале темы найти, в районе первых трех страниц, дальше так, для общего развития почитать можно

  26. #5463

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Родное кольцо может лопнуть при тяге примерно от 500гр., денежная резинка бОльшие нагрузки выдерживает.
    а я использую велосипедную камеру .получается в два раза сворачивать. держит нармуль.

  27. #5464

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    что-то она тяжеловата по-моему даже для моего 1400мм... может быть куски от нее?

  28. #5465

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    49
    всем привет!!!
    посоветуйте, какую модель лучше сделать под этот двигатель http://skyhobby.en.alibaba.com/produ..._airplane.html думаю уж цессна 150 точно не сгодиться?

  29. #5466

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    почему же.. по-моему вполне сгодится. только размах надо чуть поболее чем в чертежах... где-то 1200мм наверное на вскидку

  30. #5467
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    посоветуйте, какую модель лучше сделать под этот двигатель http://skyhobby.en.alibaba.com/produ..._airplane.html думаю уж цессна 150 точно не сгодиться?
    Ну вполне логично написать в теме про эту Цессну, что бы посоветовали что нибудь другое
    А вообще можно его и на эту Цессну, которая будет беспощадно усилена и соответственно утяжелена. Т.е. можно не париться по поводу лишнего веса А запас тяги лишним не бывает

  31. #5468

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    "штанга"

    поменял резинку на пропеллере и опять в небо, на второй посадке уже старался выдержать "этапы" - снижение - выравнивание - выдерживание, в результате - посадка в траве перед началом полосы, недодержал чуть чуть.
    домой ушел с целыми моделями и пустыми аккумами (еще вжика погонял

  32. #5469
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от пелот Посмотреть сообщение
    "штанга"
    Еще немного и Кержаков позавидовал бы!
    А вообще смело! Я тоже иногда на футбольном поле летаю... Надо будет попробовать в ворота сажать

  33. #5470

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    кажись моя электроника для цесны уже на днях будет у меня... трекинг грит "покинуло сортировочный центр москва". Это гуд. Остается вклеить сервы, сделать тяги, прикрутить мотор (с вклеиванием моторамы) и в небо. По поводу резинок для крыла придумал гениальнейшее решение, уверен, до такого еще никто не додумался. скажу после того как опробую.

  34. #5471

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    49
    ))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 321.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	16.8 Кб
ID:	677001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2134.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	17.8 Кб
ID:	677002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23126.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	16.7 Кб
ID:	677003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь1.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	32.1 Кб
ID:	677004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь2.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	26.5 Кб
ID:	677005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь3.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	32.6 Кб
ID:	677006   Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь9.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	66.3 Кб
ID:	677007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь10.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	46.7 Кб
ID:	677008   Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь11.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	44.8 Кб
ID:	677009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь15.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	42.5 Кб
ID:	677010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: деталь5.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	31.1 Кб
ID:	677011  

  35. #5472
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    ))
    Теперь все будет вырезаться лазером?

  36. #5473

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Теперь все будет вырезаться лазером?

    Нет ...........просто Паренёк Отлично владеет катим то 3D редактором.....

  37. #5474

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    49
    Solid Works

  38. #5475

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Максим,а с пареньком случаем свести не можеш?с меня Пыво:;

  39. #5476
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    Solid Works
    К сожалению, а может и к лучшему, но "тренер Cessna 150 из потолочки" требует не компьютерного вмешательства, а исключительно прямых рук и желания летать

  40. #5477
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    К сожалению, а может и к лучшему, но "тренер Cessna 150 из потолочки" требует не компьютерного вмешательства, а исключительно прямых рук и желания летать
    Я честно говоря тоже не понял для чего сие изображение тута было размещено?! Я в прошлом инженер компьютерной графики, понимаю что и как но смысл?!! Может я что-то не так понимаю, автор, разъясните?!

  41. #5478

    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    160
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Я честно говоря тоже не понял для чего сие изображение

    Ну что вы набросились на человека........скорее всего это был порыв страсти показать отличное владение 3D редактором ,и изобразить всеми нами любимую цессну в ещё более красивых ракурсах.И абсолютно нет в этих изображениях какого либо выпендрёжа...

  42. #5479
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Nvkz_Mad_Max Посмотреть сообщение
    Ну что вы набросились на человека
    :-)

  43. #5480

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    краш, блииин
    Воткнул в землю в пикировании под углом 45 градусов с небольшим правым креном. Крыло поломалось по энерции Удара крылом о землю не было. Слабое место - вырез элерона. Самолет не скотчевал. Все склеил на место, сохнет. Наложу теперь три полосы скотча на крыло сверху, и на тот новый что делаю сейчас
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	166.7 Кб
ID:	677911  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения