Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 226 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sooproon краш, блииин да.. Я сегодня за день умудрился 2-а раза аварию получить. Хорошо что трава высокая. 1-й ...

  1. #5481

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    23
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от sooproon Посмотреть сообщение
    краш, блииин
    да.. Я сегодня за день умудрился 2-а раза аварию получить. Хорошо что трава высокая. 1-й раз винт сломал, 2-й моторама отскочила) сегодня вечером еще пойду, вроде все отрегулировал..

  2.  
  3. #5482
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Linkol Посмотреть сообщение
    1-й раз винт сломал, 2-й моторама отскочила) сегодня вечером еще пойду
    Напоминает один старый анекдот
    А вообще это по нашему!
    Ниче, фигня, главное, что все клеится и желание летать не пропадает

  4. #5483

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    доделал. Моторама отскочила уже... переклеил на регент. теперь вроде бы намертво







    если что, мотор tupnigy park480 1020kv, винт APC Slyle 11x6.

    Не могу понять почему подбивает проп... моторама отскочила видать поэтому

  5. #5484

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Я заранее прошу прощения за критику, но судя по фото, Борис, у Вас много "детских" ошибок в конструкции.
    На вскидку:
    1. Неправильно выполнены "кабанчики" на рулевых поверхностях;
    2. Так устанавливать рулевые машинки... Честно, первый раз такое вижу;
    Возможно я что то еще пропустил...
    Где то на форуме эти вопросы рассмотрены.
    P.S.: Просьба не обижаться за критику.

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    критика всегда полезна Эти недостатки помешают первым полетам?

  8. #5486

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Не облегчат их так точно.
    1. По "кабанчикам" - такая установка приведет к различным углам отклонения рулевых поверхностей, при одинаковом ходе качалки рулевой машинки. "Только ТММ, и ничего личного ";
    2. Рулевые машинки во первых стоят в воздушном потоке, что как бы нехорошо. А две хвостовых, на мой взгляд, еще и ненадежно закреплены. И могут быть проблемы при центровке модели (уж больно они далеко назад смещены).

  9. #5487

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    машинки все приклеены намертво, это точно. По углам... визуально вроде нормально... вобщем хз. Угол отклонения всех поверхностей получился 15-20 градусов в каждую сторону (на глаз), элеронов чуть поменьше. Допускаю, что неправильно сделал все это, но что-то мне подсказывает, что на медленные тренировочные полеты большого влияния это не окажет, а неровности оттриммируются... покажет испытательный полет. Я еще его может и разобью в первом же полете

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    33
    Сообщений
    14
    Полети он. С таким двигателем и без крыльев полетит. Только нужно решить две проблемы
    1. Вибрации. балансируй винт.
    2. Центровка. Особенно если задняя. Осложнит сильно первый полет. Центровка по лонжерону и без винта.

  12. #5489

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    у меня по лонжерону с винтом... знал бы раньше - сдвинул бы аккумулятор еще вперед, а теперь уже никак - рубил дырку в целиковом пенопластовом бруске, что в носу=( может какой болт на нос прицепить? По поводу вибраций уже объяснили как надо сделать, изоленту кинул в пакет "на поле", но сейчас их вроде и нет... появляются легкий после 2/3 газа. Я цанги "подвыпрямил" немного.

    а двигатель да, зверь оказался Вешаю самолет за одно крыло, включаю газ, на 2/3 газа сальто делает=)))

  13. #5490

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    Отлично летает) раза три по минутке полетал)) адреналина море

  14. #5491

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    кстати по поводу резинок. у меня в старых запасах нашелся резиновый бинт. Отрезал от него пару полосок, завязал узлом и плучил отличный крепеж для крыльев. Держится мертво

  15. #5492

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387

  16. #5493

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    сегодня испугался.
    запускал вжика с датчиком разряда - около 30 минут
    потом поднял в воздух цессну - отлетал минут 7-10 в активном режиме - "бочки" "петли" "имитация посадки"
    и вот смотрю при подаче газа - самик тупит - сажаю на траву - подключаю к датчику вжика - "красный мигающий" аккум сел..
    что то как то странно на вжике 1300 ма, на цессне 1000 ма, а разница во времени в три раза.. это так должно быть или можно что то подкорректировать в консерватории?

  17. #5494

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    у меня на цессне 3s1800 летал 10 минут очень активно или 30 минут в режиме "планера"... так что активность очень влияет

    http://files.mail.ru/PMN3QY

  18. #5495

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    немного полетав (4 акка примерно) понял что надо увеличивать расходы, особенно по элеронам. В понедельник переклею кабанчики на РЕГЕНТ, установив их по оси, заодно немного увеличу расходы всех рулей, уделив особенное внимание элеронам.

  19. #5496

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    Врезался я на своей цессне в столб. Можно было подклеить, но я решил сделать новую с учетом работы над ошибками.

    Часть работы над ошибками






    кстати первый краш произошел потому что в полете отвалился хвост, т е сломался фюз прям где рейки кончаются. Врезался в столб уже после подклейки как мне кажется из-за хвостовой развесовки не справился + ветер.

  20. #5497
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    решил сделать новую с учетом работы над ошибками.
    А для чего столько лишнего то? Я так понимаю дерева тут не меренно!! :-) Задняя перегородка кабины двойная? Это какой размер то её? У Вас крыло что пот два метра? Даже при таком размахе, я так вижу что лишнего много. Хвост, если правильно выполнить, он очень надо отметить крепкий, и без планок, а если ещё и скотчем натянуть, то это вообще надёжно!! Ой!! Что то тут намудрёно!! И пена!! Мда!! Ну Вы посмотрите как делают её, ну вообще из потолочки, и всё будет ясно!! Просто немного не правильно принято решение. вот тут посмотрите. http://rc-aviation.ru/cessna-150 И вообще, там много что хорошего как работать с пеной!! И удачных вам изготовлений!! Главное правильно понять, что такое потолочка!!

  21. #5498

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    здесь нет пены. Клей Регент. И да, у меня размах 1600мм

    На страницу-две назад отлистайте - там есть фото первого варианта. Хвост отвалился в полете в момент петли

    потолочка просто порвалась и хвостик отдельно полетел со стабилизатором

    вот кстати еще усилил хвостовое оперение а то колбасило его когда газ в полную.






  22. #5499

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    охохо вотето танк теперь скорее столб упадет чем самоль сломается !!!!!линейку хорошо резать обломком незаточенного полотна от ножовки по металу .по металическому угольнику притянутому вместе с линейкой струбциной отчерчивать, придется помучаться но будет ровненько без сколов а если вы еще и крылья усилите то вообще думаю придется заного с подбором тяги мудрить если только винт заменить то вам свезет а если и мотор то смысла в этом девайсе не вижу а так как говориться я думаю что своя рука владыка вообщем меня заинтересовало продолжение и полет сеиго неубиваемо бронированого аппарата

  23. #5500

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    мотор 350 ват, винт 11х7 - в статике больше килограмма точно дает. Самоль увеличенного размаха. лонжерон в крыле кстати деревянный, причем я его снял с крыла "первой версии"...

  24. #5501
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    у меня размах 1600мм
    Вот крыло 168 см. И без заморочек всяких. Вес 890 г. Я просто про то что потолочку её надо понять!! Я тоже первоначально не знал что и как. Пробовать!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1260245.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	102.5 Кб
ID:	682828  

  25. #5502

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    и при таком размахе ни одного усилителя? Не верится как-то. из голой потолочки крыло на метровых-то ломается иногда

    весит и у меня не много. не больше килограмма

    кстати я строю не для того что бы что-то построить Я конечно извиняюсь перед всеми моделестроителями заранее, но мне не очень нравится строить, я на этих самолетах учусь летать и издеваюсь над ними в воздухе, поэтому мне надо покрепче. я умудрился уже один раз хвост в полете сломать

  26. #5503
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Ну
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    я на этих самолетах учусь летать
    Удачки конечно!! Но как бы небыло, есть такое понятие аккуратность. :-) Хотя Вым виднее. А в воздухе можно творить что угодно не на таком усиленном!! Ну если Вы опять планируете делать посадку в дом!! ?-) ну тогда наверное можно было бы усилить и по больше. хвостик усилили линейкой, а вот про то что есть такое понятие как простой угол, не подумали!? Возимте две потолочные плитки, и вклейте между ними узенькую полосочку той же поторочки, у Вас покусится хороший крепкий с аэродинамическими качествами уже хвостик. И крепость не менее. будет.

  27. #5504

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    простите, но я в ужасе от увиденного , бедная цессна, что только с ней уже не делают!!!

  28. #5505

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    простите, забыл добавить. строю только от отсутствия вариантов покупки. Ну и на скорую руку. за день склеил, сегодня уже полечу. Нет ни времени ни места нормально этим заниматься. Сам уже понял что наляпал, но, возможно, что мне лишний вес будет немного на руку, в плане ветроустойчивости.

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Удачки конечно!!
    расскажите как Вы машинки крепите.... у Вас они шурупами привинчены прямо к потолочке что ли? А то я на клей вклеиваю, потом целая проблема поменять

    и еще, тяги из карбона 2мм нормлаьно будут на заднее оперение? Или какие есть еще варианты? Я машинки в фюз перенес. теперь делема из чего делать тяги

  29. #5506

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    но, возможно, что мне лишний вес будет немного на руку, в плане ветроустойчивости.
    этот вес Вам выйдет боком! Лишний вес это увеличение нагрузки на крыло, тем самым модель будет вести себя ещё хуже чем Вы думаете.

    Нет ни времени ни места нормально этим заниматься
    зачем тогда это на показ всем выставлять, к примеру зайдёт сюда какой ни будь новичок ( пацан дико загоревшийся авиамоделизмом) посмотрев Ваши фото и начнёт так же лепить, потом запустит эту " бадью" простите за выражение и разочаруется в нашем хобби и того -1 человек..... и т.д.

    а варианты покупки всегда есть, можно заказать с интернет магазина всё что душе угодно, хороший планер с толкающим винтом не так уж и дорого стоит 6 кило рублей со всеми кишками и аппаратурой..

    Решать конечно Вам. Но это чудо врятли нормально полетит, или не полетит вовсе, с таким отношением.

  30. #5507

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    ннуу.. Начать надо с того, что я сам точно такой же новичек, но хочу летать а не строить. Все эти идеи почерпнуты так же из этой же темы, а так же из статей небезызвестного Константина с RC-aviation... К тому же первый вариант полетел) он был в придачу и кривой. этот ровный хотя бы. кстати, выпросил весы у соседа и взвесил. 800 грамм ровно с мотором и батареей 3S1800, но без тяг РН и РВ, так же без пропеллера. Они еще грамм 30 добавят наверн в купе. Центровка по передней кромки лонжерона.

    Не долждался конструктивного совета и сделал тяги из карбона. Z-концы загну по месту при установке.



    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    стоит 6 кило рублей
    не стоит считать чужие деньги. я сейчас в той ситуации, когда на эту сумму могу месяц есть По ряду причин.

  31. #5508

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    ух я смотрю я опечатался с размахом. 1400мм.

  32. #5509

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    Борис, простите если обидел, но если Вы решились заняться таким хобби, то Вам нужно на данный момент всё взвесить и решить потяните ли Вы его...

  33. #5510

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    решить потяните ли Вы его
    Наблюдая за его активностью и целеустремленностью, я думаю он тут многим еще фору дать сможет!

  34. #5511

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от StreetRaicer Посмотреть сообщение
    Борис, простите если обидел, но если Вы решились заняться таким хобби, то Вам нужно на данный момент всё взвесить и решить потяните ли Вы его...
    Ну если квартиру в москве потянул, то и хобби потяну, а к тому моменту как потяну нормальную модель надо научиться летать на потолочных плитках, т к бить не жалко ибо дешево, но это все к делу не относится

    Тема про цессну, ничего конструктивного я ни от кого, кроме alt не услышал. Его советы в будущем будут учтены. Что за любовь отписать лишь бы что? Я не против критики, но конструктивной. кроме как "пойди купи" или "ты криво сделал" никто, кроме alt, не написал как надо делать. Называется форум для новичков Я не принимаю только критику по внешнему виду, т к мне все равно как будет выглядеть конечный результат, мне не на выставке его показывать, а через неделю-две все равно разобью.

  35. #5512

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    Тема про цессну
    На счет крепления крыла недопонял. Вы только резинкой крыло фиксируете или уже иные варианты пробуете?
    Некоторые усиливают крепление крыла к фюзеляжу липучкой - крыло перестает прыгать, особенно если тушка тяжелая.
    Крыло - наиважнейший элемент конструкции. Как предусматриваете его спасение (отстегивание) при падении?
    Новое крыло - новые характеристика самолета.

    На классической 182 цесне из EPO используется крепление пластиковыми болтиками - они (или крепление) просто при падении переламываются и крыло остается целым.
    Новое крыло - новое поведение самолета.

  36. #5513

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    я креплю крест-накрест кусками резинового бинта из старых запасов (знаете такие раньше в аптеках продавались при совке?). Под крылом подклеены направляющие слабенькие из потолочки, если резко и сильно дернуть за крыло вперед то они ломаются и крыло съезжает. Отстегивание... не знаю, полоска резиного бинта шириной в 1см (2шт крест на крест) рвались у меня при крашах и если бы не бетонный столб, в который самолет влетел на офигительной скорости от порыва ветра, он бы не развалился весь.

    Крыло у меня почти такое же, я только переклеил угол лонжерона. Теперь V крыла меньше. Ну и самолет этот значительно ровнее предыдущего по всем углам и по фюзеляжу.

    Касательно моторамы из цельного бруска пенопласта и куска вагонки - я пилот начинающий, посадки грубые... моторама нужна крепкая.

    остались два вопроса. сгодятся ли тяги что я сделал для руления РВ и РН и второй: кто подскажет по поводу шасси что-либо на мой размах? Хочется уже сажать на ВПП а не в бурьян крапивы

  37. #5514
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    я думаю он тут многим еще фору дать сможет!
    С таким качеством работы?!! Не знаю!! Я могу написать точно. Плакаться тут не стоит!! В этом разделе, именно в этом, тут мало, практически единицы имеют место для работы, все делают кто где, кто на кухне кто в зале, кто на коленках!! :-) Но ни один, позволю заметить, ни один ни разу ни написал что у него криво отрезано, так пахабно приклеенно, из за того что нет мета!! Ребятишки по 13 лет, и то делают по сравнению того что я видел шедевр!! Я бы удалил эти фото!!

    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    поводу шасси что-либо на мой размах
    Вы с колёсиками то определились? А шаську, посмотрите как люди делают!! К примеру для этой Цесны, я делал просто. При сборке, где уже намечаемы крепления будущих шасси, на нижней части фюзеляжа, с внутренней сторона приклеивал полоску из фанеры в 1мм, и потом с наружной тоже. И уже маленькими шурупами крепил шассь. Они проходили насквозь, и сжимали фанеру, крепление практически мёртвое!! Это что надо для вашей летающей "Крепости"" :-) По другому я её назвать не могу. Дерзайте!! 11 сентября не так уж далеко, как раз успеете!!! :-)А если всё же серьёзно, повторюсь, не место и не возможности решают всё, а то как вы умеете делать!!

  38. #5515

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    По поводу тяг тут не знаток. Точно уверен никакого люфта быть не должно - подведет, зараза. Это я про загибы.

    По поводу шасси - сам сажаю в травку (она ласковей), но собираюсь переходить на полосу.
    Вот мои скромные наблюдения:
    1. Диаметр колес должен быть не менее 5-6 см для любого размера аппарата;
    2. Опора должна быть мягкой, пружинящей - в противном случае будет выбивать/ломать крепление,
    но и в меру упругой (критериев не определил);
    3. Посадку оттачивать в симе до умопомрачения на всех типах самолетов, даже реактивных;
    4. По расположению колесных пар: 1 сзади (загнутая проволока?), 2 спереди (сравнивать не с чем но так кажется разумнее)
    5. по п.4. посадку производить на заднее шасси с небольшим добавлением газа при касании;

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    С таким качеством работы?!!
    С таким подходом. Не падает тот, кто не ходит.

  39. #5516

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    С таким качеством работы?!! Не знаю!! Я могу написать точно. Плакаться тут не стоит!! В этом разделе, именно в этом, тут мало, практически единицы имеют место для работы, все делают кто где, кто на кухне кто в зале, кто на коленках!! :-) Но ни один, позволю заметить, ни один ни разу ни написал что у него криво отрезано, так пахабно приклеенно, из за того что нет мета!! Ребятишки по 13 лет, и то делают по сравнению того что я видел шедевр!! Я бы удалил эти фото!!
    Я полностью согласен с Сергеем!

    Просто от того как Вы делаете сейчас будет идти и дальше вся Ваша работа.... Сделали не аккуратно сейчас, дальше так же будет это факт!

    Вот моя цессна два года назад делал , когда вставал на крыло! Она мне действительно очень помогла!

    Теперь на двс перешёл...

  40. #5517

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    Я по русски пишу или меня глючит?

  41. #5518

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Борис, оставляем фото, однозначно!
    До чертиков надоели эти лубочные детские поделки, "училки" в школе и проторенные пути.
    "Люди добрые простят, а злые - пусть осудят!"

  42. #5519

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    Шикарно летает. С расходами РВ помудрить и будет супер. А ну еще выкос вниз сделать. Я без выкоса облетывал

  43. #5520

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    Я без выкоса облетывал
    Выкос для меня пока еще та загадка.
    Но по нему вычитал следующую информацию:
    Вам крутой совет: - откорректируйте полет модели триммером руля поворота. Замерьте на земле отклонение руля поворота, разделите его на 2 и увеличьте выкос вправо на эту величину. Это действительно работает! Если Ваша модель отклоняется вправо, то повторите все с точностью до наоборот.
    http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11

    Там много чего еще написано.
    Кто-нибудь так триммирует самолет и подходит ли он в данном случае? Что в этой статье применимо для 150-ки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения