Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 139 из 226 ПерваяПервая ... 129 137 138 139 140 141 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,560 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Друзья самое главное что человек делает да пусть танк пусть столб упадет теперь чем цесна сломается мы все люди всю ...

  1. #5521

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    Друзья самое главное что человек делает да пусть танк пусть столб упадет теперь чем цесна сломается мы все люди всю жизнь с покон веков учимся на своих ошибках я еще посоветую запенить все что пусто без электроники вообще монолит будет а вот линейку с передней кромки хвостика снимине не кчему она там лудьше в трое склейте потолочку и придайте ей правильную динамичную форму а будете склеивать вставьте бамбучинку между слоями и эстетично и жестко и скорее всего правльно

  2.  
  3. #5522

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    возможно, но переклеивать уже целая эпопея... все вклеено намертво и обтянуто скотчем. Пенить-то зачем? это уже перебор будет

    С винтом 11х7 модель как пилотажка несется вертикально вверх и в отличие от старой версии в сторону не сваливается. Можно загонять пока глаз хватает. Сегодня уже управление потерял, хорошо при потере сигнала газ отключается.

  4. #5523

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от варера Посмотреть сообщение
    и скорее всего правльно
    Правильно - усиливать алюминиевыми уголками. Они вообще не ломаются, только гнутся. Для крепкости предлагаю отливать цессну из бетона, никакие столбы не страшны. Правда при морковках мотор менять придется, ибо его будет плющить нипадецки... Зато моделька целая.
    А летать и не падать и сажать правильно пусть дураки учатся.

  5. #5524

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    что бы учиться летать и не падать надо на чем то летать А если после каждого падения модель разваливается, то как летать? Или Вы с пультом родились? Тем более я не считаю себя совсем неумехой. Я отлетал всего 20 паков примерно, упал два раза. Один раз хвост отвалился в воздухе, второй раз ветер + центровка убежала после ремонта (полагаю).

    Причем первым самолетом была цессна самодельная (вариант первый) и когда я ее запускал я впервые взял в руки пульт. До этого правда грохнул вертолет, так и не взлетев.

    Для себя выводы пока сделал такие. Конструктивно самолет гораздо более удачен нежели первый вариант, пусть некоторые вещи и можно было сделать по другому и красивее, на полете это вряд ли сказалось бы существенно. Ну может только если вес бы немного снизился, хотя я клеил ППУ РЕГЕНТ и по весу самолет почти равен первому без дерева, но клееному ТИТАНом.

    Самолет стал гораздо лучше планировать, у него уменьшилась скорость сваливания, его перестало заваливать в сторону при вертикальном наборе высоты, стало на большее хватать паков... Ну это я так на вскидку. Отлетал вчера минут 20 для тестов, при зарядке влезло 900мА. Паки 3S1800, полная емкость 1800-1900, по показаниям зарядника.

    Есть две причины, по которым так сильно улучшилась управляемость и он стал так хорошо планировать.

    1) улучшена центровка, т к я ее начал закладывать еще при сборке фюзеляжа, а не как прошлый раз когда все склеил, а потом "а где же, мать ее, середина-то?"
    2) Очень жесткий на кручение и изгиб фюзеляж и усиленные по жесткости рули - исчезло флаттерение и возможные изгибы во время полета.
    3) может быть что-то еще что я не могу учесть

    Не понравилось:
    1) Если поднять расходы - отлично работает РВ, но самолет чересчур резкий по элеронам - летать не возможно. Уменьшаю расходы - по элеронам отлично, не хватает РВ. Решение: переставить тягу на качалке РВ на увеличенный расход. Типичная ошибка новичка, видимо. Полагаю, опытный пилот на глаз может выставить адекватные расходы при сборке.
    2) при подаче газа резко вздергивается нос и самолет стремится сделать солнышко. Решение: разобраться с выкосом. В прошлый раз выкос был заложен в мотораму, но не верный. В этот раз моторама установлена без выкоса, летал прям так, исправить выкос можно шайбами
    Последний раз редактировалось di_griz; 23.08.2012 в 10:29.

  6.  
  7. #5525

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    вобщем насколько я понял вес и жесткость сыграли с вашей моделью даже не злую а наоборот полезную шутку

  8. #5526

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    Возможно.

  9. #5527

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Там скорее не вес и жесткость а прямота конструкции. Ведь первы ероплан кривой был.

  10.  
  11. #5528

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    тем не менее летал ровно

  12. #5529

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    "Чтобы забивать кривые гвозди, нужен кривой молоток" (с) Чебурашка
    Шутка, конечно. :-)))))

    У меня он тоже кривой, от падений (хвостовая бака дугой - бикслер).
    Пока раздумывал как триммировать рулем направления или элеронами -
    оттримировал РН на подвесе без крыльев. Результаты превзошли все ожидания.
    Залетал ровно, лучше чем когда новый был. Элеронами ничего не делал.
    РН торчит немного вбок - да не порядок, согласен полностью, но желание летать пока преобладает над эстетикой.

    Вопрос был у меня про выкос влево/вправо, Александр, может скажете свое мнение?
    Тут Тренер Cessna 150 из потолочки ссылка и статью http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11
    Бикслер естественно заднеприводный (ЦТ сперед), но я про общее правило...

    Еще к чему пришел - так это что без надобности укреплять самолет точно не надо.
    Как только бикслер не укрепляют! Часть даже во второй версии штатной появилась.
    А каждый лишний десяток грамм - иное поведение аппарата, это я уяснил на практике.

    Но вот полетать на выверенном инженерами самолете и не криво при этом собранном надо обязательно -
    будет ясно чего следует добиваться от самолета. Освоюсь с полетами - приступлю тратить время на
    проектирование своего. Пока вникаю в суть и проблемы постройки самодельного аппарата.

    Извините, если оффтоп, но я всегда в сравнении стараюсь, пока опыта мало .

  13. #5530
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Это, конечно, полезно читать статьи по настройке выкоса на всех просторах всех интернетов, ну а если внимательно читать тему по постройке конкретного самолета, то тут уже все есть, и про выкосы в том числе
    Подытожу: выкос вниз на данной модели смело устанавливаем направив ось двигателя на заднюю кромку крыла, вправо "на шайбочку" и будет все ок! Не забивайте моск Лучше красивые самолетики делать, ведь как говорится: "красивый самолет и летит красиво". Начав летать на планере сделал наблюдение в котором и раньше был убежден, но тут все на практике подтвердилось: планер летит исключительно из-за своих летных качеств и "идеальной" конструкции, не допустимы никакие "сопли", никакие неоправданные усиления, которые тянут за собой вес, отклонения центровки на 1-2мм очень сильно влияют на управляемость и полет, это не "кирпич" который летит за счет двигателя, ведь как известно, при достаточном запасе тяги и кирпич можно в воздух поднять... Это я к тому, что надо учиться делать аккуратно и правильно, а не лишь бы полетело, потому как дальше захочется что то интереснее данной Цессны, а там уже и подход к самой модели посерьезнее должен быть... И не стоит стремиться сделать САМОЛЕТ за вечер

  14. #5531

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    отклонения центровки на 1-2мм очень сильно влияют на управляемость и полет
    Отлично! А то я уже думал это мои "глюки". Теперь по сути цитаты. Не знаю как про 1-2 мм, но такое у себя замечал
    с 3-5 мм - 100% и "руку на отсечение".

    Но тут вопрос! При центрировании самолета он как аптекарские весы накреняется, несколько градусов влево\вправо -
    уже пару грамм к носу\хвосту. Я ориентируюсь ("реперные точки"): середина силовой трубки в крыле, в случае в поле: по горизонту, нижней кромки фюзеляжа, углу атаки крыла и включаю воспоминания. По-наитию, но никак не по науке. А как делаете вы? Неужели с помощью двукратного взвешивания парой весов? А в поле как?
    Со своим ЦТ я возился с полмесяца, пока не почувствовал каким он должен быть, что бы все было хорошо.
    Буду благодарен за ответ.

  15. #5532

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Насчет бетонного тренера) После потери моей второй цессны решил малость увеличить масштаб) ну чтоб легче искать было)))))
    Есть рекомендации у спецов? Буду благодарен! Крылья бужут на прозрачной самоклейке)





    А вот так она ушла от меня(((



    Строю новую или новый)))

  16. #5533
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Я ориентируюсь ("реперные точки"): середина силовой трубки в крыле, в случае в поле: по горизонту, нижней кромки фюзеляжа, углу атаки крыла и включаю воспоминания. По-наитию, но никак не по науке. А как делаете вы? Неужели с помощью двукратного взвешивания парой весов? А в поле как?
    По порядку: если середина силовой трубки совпадает с серединой лонжерона прототипа, то это уже задняя центровка, нужно по передней кромке лонжерона.
    Нейтральное положение на ЦТ это горизонт по строительной оси, она по идее должна совпадать с плоскостью стабилизатора.
    Обычно такие тонкости выставляются дома, где ветра нету. А батарейки желательно одинаковые для каждого самолета иметь или так же дома найти нужное положение для разных батареек. Выставляется все на пальцах, ибо при относительно большой хорде крыла, тут +-2мм не так критично. Вообще по идее 27% от передней кромки нормально должно быть.

  17. #5534

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    да агрегат что надо !а ближе к хвосту не желаете сделать фюз по тоньше ведь всетаки вы их теряете а не сажаете морковки както по изящнее будет! а крылья супер скиньте файлик для печати буду благодарен

  18. #5535

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от варера Посмотреть сообщение
    да агрегат что надо !а ближе к хвосту не желаете сделать фюз по тоньше ведь всетаки вы их теряете а не сажаете морковки както по изящнее будет! а крылья супер скиньте файлик для печати буду благодарен
    да не сложно) у рулей будет сужение по РН, попка нет) файлик кстате на 1500 мм, если надо переформатирую под любой размер, а вообще если будет хороший вариант то нарисует кистями сестра моей жены)))) Жду критики)))!!!

    Файлик будет выложен завтра!)(может и сегодня, занимаюсь)

    готово! Будут вопросы пишите!

    http://files.mail.ru/R4HR6K
    Последний раз редактировалось Slazenger; 24.08.2012 в 01:26. Причина: Добавка

  19. #5536

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    По порядку
    Спасибо за внятный ответ. Ваша мысль понятна. За строительную ось отдельное спасибо. Про большую хорду слышу впервые (в отличии от САХ), обращу внимание.
    Правда у меня как у того слоненка "почемучек" очень много.
    1. У готового самолета эту ось инженер, из корыстный наверно побуждений, стирает (если неверно ей провел уже считай погрешность +\- пара мм туда-сюда);
    1б. Хвост все же чуть гнется (это мои проблемы);
    2. Дома горизонта не видно, тут уж тогда уровень нужно либо тогда уж с помощью весов (еще можно сказать пара мм если по горизонту);
    3. На пенолетах (особенно сверхлегих и планерах с узким крылом) возникают вопросы:
    3а. Установка аккумулятора в поле дает погрешность (уже пара мм) - вес аккумулятора значителен по сравнению с весом модели;
    3б. С узким крылом 27% определение отступа опять же дает большую погрешность по сравнению с широким (еще пара мм);

    В итоге получаем, что таким образом у нас может набежать до 1-2 см, что превосходит ваши же критерии 1-2 мм почти на порядок.
    Но это все лирика.

    К чему пришел (выводы):
    В1. понятие ЦТ скорее интуитивное для каждого пилота/моделеконструктора в отдельности в пределах погрешности +- 1-2 см;
    В2. точное расположение ЦТ можно определить методом взвешивания (что я и собираюсь сделать по возможности до и после полета);
    B3. Следует из В1: Для каждого пилота свои критерии комфортности по установке ЦТ;


    Остался вопрос. Справедливо ли утверждение, что:
    Понятие передняя и задняя центровка может иметь место для разных пилотов одновременно, в одно и тоже время, для одного и того же самолета.
    При учете, что самолет еще не поднялся в воздух и не известно его будущее поведение.
    Вы встречали такие случаи?

  20. #5537

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    спасибо картиночка то что надо на вжика подгоню его будет симпотяшно может птицы перестанут ганять за своего примут ато как сумасшедшие никогда самолетов не видевшие

  21. #5538
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Справедливо ли утверждение, что
    Только в пределах предпочтений пилота.
    Учитывайте что:
    При задней центровке модель карбирует (типа "качельки" выполянет в воздухе)
    При передней - уходит в пикирование.

    При полете на моторе предпочтения к более передней (но не черезмерно) центровке
    При безмоторных выпариваниях предпочтение к более задней (опять таки без фанатизма).

    Дистанция на Цессне 150 между явно передней и явно задней - как раз 2-3 см, настройка приемлимых - 1.5 см: по передней кромке лонжерона для новичка или моторных полетов и по задней - для активных кувырканий в воздухе и выпариваний.

    Стиль полета пилота и определяет предпочтение в установке центровки +- эти 1.5 см даже для при учете что самолет уже поднимался, летал и центровка его четко известна.

    Ну и еще - кривовато вклееный по горизонтали стабилизатор может потребовать как более передней, так и более задней центровки при полете, по сравнению с ровно собранной такой же авиамоделью.

  22. #5539
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Про большую хорду слышу впервые (в отличии от САХ), обращу внимание.
    Я имел ввиду относительно большую. В данной модели средняя аэродинамическая равна корневой хорде, поэтому не стал углубляться. А вот то, что она действительно относительно широкая, я исключительно на сравнении основываюсь: на Цессне хорда составляет 190мм при размахе метр, а на планере с размахом полтора метра 175мм. На Цессне допуск смещения ЦТ +-2мм практически не влияет на полет, если конечно это смещение не от одного из крайних положений (т.е. если "эталонная" точка 27%, то 26% или 28% не сильно изменят полет). А вот на том же планере ЦТ в районе 45% и смещение на 2мм уже дает большую разницу, особенно при забросе, т.к. в полете можно РВ триммернуть и он ровно полетит, но опять же планирует уже все равно по другому.
    Цитата Сообщение от serk Посмотреть сообщение
    Понятие передняя и задняя центровка может иметь место для разных пилотов одновременно, в одно и тоже время, для одного и того же самолета.
    При учете, что самолет еще не поднялся в воздух и не известно его будущее поведение.
    Вообще, по идее, в модель изначально закладывается положение ЦТ, т.к. модель имеет определенные аэродинамические характеристики и определенные полетные качества. Другое дело, что моделисты народ пытливый и любят экспериментировать, но далеко не каждая модель позволяет подобные эксперименты с ЦТ

  23. #5540

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    достаточно позновательно хорошая темка !Думаю изучив все плюсы и минусы можно добиться от цесенки вообще наилудчшайших результатов полета, да и не только от цесны. Бум применять на практике. А кто нибудь пробовал потолочку бумагой на пва обтягивать для дальнейшей покраски как говорит бородачь чтоб более реалестично выглядело ?=) м помидорами только не пуляйте что мимо темы пролетаю =)

  24. #5541
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от варера Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал потолочку бумагой на пва обтягивать для дальнейшей покраски как говорит бородачь чтоб более реалестично выглядело
    В других темах есть про оклейку бумагой на ПВА, только не обычной бумагой а микалентной... Если цель в покраске, то потолочка акриловыми красками хорошо раскрашивается. Бумага на ПВА, касаемо данной темы не очень подходит, т.к. скотч по потолочке придает не просто прочность, а ещи эластичность и упругость, бумага же прочность даст, но при этом вместо эластичности получим негожую для новичкового самолета хрупкость. Но надо не забывать, что краска это вес, а наша цель сделать модель как можно легче. Все же лучше в безветрие летать на легком самолете, чем на тяжелом, который ветер пробивает, особенно первое время. Пулей управлять гораздо труднее.

  25. #5542

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Пулей управлять гораздо труднее.
    спасибо за совет учту

  26. #5543

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Здравствуйте, строю фюзеляж второй цесны, и что то меня бипланы зацепили. Когда делал первую самолетку , то перечитывая все встречал, что на цесну крыло снизу ставили , но чтобы два не выдел, может у кого есть такая практика было бы очень интересно посмотреть. Хочеться из этого самолета эроплан сделать, но знаний маловато.

  27. #5544

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Россия
    Возраст
    31
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
    Хочеться из этого самолета эроплан сделать
    к сожалению эта мысль приходила в голову кому нибудь скорее всего !! но из цесны аэроплан а не проще просто из потолочки аэроплан зделать ? ну да ладно попробуйте с низу и сверху крыло поставить только конструкцию крыла придется менять каардинально чтоб растяжки поставить фюз тоже конструировать в районе крепления крыльев как не крути а проще слепить биплан чем переделывать что- то думаю будет меньше танцев с бубном вообщем пробуйте если начнете делать создайте тему новую и про-фотайте весь процес сборки будет интересно посмотреть что выйдет да и дельный совет гуру авиа строения никогда не помещает здесь много талковых ребят которые на самиках собаку сьели и не одну только напишите мне в личку название темы чтоб я мог найти

  28. #5545

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
    Хочеться из этого самолета эроплан сделать

    типа цесна не летает и еропланом не является?
    Хочется биплана - вам сюда Чертежики бипланчика

  29. #5546
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от СашаЖ Посмотреть сообщение
    Хочеться из этого самолета эроплан сделать
    Вот темка: Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    Видел как такой летает - довольно неплохо! Сделан был без деревянных усилений, только потолочка, усиления по принципу как и в Цессне. Основное отличие от Цессны - высота фюзеляжа, а так, если ориентируясь на тот биплан, можно приделать к Цессне нижнее крыло, соблюдая установочные углы как у того биплана, увеличив высоту фюза в районе кабины (нижнюю часть).

  30. #5547

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    42
    Спасибо, действительно незачем изобретать велосипед.

  31. #5548

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    кто нибудь использует РН на цесне?

  32. #5549

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Многие на первых порах его просто наглухо закрепляют, но я с самого начала делал его "подвижным", и учился его использовать.

  33. #5550
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    кто нибудь использует РН на цесне?
    У меня сначала вообще элеронов не было. При использовании РН самолет сам на нужный крен выходит, за счет формы руля, вернее его наклона. Правда одним только РН не очень удобно пользоваться, т.к. выравнивать после крена быстро не получается. А так РН очень полезно на взлете использовать если ветерок боковой. И на взлете иногда выкоса недостаточно бывает, самоль может влево уводить, РН тоже очень полезен.

  34. #5551

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    ни разу не пользовался РН. зато уже два раза менял на нем машинку - срывает шестерни фиг его знает как... думал приклеить его на мертво - отсоветовали мол пригодится.

    Кстати кто бы и как бы не ругал мою конструкцию ,а она оказалась весьма удачной. Самоль выдержал две жесткие морковки без ремонта вообще. дырки от веток только заклеил скотчем и снова в полет. Даже винт выжил (master airscrew). Правда винт все-таки сломал на посадке в тот день)))

  35. #5552

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    всем доброго времени суток.
    требуется совет метров сесностроения.
    имеется мотор http://www.***************8327/product/192466/
    под аккамулятор http://www.***************8327/product/401687/
    так вот вопрос подойдет ли винт http://www.***************8327/product/402782/ или http://www.***************8327/product/9841/
    просто все это имеется в наличии.

  36. #5553

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    лучше 2й вариант,первый вариант при полном газу будет флатерить

  37. #5554

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    После последнего боя в котором моя цессна была разрублена в воздухе на 4 части...я наконец то взялся за её реставрацию,делаю полностью новую морду,решил добавить ещё светодиодов и сделать "бомболюки",вот что получается-


    Планирую использовать для высадки парашютистов,порадовать себя и публику,в качестве "парашютистов" планирую попробовать гайку+4 нитки+целофановый пакет,в вечернее время можно и вместо гайки использовать светодиод в сборе с батарейкой(как например в зажигалках)....Но пока это только мысли,может подскажите готовое решение? (парашюта)
    Объем "бомболюков" ограничен (

  38. #5555

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет ! Лезу со своим самоваром ! Сделал и я себе цесну , только изменил фюз , не стал клеить из потолочки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: STP60141.jpg
Просмотров: 124
Размер:	69.2 Кб
ID:	696011Нажмите на изображение для увеличения
Название: STP60139.jpg
Просмотров: 98
Размер:	60.5 Кб
ID:	696012Нажмите на изображение для увеличения
Название: STP60138.jpg
Просмотров: 88
Размер:	60.6 Кб
ID:	696013Нажмите на изображение для увеличения
Название: STP60137.jpg
Просмотров: 95
Размер:	48.0 Кб
ID:	696014Нажмите на изображение для увеличения
Название: STP60135.jpg
Просмотров: 75
Размер:	44.9 Кб
ID:	696015Нажмите на изображение для увеличения
Название: STP60134.jpg
Просмотров: 67
Размер:	51.2 Кб
ID:	696017
    Последний раз редактировалось Horizont; 25.09.2012 в 00:47.

  39. #5556
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Сделайте стрингеры (отрезки линеек 4-5 мм шириной) от носа до зада на фюзеляже, а то разломится фюз пополам за крылом при жесткой посадке. Пеноплекс дюже хрупкий на удар.

  40. #5557

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    Пеноплекс дюже хрупкий на удар.
    да и с центровкой проблемки могут возникнуть.у ребят в этой ветке опыт уже есть с пеноплексовыми цеснами

  41. #5558

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,363
    Записей в дневнике
    9
    Фюз оклеен калькой на пва , с центровкой все нормально ! Сегодня утром летал на ней ! Отлично летает и планирует !
    И свойства утеплителя я знаю !

  42. #5559
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Horizont Посмотреть сообщение
    Сделал и я себе цесну , только изменил фюз , не стал клеить из потолочки.
    Пеноплексовая Цессна - [:||||||||:]

    Правда калька на ПВА это интереснее, чем я делал "усиление" потолочкой, и облегчение балки с сосновым стрингером.

    Ну, что, ждем появления бальзовой версии?

  43. #5560

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Я вот на выходных купался со своей цессной. Обратно она меня тянула и не медленнее чем одним веслом, я аж офигел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3868.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	25.6 Кб
ID:	696657   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3852.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	33.0 Кб
ID:	696658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF3843.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	15.3 Кб
ID:	696659  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения