Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 226 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Я думал , что я один так "неправильно" установил Цесну на поплавки. Очень легко переворачивается через нос. При взлете, на ...

  1. #5561

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Я думал , что я один так "неправильно" установил Цесну на поплавки. Очень легко переворачивается через нос. При взлете, на разбеге, до выхода на глиссирование нужно было тянуть ручку полностью на себя, иначе переворачивалась. Как вышли на глиссирование - ручку в нейтраль и далее как обычно. Посадка без проблем, а вот подрулить к себе, только на малом газу. Иначе поплыли за самолетом . Правда было тепло, и плавал с удовольствием.

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    а почему нельзя просто на пузо в воду сажать? чем чревато загребание винтом по воде? У меня фюз полностью герметичный снизу, только где крыло дырка

  4. #5563
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    снизу, только где крыло дырка
    Дырка бывает только в заборе!! :-) Вы представляете если по воде и винтом гребануть что будет? Это же не водный винтик!! Его и сломать может, хотя мало вероятно, но все же. Да и в сторону может кинуть, вес то небольшой самолётика. Двигатель то не герметичен.

  5. #5564

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    ну бесколлекторнику от воды ниче не будет вообще - главное в подшипники импортной шрузовой смазки набить водостойкой и все. Я с другой точки зрения интересуюсь - как поведет себя самолет

  6.  
  7. #5565
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    ну бесколлекторнику от воды ниче не будет вообще - главное в подшипники импортной шрузовой смазки набить водостойкой и все. Я с другой точки зрения интересуюсь - как поведет себя самолет
    Тут есть темка про полеты в дождь и вообще про воздействие воды... По идее, если все обесточено то вообще ничего страшного не будет, а вот под напряжением может и погореть ченить... От мотора же провода как то идут к регулятору? так что если мотор черпанет, то и регуль можно замочить, а там уж как повезет...
    А вот посадка на пузо на воду в принципе ничем не грозит, кроме того, что самоль в любом случае накренится и зацепит воду крылом, тут уже все зависит от горизонтальной скорости, может развернет, может и крыло под воду уйдет, а может и оторвать крылышко... Взлетать так вообще не вариант. Поплавки делаются специальной формы, что бы "правильно" держать самолет на поверхности и что бы но мог нормально разгоняться и отрываться.

  8. #5566

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    есть желание приделать поплавки. есть какие-либо готовые чертежи?

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    а вот под напряжением может и погореть ченить...
    это вряд ли, не те токи там и состав воды что бы замкнуло что-то

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    От мотора же провода как то идут к регулятору? так что если мотор черпанет, то и регуль можно замочить, а там уж как повезет...
    в чем проблема в дырку для проводов налить клея?

  9. #5567
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    это вряд ли, не те токи там и состав воды что бы замкнуло что-то
    Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять...
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    в чем проблема в дырку для проводов налить клея?
    И это тоже, но всеж лучше наверное поплавки Надо посмотреть темы про гидросамолеты, там наверняка есть и про "правильные" поплавки.

    А вообще уже пора лыжи начинать стругать

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Желающие поэкспериментировать есть? Я бы не стал проверять...
    че проверять если физику никто не отменял? мы ж не на мертвом море его пускаем...

    ну да не суть. заморочался я. пока понял одно - без редана не оторваться будет от воды. Остальное буду методом тыка пробовать

  12. #5569
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    в дырку для проводов
    Опять Вы про дырочку!! :-) Мой Вам совет. Попробуйте опустите моторчик просто в баночку с водичкой и запустите, ну можете уже крутящейся. А потом нам напишите. Угу!? Ну если же ни чего не произойдёт, то тогда мы наверное все призадумаемся!! :-) Но я знаю одно, Паларис, раз хватанул водичку в движку, дым пошёл. Но вообщем остался живой.!! :-)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: я и поларис.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	46.5 Кб
ID:	696861  

  13. #5570

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    сказки не рассказывайте. безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений. смысла проверять не вижу но елси будет время видео сделаю

  14. #5571

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от di_griz Посмотреть сообщение
    безколлекторнику чисто технологически не страшна пресная вода с электрических соображений.

    Пресной водой вы называете тот раствор который плещется в водоемах? Вы может имели ввиду дистиллят? Любой раствор токопроводящий.

  15. #5572

    Регистрация
    01.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    387
    повторюсь, не те токи и напряжения... короче речь сейчас не об этом толку нет спорить

    вобщем вот нашел http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28 буду делать из потолочки. внутри перегородки из нее же. минимальный вес, высота опор тоже по минимуму лишь бы винт не цеплял за воду.

  16. #5573
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Попробуйте опустите моторчик просто в баночку с водичкой и запустите, ну можете уже крутящейся. А потом нам напишите. Угу!? Ну если же ни чего не произойдёт, то тогда мы наверное все призадумаемся!! :-) Но я знаю одно, Паларис, раз хватанул водичку в движку, дым пошёл. Но вообщем остался живой.!! :-)
    Ну тут скорее вопрос не столько по проводимости воды, сколько о ее плотности и соответственно сильно возросшей нагрузке, даже без винта ротору все равно намного тяжелее провернуться... Так что это еще один повод не испытывать самоль водой

  17. #5574

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А вообще уже пора лыжи начинать стругать
    делал по чертежам http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
    один из поплавков даже обтянул скотчем..даже примерить не успел..
    в последнем полете цессны - краш на 2-м аккумуляторе - иду искать - гаражный кооператив - пока ходил по рядам мой самик кто то умыкнул (охранники рассказали).. теперь вот поплавки есть, а цессны нету. 150 уже делать не буду - решил делать 182-ю, она по весу чуть больше будет.. и что теперь с этими поплавками делать? (может какую то фигню типа "спасателя" на них сделать? )

  18. #5575
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от пелот Посмотреть сообщение
    может какую то фигню типа "спасателя" на них сделать?
    Гидрошнягу!

  19. #5576

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Одесса (Теплодар)
    Возраст
    42
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    раскройку распечатал еще до того как начал делать поплавки для цессны, что бы если что - шнягой спасать цесснцу. а тут - вот оно как - нету цессны..
    еще и пока ее искал - подпрыгивал чтоб заглянуть на крыши - и вот результат:

    вжика разобрал - старый он, побитый - висит в гараже.. остался только скаймен - его бы на поплавки поставить.. по весу они с цессной почти одинаковые были..

  20. #5577

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    у меня канада на пруду приземлилась вверх тормашками моторы были в воде полностью а вода холодная так что пришлось канаде грести винтами малым ходом благо рудер тоже в воде сидел прилично так что она и рулилась нормально

    но когда из воды ее достал регули были такими горячими что на них термоусадка поплавилась

    а цесну на брюхо в воду сажать минус винт скорей всего если мотор работать будет да и не доплывет она потом сама на винте будет кругами плавать потому что винт один
    проверенно на перевернутой гидрошняге

  21. #5578

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Я думал , что я один так "неправильно" установил Цесну на поплавки
    Поплавки у меня правильно стоят, через нос никогда не переворачивало, только через бок. А тут ещё и водоросли, одним поплавком зацепил и крен случился неожиданно.
    По поводу моторов в воде - я свой аэроглиссер несколько раз купал к верх тормашками, на малом ходу до берега легко, но стоит воде попасть на регуль - пиши пропало, я два так спалил. На Цессне взлетал с воды и в волну (даже интереснее), так она постоянно зацепляла воду винтом и мотор был очень мокрый, но не сгорел. Хотя подшипники и вправду выходят из строя быстрее. А зимой можно и на поплавках летать, хотя я всегда делаю. лыжи. Очень мне нравиться взлёт с целины не тронутой!

  22. #5579
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Ребята, подскажите, на Цессну размахом 2 метра подойдут 9гр. сервы ? Мне субъективно кажется что они бдут работать на пределе, что скажите ?
    Еще появилась мысль сделать на центропане один цетральный закрылок, что скажите по поводу этого ?

  23. #5580
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите, на Цессну размахом 2 метра подойдут 9гр. сервы ? Мне субъективно кажется что они бдут работать на пределе, что скажите ?
    Они кончатся быстро скорее всего, качалки надо будет уже большие ставить а микросервы этого скорее всего не выдержат. Лучше все же полноразмерные ставить.
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Еще появилась мысль сделать на центропане один цетральный закрылок, что скажите по поводу этого ?
    А как интересно он будет работать? Вверх его отклонять смысла нет, а вниз некуда... если только выносить его за "кабину", но тут надо будет учесть изменение фокуса и ЦТ считать с учетом этого закрылка.
    А вообще при таком размахе можно элероны чуть увеличить в ширину, и сделать их от законцовок примерно на 3/5 крыла, а на оставшиеся 2/5 закрылки, ну и закрылки просто с общим приводом сделать.

    И это... отчетец по технологии 2-х метровой в студию! Из чего, как, ну и другие подробности. Не ДВС часом?

  24. #5581
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Спасибо.
    Постройку еще не начал, пока только отмасштабировал чертеж и подготавливаю мат-тех базу, так как это первый самострой,мотор планирую Turnigy G60 400kv, аналог по мощности двс .60.
    Полноразмерные сервы это "стандартный" размер имеется ввиду ?

  25. #5582
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Полноразмерные сервы это "стандартный" размер имеется ввиду ?
    Да. Ну или хотя бы "мини" типа Хайтековских HS-82. На Цессне нагрузки не очень большие по идее будут, но все ж они не для "микро".

  26. #5583

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    пытаюсь строить самолетку. возникли вопросы по хвостовому оперению.
    острый выступ РН не тот который с верху( в инструкции - вклеивается позже ) а тот который с низу от него, он клеится или его вообще отрезать?
    чуть расстроило различие инструкции и чертежей тех которые в компасе, вроде разобрался но есть сомнения.
    народ вы по инструкции строите или по чертежу? в инструкции нет даже упоминания некоторых деталей что есть на чертеже.

  27. #5584

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Одинцово, подмосковье
    Возраст
    34
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    острый выступ РН не тот который с верху( в инструкции - вклеивается позже ) а тот который с низу от него, он клеится или его вообще отрезать?
    Вы про киль вертикальный? Я вообще его весь сделал одним куском из двойной потолочки. И ничего, летает.
    А отрезать там, по-моему только сам руль. Который по том на скотч вешаем.

    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    инструкции строите или по чертежу?
    По чертежу. Поглядывая на фотоинструкцию. Там, вроде, несложно.

  28. #5585
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    чуть расстроило различие инструкции и чертежей тех которые в компасе
    Именно по этому я и не выкладывал компасовских чертежей для цессны.
    Возможно это уже доработанная кем то версия.

  29. #5586

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Константин компасовский чертеж взят с вашей страници.
    "Есть обновленная версия чертежей, скачать ее можно здесь."http://depositfiles.com/files/m5pwrpb35
    Последний раз редактировалось Coperhead; 03.10.2012 в 22:55.

  30. #5587
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    А, вы как раз о доработанном, Там как раз есть компановка деталей - что куда. Чертеж немного отличается от оригинальной цессны, но на полет это не влияет.

  31. #5588

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    да именно об этом чертеже. просто как то возникли сомнения по поводу крепления РН. в доработанном чертеже получается, что он клеится не по всей длинне к фюзеляжу, а в 2х точках. и нужно ли оставлять нижний острый выступ? или как раз он дает дополнительную точку склейки?

  32. #5589
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Прошу знающих. Помогите разобраться что означают буквенно-цифровые пометки на элементах чертежа
    В частности интересуют шифровки на шпангоутах. Нервюры крыла вроде понятны.
    Предполагаю так :
    F - фюзеляж
    W - крыло
    вот не могу расшифровать H, С, MM, BS, TS, T, NGM.
    В общем прошу помощи, процесс из-за этого встал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: эталон Cessna 2.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	56.1 Кб
ID:	703513  

  33. #5590

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Приветствую!
    Начал я собирать Цессну.
    Во первых огромная благодарность Константину за модель, и за описание как что собирать.
    Вообщем вырезал, склеил... осталось закрыть фюз по верху, но это потом, на данный момент к сожалению начинки нет, а закрывать его надо все таки после. Повесил на нос груз пустил в комнате, летит красота... Буду заказывать начинку, обидно что как только включаю в посылку 9и канальную турнигу, они тутже догружают посылку 400 граммовой коробкой, а у меня и так вес под 2а кила...
    Ладно пока с начинкой не все ясно буду делать работу над ошибками и оклейку окраску.
    Да кстати я скомпоновал пдфки из новой версии так, чтобы большие детали занимали как можно меньше листов а4 (фюз 3и, крылья и РН по 2а) и листы не приходилось клеить по широкой стороне (сами детали я не менял). Если кому надо то брать тут

  34. #5591

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Казахстан Шахтинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    117
    Я себе еще одну Цессну склеил, захотелось, после моей 750 граммовой, что-то полегче, ну и уложился в 390 грамм, не обклеивал особо, так, только армированным скотчем прошелся в местах нагрузки на хвост и крыло, чтобы не скручивало сильно и на 2 см удленил носовую часть. Клеил Мастером, сервы засунул в фюз, центровка в идеале сразу. Вот действительно, небо и земля, по сравнению с тем кирпичем, летает так как тебе нужно, даже ветер теперь не страшен, приземляется как бабочка, на минимальной скорости. Так что, мой совет, не гонитесь за усилением конструкции, лучше уложитесь в минимальный вес, и даже морковки не принесут сильных повреждений, да тут уже про это писали.

  35. #5592

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Тоже удлинил морду на 2 см(и для объёма и для центровки) и навешал "фонариков"


  36. #5593

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Колеса должны стоять на уровне передней кромки крыла. Максимум, чуть вперед смещены. Как вы его посадите то с таким выносом колес, он же козлить будет до последнего. И взлет затруднен, хвост оторвать сложно.

  37. #5594
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Как вы его посадите то с таким выносом колес, он же козлить будет до последнего.
    Зато капотирвать не будет
    Владимир, насколько я понял этот самоль уже прошел испатания на взлет-посадку?

  38. #5595

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Колеса должны стоять на уровне передней кромки крыла.
    Кому должны?

  39. #5596
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Не самый удачный пример Сомневаюсь, что это вообще хорошо летало Хотя тут по идее прототип трехстоечного. В те времена вообще много экспериментов было с ЛА.

  40. #5597

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Нормально взлетает и садится и с лыж и с колёс....скоро уже год эксплуатации будет.....а если под крылом.....тогда постоянно будет мордой об асфальт....наверно..

  41. #5598

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь, что это вообще хорошо летало
    Ну да, конечно, ведь не верхоплан же, поперечного V нету. Ваще летать не должон...

  42. #5599
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Ну да, конечно, ведь не верхоплан же, поперечного V нету. Ваще летать не должон...
    Да не, я не о том Я уже выше сказал, что в те времена, что ни летательный аппарат, то эксперимент, и летали они тогда еще с трудом

  43. #5600
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Пришла в голову мысль сделать центроплан длинным, включающим в себя закрылки, по длине будет равен наверно половине всего крыла , а консоли съемные короткие размером в длину элерона. Кто что может об этом сказать, удачная ли мысль ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения