Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 141 из 226 ПерваяПервая ... 131 139 140 141 142 143 151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,601 по 5,640 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от gsp включающим в себя закрылки А для чего закрылки? У Вас что вес больше 1 кг? Тем более ...

  1. #5601
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    включающим в себя закрылки
    А для чего закрылки? У Вас что вес больше 1 кг? Тем более Сесна то и в том сильна, что у неё есть угол крыла в плюсе поднят, она сама себя держит, ей только оборотики кидай. :-) Хотя дело хозяйское!!

  2.  
  3. #5602
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
    Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?

  4. #5603
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Это потолочка? Два метра это серьёзно!! 3-4 кг, для потолочки много. 1,6 кг, почти два метра. Уже проверенно. делал.

  5. #5604
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Точно взвесим когда перед облетом, может и меньше получится. Изготавливаю из потолочки и линеек. А насчет V что можете посоветовать ?

  6.  
  7. #5605
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    V если нет опыта пилотирования, обязательно!! А что так побудило то на столь грандиозный проект? У Вас есть опыт уже изготовления подобных вещей? Могу написать точно, это не так просто.

  8. #5606
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Да просто самолет понравился. Форум опять же начитался ).
    Есть в ангаре Bixler размахом 140 см. На расстоянии 100 м. он уже плохо различим, поэтому собственно и решил если уж строить то только больше. Ну а свой размах 2 метра обусловлен размером багажника, а так бы сделал еще больше. С самого утра ползаю по полу с линейкой, все решаюсь сделать V или прямым оставить. Понимаю что будет ним устойчивее, но делать гемор конечно.

  9. #5607
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Тут Вы немного не то делаете. Если уж не предусмотрено то не стоит переделывать. Физику её не отманишь. вот Новый самолет от E-Flite - большая, качественная полукопия Super Cub 25e (1.7м в размахе) Правда я уронил его. Сам виноват. Но зато сейчас летает и вообщем я доволен. Ок!! Пробуйте. Но вот только для чего его так далеко отпускать то от себя? И это что, будет классический пилотаж? Что Вы хотите добиться в результате всего этого?! Просто мне так показалось, увидели и вот буду делать!? А что в результате? Улетит он на 150 м, что потом, назад!? Вот тут мне не понятно? Существуют же простые принципы пилотирования. Но во всяком случаи удачи Вам!!

  10.  
  11. #5608
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Да в общем я далеко не профессионал и не пилот. Просто купил Бикслер, попробовал, понравилось, захотелось что-то покрупнее . Летаю без всяких правил и принципов. Просто по кругу, вперед-назад, вправо-влево Балуюсь ,короче.

  12. #5609

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Да, размах будет 2 с копейками, взлетный вес по примерным прикидкам 3-4 кг.
    Это конечно будет не совсем Цессна, хотя наверно будет очень похожа. Насчет V. Насколько оно обязательно ? Если его не будет , то в чем я проиграю ? Как изменится характер ?
    Есть у меня именно этот самолет размахом 2м, вот ссылка Тренер Cessna 150 размах 2 метра На счет V образности, для первых полетов необходимо, когда оттримируете, привыкните к нему можете V образные всавки поменять на прямые. Вес моей модели 3,5 кг, летает спокойно уверенно, взлет почти самостоятельно выполняется, даешь газ и она уже в воздухе. Есть видео.Если что то заинтересует, спрашивайте, отвечу.

    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Пришла в голову мысль сделать центроплан длинным, включающим в себя закрылки, по длине будет равен наверно половине всего крыла , а консоли съемные короткие размером в длину элерона. Кто что может об этом сказать, удачная ли мысль ?
    Закрылки можете делать, а вот делить крыло на три части не советую.
    Последний раз редактировалось чук2; 12.11.2012 в 15:11.

  13. #5610

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    подойдут 9гр. сервы ?

    На два метра, эти сервы слабые. Если по две на элерон, как бы да, Но лучше всего помощнее гдето от 2.5 до 3 кг.

  14. #5611
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Спасибо

  15. #5612
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    вот вопрос возник, а если сделать V только на крайних секциях крыла ? то есть при размахе 200 см. угол будет только на крайних 50 см у каждой консоли, а центроплан длиной 1 метр остается прямым. Кто-нибудь может сказать что это даст ?

  16. #5613
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Тут еще и от угла зависит - сделать просто на глазок, не факт что не будет только хуже. А еще, лично по мне, так это лишний изгиб. Прямая конструкция с цельным лонжероном гораздо крепче. Лишний изгиб = лишнее усиление = лишний вес = лишние V-образные вставки = лишний труд и сложности... ну и т.д. и т.п Вобщем гораздо проще сделать V по центру, тут и эффективность и надежность выше и трудозатрат меньше. Повторюсь: если с углами этих "ушей" не угадать, не будет ни эффективности размаха, ни эффективности "V", и все труды себя не оправдают. Я бы посоветовал сделать "стандартное" крыло, освоиться с таким в небе, а потом сделать сменное-экспериментальное.
    Сергей, только честно, что сподвигает на идею, сначала прямого крыла, потом с "ушами"? Ладно прямое - его проще сделать, но ведь стандартное "V" намного проще, чем "уши". Что то мне кажется, что тут какой то таракан в голове засел (в хорошем смысле этого слова)

  17. #5614

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    а если сделать V только на крайних секциях крыла ?
    Баловство это все. В принципе, такое крыло применяется на планерах и обзывается U-образное.
    Но с прямым крылом мне самолет больше нравится.

  18. #5615
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Тут еще и от угла зависит - сделать просто на глазок, не факт что не будет только хуже. А еще, лично по мне, так это лишний изгиб. Прямая конструкция с цельным лонжероном гораздо крепче. Лишний изгиб = лишнее усиление = лишний вес = лишние V-образные вставки = лишний труд и сложности... ну и т.д. и т.п Вобщем гораздо проще сделать V по центру, тут и эффективность и надежность выше и трудозатрат меньше. Повторюсь: если с углами этих "ушей" не угадать, не будет ни эффективности размаха, ни эффективности "V", и все труды себя не оправдают. Я бы посоветовал сделать "стандартное" крыло, освоиться с таким в небе, а потом сделать сменное-экспериментальное.
    Сергей, только честно, что сподвигает на идею, сначала прямого крыла, потом с "ушами"? Ладно прямое - его проще сделать, но ведь стандартное "V" намного проще, чем "уши". Что то мне кажется, что тут какой то таракан в голове засел (в хорошем смысле этого слова)
    да наверно велосипед изобретаю
    v делать не хочу ,но все говорят что без него плохо будет летать. вот и пытаюсь что -то придумать.
    да наверное прямое сделаю и не буду голову ломать

  19. #5616
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    прямое сделаю и не буду голову ломать
    А что бы получше стабилизация была, вертикальный ЦТ надо как можно ниже сделать, т.е. батарейку как можно ниже класть, ну и всю остальную приблуду, как то приемник и регуль.

  20. #5617
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    О точно ! Груз то будет тянуть вниз и горизонтально стабильнее будет модель !!!!! Дельный совет, спасибо.

  21. #5618
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Валерий,а с вашим V и плоским снизу профилем пробовали полет на спине ? как оно ? это про 2-метровую я...

  22. #5619

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Валерий,а с вашим V и плоским снизу профилем пробовали полет на спине ? как оно ? это про 2-метровую я...
    На спине не пробовал, а вот петли и бочки делает хорошо, что с V образным крылом, что с прямым.

  23. #5620
    alt
    alt на форуме

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,449
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    пробовали полет на спине ?
    Вот так не пробовал, а вот вверх пузиком да. :-) летает.

  24. #5621

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    регуль и акк можно а вот двиг ссыль не работает(

  25. #5622

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Всем привет!!!Планирую постройку цессны,и вопрос к бывалым:приобрел по не опытности начинку-
    двиг- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12921
    регуль- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html
    акум- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Пропеллер- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ler_9x6_E.html
    Скажите возможно использование данной начинки или все так плохо?
    Последний раз редактировалось Senatra; 01.12.2012 в 04:19.

  26. #5623

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    ссылка на движок не работает!!!!

  27. #5624

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Исправил.

    И еще вопрос-где лучше акк.установить,так как размеры не маленькие...

  28. #5625

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    движок тяжеловат, но при желании тоже полетит!

  29. #5626

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Увеличить размеры сесны в полтора-два раза и будет само то для такой начинки.

  30. #5627

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Может подобрать двигатель лучших характеристик,а этот оставить для другой модели или продать?Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.
    Последний раз редактировалось Senatra; 01.12.2012 в 05:17.

  31. #5628

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Увеличить размеры сесны в полтора-два раза и будет само то для такой начинки.
    так есть чертежи этой же самой цесны с махом 1,4 метра

    Цитата Сообщение от Senatra Посмотреть сообщение
    Вес всей начинки включая пропеллер и сервы-293гр.
    многовато, если хотите именно маленький самик то начинка давно извесна и мильён раз описывалась, выбирайте движку 2205 и акк две банки 800-1050 и привет! рег Ваш пойдет

  32. #5629

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Ссылочку на чертеж 1400см,можете скинуть,рылся не нашол...

  33. #5630

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    После долгих поисков,нашел чертеж увеличенной цессны,буду пробовать делать оба варианта,стоит вопрос-если оставить начинку без изменений,а взять более подходящий двиг для меньшей модели?Есть смысл в этом?

  34. #5631

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    желательно и аккум меньше/легче, а есть ли смысл решать Вам!

  35. #5632
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Интересует вопрос подбора двигателя. Насколько я понимаю для пилотажки тяга должна быть около 150 %. Для тренера мотопланера достаточно и 50-70 %. А двухметровая Цессна относится к тренерам или к полукопиям все же ? И сколько процентов тяга должна быть для неё? Ну чтобы не просто ползать по небу а быть более-менее динамичной.

  36. #5633

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку, выросли из цесны добро пожаловать в среднеплан или низкоплан, а цесна это верхоплан да еще и с V-образным крылом а из этого следует что это вялый но в то же время очень стабильный а соответственно легкоуправляемый пепелац, цесна тренер - хороший тренер и не более, я летаю на ней для души!

  37. #5634
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Обычно о тяге говорят не в процентах, а в коэффициенте статической тяги к весу, и в большой и в модельной авиации. Большинство прототипов летает на тяге не более 0.8, соответственно для копий и "ползанья" по небу достаточно 0.8-1.0, но даже при такой тяге модель спокойно (при достаточном навыке) делает петли и иногда, может и не совсем правильный харриер. Для классического пилотажа тяга нужна 1.5-2.0, 3D - 2.0-2.5.
    Это все общепринятые условности. Как например то, что для тренера тяги достаточно не больше 1.0, но на самом деле лучше больше, что бы можно было "вытянуть" модель в случае чего. Лично мне по опыту комфортно 1.2-1.5, и поползать-отдохнуть в полгаза можно и попилотажить. Конкретно эта Цессна классический тренер, многие комфортно летают с тягой меньше 1.0, т.к. на ней особо то не попилотажить.

  38. #5635

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку
    Смелое заявление. Посмотрите пост автора этого ероплана.

  39. #5636
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Что бы делать на Цессне комплекс "Новичек", нужно построить идеальную модель и в совершенстве ей овладеть.

  40. #5637
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    цесна для того и есть чтоб ползать по небу и непытайтесь из нее выжать пилотажку,
    Ну в общем мы наверно об одном и том же говорим. Хочу просто летать но не из последних сил, а с запасом по мощности.
    Спасибо за советы, буду смотреть в сторону 150 % тяги, или как правильно 1,5.

  41. #5638

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Посмотрите пост автора этого ероплана.
    видел и ни раз, америку не открыли)), еще раз повторюсь верхоплану с вэ-образным крылом никогда не стать средне/низкопланом

    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Хочу просто летать но не из последних сил, а с запасом по мощности
    проверенный временем 2205 таскает ее легко на двух банках

  42. #5639
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Не не, у меня не такая будет, как на чертежах,размах у меня будет больше 2 м, так что тут придется особо внимательно подходить к выбору мотора. Вот как соберу,узнаю точный вес, так и мотор куплю.

  43. #5640
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Вот как соберу,узнаю точный вес, так и мотор куплю.
    Вот это правильный подход! Собрать нужно все, кроме мотора, батареи и регуля, предварительно предусмотреть максимально просторные места для них, а для батареи еще и предусмотреть возможность подвигать взад-вперед, что бы выставить центровку без дополнительного догружания. Серы хвостовые тоже лучше не ставить сразу, просто приложить их в момент взвешивания, что бы потом легче было с центровкой, т.е. продумать сразу возможность их установки как под крыло, так и в хвост.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения