Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 142 из 226 ПерваяПервая ... 132 140 141 142 143 144 152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,680 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Diman79 еще раз повторюсь верхоплану с вэ-образным крылом никогда не стать средне/низкопланом Может с руками не все в ...

  1. #5641

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Diman79 Посмотреть сообщение
    еще раз повторюсь верхоплану с вэ-образным крылом никогда не стать средне/низкопланом

    Может с руками не все в порядке?

  2.  
  3. #5642

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,063
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Может с руками не все в порядке?
    я не в курсе Ваших проблем

  4. #5643

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    размах у меня будет больше 2 м, так что тут придется особо внимательно подходить к выбору мотора

    Если модель больше 2х метров и если хотите чтоб была пошустрей двигатель уже нужен примерно 50-55.

  5. #5644
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Вот что касается двигателей,с физическими свойствами вроде все понятно,обороты/токи/мощность и т.д. а вот маркетинговые фишки не понимаю.
    Например моторы Турниговские(планирую ставить именно их) имеют несколько серий:
    NTM Series, SK3, EasyMatch, RotoMax, XP. Подозреваю что в названиях серий зашифрована линия качества либо еще какие то технологические хитрости, но как разобраться ? кто просветит ?

  6.  
  7. #5645
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Чем выше цена линейки у одного производителя, при одинаковых заявленных характеристиках, тем больше можно верить заявленному и надеяться, что экземпляр придет с меньшей вероятностью брака и проживет дольше. Это не только про Турнигу...
    А касаемо именно Турниговских мотров - далеко не во всех линейках есть моторы под Цессну.

  8. #5646
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Я так пока прикидываю БК моторTurnigy G60 400kv (.60 Glow)
    или что-то в районе этого.
    Кстати вот еще хотел спросить, пиковый ток на мотор дается только в крайнем до упора положении ручки газа ? То есть если миллиметр не края не доводить, то будет еще не пиковый ток и можно летать долго ? Или как ?

  9. #5647

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Во первых там русскими буквами написано "Макс. "пиковый" ток: 60A/15сек" , что и означает что сие мотор ток равный 60А выдержит без последствий лишь 15 секунд и дальше просто сгорит, а рабочий максимальный ток тоже русскими буквами написано тчо равен 40 ампер, т.е. это тот ток выше которого не должно быть даже при максимальном "статическом" газе (модель стоит и ручка газа на пульте до упора на максимальный).
    Во вторых, на мой взгляд это пилотажный мотор, вам же больше подойдет более оборотистый и расчитаный не на 5-7 баночный аккумулятор, а на 3х баночный с мощностью около 400 ватт (если конечно вы не собираетесь делать 2х метровый кирпич).

  10.  
  11. #5648
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Вот например ручка до упора означает пик при котором можно лететь не больше 15 секунд. Получается что если ручку я хотя бы чуть чуть ослаблю и вместо 60 ампер на мотор пойдет например 58, это уже не будет пиком и с этой нагрузкой можно будет лететь сколь угодно долго ? Правильно я понимаю ?
    А как вот вы определили что этот мотор пилотажный ? по каким параметрам ? Научите разбираться, плиз

  12. #5649

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Ручка до упора означает лишь максимальный газ, при котором на этом моторе не должно быть больше 40 Ампер. Пилотажный т.к. на мой взгял это низкооборотистый мотор для больших винтов подойдет скорее пилотажке, где нужна большая статическая тяга и средний запас по скорости. На треней типа цессны скорее напрашивается мотор более оборотистый и масштабный по размерам винт.

    п.с. kv означает оборотов/минуту на 1 вольт, в данном случае имеем 400kv и значит при 5 баночном акке будем иметь 5*3.7вольт*400kv=7400 оборотов/минуту (при холостом ходе). И цыфра 60 в названии мотора означает скорее не максимальный рабочий ток, а соотвествие по мощьности ДВСу 0.60

  13. #5650
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Спасибо. ТО есть ручка до упора еще не означает что на мотор пойдет пиковый ток, ладно. А как же тогда узнать когда на мотор идет пиковый ток ?

  14. #5651

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    730
    Ставить винт и замерять ток на аккумуляторе при максимальном газе.

  15. #5652
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    во ! Терь всё понял ! спасибо !

  16. #5653
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Токи зависят еще и от нагрузки. Без винта даже на полном газу не выйти на максимальные токи, а вот если поставить слишком "тяжелый" винт (слишком большого диаметра и шага), то и в пол-газа можно на запредельные токи выйти и сжечь мотор.

  17. #5654

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    а вот если поставить слишком "тяжелый" винт
    Вот это точно, из за этого я немного научился перематывать моторы!

  18. #5655
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    Вот это точно, из за этого я немного научился перематывать моторы!
    Вот. http://www.*************/product/449300/ простой, но работает не плохо.

  19. #5656

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Да ни к чему уже, я и цэшкой все могу померить, главное было узнать, что от винта и т.д. потребляемый ток зависит

  20. #5657
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    как силу тока и мощность цэшкой померить ?

  21. #5658
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    как силу тока и мощность цэшкой померить ?
    Ни как. Сила тока в чём измеряется, А мощность, это тока тоже? Вообще-то это меряется и рассчитывается. Вообще, я в первые вижу что бы цешкой амперы мерились. Хотя!?....Не удивлюсь что у вас получится!!

  22. #5659

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Мощность (электрическая) рассчитывается по элементарной формуле, а цэшка - прибор, которым можно мерить ток, напряжение, сопротивление и т.д. в зависимости от модификации. Что мне мешает в разрыв питания включить амперметр или амперметр с шунтом (та же цэшка), а на акк повесить вольтметр?

    з.ы. как раз амперы (ток) в легкую меряют цэшкой

  23. #5660
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Я чёто вас не понял Куплю пожалуй на XK ваттамперметр

  24. #5661
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    Что мне мешает в разрыв питания включить амперметр или амперметр с шунтом (та же цэшка), а на акк повесить вольтметр?
    свадьба! :-) Хотя тоже факт! :-) Дерзайте! Не забывайте, что ещё и обороты нужно бы знать, ну если уж так глубоко Вы решили погрузиться в эту проблему. Хотя я лично не вижу особо не чего сложного. Есть уже давно рассчитанные двигателя, к ним идёт письмо с описанием и предложением более удачного винта. И там же есть вольтаж предлагаемый. Ну или сколько банок на аккумуляторе надо. Ну если есть желание экспериментировать, то я полностью с Вами согласен. Я так понимаю Вы только начинаете окунаться в эту сферу, Вы бы не заморачивались пока на этом, берите готовое уже. И пробуйте на нём, а там всё со временем придёт. И ещё по экспериментируете!! Хотя может я и ошибаюсь? В любом случае удачи в Ваших делах!!

  25. #5662

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    Мерить ток я начал только после второй перемотки движка, естественно в статике без нагрузки, а потом и с разными винтами. Исходя из полученных результатов я только делаю вывод, сгорит обмотка или регулятор с установленным винтом или нет. Вот и все собственно, а насчет KV и т.д. я и не заморачиваюсь. Для меня пока главное, чтобы двигатель (перемотанный) тянул модель и при этом ничего не дымилось
    Последний раз редактировалось Fosgen; 09.12.2012 в 00:17.

  26. #5663
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fosgen Посмотреть сообщение
    в статике без нагрузки
    В статике как раз таки нагрузка больше чем в полете. Соответственно все измерения в статике, гарантируют то, что в полете мотору легче будет.

  27. #5664
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе они нужны или можно без них ? Лонжерон я делаю довольно крепким, сосновым. Читал что если на подвешенный за законцовки самолет в середину положить груз равный его весу и если крыло не согнется, то прочность можно считать достаточной. Означает ли это что можно будет обойтись без подкосов ?

  28. #5665
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Ребятаааааа!! Кто в сети,обратите пожалуйста внимание на мой вопрос Он мне голову уже замучал ...

  29. #5666
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну если уж так мучает, тогда можно сделать Хуже не будет, по крайней мере при попытках "попилотажить". Хотя... если предусматривать возможность "отстегивания" крыла в случае неудачной посадки... Опять же в таком размере "отстегивание" наверное не спасет. Да уж, действительно сложно принять однозначное решение

  30. #5667
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Еще вопрос возник. Нужно ли как-то обработать деревянный каркас средством для сохранения дерева ? Pinotex например или аналоги. Или может лаком помазать, хотя он конечно тяжелее. Думаю ведь он иначе будет рассыхаться или разбухать от влаги.

  31. #5668

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    не надо ничего обрабатывать,, вы же не гидроплан или лодку делаете...

  32. #5669
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    ну а хранение, при дождливой погоде, в сырость или с засуху, разве он не повредится от этого ?

  33. #5670
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    ну а хранение, при дождливой погоде
    Вы его на всю жизнь делаете? :-) Как не странно, хочу Вам заметить что тема называется "Тренер Cessna 150 из потолочки" , А вы что-то похоже заблудились, Вы наверное в Гидропланы надо? Потолочку, обычно обтягивают скотчем. Для более эффектного вида, и также, не мало важный фактор это прочность! Она даёт не мало крепости!! Не возможно правильно понять Вашего вопроса? Что означает обработка? И конкретное место!? И что там за монстр у Вас должен получится? Я так понимаю это далеко уже не Цесна? Может я и не прав?

  34. #5671

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    ну а хранение, при дождливой погоде, в сырость или с засуху, разве он не повредится от этого ?
    это сколько времени пройти должно в нашем климате (разве что хранить в парилке или сушилке либо на улице)
    Модели столько не живут...

  35. #5672
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Vertolet4ik Посмотреть сообщение
    Модели столько не живут...
    Вот я именно то и хотел выразить? Видимо он хочет вечно!! У меня их сделанных штук 30 может больше, не считал. Все просто лежат как память, вернее в гараже весят. Многие без морды, разбитые. :-) Просто что осталось, и ни когда не задумывался что может их повести или рассохнуться!! Проще наверное новую сделать.

  36. #5673

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе они нужны или можно без них

    По своему опыту, я бы вам не советывал устанавливать подкосы на 2х метровом. Давал брату 2х м. цессну отрабатывать взлет- посадка, на десятом разе не набрав высоту резко делал разворот, не успев выровнить, модель ударилась левым крылом о землю. Результат таков, резинки соскочили, крыло выскочило, но осталось целым а вот шасси вырвало. А вот теперь представьте если были бы подкосы, думаю вырвало все с мясом и в крыле и в фюзеляже.
    Последний раз редактировалось чук2; 15.12.2012 в 20:38.

  37. #5674
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    А что скажите насчет подкосов крыла ? на 2-метровом размахе
    Можно я своё мнение выскажу? Не понимаю я что Вы там творите!! Если это из потолочки, то что вложено в крыло? Основа, на чём у Вас! лонжерон есть? Из чего? И крепление как? похоже Вы всё же я уже писал, но повторюсь, есть мнение гиганто строения. Как в бывшем СССР. Просто у меня есть опыт уже изготовления больших крыльев из лапоточки. Вы бы хоть показали что там?

  38. #5675
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    У меня тоже планируется обтяжка потолочкой и потом на неё скотчем. внутри крыла естественно лонжерон из сосновых реек и линеек, нервюрки, ну в общем как и у всех, разве что пока что не так профессионально. Вот об этом лонжероне и беспокоюсь, например хранится он на балконе осенью, отсыреет, потом зима, влага замерзает,потом лето, она высыхает. пришла мысль что эти термоперепады могут повредить дереву.Кстати в фюзе ведь тоже будет участвовать дерево.
    Размах щас уже вырисовался точным - 240 см, вроде не такой уж и гигант . Может быть будет не совсем копийно повторять Цессну, но во всяком случае именно она явилась прототипом и элементы стараюсь делать похожими.
    А насчет долговечности, конечно планирую чтобы он жил у меня долго.
    Показать пока особо нечего, вот пока закончил лишь РВ, крыло пока в процессе, вот как раз зародыш лонжерона сохнет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0487.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	54.4 Кб
ID:	728210  
    Последний раз редактировалось gsp; 16.12.2012 в 01:20.

  39. #5676
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Показать пока особо нечего
    Ну из этого радует одно!! тут были госпада, показывали свои изделия, страшно было смотреть!! Тут конечно ещё не понятно, но сделано самое главное аккуратно!! Это вот здорова!! Вот примерно как я делал и делаю крыло сейсас. Одно это Пайпер, тут 190 размах, другое по менее, 160, но одним крылом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00193.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	60.9 Кб
ID:	728283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2180325.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	114.7 Кб
ID:	728284  

  40. #5677

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    г.Радужный ХМАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    например хранится он на балконе осенью, отсыреет, потом зима, влага замерзает,потом лето, она высыхает. пришла мысль что эти термоперепады могут повредить дереву

    Можите не беспокоиться, у меня фюзеляж провел на болконе ровно год( после того как сгорел регулятор скорости едкий запах впитался в фюз. в квартире держать было невозможно), а так как я живу на севере и температура зимой понижается до -50 а летом + 35 ничего не случилось модель как летала, так и летает.

  41. #5678
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Вообще с этим вопросом лучше обратиться к работникам мавзолея, те лучше дадут информацию!! :-)

  42. #5679

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Украина,г.Доброполье
    Возраст
    29
    Сообщений
    114
    Вот и мой пепелац готов!!!Размах 1.4м.вес 810гр.Сегодня состоялся первый полет,радости полные штаны!!!Ну без морковки не обошлось...минус один винт и небольшие повреждения,на один вечер ремонта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-17 14.44.22.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	60.2 Кб
ID:	728943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-17 14.45.22.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	59.1 Кб
ID:	728945  

  43. #5680
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Senatra Посмотреть сообщение
    радости полные штаны!!!
    Наши поздравления!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения