Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 143 из 226 ПерваяПервая ... 133 141 142 143 144 145 153 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,681 по 5,720 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Вот и я тоже стал счастливым владельцем Cessna 150 , облетал летает классно ровненько . Двиг 2205, аккум 3S 1000 ...

  1. #5681

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Вот и я тоже стал счастливым владельцем Cessna 150 , облетал летает классно ровненько . Двиг 2205, аккум 3S 1000 , винт APC 8x4-Е ( пробовал ставить оранжевые GWS 8*4 - чуть больше половины газа идет сильнейшая вибрация ) .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130106_155924.jpg
Просмотров: 151
Размер:	70.1 Кб
ID:	735527Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130106_160025.jpg
Просмотров: 102
Размер:	79.0 Кб
ID:	735529Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130106_152838.jpg
Просмотров: 111
Размер:	34.4 Кб
ID:	735530
    Взлет - посадка на лыжи, полетный вес 350 гр.
    Моторама 3 слоя потолочки+линейка была вырвана при 1 морковке с 5 метров , починено на поле за 10 мин путем крепления на 4 полузубочистки. В последстствии так их и оставил .Кто еще не собрал лучше ставить сразу.
    Последний раз редактировалось Олег из Казани; 06.01.2013 в 20:20.

  2.  
  3. #5682

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Скорее всего, ставили винты с индексом SF, а для 3S нужно бы DD...

    Удачных полетов!

  4. #5683

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    18
    Сообщений
    163
    А можно фотографии по изготовке крыла поподробней!

    А и ещё вопрос к этому мотору http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ss_motor_.html ( не реклама ) Подойдёт этот ак и этот рек? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._w_2A_BEC.html и http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html ( не реклама)

  5. #5684
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    А что непонятно по фотоинструкции? Там крылу достаточно много уделено описания. А ссылки не открываются. Вы их видать скопировали с другой темы и они битые.

  6.  
  7. #5685

    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    18
    Сообщений
    163
    Подскажите пожалуйста ничего страшного если в моделе крылья на 1-2 см уже получились?

  8. #5686

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Прошу не судить строго,делал на глаз,до этого никогда не летал на самолете,полетит ли при весе 120-130 грамм при тяге коллекторника 50-70 гр?А также правильная ли форма крыла?Если нет,то какой винт использовать для мотора с редуктором,сейчас не греется,14 см,шаг не знаю,или стоит погнуть шаг на пластиковом винте?размах 70см.

  9. #5687

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lordick Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста ничего страшного если в моделе крылья на 1-2 см уже получились?
    1-2 см, это очень маленькие крылья для такого самолета.

    Цитата Сообщение от OBEH Посмотреть сообщение
    Прошу не судить строго,

    Модель оффтопная.
    Как планирует? (Хотя, подозреваю, что оно не планирует в принципе - чентровка задняя).

  10.  
  11. #5688

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Модель оффтопная.
    Как планирует? (Хотя, подозреваю, что оно не планирует в принципе - чентровка задняя).
    Мне показалось что похоже....=(Да летит прямо метра 4 потом вниз носом,с двигателем включенным летит просто прямо,я еще сервы не ставил.

  12. #5689
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lordick Посмотреть сообщение
    крылья на 1-2 см уже получились
    Это нормально, крыло там с запасом, так что не особо заметно будет.


    Цитата Сообщение от OBEH Посмотреть сообщение
    120-130 грамм при тяге коллекторника 50-70
    Если только с горки запускать.

  13. #5690

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    А вот и моя Cessna 150. Пока не облетывал, но в ближайшее время планирую.
    Двигатель turnigy221322. Регуляр turnigy AE25. Аккумулятор Pilotag 1600MHz3s1p или Turnigy 1600Mhz 2s

  14. #5691
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    А вот и моя Cessna 150.
    Камуфляж под хохлому
    Несколько советов:
    Шаськи не стоит такими основательными делать, что бы в случае чего они легко деформировались без ущерба для фюзеляжа.
    Верх и низ самолета желательно делать разного цвета, что бы легко различать верх-низ, или хорошо заметные "метки".

  15. #5692

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Ага, камуфляж. Чтоб никто не догадался Шасси просто не прилумал как по другому приделать. Низ со временем думаю делать разноцветный. Поверх этого скотча что нить наклеить. Может просто снизу по верх красного наклеить желтый. И на крыльях снизу сделать полосы. Вот хочу заказать на паркфлаере крепление для стоек шасси. Шасси крепятся не на фюзе, а в пенопластовые пластины (типа шпангоутов из 4х слоев потолочки). Если и вырвет, то шпангоуты вырвет, а фюзу надеюсь ничего не будет.

  16. #5693

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Всем привет!!! На моей Cessne стоит двигатель Turnigy 221322.Регуль Turnigy Ae25. Аккумы разные. Есть 2s на 1600Mhz и 3s на 1600Mhz. Винт 10х47. Вопрос: полетит ли она с такой комплектацией. Стоял этот комплект на Сам5-2бис. Моделисты посмотрели, попробывали на 2s не полетел. Посоветовали выкинуть. ((((( И отдали не летанную cessnu. Переставил электронику с САМ5-2бис на cessna. Вот думаю полетит, аль нет? )))))
    Зарание спасибо.

  17. #5694
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    У вашего мотора 924 об/мин, на 2S он и не должен летать, это обороты для 3S.
    С 3S полететь может, если хватит опыта.

    У меня на 3S с плоскогубцами летала на менее мощном движке.


  18. #5695

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Понятно. Спасибо Константин. Опыта нету. И другой электроники нету. Летать не на полном газу. Что Вы можете посоветовать?
    Насколько я помню в статье про САМ5 Вы писали что можно и на 3s акке летать? И двигатель этот приведен в списке. Что бы не покупать отдельно электронику, решил переставить ее на Cessnu. Прекрасно понимаю, что САМ5 больше чем Cessna. Но все же как быть то?

  19. #5696

    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Saint-Raphaël
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,427
    Продолжаю бороться с лишним весом,полностью переделал фюзеляж,думал клея много налил-в итоге полётный вес фюза - 336(с акком 1300), вес крыла 160 грамм,скотча нет,и это ещё без шасси...теперь думаю крыло переделать,а то там после нескольких ремонтов линеек много. Подскажите какой вес крыла(у кого там полётный вес 360г).
    Всё смотрю на начальное видео Константина Иванищева,как за несколько секунд его Цессна взмывает над 17 этажками...моя летит конечно,но как кирпич..

  20. #5697
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    Продолжаю бороться с лишним весом
    Вообще то это правильно, лишние граммы они не нужны. Но вот у меня сесна, она и сейчас летает, 550, ребятишки сделали, там по менее вес, скотча нету, 430 г. пол кило, для метрового крыла, это вообщем нормально. Глушишь двигатель, и но просто парит.

  21. #5698
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    можно и на 3s акке
    На указанном вами моторе _нужно_ летать на 3S. Из советов - резко не дергать стиками, лететь повыше, если что - отключать мотор и стараться вывести в планирование.


    Цитата Сообщение от Sem-EX Посмотреть сообщение
    смотрю на начальное видео
    Про вес сейчас не подскажу, а взмыть - это надо с камерой или FPV, снизу не видно - над 17 этажом летит или на уровне 10го

  22. #5699

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Алексей,
    Из моего скромного опыта и видя опыт других обратил бы внимание:

    1. Убедиться, не хватит ли ему "дури" вырвать мотор из моторамы (наблюдал такое) Проверить лучше на земле с постепенным поднятием оборотов.
    2. Взлетать лучше на полном газу учитывая п. 1
    3. После взлета (высота 4-5 метра) ввести на холостые обороты или 1/3 с целью введения в режим планирования или около того. Иначе может улететь далеко и его будет плохо видно.
    4. Экспонентами или ограничениями зажать расходы (кроме расходов руля высоты).
    5. Взлетать с рук.

    Это не говоря о п. 0 перед взлетом, проверить все реверсы и рули. Тоже получил "подарок", а внимание не обратил... грабли очень обидные (на предыдущем-то нормально все было).
    Что делать? Взлетать. И по-возможности привести отчетик...
    Удачи.

    Добавлено: Своего первого недели две приручал. Главный вывод был: Некомфортно садись. Не летит вверх - добавить газ. Летает как муха но не набирает высоту - садиться и сместить центровку чуть назад (но несколькими этапами, немного, по-чуть чуть, может дело в этом. У меня такой вывод был).

  23. #5700

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо всем за советы. На земле (дома) проверял мотор, мотораму не вырвало. Проверял постепенно прибавляя обороты. Экспоненты и расходы выставил. Проблема одна, дергается серва р.н. Стиком в прпво влево пошевелишь, перестает. Отклонишь р.н. в право или лево, опять начинает.
    П.с. У меня центровка на задней кромке. Акк. двигать не куда. Стоит ли добааитЬ вперед под фюз пластилин для равнения центровки? Или как то по другому ровнять? И стоит ли вообще менять центровку?
    Последний раз редактировалось vidosov; 06.02.2013 в 19:00.

  24. #5701
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Для первых полетов поставьте по передней кромке, можно прилепить монеты скотчем на нос

  25. #5702

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Так и сделаем.

  26. #5703
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Вот сегодня и мои "Бойцы" Пробовали летать. Результат, дин целый. Но давильные!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0087.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	38.9 Кб
ID:	749966  

  27. #5704

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вот сегодня и мои "Бойцы" Пробовали летать.
    а говорил один занимаешся

    команда СУРЬЕЗНАЯ

  28. #5705
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    а говорил один занимаешся
    Ну вообщем то это так. Один. Но вот в этом году уговорил администрацию района выделить средства, и веду в школе кружок. Правда их не очень много, но мне особо много и не надо. Зато у всех есть желание, и возраст. То что надо начинать. Самое главное, всё сделано своими руками. Ну вообщем получается что теперь ни один!! :-) А команда то серьёзная!! Огого!! На будущее думаю будет серьёзная, но пока...... :-)

  29. #5706

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    П.с. У меня центровка на задней кромке. Акк. двигать не куда. Стоит ли добааитЬ вперед под фюз пластилин для равнения центровки? Или как то по другому ровнять? И стоит ли вообще менять центровку?
    Поставил акк. сразу за моторамой в одном отсеке с регулятором. Пришлось срезать перегородку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130214_175136.jpg
Просмотров: 104
Размер:	46.4 Кб
ID:	753210Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130214_175038.jpg
Просмотров: 74
Размер:	47.0 Кб
ID:	753211

  30. #5707
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Поставил акк. сразу за моторамой в одном отсеке с регулятором.
    Главное теперь, что бы батарейка от регуля не нагрелась... а то файер-шоу может случиться...

  31. #5708

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Главное теперь, что бы батарейка от регуля не нагрелась... а то файер-шоу может случиться...
    Регуль с запасом 18 А да и акка он не касается. Акк. под углом лежит по диагонали.

  32. #5709

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Поставил акк. сразу за моторамой в одном отсеке с регулятором. Пришлось срезать перегородку
    Вложение 753210Вложение 753211
    Можно попробывать. Но не знай. У меня отсек ентот маленький.

  33. #5710
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Ребят подскажите вот такую подробность. Купил несколько серв, и лишь потом увидел что они высоковольтные на 7,4 V.
    Соответственно вопрос, как организовать их питание , если BEC в регуляторе выдает 5V ? Вроде не должно быть сложно, но что-то никак умная мысль не придет...

  34. #5711

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    На будущее думаю будет серьёзная, но пока...... :-)
    Со временем научиш,мсожет еще и тебя переплюнут в мастерстве

    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    потом увидел что они высоковольтные на 7,4 V.
    для начала ссылку на сервы дайте,может что и можно придумать

  35. #5712
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Сервы вот такие
    Еще пришла мысль, а что если купить вот такой BEC и поставить его в режим 6 V, то приемнику ничего не станет ? Хотя и 6V маловато для полнценной работы серв...
    Как быть то , блин ?

  36. #5713
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Со временем научиш,мсожет еще и тебя переплюнут в мастерстве
    Вот в этом я и не сомневаюсь, они так всё быстро схватывают, главное всё им правильно показывать!! Если это будет так, то я буду только рад!!!

  37. #5714
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Сервы вот такие
    Это слишком большие сервы. Их еще впихнуть надо в Цессну то... Лучше в размере "микро" все же взять.
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    если купить вот такой BEC и поставить его в режим 6 V, то приемнику ничего не станет ? Хотя и 6V маловато для полнценной работы серв...
    6в достаточно для серв, осталось только выяснить, что за приемник...

  38. #5715
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Насчет микроразмера - свою Цессну ( или то, что вместо неё получится ) задумываю в макромасштабе , размах более 2 метров...
    Щас проверил, сервы в принципе работают и от 5 V, но вот как это будет выглядеть с усилием на элеронах, пока не поставишь - не поймешь ведь.
    Приемник обычный Turnigy 9X,конкретно у меня его аналог Avionix, но думаю это без разницы. Ниче ему не будет от 6V ?
    А вообще можно как то запитать приемник от 5 вольт, а сервы от 7,4 ? Ведь на серву идет два провода питания ,их можно поставить 7,4 вольта, а один провод управляющий оставить от приемника 5 вольт. А?
    Эта идея пришла потому что нашел вот вроде подходящий 7.2В / 4.5A UBEC (вход 6-23 В)
    Посоветуйте пожалуйста, а то я в тупике ...

  39. #5716

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    вот вам мой совет,купите http://www.***************6992/product/102402/ эти сервы,не разочаруют,год на таких летаю ,на все самолеты свои ставлю.по размеру они как обычные мини серво,а по усилию нет,да и полегче они будут,нежели те что вы предложили.плюс то,что ваши серво,это цифра,а цифру ставят в основном на пилотажки,и то для 3ДЭ.насчет приемника,я бы рисковать не стал,вдруг попалите.да и сервы что я предложил вполне справятся с тем усилием ,что вашей цесне нужно.у меня товарищ взял у меня пару серв,поставил на раптор 2х метроввый на элевоны.так там лопухи

    а те сервы что вы взяли,оставьте на будущее,вдруг решитесь пилотагу большую на двс построить,там то они вам и пригодятся

  40. #5717

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    сервы в принципе работают и от 5 V, но вот как это будет выглядеть с усилием на элеронах
    Скорость перекладки рулей будет меньше и всё...

  41. #5718

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    27
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Скорость перекладки рулей будет меньше и всё...
    А усилие разве не уменьшится ?

  42. #5719

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,503
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tallahassee Посмотреть сообщение
    А усилие разве не уменьшится ?
    цЫтата:
    Напряжение питания: 6.0 - 7.4 v
    (далее характеристики даны для указанного диапазона напряжений)
    Ток потребления: 320 - 420 мА
    Скорость: 0.14 - 0.13 с/60º
    Усилие: 4.5 - 5.1 кг/см
    (c) (нерекламо)

  43. #5720

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,157
    Сегодня сложилось крыло при активном пилотаже и порывистом ветре. Крыло полностью обтянуто скотчем согнулось на линии начала элерона.Сломало 2 бамбучины и лонжерон из 3-х слоев потолочки. Верхнюю и нижнюю обшивку только погнуло ( скотч не дал порваться). Разрезал крыло пополам вклеил 2 куска линейки 40 см с двух сторон от лонжерона из потолочки , надо было при постройке усилить крыло карбоном или деревом. Что самое интересное после аварии попробывал сломать второе крыло - не получилось только гнется. Приморковился метров с 15 в снег ,фюз,двиг, винт,лыжи - целые. Может конечно только у меня такая хрупкая потолочка 3 мм.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения