Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 144 из 226 ПерваяПервая ... 134 142 143 144 145 146 154 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,721 по 5,760 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, подскажите, задумался тут над формой закрылка, какой лучше сделать и какие плюсы-минусы у каждого варианта ? Вот набросал схематическое ...

  1. #5721
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    388
    Коллеги, подскажите, задумался тут над формой закрылка, какой лучше сделать и какие плюсы-минусы у каждого варианта ?
    Вот набросал схематическое изображение ,
    прямую границу делать или под углом и в какую сторону ?

  2.  
  3. #5722

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    лонжерон из 3-х слоев потолочки.
    линейку надо было вклеить

    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    прямую границу делать или под углом и в какую сторону ?
    зайдите в темку под названием профили крыла,и все вопросы сами по себе отпадут

  4. #5723

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Прошу прощения за совершенно идиотский вопрос, но: у меня есть мотор 2205С 1400 Kv и винты GWS EP (RD-9070 228x178мм) . Если двигатель я взял именно тот, который рекомендован для Цессны, то винт выбрал по наитию: на момент заказа рекомендованного винта не было в наличии. Собственно вопрос: как крепится винт на вал двигателя? И вообще можно ли использовать данный двиг с данным винтом? Спасибо.

  5. #5724

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос: как крепится винт на вал двигателя? И вообще можно ли использовать данный двиг с данным винтом?
    проп крепится через просейвер,по руски,денежная резинка,крест накрест обматывай и все

  6.  
  7. #5725

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    Прошу прощения за совершенно идиотский вопрос, но: у меня есть мотор 2205С 1400 Kv и винты GWS EP (RD-9070 228x178мм) . Если двигатель я взял именно тот, который рекомендован для Цессны, то винт выбрал по наитию: на момент заказа рекомендованного винта не было в наличии. Собственно вопрос: как крепится винт на вал двигателя? И вообще можно ли использовать данный двиг с данным винтом? Спасибо.
    Винт явно большой , а крепить к "пропсерверу" можно либо резинкой от денег ( для меня не приемлимо слишком маленькие винты стандартные), можно попробывать резинкой от хобикинга, либо резинкой из хозмага или авторынка или от напальчника. Я креплю хомутами пластиковыми 2 шт крест накрест надежно и практично при ударе винта об землю он также как на резинке слетает с оси и остается целым зато уверенность что винт не слетит при полном газе выше процентов на 50.
    Винт для 3С рекомендую 8*4 летит свечой вверх на полном газу.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Сегодня сложилось крыло при активном пилотаже и порывистом ветре. Крыло полностью обтянуто скотчем согнулось на линии начала элерона.Сломало 2 бамбучины и лонжерон из 3-х слоев потолочки. Верхнюю и нижнюю обшивку только погнуло ( скотч не дал порваться). Разрезал крыло пополам вклеил 2 куска линейки 40 см с двух сторон от лонжерона из потолочки , надо было при постройке усилить крыло карбоном или деревом. Что самое интересное после аварии попробывал сломать второе крыло - не получилось только гнется. Приморковился метров с 15 в снег ,фюз,двиг, винт,лыжи - целые. Может конечно только у меня такая хрупкая потолочка 3 мм.
    Линейка рулит - крыло выдержало контрольные тесты . Выход из глубокого пике без проблемм. Во все последующие самолеты сразу линейки ставить буду при постройке , что-бы при пилотаже не заморачиватся.
    Последний раз редактировалось Олег из Казани; 23.02.2013 в 22:49.

  8. #5726
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    За всё время сколько занимаюсь моделированием, ни разу даже и не ставил резинку, что-то ну не долюбливаю я её. [IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/propadapt-main.jpg[/IMG] Вот, и ни каких проблем. Вес, ни так уж и велик, зато крепит надёжно винт.

  9. #5727

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите, задумался тут над формой закрылка, какой лучше сделать и какие плюсы-минусы у каждого варианта ?
    Вот набросал схематическое изображение ,
    прямую границу делать или под углом и в какую сторону ?
    Главное в закрылке - это петля которая позволяет создать зазор препятствующий срыву потока. Посмотрите как делают закрылки известные фирмы производители моделей.

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    За всё время сколько занимаюсь моделированием, ни разу даже и не ставил резинку, что-то ну не долюбливаю я её. [IMG]http://cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/propadapt-main.jpg[/IMG] Вот, и ни каких проблем. Вес, ни так уж и велик, зато крепит надёжно винт.
    При толкающем винте без проблемм. При достаточном опыте пилотирования тоже вариант лучше резинки. А для тех у кого опыты полетов и посадки не очень много ( а именно они строят Цессну 150- самолет тренер) для новичков резинка - это панацея от сломанных при посадке или аварии винтов+самое главное вал двигателя как правило не гнется и не придется его ждать 1.5 месяца из Китая.

  10.  
  11. #5728
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    А для тех у кого опыты полетов и посадки не очень много
    Согласен, но как то не ломали. И у меня их уже не один, я про новичков. Тренер Cessna 150 из потолочки Не чего, летают. И крыло я не крепил ни когда на резинку. Всё было, и фюзеляж пополам, сверху шину, место трещин в стык, и в перёд!! Летает как новый!! :-)
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    главное вал двигателя как правило не гнется и не придется его ждать 1.5 месяца из Китая.
    Проволока на 3 мм. А вообщем сразу взял валов кучку на запас. Не так уж и дорого стоят. Да и винты, 5 шт. 97 руб, не так уж и дорого. Хотя каждый по своему думает!! И делает так как считает нужным. переделано более 50 разных моделей, и все только по своей конструкции. Говорил своим бойцам про резинку, они тоже считают, что лучше мой метод. Даже и не думают по другому. Удачных всем посадок.

  12. #5729

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,986
    Не у кого случайно нет чертежей в пдф размахом 105-120см?

  13. #5730
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    388

  14. #5731

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня облетал свою Cessna (он же первый в жизни полет). Морковка. ((((( Подскажите пожалуйста,какой можно сделать тренерок под эту электронику?
    Двигатель: http://www.*************/product/5689/
    Сервы: http://www.*************/product/663/ и http://www.*************/product/662/
    Винт: http://www.*************/product/10055/ Регуль не помню, толи 20А, толи 25А. Электроника покупалась для САМ5-2бис. Вод думаю делать его, либо что то другое? Для Cessna двигатель слишком уж мощный. )))))
    Оборвал антенну приемника (не под корень где то 32 см. от приемника), можно ли припаять оторванный край, или нет? Приемник: http://www.*************/product/6440/
    И как можно прикрепить шасси?лазел по нету, но не нашел подходящего?
    Последний раз редактировалось vidosov; 25.02.2013 в 00:50.

  15. #5732

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Оборвал антенну приемника (не под корень где то 32 см. от приемника), можно ли припаять оторванный край, или нет?
    Можно.Лишь бы длина отремонтированной антенны была такой же,как до ремонта.
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    САМ5-2бис. Вод думаю делать его, либо что то другое?
    Любой "тренер" размахом метр десять -метр тридцать,вес грамм до 800. Да хоть ту же Цессну увеличьте немного.
    Винт GWS в данном случае не очень подходит,лучше более жёсткий,вроде APS.
    А также стандартный совет :познакомьтесь с моделистами вашего города,быстрее научитесь и интереснее будет! Ну хоть в симуляторе погоняйте сколь нибудь!

  16. #5733

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Насчет антенны понятно. Сниму немного изоляции с антенны и припаяю. Длинна будет такой же. Ну может миллиметра на 2 меньше. В симе летаю уже года полтора - два. Знакомые есть. Просто времени нету с ними встретится. Вот было время в выхи немного, сходили с супругой (она в качестве оператора) и попробывали. Я думаю причина краша была в сильном ветре и большой выкос. Первая попытка, с земли. При даче газа в "пол" модель резко пошла в право да же не взлетев. Попытка 2: запуск с руки. Модель полетела и резко пошла вправо. результат - поломанные шасси. Попытка 3: с руки. Модель пролетела немного больше. Резкий поворот вправо и морковка. Даже неуспел среагировать. Видео попыток выложить не могу, т.к. не получается захватить видео. Выдает ошибку и все. В других прогах - вылетают.
    Начал строить его: http://www.rc-wings.ru/works/4/works4.html
    В теме про него написали, что моя начинка подходит.

  17. #5734
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Первая попытка, с земли. При даче газа в "пол" модель резко пошла в право да же не взлетев.
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Попытка 2: запуск с руки. Модель полетела и резко пошла вправо.
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Попытка 3: с руки. Модель пролетела немного больше. Резкий поворот вправо и морковка.
    Что то криво видимо было в самолетине... Не должон он так сильно вправо уходить... Выкос вправо если делать, то "на шайбочку" - 2-3градуса, если было не больше, тогда причина в чем то другом.
    А еще, при взлете с земли желательно не давать резко газ, а разгонять самолет плавно, тогда не будет сносить.

    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Начал строить его: http://www.rc-wings.ru/works/4/works4.html
    В теме про него написали, что моя начинка подходит.
    Крыло, кстати от Цессны можно спокойно использовать (смотрю оно целое осталось), только в чертежике подкорректировать на фюзеляже посадочное место под него, потому как цессновское крыло в хорде около 19см, а у снежка 16см.
    Последний раз редактировалось cross_tver; 26.02.2013 в 10:44.

  18. #5735

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Выкос был сделан не шайбами а мотораму приклеил под углом. Не знаю каким. Да, видимо и резкий газ сыграл злую шутку. Но и дома по полу давал чуть чуть газа, тянуло вправо. Может кривое шасси. Крыло от Цессны целое. Но оно будет как запосной вариант. Оно без V. А на Снежке собираюсь делать V, как на чертеже. Проверял на земле углы установки и стаба и крыла и рули. Все ровно было. На мой взгляд. В дальнейшем, есть желание сделать новую Цессну. Но не знаю, буду аль нет. ))))

  19. #5736
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Первая попытка, с земли. При даче газа в "пол" модель резко пошла в право да же не взлетев.
    Можно я немного выскажу своё мнение? Вот как Вы пишите что ушла и не взлетела, на этом надо было и закончить, вернее остановиться. А Вы решили попробовать в наглую. Если уходит при взлёте, и не хочет рваться в свою среду, для чего она была создана, небо. То надо искать причины. Напишу просто, маленькие модельки, я их даже и без шасси делаю, на пузо садим, так как то с руки. Ну а большие там естественно сам с планеты уходит. Так вот, по поводу то если появляются проблемы то довожу до того, что бы он легко и просто мог планировать при отрыве. И это может быть отрыв на сантиметров 30-40. вот примерно так. А то что может быть у Вас, то это куча проблем. Как выставлены элероны, есть ли искривление крыла? Я про то что он может быть пропеллером. Весовая, на каждом крыле, Выкос. Ну вообщем это так, но вот пробуйте не сразу газ до отказа, то есть на предельные обороты, а понемногу, как он будет себя вести. Хотя ещё много что можно перчеслять. Хотя я думаю Вы всё же сами найдёте причину!? И удачных поделок!!

  20. #5737

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,201
    Просто, скорее всего, слишком резко влупили полный газ. Т.к. опыта еще нет, не смогли компенсировать рулями увод вправо и правый крен (вследствие реактивного момента от пропеллера).
    Сессна с весом около 400 гр нормально взлетает и на половине газа (с 3S), просто дайте ей разогнаться, чтобы рули начали действовать в потоке воздуха. И не дергайте ручки, это же не трактор!..

  21. #5738

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,431
    а мы начали активно практиковать режим тренера на турниге 9 х, вещь очень классная на этом можно не мало народа научить!!!

  22. #5739

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Ручками я и не дергал. Она же не трактор. )))) Дал полняка газа и вуаля планета без взлета. Просто мне советовали форумчане с моим мощным для нее движком запускать на полном газе. После набора высоты метров 5, газ убрать на 1/3. Вот я и хотел так сделать. А сейчас начал строит Снежка с V крылом. Цессна была без оного. Крыло от нее живое. Подучусь, поставлю на Снежка.Благо размеры подходят. Только у Цессны насколько я помню крыло пошире миллиметров на 30. А выкос мог так повлиять?

  23. #5740
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    А выкос мог так повлиять?
    Если он градусов 10 и больше... Но судя по фотке он вполне "в норме", тут видимо что то другое... Правда на фотках на предыдущей странице сильно заметен выкос ВВЕРХ. Но он мог повлиять только на задирание носа, чего, как я понял, не было.

  24. #5741
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    А выкос мог так повлиять?
    А Вы попробуйте вообще, шайбами выведите прямо. И потом как я писал, попробуйте на небольших оборотах слегка приотрвать его от земли. Не полный газ. и сами поймете. Всё решается только методом научного тыка!! :-) естественно мы все пытаемся что-то написать и помочь. А уже пробовать и доводить вам! проверьте все площади, центровку, и как стабилизатор выведен. Не газуйте только на полную!!

  25. #5742

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Вот сделаю Снежка и попробую как советуют. Задирания носа незаметил.

  26. #5743
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Вот сделаю Снежка и попробую
    ну что же. Удачи!! вообщем я тоже когда то просто делал их по две модели совершенно разные в неделю. разбивал, выкидывал, что-то откладывал, потом опять возвращался, в результате после кучи разбитых моделей, и горы в полном смысле этого слова порезанной потолочной плитки, можно говорить о том, что и как лучше. По этому всё доходит со временем и собственными ошибками, новоизобретённом опыте.!! самое главное это желание!!

  27. #5744

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Не газуйте только на полную!!
    !!!Для Снежка этот двигатель тоже очень мощный. На подобных "тренерах"с таким-же движком летаем на "пол-газа". На взлёте - две трети.Если дать "полный вперёд",а модель не идеально ровная,может начать вытворять "черт знает что". С приобретением опыта сами будете чувствовать,сколько "дать газу",чтоб самолёт нормально летел и не "зарывался".
    Да,кстати,замерил в клубе длину антенны приёмника RP8D1 Corona 40 МГц -101 см.

  28. #5745

    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    г.Омск р.п. Таврическое
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,803
    Вот цесна моего сына. Сделана полностью из потолочки.

    Мотор стоит вот такой http://www.*************/product/5685/
    Регуль вот http://www.*************/product/6457/
    Винт http://www.*************/product/9844/
    Акки http://www.*************/product/9491/
    Сервы по кругу http://www.*************/product/9549/
    Сынишка справляется без проблем. В последний раз летал при ветре 5 метров. Лонжерон в креле сразу делали из 50 ти сантиметровой линейки.
    К сожалению видео не удаётся выложить . Не получается.
    Вот ещё фото.

    Вы не подумайте я не хвалюсь. Просто приучаю своё чадо к техническим видам спорта. Только не осуждайте.
    Последний раз редактировалось Виталий75; 26.02.2013 в 21:27.

  29. #5746

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Вы не подумайте я не хвалюсь. Просто приючаю своё чадо к техническим вида спорта. Только не осуждайте.

    Не в коем случае!

  30. #5747
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виталий75 Посмотреть сообщение
    Вот цесна моего сына.
    Полетели!!!! :-) Другой ассоциации не вызывает это фото!! :-)

  31. #5748

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    А вот и видео краша моего самоля:

  32. #5749
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    А вот и видео краша моего самоля:
    Хвостик у него тяжеловат. Точнее посмотрите центровку, надо вероятно батарею питания, в перёд подать.

  33. #5750

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Взлетать только против ветра! (очень желательно,по крайней мере...).

  34. #5751
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Взлетать только против ветра! (очень желательно,по крайней мере...).
    ну и посадку тоже! не плохо.

  35. #5752
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    А вот и видео краша моего самоля:
    Поддержу вышеотписавшихся по поводу взлета и посадки против ветра - всегда! Ленточка то на антенна не просто так наверное? Когда ветер дует самолету в хвост его всегда будет сносить, и тем больше сносит, чем сильнее ветер и легче самолет.
    Судя по второму полету, самоль может лететь, только скорости ему маловато, запуская с руки, надо всегда побольше ускорение придавать и резко стики не дергать, особенно при малой высоте и сильном встречном ветре.
    А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.

  36. #5753
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.
    Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!

  37. #5754
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!
    По крайней мере до тех пор пока не будет навыка уверенного управления хотя бы одним конкретным самолетом.

  38. #5755

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо за советы. Это все известно. От волнения наверное не понял по ветру взлетаю или против. Стиками не дергал. Не терпелось. Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка. Крыло от Цессны живо. Скорей всего сделаю новую (кроме крыла.)

  39. #5756
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка.
    Надеюсь что научитесь постепенно делать быстрее. Сесну можно просто за вечер сделать!! :-) Удачки!! пусть всё летает и радует душу!!!

  40. #5757

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Бум стараться!!!!

  41. #5758

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    91
    Подскажите пожалуйста,уменьшил размах крыла до 600 мм(извиняюсь что немного не в ту тему)В статике при включенном двигателе наблюдается кручение(самолет вертикально в руке)Будет ли такое в динамике?А то взлетать страшно.Элероны в противоположную сторону немного выправляют ситуацию,но понять сложно.4 метра по комнате едет на шасси ровно без крена.

  42. #5759

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от OBEH Посмотреть сообщение
    )Будет ли такое в динамике?
    Будет.Это нормально. Если смотреть со стороны самолёта,винт крутится по часовой стрелке,значит,самолёт он будет закручивать против часовой т.е. влево. Для компенсации этого момента мотор устанавливается с "выкосом" вправо и вниз.Элероны поставьте ровно,или при взлёте увидите ту же картину ,что на ролике :
    Цитата Сообщение от vidosov Посмотреть сообщение
    А вот и видео краша моего самоля:
    ...погуляйте по форуму ,почитайте насчёт настройки модели...

  43. #5760
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от OBEH Посмотреть сообщение
    Будет ли такое в динамике?
    Будет, но не так заметно, а если еще и выкос сделать, то практически не заметно будет, а в статике даже с выкосом крутить будет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения