Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 146 из 226 ПерваяПервая ... 136 144 145 146 147 148 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,840 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Всем здравствуйте, пришла весна, начал осваивать фпв, под эти цели выбрал цессну, в итоге очень даволен ) камера снизу, попадает ...

  1. #5801

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Всем здравствуйте, пришла весна, начал осваивать фпв, под эти цели выбрал цессну, в итоге очень даволен) камера снизу, попадает лишь кусочек винта, так что он почти не мешает спасибо большое Константину за хорошую модель!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0384.jpg
Просмотров: 129
Размер:	36.7 Кб
ID:	775540

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0383.jpg
Просмотров: 110
Размер:	33.1 Кб
ID:	775541

  2.  
  3. #5802
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    Видео с камеры !!!

  4. #5803

    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Сургут, Екб, Первоуральск
    Возраст
    20
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    Видео с камеры !!!

    Была бы писалка без б сделал бы видео, есть гопра но она бесполезна на таком самолёте, может как нибудь вытащу товарисча с писалкой из зимней спячки, и запишем.....

  5. #5804

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кременчуг.украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Всем привет вот тоже склеял почти цесну вопрос за электроникой купил вот такой мотор http://www.r2hobbies.com/turborix-rc...otor.html(не реклама) регулятор http://www.r2hobbies.com/turborix-ad...ontroller.html и батарею Eurgle 7.4v 2S1P 20C 1300mAh Lithium Polymer Lipo Battery и Eurgle 7.4v 2S1P 25C 1300mAh Lipo Battery Pack
    как думаете полетит?

  6.  
  7. #5805

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaXXXimus Посмотреть сообщение
    Всем привет
    Мотор откровенно слабый, регуль излишне мощный.

    Цитата Сообщение от MaXXXimus Посмотреть сообщение
    .html(не реклама)

    это уже давно не отмазка от рекламирования ресурса

  8. #5806

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кременчуг.украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Ну так полетит или другой мотор нужен? Что посоветуете? и куда можно этот мотор приципить?

  9. #5807
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaXXXimus Посмотреть сообщение
    как думаете полетит?
    Если получится уложиться до 350гр, то возможно и полетит... Не все от одного только мотора зависит, тут еще насколько удачно самолет будет собран... А регуль действительно великоват, хотя минусы тут только в его габаритных размерах и весе, для такого мотора можно было и помельче подобрать. По мощности - главное что бы запас был, желательно не менее 5А, а больше совсем не страшно, правда опять же лишний вес... Со всех узлов и деталей по нескольку лишних грамм наберется, а так может и мотор уже не потянет...

  10.  
  11. #5808

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Всем привет!
    Очередная цессна 150 из потолочки была поднята в возух:
    Нарезал видеоролик на 3 мин. Лучше смотреть со звуком.


    Это мой первый самик. Первые мои взлет и посадка самолета. До этого (да и теперь) летал на микровертолетах blade mCX2, mSRx, mCPx.
    Цессна получилась тяжеловата: взлетный вес 468 г.. Оранжевые винты 6/5 и 7/3,5 не тянут. Полетел только с имеющимся у меня (не очень оптимальным для двигателя) APC 9/4,7. Вес нагнал за счет полной оклейки белой пленкой oracover. Сожрала 30% веса голой, без электрики, модели. В итоге модель весила 250 г + аппаратура. Кстати пленка качественная, непрозрачная, НО для других моделей. Минус: за счет своей металлизированной подложки гасит радиосигнал. пришлось провод антенны наружу выкидывать. Купил пленку по незнанию, только из-за цвета.
    Хотел чуть расцветить модель скотчем, но до первых облетов не стал.

    Двигатель: Dualsky X-Motor XM2822CA-20
    Регуль: Dualsky XC1812BA V2 ESC 18A
    Аккумулятор: Dualsky ES 2S1P LiPo 1300mAh
    Передатчик/приемник: Spektrum dx8/AR600

    Складные шасси (по рекомендации автора чертежей модели) оказались очень удачным решением. на неровном поле вполне обеспечивают взлет с колес, а при посадке при попадании в ямки -складываются, не позволяя самолёту морковить.
    Последний раз редактировалось skyreg; 25.04.2013 в 12:19.

  12. #5809

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от skyreg Посмотреть сообщение
    складываются, не позволяя самолёту морковить.
    ...капотировать.
    Морковка, это немного другое и шасси от нее не спасают.

  13. #5810

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Москва, мо
    Возраст
    45
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    ...капотировать.
    Морковка, это немного другое и шасси от нее не спасают.
    Ок! Думаю, после первой-же морковки перестану путать термины.....

  14. #5811

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    вот следующая попытка

  15. #5812
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Крыло снизу прям один в один как мое выглядит ))) Кстати, две Цессны мои уже давно разобраны и останки фюзеляжей уже сгнили наверное на помойке, а крылышко до сих пор лежит - ждет какой нить новой идеи

  16. #5813

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    38
    Сообщений
    79
    А я свою не разбираю, только регуль снял. На память самолет оставлю, ибо на нем научился держаться в воздухе.

  17. #5814

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    а у меня он чтоб вспомнить как летать после зимы, а дальше Шарк лежит ждет своей очереди

  18. #5815

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Испробовал в цессне КК 2.0 от НК. Результат меня очень порадовал, летит как будто по рельсам))) только ветром сносит конечно. Успел опробовать только в режиме гироскопа, без автогоризонта. Потому что произошла непонятная вещь- на развороте самолет просто перестал слушаться рулей и благополучно сморковил. То ли я газ убрал и руль направления влево повернул и он арминг выключил. То ли приемник сглючил. Аппа у меня на 2.4ГГц, но стоковая от НК. снял с их пайпера Но летит просто классно, ровно, не шелохнется. А ветерок был ну такой довольно ощутимый и было видно как при порывах ветра гироскопы компенсируют рулями изменение курса. Мне понравилось вообщем) Сижу вот, клею морду. Ветер у нас еще поднялся в Новосибирске блин...

  19. #5816

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    на тренера гироскоп вобще летать не научитесь

  20. #5817

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    65
    Так я все прошлое лето на нем летал вполне научился. Плату я для квадрокоптера заказал, вот решил ее испробовать в самолетном режиме. Мне понравилось, делюсь впечатлениями.

  21. #5818

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от foster Посмотреть сообщение
    Испробовал в цессне КК 2.0 от НК.
    вы фишку 31ю попробуйте,впечатлений вообще масса будет,и ветром не снесет,и домой вернет в целостности и сохранности

  22. #5819

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов, лишних вопросов не задавая ибо и так все вдоль и поперёк исписано, учитывая ошибки людей которые уже построили и облетали, распечатал чертежи и как говорится в ПУТЬ. Заказал аппаратуру и мелочевку из Китая, но тут прокол вышел, уж и не знаю через какую солнечную систему моя посылка шла, но получил я её аж через 70 дней! Пока она шла , решил не ждать и купить двигатели в наших магазинах, ну и купил ! один движок 2215 с тягой в 900 гр, второй 2210 с тягой 600 гр. 2215 поставил на первую Цесну (её сделал точно по чертежам), теперь боюсь её запускать, это наверное ракета получится. 2210 -поставил на вторую Цесну, в ней уже применил изменения , размах 1,2 метра, морда на 4 см. удлиненная,весь фюз усилен бальзовыми рейками, в крыле и элеронах карбон. Опыта в реальных полетах у меня ноль, только в симуляторе, недалеко от дома есть поляна где ребята запускают модельки, обещали помочь с облетом. Ну, и пока немного фоток того ,что вышло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3280258.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	42.0 Кб
ID:	788016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3160247.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	35.5 Кб
ID:	788017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P3280254.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	53.4 Кб
ID:	788018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4040262.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	38.0 Кб
ID:	788019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4130263.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	51.7 Кб
ID:	788020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4040259.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	47.3 Кб
ID:	788021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4300267.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	55.4 Кб
ID:	788022  

  23. #5820
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    С постройкой!

    Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.

    После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)

  24. #5821

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    С постройкой!

    Если реального опыта нет - то лучше доверить облет на поле моделистам. Посмотрите во встречах ближайшее поле и напишите с просьбой помошь и координироваться по времени.

    После 4го, могу помочь с облетом в Абрамцево (восточная часть Москвы)
    Спасибо огромное !Связался с ребятами с "Минки", 2-го обещали помочь с облетом. Я еще в самолетку стабилизатор полета подключил, все вроде работает нормально, но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?

  25. #5822

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    а нужен ли он ?
    если чесно,то нет.стабилизацию лучше использовать при наличии опыта,не из за того что с ней нужно опытному пилоту обращатся,а из за того что с ней опыта вы не наберетесь,она вам только навредит в обучении.это как шпаргалка на экзамене.вроди бы сдал,но предмет не знаете..первые полеты пробуйте на той,что больше,она полетит намного стабильнее,за счет своего веса.на аппе выставьте экспоненту(мягкость отрабатывания) всех используемых вами каналов на -60-65.ну и с учетом того,что будут наставники при облете,сначала попросите чтоб самолет вам задрали наверх метров на 25-30,а уж потом вы пульт в руки берите,чтоб в случае чего ваши наставники смогли исправить ошибки в воздухе,не допустив краша.ну и удачи

  26. #5823

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    но что-то рвут меня сомнения на счет него, а нужен ли он ?
    Ненужен лучше разбейте несколько тренеров быстрей поймете что делаете, и в чем ваши ошибки.

    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Вот и Я закончил свою Цесну, начитавшись форумов с двух сайтов
    В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам. Зря сделали крыло прямое самолет будет очень верткий и срывной тяжко управлять таким.

  27. #5824

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    В крылышко лучше вставить рейку в ветер при петле крыло ломается попалам.
    Вставил карбоновый прут 6*1мм. а также 3*1мм во всех рулевых плоскостях.
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    Зря сделали крыло прямое
    Это второе крыло, сделал про запас, на вырост так сказать, на фотки видно, что стоит крыло с "V".

  28. #5825

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    Вставил карбоновый прут 6*1мм. а также 3*1мм во всех рулевых плоскостях

    дороговато крылышко вышло.на вооружение линейки возмите и шпажки шашлычные(бамбучины).а так если все ровно сделали,должен полететь хорошо.

  29. #5826

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    карбон на тренера???? зачем???

  30. #5827

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    А что в этом плохого ? В Москве нашел карбон по 25 руб за прутик 6мм.*1мм.*1000мм. -это разве дорого? Человека, который продает этот карбон легко найти на этом форуме.

  31. #5828

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от serguneek Посмотреть сообщение
    это разве дорого?
    дорого?,и вы еще спрашиваете,да это халява на сегодняшний день.у нас в ростове такой прутик 150 рэ стоит.ссылку в студию на человека пожалста,заинтересовало

  32. #5829

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    1
    моя сесна 418гр сегодня замерили на весах

  33. #5830
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ссылку в студию на человека пожалста
    http://www.*************/product/6723/

    И там ещё много эти трубочек. Я их просто кучку когда то выписал, теперь по маленечку разбираю на модели!! :-)

  34. #5831

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    ещё много эти трубочек
    Сергей,приветствую.но по ссылке ценник 35 рублей,плюс доставка,а тут сказали 25,а на 10тке трубок уже 4е подарочных идет

  35. #5832

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443

  36. #5833

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    У меня есть несколько вопросов по борт. электронике "Цессны". Фюзеляж, крыло - готовы, двигатель поставил. Как регулятор припаивается к двигателю? У него 3 тонких чёрных провода (это, как я понимаю к двигателю - у него провода синего, красного и чёрного цветов), два толстых - красный и чёрный (для аккумулятора?) ну и разъём для приёмника. Прежний мой регуль для коллекторного двигателя был с выключателем, поэтому вопрос: куда впаивать выключатель? Нужно ли охлаждение для регулятора? (есть отверстия для набегающего потока в батарейном отсеке, но вместе с батарей там тесновато получается. И как подключать батарею (у регулятора нет никаких разъёмов). Прошу прощение за обилие вопросов, какой-то статьи про то, как это нужно делать на Цессне я не нашёл.

  37. #5834

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Вот тут почитайте, все подробно описано. http://rc-aviation.ru/obsluga

    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    Нужно ли охлаждение для регулятора?
    обязательно нужно!

    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    есть отверстия для набегающего потока в батарейном отсеке, но вместе с батарей там тесновато получается.
    В носовой части стоит горизонтальная полочка, Я на верхней части разместил батарею,а на нижней на липучку прикрепил регулятор. Нос у меня длиннее на 4 см.

  38. #5835

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Всё-таки куда ставить выключатель? Между приёмником и акком?

  39. #5836
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    а не правильнее будет между аккумулятором и регулятором ?

  40. #5837

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Ставить между регулятором и приемником практически бесполезно (регулятор продолжает потреблять). Ставить между батареей и регулятором, нужен выключатель для больших токов (разве что электронный на полевиках, пробовал - удобная штука и дешевая, но делать надо самому ($2 или $100 если покупать)). Так что лучше выключать силовым батарейным разъемом.

  41. #5838

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,502
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Ставить между регулятором и приемником практически бесполезно
    При помехе или задевании стика никто не пострадает.

  42. #5839
    gsp
    gsp вне форума

    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    392
    подскажите пожалуйста как сделать крыло сужающееся к законцовкам по передней и задней кромкам ? как нужно сделать нервюры для этого ? просто укоротить - неправильно, нужно как-то пропорционально уменьшать, я так понимаю, кто научит ?

  43. #5840

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от gsp Посмотреть сообщение
    как нужно сделать нервюры для этого ? просто укоротить - неправильно, нужно как-то пропорционально уменьшать, я так понимаю, кто научит ?
    Уменьшайте нервюры в графическом редакторе и печатайте.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения