Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 148 из 226 ПерваяПервая ... 138 146 147 148 149 150 158 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,920 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; KeyM я просто не понимаю на что влияет частота pwm (шим) в теории должно быть наоборот, при меньшей модуляции меньше ...

  1. #5881

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    178
    KeyM я просто не понимаю на что влияет частота pwm (шим) в теории должно быть наоборот, при меньшей модуляции меньше греться, я прав?

  2.  
  3. #5882

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Меньше будет греться контроллер (при уменьшении частоты), а двигатель, наоборот, будет греться больше. И обратно - больше частота - греется регулятор, меньше греется двигатель. Поэтому, только экспериментально, ну и обдув оборудования реализовать.

  4. #5883

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Двигатель-это индуктивная нагрузка, при увеличении частоты индуктивное сопротивление увеличивается и двигатель меньше греется. А шим не меняет частоту, а изменяет длительность импульса.

  5. #5884

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Сегодня впервые управлял моделью самолёта в реале. Конечно, со стороны это действо было больше похоже на борьбу, чем на спокойный и размеренный полёт, но для меня это прошло как приятно-волнующее событие, весьма оригинальное по своей сути и впечатлениям.
    Взлёт с руки и тут же первые движения "на ощупь" стиками - самолёт в небе. Загнал повыше и в этом вижу сейчас ошибку - нужно сразу было оттриммировать по крену элероны. На высоте не смог уже чётко разглядеть отклика, а Цессна, тем временем, заваливалась на правое крыло. Из-за этого самолёт вёл меня, а не я его, удаляясь всё дальше и дальше. Пришлось принять решение об экстренной посадке. Воткнул в землю в метрах 100 (всё-таки получилось направить самолёт ближе к себе). Видел, как разлетелись крыло с фюзеляжем. Шёл подбирать, думал, всё - в дрова, но тем не менее, ни тени грусти и печали, а наоборот - позитив. Он полетел!
    Из потерь - сломан винт, задняя шпажка, держащая резинками крыло и порваны сами резинки. Дома даже ничего клеить не пришлось.
    Конструктивные недочёты моего экземпляра Цессны известны - ушла центровка из-за установки меньшей по весу батареи и нужно переделать тяжёлое крыло. Буду время от времени вдохновляться, глядя на запись с борта и готовиться к новым полётам.
    Спасибо автору темы - Константину и всем, кто дополнял ветку полезными материалами.

  6.  
  7. #5885
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Сегодня впервые управлял моделью самолёта в реале
    По моему вы обороты зря такие держали!! Вы бы коли так высоко задрали, просто попробовали вообще заглушить. Когда двигатель рвёт, его немного тяжеловато удержать без опыта!! Вы и сами видели как его колбасило то в высоте. А вот если нервать мотор, а пробовать простой спокойный полёт!! У меня ребятня тоже с первого раза пробовали и рвали, а потом поняли, что не надо газовать!! Про центровку, сказать тяжело, но судя по стабилизатору, и по РВ, он вроде ровно шёл. В планировании если убрать газ, вы бы всё сразу поняли!! А так. Естественно мои поздравления!! Первый полёт он запомнится!! Свято верим, что будет ещё!!!

  8. #5886

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Сергей, спасибо за поддержку!
    В этом первом полете, всё происходило стремительно быстро. Когда шёл к самолёту, на вскидку, оценил полётное время в 1 минуту. Если бы не запись с борта, так и не узнал бы, что в воздухе продержался почти три минуты. Таким образом, события, для меня, развивались в три раза быстрее. Надеюсь, что с опытом уменьшу коэффициент течения времени при управлении, до показателя меньше единицы .

    Добавлю:
    полётный вес, с 40 граммовой камерой, вышел 490 грамм. Хочу переделать крыло (сейчас 160 гр.) и сократить вес, чтобы самолёт лучше планировал.

    Кстати, сделал картонную переноску, выездной вариант:


    и тубус-пятиминутку (по трудозатратам) из старого листа ватмана для "пойду за дом, полетаю":

  9. #5887

    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    г. Калининград
    Возраст
    39
    Сообщений
    711
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Кстати, сделал картонную переноску, выездной вариант
    Интересное решение, а габариты (масштаб) можно привести?
    Как велосепедист интересуюсь... не знаю на чем транспортируете, но мысль понравилась. Задумался.

  10.  
  11. #5888

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    По габаритам получился как чехол от контрабаса, то есть, достаточно громоздкий для перевозки на велосипеде. 1040х410х200 мм. Несъёмные киль и стабилизатор делают своё дело.


    Тоже думаю на счёт перевозки на велосипеде. Есть такая мысль:


    Основа - стеновые панели ПВХ. К ним прикрепить лямки как у рюкзака и лямки из одёжной широкой резинки с липучками для крепления крыла и фюзеляжа. Можно закрыть всё чехлом из ткани. Уязвимым местом остаётся киль, зато парусность и вес такой конструкции меньше.
    Минус - уже не надеть рюкзачок с передатчиком и инструментами на плечи, но можно всё это прикрутить на багажник.

    * размеры на эскизе примерные

  12. #5889
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Являясь не только моделистом, но еще и туристом-альпинистом и велосипедистом хочу дать один совет по транспортировке самолета, речь исключительно о моделях размером до чуть больше метра и с отделяющимся крылом:
    В альпинизме принято не навешивать на рюкзак ничего снаружи, что бы не цепляться этой навеской. Поэтому "пенку" (она же туристический коврик) убирают внутрь рюкзака, но не в том виде как обычно, плотно скрученной, а наоборот раскрученной в большую трубу повторяющую стенки рюкзака. А уже внутрь можно класть что угодно. Даже если рюкзак без "рамы" мы получаем не бесформенный мешок, а некую тубу. Правда это относится к более-менее нормальным туристическим рюкзакам, а не вещмешкам, которые продаются в рыболовных магазинах. У меня 75 литровый, Цессна носится отлично. На большинстве нормальных рюкзаков верхний клапан отстегивается, в нашем случае он будет мешать. В общем вставив "пенку", суем носом вниз фюзеляж и крыло, винт правда лучше снять, и слегка подзатягиваем сверху "чулок". Аппу можно и рядом, а можно в нижний "спальниковый" отсек, туда же "полетный набор". Рюкзак на плечи, попу на велик... Приехал, достал самоль, "пенку", постелил ее, на нее же сам присел и собираешь самолет...
    Все очень удобно! Правда на велосипеде я летать ездил всего один раз, потому как мне не понравилось Как бы не было в кайф ехать на велике, как бы не расслабляли полеты на Цессне... Пока доехал, некая усталость все равно появляется, как минимум в ногах, да и руки после пересеченки/грунтовки тоже не в лучшем состоянии. А начинаешь летать - стоишь на месте, ноги быстро начинают просить отдыха, руки тоже не очень хорошо чувствуют пульт... Но это, конечно, если поехал сразу летать и сразу обратно. Если ехать не торопясь и так, что бы после того, как приехал, нормально отдохнуть, думаю было бы нормально, а не как я: полетать хочется, стемнеет скоро, если пешком пойду, то стемнеет как только на поле дойду, быстро все собрал, на велик прыгнул и пулей, так, что мух с очков потом оттирал

  13. #5890

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Хочу сделать крыло Цессны с "ушами", как на планерах.
    1. Какой оптимальный размер (длина) "ушей"?
    2. Какой оптимальный угол установки "ушей", относительно центроплана?
    3. Надо ли делать еще неболшое V у центроплана?
    4. Будут ли "уши" эффективнее, чем просто крыло с большим (порядка 10 гр на консоль) V?
    Прочитал весь топик, видел такой вариант исполнения у одного из цессновладельцев, но по видео точные размеры и углы определить проблематично.

    Сразу хочу сказать, то на этом крыле элеронов не будет, управление самолетом будет осуществляться с помощью РН и РВ.

  14. #5891

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от my_shadows Посмотреть сообщение
    Винт HK 10*4,5 оранжевый http://hobbyking.com/hobbyking/store...n_Orange_.html
    проп поменяй на APC ,Master Airscrew или JXF Poly-Composite Sport,разницу увидишь сразу.увеличится и тяга,и расход меньше станет

  15. #5892

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    на этом крыле элеронов не будет,
    Смотрите пост#5550 :" Правда одним только РН не очень удобно пользоваться, т.к. выравнивать после крена быстро не получается."
    Было,повторю ещё раз : Оптимальный уголV сразу не получится назвать,для каждой модели -свой.Будет он задан углом центроплана или ушами ,без разницы,лишь бы суммарная боковая проекция крыла и площадь киля были в нужной пропорции.Хотя уши более эффективны . В полёте это проявляется следующим образом :если киль велик(или уголVмал),модель будет валиться в спираль,при отклонении руля направления будет крениться в сторону,противоположную направлению поворота.Если киль маловат(или уголV велик),модель будет слишком энергично валиться в сторону поворота,будет лететь ,раскачиваясь(называется"голландский шаг"),Истина где-то посредине.

  16. #5893

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Было,повторю ещё раз : Оптимальный уголV сразу не получится назвать,для каждой модели -свой.
    В принципе, я спрашивал именно по сабжевой модели, в которой все размеры известны. Может есть некие типовые расчеты? Большая точность мне не требуется.

  17. #5894

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    на велосипеде я летать ездил всего один раз, потому как мне не понравилось
    совсем старый стал

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Хочу сделать крыло Цессны с "ушами", как на планерах
    если уж вам невтерпеж помодернизировать цесну,то уж лучше вместо ушей на крыло и стаб поставьте стабилизационные кольца.уж очень они хорошо себя в полете показали.нет сваливания модели,нет и рысканий из стороны в сторону,поэтому их и назвали стабилизационными.вот пример http://i049.radikal.ru/1210/f9/052cdc5a4198.jpg
    на крыле тут они правда у меня стоят под углом 90градусов,но у оригинала установки градусов 60-65.на некоторые самолеты те самые кольца на крыло лепять по 2е штуки на половинку,одна на законцовке,одна где нибудь посередине крыла,ну и про стаб не забудьте

  18. #5895
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    совсем старый стал
    Скорее мудрый. Каждое удовольствие хорошо по отдельности, а вместе уже не приносят той радости Примерно как пиво и водка

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Сразу хочу сказать, то на этом крыле элеронов не будет, управление самолетом будет осуществляться с помощью РН и РВ.
    Первый вариант Цессны у меня был без элеронов, правда потом прорезал, что не составило большого труда, т.к. крыло делалось по написанному, а там так и получается: сначала целое крыло делаем, потом элероны вырезаем. Это был первый самолет, летать практически не умел, но вполне нормально справлялся с самолетом. Да, бочку на нем не сделаешь, правда и с элеронами тоже постараться надо. Особенность киля при повороте дает крен, что сказывается на уменьшении радиуса разворота. Правда если крен возник большой, самолету нужно время, что бы выровняться, а выравнивается он сам. Вобщем отсутствие элеронов не сильно усложняет управление, а просто снижает некоторый функционал.
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Хочу сделать крыло Цессны с "ушами", как на планерах.
    А чем обосновано такое решение?
    Вообще можно сделать "уши" как продолжение основного крыла, угол сделать как на крыле (естественно само крыло прямое), Уши всегда можно снять. А если захочется элеронов, для эффективности, лучше делать их как можно ближе к законцовке, т.е. если будут уши, то на ушах, правда тут возникают определенные трудности в плане реализации, на простом крыле и проще и быстрей и одной сервой можно обойтись.
    Последний раз редактировалось cross_tver; 29.05.2013 в 10:38.

  19. #5896

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    если уж вам невтерпеж помодернизировать цесну,то уж лучше вместо ушей на крыло и стаб поставьте стабилизационные кольца.
    Увольте, какие там модернизации! Это будет мой первый самолет, поэтому хочу применить проверенные простые решения.

    Типа этого:

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А чем обосновано такое решение?
    Хочу для начала сделать максимально простую в управлении модель. Главное чтобы она полетела.
    Поэтому, для начала, хочу обойтись без элеронов. А для этого нужна самостабилизация по крену.
    Отсюда и возникли мои вопросы:
    1. Какой оптимальный размер (длина) "ушей"?
    2. Какой оптимальный угол установки "ушей", относительно центроплана?
    3. Надо ли делать еще неболшое V у центроплана?
    4. Будут ли "уши" эффективнее, чем просто крыло с большим (порядка 10 гр на консоль) V?
    Т.е. для начала надо решить делать ли "уши" или можно обойтись просто большим углом V крыла.
    Если уши делать, то надо решать первые три вопроса.

  20. #5897
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Хочу для начала сделать максимально простую в управлении модель.
    Тогда лучше сделать как в оригинальных чертежах, с оригинальным "V" - такой вариант точно нормально летает и самостабилизируется. Главное сделать аккуратно, попасть в центровку, что бы одно крыло другое не перевешивало...
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    3. Надо ли делать еще неболшое V у центроплана?
    С "ушами" точно нет.
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    4. Будут ли "уши" эффективнее, чем просто крыло с большим (порядка 10 гр на консоль) V?
    Т.е. для начала надо решить делать ли "уши" или можно обойтись просто большим углом V крыла.
    Уши будут эффективны, если они правильно будут сделаны, но похоже никто таких расчетов не делал, поэтому с размером и углом "ушей" можно только угадать.
    Но по крайней мере угол для них можно взять как оригинальный угол "V" (есть такая в чертежах деталька вставка), хуже точно не будет. Но как я уже говорил уши делать плюсом к оригинальному размеру крыла, т.к. не стоит рассчитывать, что они будут несущей плоскостью. Хотя это уже от угла зависит. Т.е. чем больше угол, тем меньше уши несущая плоскость.
    А вот излишнее "V" крыла будет только хуже, т.к. поток воздуха будет слишком сильно "стекать" к законцовкам и вся подъемная сила крыльев "коту под хвост" (это простыми словами).

  21. #5898

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Тогда лучше сделать как в оригинальных чертежах, с оригинальным "V" - такой вариант точно нормально летает и самостабилизируется.
    Я тут теорию чуток почитал. Вот что пишут:
    Для моделей, не управляемых по крену, необходим большой угол V крыла для устойчивого полета. Но слишком большое V снижает аэродинамическое качество крыла. Чтобы не так сильно снижать качество при обеспечении устойчивости по крену делают крыло из центроплана и ушек.
    Центральная часть крыла, - наиболее несущая ее делают прямой. А потери в качестве на ушках меньше, чем у сопоставимого по поперечной устойчивости крыла с одинарным V. Еще более распространено три точки излома крыла. Конструктивно оно сложнее, зато обладает большим аэродинамическим качеством при равной с одинарным V крыла поперечной устойчивости.



    Возможно, имеет смысл сделать с тремя точками излома, но это будет сложнее в изготовлении.




    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Уши будут эффективны, если они правильно будут сделаны, но похоже никто таких расчетов не делал, поэтому с размером и углом "ушей" можно только угадать.
    А если взять готовый чертеж крыла от планера и использовать его пропорции?

  22. #5899
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    А если взять готовый чертеж крыла от планера и использовать его пропорции?
    А не проще взять готовый чертеж Цессны и сделать уже проверенную конструкцию?

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    чертеж крыла от планера
    Только надо учитывать, что у планера крыло намного уже и длиннее. Планер это вообще совершенно другая конструкция, хоть и очень похожая. В изложенной выше теории, кстати не сказано, о том, что крыло при этом получает значительное удлиннение (длинное и узкое).

  23. #5900

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А не проще взять готовый чертеж Цессны и сделать уже проверенную конструкцию?
    Когда научусь летать, так и поступлю Честное пионэрское! Сделаю новое крыло с элеронами (или, возможно, уже новую Цессну...).
    В оригиале, угол V равнен всего 6 градусам. Боюсь, этого будет маловато для моих кривых рук
    Я посмотрел некоторые чертежи моделей, там этот угол заложен на уровне 16-20 гр.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Только надо учитывать, что у планера крыло намного уже и длиннее.
    Не у всех планеров. Я нашел ряд чертежиков. Некоторые по пропорциям очень похожи на Цессну.



    У Цессны отношение длины крыла к его ширине = 5.24, у этого юниорского планера 5.62

  24. #5901

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А не проще взять готовый чертеж Цессны и сделать уже проверенную конструкцию?
    Если это ваш первый опыт,уважаемый lagush, cделайте точно по чертежу! Следующую модель уже будете строить,имея опыт и практику!

  25. #5902

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Если это ваш первый опыт,уважаемый lagush, cделайте точно по чертежу! Следующую модель уже будете строить,имея опыт и практику!
    Если бы я планировал строить точно по чертежу, то и не задавал бы тут вопросов
    Спасибо всем за ответы, попробую изобрести свой "ушастый" велосипед. Надеюсь, Цессна мне все простит.

  26. #5903

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Это будет мой первый самолет
    если уж это первенец будет,так может стоит подумать над тем,почему вот уже почти 150 страниц темы никто ничего не переделывал,почемувсе решено было оставить как есть

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Хочу для начала сделать максимально простую в управлении модель.
    вам уважаемы тогда не цесну строить надо,а что нибудь более простое.попробую направить вашу мысль в нужное русло.берем пеноплекс,2 см толщиной,наносим на него профил фюза ,тобиш вид сбоку,вырезаем,обтачиваем,ставим мотор,регулятор,рн и серву для рн.пеноплекс усиливаем линейкой с 2х сторон,предварительно распустив линейку.(всю процедуру реально проделать за пару часов.а далее приступаем за крыло.крыло делать предложу вам поподобию "стика".а вообще зачем заморачиваться ,когда есть сам slow stick http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-c...lansslowstick-
    он практически во всем отвечает всем вашим требованиям,даже управление по рв,элеронов нет.или вот вам ваш вариант с ушами http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-c...-beginer-plans без элеронов и управление только рн рв,но предупрежу вас срзу,управлять самолетом без элеронов намного сложнее,нежели с ними

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Центральная часть крыла, - наиболее несущая ее делают прямой.
    посмотрите на бикслера,там все четко видно

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Некоторые по пропорциям очень похожи на Цессну
    некоторыми пропорциями 95%самолетов похожи на цесну

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Надеюсь, Цессна мне все простит.
    особо надежды не испытывайте,у 80% начинающих пилотов она полетела изначально коряво из за ряда ошибок,или не полетела вообще,из за отсутствия опыта.но все равно,удачи,а вообще присмотритесь ко 2й ссылке что я вам дал,точно ваш вариант,и площадь крыла хорошая,да и профиль
    Последний раз редактировалось delfin0510; 30.05.2013 в 08:31.

  27. #5904
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Сделаю новое крыло с элеронами (или, возможно, уже новую Цессну...).
    Чаще всего это бывает Цессна
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    В оригиале, угол V равнен всего 6 градусам. Боюсь, этого будет маловато для моих кривых рук
    Предостаточно. Тут все с такими же руками летать начинали.
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я посмотрел некоторые чертежи моделей, там этот угол заложен на уровне 16-20 гр.
    Это явный перебор.
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Некоторые по пропорциям очень похожи на Цессну.
    Они и летают как Цессна, а не как планер, имеется ввиду настоящий планер, а не тот который делается для того, что бы показать, что самодельная конструкция может какое то время держаться в воздухе (как этот Юниор). Это я говорю как счастливый обладатель "металки", которая уже потеряла некоторое качество после всех ремонтов, но даже в сравнении с ней "Юниор" как планер "ниочем"
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Надеюсь, Цессна мне все простит.
    ...ну уж как повезет
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    попробую изобрести свой "ушастый" велосипед.
    Да это тут завсегда пожалуйста!

  28. #5905

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Нати Вам ушастый велосипед - magnum,немцы тащатся и на поплавки и на колесья ставят. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1595008 А теперь еще и хоббикинг аналога вывел с элеронами

  29. #5906

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    или вот вам ваш вариант с ушами http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-c...-beginer-plans без элеронов и управление только рн рв,но предупрежу вас срзу,управлять самолетом без элеронов намного сложнее,нежели с ними
    Да, неплохая моделька. Вот такое крыло я и хотел Цессне сделать.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    некоторыми пропорциями 95%самолетов похожи на цесну


    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Это я говорю как счастливый обладатель "металки", которая уже потеряла некоторое качество после всех ремонтов, но даже в сравнении с ней "Юниор" как планер "ниочем"
    Я себе тоже планер металку сделал. Уменьшил размеры Цессны в четыре раза И склеил из потолочки...
    Только крыло сделал с тремя изломами, как http://rc-aviation.ru/mchertmod/41-c...-beginer-plans
    Сегодня посмотрю, как летает

  30. #5907
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    планер металку сделал
    Я про другую металку

    160 см. в размахе. У этой кстати просто "V", как и у большинства металок, угол не больше, чем у цессны... За воздух держится тока в путь!

  31. #5908

    Регистрация
    02.04.2013
    Адрес
    Кременчуг.украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Мотор http://www.r2hobbies.com/turborix-rc...ess-motor.html регулятор-тTurborix Advance 30A Brushless Motor ESC Electronic Speed Controller аппаратура Хоби кинг 2.4Гц 6-ть каналов при включении мотор работает 20сек и останавливается что может быть???

  32. #5909

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    86
    Здравствуйте уважаемые! Добив первую цесну решил переделать фюзеляж, и все бы хорошо, но по ходу возник вопрос: купил на хоббях Control Rod, что бы сервы вперед переехали, да вот только как-то с усилием он работает, не подскажите, этот Control Rod надо сильно прямо прокладывать, или есть вариант смазать его чем-нибудь? Чем?

  33. #5910

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Боуденчик лучше проложить прямо без особых изгибов, там где он проходит через перегородки и в местах выхода из обшивки нужно прихватить клеим (что-бы не выгибался от работы сервы). Смазать можно машинным маслом например (капнуть несколько капель в трубочку и просунуть гибкую тягу), можно использовать любое синтетическое масло, только не животного и растительного происхождения.

  34. #5911
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от _ON_ Посмотреть сообщение
    этот Control Rod надо сильно прямо прокладывать, или есть вариант смазать его чем-нибудь? Чем?
    Он должен нормально двигаться, без особого усилия, даже при некотором изгибе. Он на то и нужен, что бы с изгибами укладывать. Смазывать лучше не надо... Лучше проверить: может проволочина внутренняя гденить покореженая или боуден (оболочка) замят?

  35. #5912

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белоруссия,минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    У меня такой после зимы немного проржавел ,и стал с под клином двигаться .

  36. #5913

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    17
    Сообщений
    83
    Всем здравствуйте. Начал я строить цессну, но возникли затруднения. Строю по чертежам с сайта с фотоинструкцией, по черетежам которые новые. Проблема: не сходиться усиление носа фюзеляжа с самим фюзеляжем

  37. #5914
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19

  38. #5915

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    17
    Сообщений
    83
    На вопрос не ответите?

  39. #5916
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от daniil 99 Посмотреть сообщение
    На вопрос не ответите?
    Да просто, возмите скопируйте уже фюзеляж, и вырежьте примерно такой же как на усиление. Давно уже делаю так. Хотя я то Цесну не делаю давно, но вот мои ребятня, то летают пока на ней. Просто обводят готовый врезанный фюзеляж.

  40. #5917

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    17
    Сообщений
    83
    А не легче усиление вырезать под фюзеляж?

  41. #5918

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от daniil 99 Посмотреть сообщение
    А не легче усиление вырезать под фюзеляж?
    легче

  42. #5919
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Короче, ребенок просил свой самолет... Хотел Цессну делать, но уже два экземпляра было, да и есть некоторые усложнения в изготовлении фюзеляжа... А крылышко то от Цессны осталось Решил упростить себе задачу и сделал под это крылышко....барабанная дробь.... Ugly Stick!









    Летит по рельсам, стабилизирутется, никаких трудностей с центровкой, сборка на коленке...
    Поднял в небо, триммировать вообще не пришлось. Без проблем взлетел с травяной взлетки, так же без проблем посадил.
    Правда ребенок после того, как взлетел и чуть-чуть полетал, зарулилися и засадил качественную морковь... Крыло слетело с резинки и мотораму вырвало, ну и винт обе лопасти потерял Уже все проклеил, завтра-послезавтра пойдет на вторую попытку
    Если кому то интересны подробности, комплектация, та же кстати, что и на Цесснах моих всегда была, чертежи, материалы и прочие нюансы, открою новую тему

  43. #5920
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от daniil 99 Посмотреть сообщение
    А не легче усиление вырезать под фюзеляж?
    Ну а я то что предлагал, тоже самое, просто пытался разжевать!! :-)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения