Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 149 из 226 ПерваяПервая ... 139 147 148 149 150 151 159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,960 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Бывает итак!!! :-)...

  1. #5921
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19


    Бывает итак!!! :-)

  2.  
  3. #5922

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Вот и состоялся мой первый в жизни полет! Изначально моя цессна на взлетке стремительно уходила вправо, пока шасси не заклинило и они не сломались. Было решено запускать с руки! Итак газ 50% толчек и.... о чудо она полетела задирая нос к верху и пытаясь сделать мертвую петлю, я удержал рв и она свечкой вверх. Я никак не ожидал такой прыти, казалось все будет намного плавнее и спокойнее! И опять самоль тянуло вправо, тримировать я не мог, т.к. новичок) и все внимание мое было сосредоточено на удержании самоля в воздухе. В общем это были беспорядочные перемещения по небу с прямыми и обратными петлями, расходы не настраивал, и они наверное были 100%. РЕЗУЛЬТАТ - вертикальная морковка в асфальт с высоты 1м. Ущерб-сломана передняя часть самоля до начала крыла. ВЫВОД: 100 раз писали расходы надо уменьшить, но нет же лень было разбираться с аппой, казалось и так все ок будет, да и помочь некому(. Один я в поселке авиамоделист наверно. Буду клеить и взлетать до тех пор пока не получится положительный результат. Фото и видео нет, инет не тянет(((. Всем спасибо, авиамоделизм - это очень интересное дело....

  4. #5923
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    вертикальная морковка в асфальт с высоты 1м.
    Вот над асфальтом то не стоило начинать летать. Лучше найти поле травой заросшее, запускать с руки, тем более тяги за глаза, и хрен бы с ними правильными взлетами и посадками, за то с высоты 1м уж точно ничего бы с самолетом не стало. Да и не так страшно становится на малых высотах.

  5. #5924

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Лучше найти поле травой заросшее,
    А вот с этим проблемка, сегодня на работе присмотрел местечко, опять-же асфальт рядом...

  6.  
  7. #5925

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Буду клеить и взлетать

    Именно так!(сам когда-то так начинал).Проверьте всё-таки угол установки крыла. Если провести линию параллельно стабилизатору ,расстояние от неё до передней кромки крыла должно быть больше, чем до задней кромки на пару мм ,не более .Двигатель должен иметь небольшой наклон вниз(градуса 3) и немножко вправо(градус-два).И заранее настройтесь на то, чтобы ,когда совсем "зарулился",не забыть стик "газа" перевести в нуль. Это хотя бы уменьшит масштаб повреждений. И ещё раз проверьте центровку! 25% от хорды, не больше!
    Удачи!

  8. #5926

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    У меня вопрос по расходам.
    Точнее спрошу так, какие максимальные углы РВ и РН надо делать для первых полетов Цессны? По 20-25 градусов (в каждую из сторон, общий 40-50 гр) будет достаточно?
    Предполагается, что в передатчике расходы 100%.

  9. #5927
    Забанен
    Регистрация
    14.10.2012
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    38
    Сообщений
    38
    Можно первые запуски делать с руки вааще без включения двигателя, при этом модель должна нормально планировать. Как добьетесь этого, тогда уже с мотором. И конечно высота- наш друг.

  10.  
  11. #5928

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    По 20-25 градусов
    При нормальной центровке - более чем достаточно. Если есть экспонента в аппе ,настройте хотя бы (-40) на руль высоты и элероны .Слишком большие значения экспоненты тоже не желательны. Расходы (углы отклонения) лучше первоначально установить размерами качалок,кабанчиков. А потом,если понадобится,ограничивать % в передатчике.

  12. #5929

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Если есть экспонента в аппе ,настройте хотя бы (-40) на руль высоты и элероны.Расходы (углы отклонения) лучше первоначально установить размерами качалок,кабанчиков. А потом,если понадобится,ограничивать % в передатчике.

    Так вопрос именно какой угол установить первоначально размерами качалок и кабанчиков? Исходя из того, что это мой первый самолет. Ограничить в передатчике я всегда смогу, но это уменьшит дискретность работы серв. Экспонента, вроде, есть: аппа - Турнига 9х (еще плотно ее не изучал).
    Последний раз редактировалось lagush; 05.07.2013 в 00:19.

  13. #5930
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    какой угол установить первоначально размерами качалок и кабанчиков? Исходя из того, что это мой первый самолет.
    15-20 град., экспоненту 40-50%. Только проверить, как работает экспонента: должно при начале движения стика отклоняться медленно, ближе к крйнему положению быстро. Просто везде пишут допустим "50%", а вот к примеру на Optic'е нужно ставить "-50%", что бы как надо работало. И нужно иметь ввиду: с малыми углами отклонения рулей, в случае чего резко не вырулить будет, так что до последнего развороты-перевороты лучше не откладывать. А еще нужно приучить себя ручки резко до упора не дергать, по чуть-чуть и держать в нужном положении, если нужно маленько добавить "руля", если нужно убавить.

  14. #5931

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Вот и состоялся мой второй облет!!! Сделал заново носовую часть,поставил шасси, уменьшил расходы до 25, подложил под заднюю часть крыла 3мм кусок пенопласта, сделал выкос и..... полетели и довольно уверенно! Тянет немного влево и вниз-посадил и отримировал, снова в небо-результат превзошел все мои ожидания!... ЛЕТИТ ПОЧТИ РОВНО, класс!!! Радости было как у ребенка. С посадкой туговато, шасси гнутся или шасси надо переделывать....Видео снял, но добавить не смог...

  15. #5932
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    С посадкой туговато, шасси гнутся или шасси надо переделывать
    Шасси лучше пусть гнутся, чем самолет ломается При жестком шасси, в случае чего и фюзеляж может распополамиться...

  16. #5933

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    У меня на шасси стоит сталька 2мм выдерживает довольно грубые посадки. чтоб не вырывало проволока стоит между двух фанерок.

  17. #5934

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Всем здрасте.Прошу помощи. Хочу построить свой первый самолёт и для первой модели выбрал cessna 150. На первой странице перешел по ссылке и скачал два архива с чертежами: так называемый новый и старый. Попробовал распечатать старые чертежи. Выбрал папку поля и распечатал первый файл с крыльями. Так вот. В настройках принтера выбрал "оригинальный размер",т.е. поля не уменьшаются. Распечатал,и получилось так,что всё таки по краям пару миллиметров срезает. Взял второй архив,выбрал страницу,где изображена часть крыла с размерами 196мм. Распечатал с теми же настройками.Потом замерил линейкой от края до края и получилось не 196мм как написано,а 194мм.Так вот как же правильно распечатать схему самолёта и из какого архива лучше:старого или нового?Спасибо.
    Дальше,по ходу строительства буду задавать вопросы,если не возражаете.

  18. #5935

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    Бери любой архив главное чтоб самолет делался с одного архива, морду увеличивай смело на 20-25мм

  19. #5936

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    За подсказку спасибо. Это для того,чтобы развесовка нормальная была? Где-то читал один мужик советовал укрепить крыло под шпангоутом проклеить рейку из линейки. Стоит это делать?Фюзеляж есть смысл такой рейкой укрепить по длине?

  20. #5937

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Hensem, как ещё вчерашний новичок, озвучу, что постройка первого самолёта сложна именно сомнениями: "Как сделать с первого раза максимально правильно и лучше?" На самом деле, важны не цифры миллиметр в миллиметр, а понимание, которое начнёт появляться только после постройки и попыток полёта. Строили - знаем. 196 мм +/-2 - не важно. Можно даже не переводить бумагу на принтере, а рисовать прямые участки прямо на плитке. Главное - сделать модель аккуратной и симметричной в нужных местах.
    Руководствуйся свежими чертежами. Традиционно, в новых версиях исправлены старые ошибки и добавлены новые ).

    Сегодня, наконец-то, запустили мой долгострой в небо. Переделал крыло, выставил на табурете центровку и пошли с Юрой бороздить двумя Цесснами небесные просторы. Поддержка со стороны более опытного товарища много значит. Как минимум - пару ремонтов сэкономил.
    На старом крыле был разный вес консолей. Разница в несколько грамм и я думал, что так полетит. Но то был не полёт, а дёрганье. С новым крылом и правильной центровкой я забыл, что ещё не летал. Самолёт управлялся не стиками, а одной только мыслью. Местами я даже мог разглядеть рельсы в небе, по которым он ровненько идёт. Вылетал неспешно акк на 1800 мАч, посадил в траву. Поставил заряженый аккумулятор меньшей ёмкости и весом. Запустил и не узнал свой самолёт. Ещё несколько минут назад он был послушным, а тут начал клевать, рыскать и заваливаться. И это при том, что руки за 20 минут полёта привыкли к пульту. Всего-то, что изменилось - ушла центровка назад и самолёт уже не управляется, а идёт борьба за удержание модели в воздухе. Так что, обращайте внимание на развесовку и аккуратность при постройке.

    Чтобы не быть голословным, разбавлю писанину двумя роликами. Оцените разницу в поведении самолёта с нормальным и чуть смещённым назад ЦТ:


  21. #5938

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Понял.Спасибо. Вы усиливали фюзеляж и крыло рейкой из линейки?
    Какой камерой снимали видео?
    Ещё забыл спросить.Посоветуйте пожалуйста хороший двигатель для моей цессны с запасом на будущее. После ней,если всё получится,хочу построить либо "Катана",либо "Мустанг". Хочется чтобы начинку кроме серв можно было позаимствовать у Цессны.
    Тот двигатель,что советует автор,а именно 2205C 1400Kv Brushless motor отсутствует на Хоббикинге. Когда будет - не известно.

  22. #5939

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Усилил уже после сборки, когда нашёл конструкцию жидковатой. Приклеил распущенные вдоль деревянные линейки:





    Делай "морду" многослойной. Очень помогает при морковках средней тяжести. Но, в то же время, не забывай про вес. Чем меньше будет весить твой самолёт, тем меньше вреда себе он сможет нанести. Вот такой парадокс. Твоя задача - найти компромисс между прочностью и весом.

    Вот ещё моё ноу-хау: кабанчик из пластика от ПВХ стеновой панели, с обеих сторон по шайбе из более мягкого пластика (здесь я использовал крышку от баночки с селёдкой) и внатяг держится куском зубочистки. Плюсы - можно легко снять-установить неограниченное число раз.



    Готовь себя к тому, что фюзеляж у тебя будет модернизироваться. Как - определишь сам по своим потребностям и наблюдениям. Например, мне не хватает подкапотного пространства для правильного размещения оборудования, хотя и следуя технической смекалке, увеличил в длину морду самолёта. Даже при том, что у меня не установлен РН, без удлинённой морды я бы не попал в нужный ЦТ.
    Буду делать новый, с отсеками с вмонтированными пищалками разряда батареи и антипотеряшки. Потому как, размещённые внутри, зуммеры слышно очень слабо.

    Камера с HK: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17200
    Прилеплена на крыло двусторонним скотчем.

  23. #5940

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Что такое антипотеряшка? Может пока не начал делать модель вы сможете подсказать куда лучше пищалку запихнуть?Чтобы потом всё не переделывать,можно изначально сделать по вашим рекомендациям =))
    У вас не установлен руль наклона?А как же вы тогда самолётом управляете?

  24. #5941
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Что такое антипотеряшка?
    Антипотеряшка это большое поле без леса и кустов, не улетание далеко от себя и постоянный контроль положения самолета в воздухе Не стоит заморачиваться на лишние железки. Лучше сделать минимально легкий самолет с правильной центровкой и первое время не летать в ветер.
    По поводу лонжерона с линейкой: лучше сделать, при чем желательно, что бы центральная вставка V-образная была цельная. Морду можно усилить не просто накладочками из чертежей, я делал прям по шаблону передней части фюзеляжа от самого носа до чуть дальше заднего крепления крыла. Можно еще переднюю часть днища двойным слоем сделать.
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    После ней,если всё получится,хочу построить либо "Катана",либо "Мустанг".
    Катане или Мустангу мотор нужно будет помощнее, чем для тренера верхнеплана, а лишний запас мощности это и мотор больше и батарейка и соответственно вес...
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Чем меньше будет весить твой самолёт, тем меньше вреда себе он сможет нанести. Вот такой парадокс.
    Даже не парадокс а закономерность, т.к. белее легкий самолет еще и потенциально медленнее может летать.

  25. #5942

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Хорошо.Тогда какой двигатель вы можете посоветовать для этой Цессны?
    Центральная вставка V образная - это вставка,которая под крылом?

  26. #5943

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Антипотеряшка - это вот такой бипер: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20578
    при отключении питания/потери сигнала начинает пищать. Сегодня эта пищалка помогла найти самолёт в высокой траве.
    Если брать, то "на вырост". На первое время, как правильно заметил Андрей, не стоит заморачиваться лишними девайсами. Твоя задача - собрать и поднять самолёт в небо. Остальное уже наживное. Делай пока по чертежам, постигнешь истину и сам дашь полёт фантазии.

    Найди в канцелярском магазине деревянную 50 см линейку и вырежи из неё V-образную вставку в консоли.
    Клей наноси тонким слоем, со скотчем не переусердствуй. А то я увидел фото, где плоскогубцы на самолёте и не придал особого значения легко набираемому весу при постройке. Потом переделывал и сгонял везде, где можно.

    То, что без руля направления вполне можно комфортно летать, я понял ещё в симуляторе и поэтому не стал обременять себя и самолёт ненужным узлом. На первом самолёте можешь смело сделать так же.
    Перечитай ветку на этом и соседнем форуме, многое станет яснее. Подберёшь для себя полезные решения и наработки.

    Я бы порекомендовал двигатель с тягой в грамм 400, весом до 50 гр. и работающим от трёх банок не менее 1000 мАч. Посоветовал бы 2205С, но он, похоже, надолго в предзаказе.
    Последний раз редактировалось KeyM; 08.07.2013 в 21:51. Причина: добавил кое что

  27. #5944

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Что такое антипотеряшка? Может пока не начал делать модель вы сможете подсказать куда лучше пищалку запихнуть?
    Сейчас тоже делаю свою первую модель - Цессну. Возникает много вопросов по каждой мелочи. Поэтому постройка идет медленно, но полученный результат меня радует. Стараюсь, все сделать аккуратно и красиво.
    Антипотеряшка - это пищалка, которая подключается к свободному каналу приемника и может включаться командой с передатчика.
    Полезная штука при полетах в высокой траве, поисках в лесу и т.д. Я себе такую заказал, но ставить в первые полеты не буду
    В первые полеты я даже не буду цеплять сигнализатор разряда батареи, т.к. не уверен, что смогу вылетать хотя бы один АКБ.
    Пищалку лучше поставить так, чтобы ее излучатель был направлен вниз или в сторону. Я видел, что делали просто отверстие в фюзеляже и крепили ее внутри.

    Про укрепление морды. Есть устойчивое мнение, что крепкая морда - это бОльшая вероятность поломки двигателя при краше. Для первых вылетов, я пожалуй, линейками укреплять не буду. А вот две линеечки на фюзеляж под крылом (как на фото выше) можно наклеить.

  28. #5945

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    г,Н-Тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,438
    Записей в дневнике
    1
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14735 Летаю на этом двигателе винт АPC 7х6, на трех банках 1000

  29. #5946

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Всем огромное спасибо.Очень полезная информация.
    А что если поставить вот такой двигатель - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__14732__Turnigy_L2210A_1650_Brushless_Motor_180w_.html
    ? Пытаюсь разобраться с v-образной консолью.Не могу понять как её сделать,для чего она нужна и куда её крепить.Буду изучать.Всем спасибо.

  30. #5947
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    А что если поставить вот такой двигатель - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...tor_180w_.html
    Цитата Сообщение от скрудж Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=14735 Летаю на этом двигателе винт АPC 7х6, на трех банках 1000
    2206 получше пожалуй будет, все таки тяга 630гр... Но у этих моторов есть один на мой взгляд недостаток - они слишком оборотистые. Их лучше как толкающие использовать. На Цессну я бы предпочел что нить не более 1200rpm... У меня стоял Авиониксовский 2208, у него тяга около 500гр и 1000rpm, при небольшой скорости подхват хороший. Типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...er_1200kv.html

    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    ? Пытаюсь разобраться с v-образной консолью.Не могу понять как её сделать,для чего она нужна и куда её крепить.Буду изучать.
    Это деталь №17 (2шт) на втором листе pdf'ки. Они задают V крыла и являются одним из основных укрепляющих элементов стыка двух половинок крыла (крыльев). Можно не заморачиваться и сделать прямое крыло... но тогда у самолета не будет той устойчивости и самостабилизации за которые все так любят нашу Цессну Вот тут подробно про эту деталь и склейку консолей: http://rc-aviation.ru/component/cont...na-150?start=3 "Склейка консолей крыла авиамодели между собой."

  31. #5948

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Мне с оборотами на двигателях не ясно. Как повлияют на поведение цессны с чертежей высокие обороты двигателя и почему оборотистые рациональней ставить на пушеры?

  32. #5949

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Я уже разобрался с консолью.Вот только не пойму про линейки.Как их правильно склеить в букву V и куда их потом устанавливать. Попробую по искать инфо об этом,чтобы вас не грузить.
    Кстати V крыла - это изогнутость в какую сторону?Концы крыльев смотрят вверх или назад?

  33. #5950

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Концы крыльев смотрят вверх или назад?
    Крыло одно,половинка крыла - консоль. Концы консолей вверх - это угол V, назад - стреловидность.

  34. #5951
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Концы крыльев вверх.
    Собственно как собрать лонжерон и соединить половинки:
    Лонжерон делаем 3-х слойный: между двумя слоями потолочки клеим линейку, естественно все это заранее вырезанное по шаблону. Клеим половинки крыла, ждем когда клей высохнет.
    V-образные детальки в количестве 2-х штук вырезаем из линейки, лучше конечно из тонкой 2мм фанерки, но т.к. мы делаем самолет из подручных материалов, поэтому линейка наше все Сначала приклеиваем две линеечные "вэшки" к лонжерону одного крыла, как клей более-менее схватится, надеваем вторую половинку. Вот в этом месте клея лучше не жалеть.


    Кстати, если пользоваться "Титаном" есть у него одно замечательное свойство: он после высыхания заметно легчает! К примеру у нас на хвосте склейка двух слоев, клея там довольно много, стоит учитывать, что через несколько дней, хвост немного полегчает так что не стоит сразу после склейки вымерять центровку. Правда скотч потом может ее так же заметно изменить.

  35. #5952

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    почему оборотистые рациональней ставить на пушеры?
    КПД обычно несколько ниже, зато позволяют поставить маленький винт для той же тяги, что немаловажно на пушерах.

  36. #5953

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Клеим половинки крыла, ждем когда клей высохнет.
    Имеется ввиду клеем правую часть крыла к левой части,или имеется ввиду просто собираем две половинки крыла?

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    V-образные детальки в количестве 2-х штук вырезаем из линейки
    Всё равно не понимаю о чем идет речь. По фото ничего не понятно,там никаких V-шек не видно.Видно только выступающие части ланжерона.

  37. #5954

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Это выступает одна часть V-детали. Их вырезается две штуки. Сначала они вклеиваются в одну из половинок крыла и служат как направляющие и задающие нужный угол V при склейке двух половинок.
    Я бы на первой модели не делал усиление лонжерона линейкой. По отзывам, для спокойных полетов крепости крыла достаточно.

  38. #5955
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду клеем правую часть крыла к левой части,или имеется ввиду просто собираем две половинки крыла?
    Отдельно две половинки.
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    По фото ничего не понятно,там никаких V-шек не видно.Видно только выступающие части ланжерона.
    Вот выступающие части это и есть те самые "вэшки" деталь №17. Просто у них не такой уж болшой угол, поэтому на картинке и не сильно заметно.

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я бы на первой модели не делал усиление лонжерона линейкой. По отзывам, для спокойных полетов крепости крыла достаточно.
    Тут многие писали, что у них это было до первой петли.
    Это для совсем спокойных полетов и если вес у самолета минимальный, не более 350гр. А если самолет первый, то он как правило получается тяжеловат.

  39. #5956

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Всё,я разобрался с V-шками =)) Получается две накладки из линейки наклеиваем на два лонжерона поверху.
    Осталось дело за малым.Разобраться в чертеже.Там столько линий,которые размещены друг с другом,что фиг разберешься по какой именно линии нужно вырезать =))

  40. #5957
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Там столько линий,которые размещены друг с другом,что фиг разберешься по какой именно линии нужно вырезать =))
    По самой наружней Остальные как правило направляющие куда клеить.

  41. #5958

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цессна вообще с чем попало летает. Моя летала с 2830-1050, винт 10х6, 800 грамм тяги, аккум 1000мач 3 банки. Слегка тяжелее, чем по проекту, но летать на ней я научился, лишний вес помогает в ветер, а учился я осенью.

  42. #5959
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Ну у меня тоже не самые легкие, 500-600гр были. Да и запас тяги все же лишним иногда не бывает. Только надо им правильно пользоваться. Например, когда самолет начинает сваливаться, клюет носом и рулей уже не слушается... газку поддал и есть шанс вытянуть! Главное понимать, когда еще можно газку поддавать, а когда уже поздно

  43. #5960

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Здравствуйте уважаемые участники форума- принимайте в свой коллектив пожалуйста... Так же собрал кит но обшил самолет пенопластом. Вопрос каким может быть максимальный вес модели если планирую двигатель до 2100kv?Если не правильно поставлен вопрос... не удивляйтесь это вообще первая модель и опыта нет совсем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130609_061356.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	52.3 Кб
ID:	817225   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130609_061746.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	47.9 Кб
ID:	817226  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения