Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 151 из 226 ПерваяПервая ... 141 149 150 151 152 153 161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,001 по 6,040 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Если взять достойный материал ( например полотно от ножовки по металу) можно изготовить нож или ножи с разными углами заточки ...

  1. #6001

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Если взять достойный материал ( например полотно от ножовки по металу) можно изготовить нож или ножи с разными углами заточки а станок тоже очень просто сделать самому- выше я ставил фото и там есть станок и ножи ( по дереву и по пене). Как пользоваться есть много инфы в инете на You Tube...

    Ножи не убиваемые совсем и дома все ножи в порядке- даже умышленно не дотачиваю- опасны как лезвие для бритья.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20130710_183118.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	51.5 Кб
ID:	817829  

  2.  
  3. #6002
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Shimulya Посмотреть сообщение
    достойный материал ( например полотно от ножовки по металу)
    Нынче и полотна то от ножовки из пластилина похоже делают...

  4. #6003

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Здесь немецкие или там Англия или США... можно и на Японию попасть.

  5. #6004

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Именно ножом, сделанным из советского полотна, раскраивал потолочку и пластик для самолета. Строить самоделку из доступных и подручных материалов, при этом платить за одноразовые лезвия, для меня, как-то, черезчур по-потребительски.

  6.  
  7. #6005

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Неужели обычный канцелярский нож для бумаг - это такая роскошь?
    Я раскроил потолочку для Цессны используя только одну секцию этого ножа. А там этих секций 8-10. Надо только обломать - имеем новое острое лезвие.

  8. #6006

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    обычный канцелярский нож для бумаг
    Им неудобно резать кривые. И когда я таким резал фанеру, он у меня обламывался. А вот тот цанговый - универсален. Все им режу, и бальсу, и потолочку, и епп, и фанеру.

  9. #6007
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    И когда я таким резал фанеру, он у меня обламывался.
    Фанеру лобзиком надо резать, что бы нож не ломался

  10.  
  11. #6008

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Скажите,принципиально чтобы палочки для крепления крыла были бамбуковые? У меня в залежах есть деревянные палочки вот точно такие же - Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2820.jpg
Просмотров: 19
Размер:	18.9 Кб
ID:	817896 . Они очень лёгкие и довольно крепкие.Волокна у этих палочек продольные,ломается палочка тяжело.Просто не знаю есть ли смысл ещё и бамбуковые искать.

  12. #6009
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Скажите,принципиально чтобы палочки для крепления крыла были бамбуковые?
    Конечно! Бамбук обладает особыми аэродинамическими характеристиками. Если будут не бамбуковые, самолет точно не полетит! То же касается скотча. Если новичек обтягивает самолет чем то другим, кроме скотча, самолет очень плохо летает!
    Шучу
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Они очень лёгкие и довольно крепкие.Волокна у этих палочек продольные,ломается палочка тяжело.Просто не знаю есть ли смысл ещё и бамбуковые искать.
    Даже не в весе дело. У меня например березовые шпажки были. Главное, что бы крыло держалось...

  13. #6010

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    =)) Та я смотрю все бамбук да бамбук покупают,думал это принципиально очень.
    Кто-нибудь по всему кругу ставил 9г сервы? Они дешевле 5г и говорят по качеству лучше. Но боюсь с ЦТ потом проблемы будут.

  14. #6011
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    думал это принципиально очень.
    Если этими шпажками делать какие то усиления в конструкции самолета, т.е. когда не два кусочка по 7 см а с десяток этих шпажек, то разница в весе уже может появиться.
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь по всему кругу ставил 9г сервы?
    Я ставил. У меня правда не ХКшные были. Но суть в том, что проблем с центровкой не возникло. Сервы правда не в хвосте были. Даже если 5-граммовые поставить в хвосте, уже с центровкой скорее всего трудности возникнут.

  15. #6012

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Ура.Начало покупок положено. Так как денег на данное хобби сейчас не много,всё сразу купить не могу. К тому моменту как соберу самолёт постепенно всё докуплю,надеюсь.
    Только что оплатил на HK:
    1) мотор - http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7520
    2)винты - http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=27344
    3)4шт серы - http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...?idProduct=662

  16. #6013

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Я тяги делал из бамбука, карбона, когда были под рукой обрезки штыря, и даже из мягкой толстой стальной проволоки, только 6 грамм лишних вышло. Лишь бы достаточно жестким было.
    Летать будете на двух банках? Тогда грамм 300-400 тяги у вас будет. У меня с таким же мотором и винтом маленькая пилотага отлично летает. Если хотите три банки - ставьте 8х6.
    А не все сразу зря купили. Доставка дороже выйдет.

  17. #6014
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Только что оплатил на HK:
    Для комплекта регулятора не хватает... А так, если аппа и приемник есть, можно уже летать будет. Колесики-шассики вовсе не обязательно для полетов над полями.

  18. #6015

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Меня в полётах больше всего привлекает не сам полёт,а взлёт и посадка.так что без колёс никуда =)))
    За доставку знаю,что дороже выходит.Пару долларов меня не сильно смущают. Пульта нет,но есть к нему батарея. Есть imax B6 оригинал.
    Летать буду на 3s, писали что винт 9x4.7 будет в самый раз.оно вроде бы как более тяговитый,не скоростной как 8.4. 8х6 - не советуют,мол греться сильно будет.

  19. #6016

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Летать буду на 3s, писали что винт 9x4.7 будет в самый раз.оно вроде бы как более тяговитый,не скоростной как 8.4. 8х6 - не советуют,мол греться сильно будет.
    Где-то ты ошибаешься. Винт 9x4.7 на 3S великоват. Мотор будет перегреваться.
    Вот что советует автор
    2205С может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)

  20. #6017
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Где-то ты ошибаешься. Винт 9x4.7 на 3S великоват. Мотор будет перегреваться.
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=7520
    Продублирую описание:
    2205C 1400Kv Brushless motor
    Weight: 28g
    Shaft: 3mm


    Spec.
    GWS9050 @3S
    Max Amp: 9.5A
    Max Power: 121.5W
    Thrust: 497g
    APC8x8.3 @2S
    Max Amp: 6.5A
    max Power: 58W
    Thrust: 349g

  21. #6018

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я прочитал этот топик полностью, и четыре части на rc-aviation.
    Не советуют ставить 9050 на 3S.
    Впрочем, практика все поставит на свои места.

  22. #6019
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    На улице лето. Что то вот порылся, не нашёл. Кто пробовал эту радость Сесну, на поплавки ставить?

  23. #6020

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    55
    Сообщений
    972
    У меня товарищ ставил , но форма поплавков не очень удачная была...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	44.0 Кб
ID:	818183  

  24. #6021
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я прочитал этот топик полностью, и четыре части на rc-aviation.
    Не советуют ставить 9050 на 3S.
    Впрочем, практика все поставит на свои места.
    А я следя за этой веткой не помню, что бы кто-то даже пытался это сделать
    Если вдруг мотору станет тяжело, ну вдруг китайцы врут, всегда можно из винта 9х4.7 сделать 8х4.7. А вообще, как показала практика, винт 8х6 дает примерно тот же эффект, что и 9х5, только первый дает больше скорость, второй "приемистость". Мотор грузят примерно одинаково.

  25. #6022
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    У меня товарищ ставил , но форма поплавков не очень удачная была...
    Спасибо!! Как она летала, вернее летать то будет, но вот как на воде, взлёт посадка!? Просто что то хотелось бы на воду за пару вечеров сделать. Не охота сильно заморачиваться. А этот самолёт вообще три-4 часа делать надо. А летает не плохо!!!

  26. #6023
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Виду как минимум две причины, почему тут нет про поплавки:
    1. Большинство цессностроителей абсолютные новички, тут бы просто взлет-посадка что бы получилась, а поплавки это все же не так то просто. Нужно сначала сделать правильные поплавки, а потом научиться с воды взлетать. Т.е. поплавки все же для более продвинутых пилотов. Ну и еще нужно быть уверенным, что самолет не упадет в воду.
    2. Опять же большинство построенных самолетов оснащены мотором 2205, с которым тяговооруженность и для простого в притык. Если повесить на такую Цессну еще и поплавки, ей очень-очень-очень трудно будет подняться в небо. А от воды вроде как тяжелее отрывать самолет, чем от земли.

  27. #6024
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Согласен. Но я взял своим "бойцам" вот эти моторчики http://www.*************/product/5354/ И винтики 9*4,7. Так вот страшно давать газ даже на половину. Вырывает из под себя. Во первых, простота крепления, простота крепления пропеллера, с помощью вот этой штучки http://www.*************/product/382048/ Если полный газ, то он просто свечкой к верху уходит. Летали они у меня в ветер метров 10-13 м.с. И надо отметить, что против ветра ещё как идёт!! По этому, рекомендую, всем!!! Не дорогой, но простой електропакет. винты вот эти. http://www.*************/product/9845/ брал сразу сто шт. для кружка. Вообщем на сегодня ещё в запасе штук 30 есть :-) ну это так к слову. А вообще, есть такая идея, сделаю наверное фото, может видео, именно постройки этого самолёта. Я совершенно не делаю так как рекомендовано везде. Отошёл от этого, и надёжность и простота на много выше. Щас вот немного разберусь с основными делами, и наверное сотворю выложу. Для новечков будет интересно!!! А поплавки, вообщем уже сделал. Позже отпишусь и покажу. Удачи всем в Ваших начинаниях!!

  28. #6025

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Очень жду ваше видео.Строить самик ещё не начинал,могу немного подождать и сделать по вашей инструкции,если там реально всё лучше как вы говорите.

  29. #6026
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Может кому будет интересно, но вот нашёл. Тут есть всё!!! Чертежи поплавков

  30. #6027

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Летаю на своей цессне с большим удовольствием! Но по непонятной мне причине уже произошло два краша. Дело вот в чем: в самый неподходящий момент глохнет двигатель. был случай остановки двигателя на полностью заряженной батарее после 1мин полета. Батарея 1000 3С 25. Двигло 2205(турнига). Винт 8х4 АРС. Стоит пищалка на разряд бат.

  31. #6028

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Александр, причина остновки двигателя вполне мне понятна, сам два полёта назад столкнулся с таким же явлением. Сначала подумали, что навернулись подшипники в двигателе 2205с, звук был очень похожий. Мотор, как будто подклинивало и приходилось его время от времени раскручивать. Потом двигатель стал даже с "разгазовкой" глохнуть. Дело оказалось в регуляторе оборотов. Поставил новый регулятор и все посторонние звуки и остановки двигателя прекратились. Летает после этого как новый. А на том регуляторе, что стоял и сбоил, есть следы перегрева. Позже попробую разобраться, что с ним.
    Регулятор оборотов под замену и снова в небо!

  32. #6029

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    А из-за подшипников такое может быть? Подшипник мне снову не понравился, может смазать?

  33. #6030

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Думаю, что смазкой подшипник не испортить. Кто знает, мазали ли их вообще на фабрике?

  34. #6031

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Нашел причину остановок двига!!! Непростительная оплошность! Плохо вымыл канифоль после пайки разъемов, и в одном был плохой контакт. Долой разъемы спаяю напрямую!!!

  35. #6032

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Ну и отлично! А у меня изначально двигатель с первым регулятором был на пайке, поэтому вариантов оставалось не много - регулятор перегретый.

  36. #6033

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Решил одну проблему-появилась другая! Раньше газ в пол-двиг заглох, а теперь-долой моторама или передняя часть самоля. Скручивает наверное! Надо как-то усиливать!!!

  37. #6034
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Раньше газ в пол-двиг заглох, а теперь-долой моторама или передняя часть самоля. Скручивает наверное! Надо как-то усиливать!!!
    Или вибрация, т.е. биение. Я так один самолет уронил. Винт криво стоял, думал ничего страшного, ну вибрирует и вибрирует... А нифига, уже в воздухе, самолет как то дернуло, и он камнем в землю пошел, еще ж центровка сильно изменилась. Упал очень мягко в траву. Моторама вылетела и регуль за собой утащила, он отсоединился, поэтому управление пропало. Спасло стечение обстоятельств в виде маленького веса самолета и высокая плотная трава в месте падения.

  38. #6035

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    У цессны вообще передняя часть слабая. Я, когда переделывал морду взамен разбитой, сделал вот такого красавца:

    Летает заметно быстрее, прочность намного больше, места тоже больше.
    Кстати, вибрация есть немалую часть мощности. Особенно заметно на маленьких движках, у меня на мини пилотаге 2205с стоит и 9х4.5 проп, пока вибрацию не уберу, на винте толком не висит.

  39. #6036

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Добрый день! посидел я у вас на форуме и начало меня затягивать, но интересует вопрос (поиск юзал - найти ответ на него не получилось): за какую сумму можно приобрести всю электронику на такую модель цесны. аппаратуры (пульта), приемника и передатчика также не имею. какой пульт лучше заказывать, так чтобы можно было его использовать и на других несложных моделях?

  40. #6037
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    ну вот для начала думаю пойдёт? Строго не судите!! Если устраивает, буду снимать дальше.

  41. #6038

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Дмитрий, теоретически, из этого:

    можно собрать и запустить самолёт в небо. Провода от регулятора к двигателю на пайку, резинку для пропсейвера купить в автомагазине (5 руб.).
    Это в теории. На деле же, нужно будет несколько разновидностей винтов, чтобы подобрать лучшее соотношение винто-моторной группы (да и ломаются винты). Несколько батарей, чтобы не летать 10 минут и собираться домой. Пакет для хранения Li-Po батарей. Батарею Li-Po в передающую аппаратуру (8 штук АА будет хлопотно заряжать).
    Ну а дальше уже дело вкуса, потолок не ограничен.

    Так что, умножай сумму из прайса на 3 (плюс добавь почтовые расходы) и оценивай свои возможности/желания.

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Если устраивает, буду снимать дальше
    Видео-урок получился естественным и доходчивым. Даже элементарные мелочи не оставлены без внимания. Однозначно, стоит продолжать.
    Прогнозирую резкое уменьшение пустых вопросов по изготовлению самолёта.
    Последний раз редактировалось KeyM; 19.07.2013 в 17:28.

  42. #6039

    Регистрация
    17.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    28
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Дмитрий, теоретически, из этого:
    можно собрать и запустить самолёт в небо. Провода от регулятора к двигателю на пайку, резинку для пропсейвера купить в автомагазине (5 руб.).
    Это в теории. На деле же, нужно будет несколько разновидностей винтов, чтобы подобрать лучшее соотношение винто-моторной группы (да и ломаются винты). Несколько батарей, чтобы не летать 10 минут и собираться домой. Пакет для хранения Li-Po батарей. Батарею Li-Po в передающую аппаратуру (8 штук АА будет хлопотно заряжать).
    Ну а дальше уже дело вкуса, потолок не ограничен.

    Так что, умножай сумму из прайса на 3 (плюс добавь почтовые расходы) и оценивай свои возможности/желания.
    спасибо за доходчивое разяснения затрат на это хобби. видимо придется или бегать каждые 10 минут домой, либо подождать до лучших времен))))))

  43. #6040

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от venom888 Посмотреть сообщение
    спасибо за доходчивое разяснения затрат на это хобби. видимо придется или бегать каждые 10 минут домой, либо подождать до лучших времен))))))
    Если поле для полетов не особо далеко от дома (не надо долго добираться), то 1-2 акков вполне достаточно для начала - по личному опыту, на 1 минуту полета приходится до 4-5 минут на земле. Т.е. чтобы вылетать один акк (грубо говоря, 10 минут полета) нужно будет затратить от получаса-сорока минут времени на поле.
    Если живете близко, то выйти на час-полтора, слетать акк-другой не составит проблемы, а продолжить можно будет в любой удобный день.
    Другое дело, если до полетов долго и муторно добираться - такие выезды делаются на целый день, и тогда действительно будет обидно от маленького запаса аккумуляторов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения