Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 153 из 226 ПерваяПервая ... 143 151 152 153 154 155 163 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,081 по 6,120 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Ну для того,чтобы сделать как по инструкции Сергея,нужны длинные линейки.Он говорил размер на видео....

  1. #6081

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Ну для того,чтобы сделать как по инструкции Сергея,нужны длинные линейки.Он говорил размер на видео.

  2.  
  3. #6082

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не надо гоняться за длинными, они обычно значительно толще, а это совсем не нужно.
    К нас (Украина, Львов) 50-ти сантиметровые линейки как раз внезапно оказываются самыми тонкими и легкими Это я к тому, что надо смотреть по месту.

  4. #6083

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Ура.Купил.Были и 40см и 50см. Цена 2грн и 2.5грн соответственно. Купил две штуки 50см. Буду начинать строить самик. Сегодня с почты забираю двигатель и сервы,будет возможность примерить и сразу сделать мотораму.

  5. #6084

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Жаль в первом видео не указано как правильно рёбра жесткости проклеивать относительно прочерченных линий. Либо прямо по линии клеить,либо перед/над линией,либо за/под линией. Сижу гадаю. В видео из-за слабого качества не смог чётко разглядеть.Сижу сейчас гадаю как поступить.Буду наверное клеить чётко по линии.
    P.S. Ещё заметил такой момент не понятный. Когда делали дырки для серв,Сергей прикладывает линейку и рисует первую риску.Так вот на какой длине он не уточнил.А уже от неё он вернулся назад и пометил риску на 23мм. Так на какой длине ставить первую риску?
    Последний раз редактировалось Hensem; 27.07.2013 в 23:47.

  6.  
  7. #6085

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Ура.Купил.Были и 40см и 50см. Цена 2грн и 2.5грн соответственно
    Шоб я так жил. У нас 50 см линейки на ваши деньги 8 грн.

  8. #6086
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Думаю так понятнее будет

  9. #6087

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Думаю так понятнее будет
    У меня не открывается ваше вложение. Написано "Приватный доступ".
    P.S. Я себе купил двигатель не такой,как у вас в обзоре. Я купил - 2205 1400. Он меньше в размерах,не такой длинный и из-за этого мотораму нужно делать не на 50мм от края носа фюзеляжа,а всего в 23мм,иначе при установке винта на двигатель винт будет цеплять нос фюзеляжа.
    Последний раз редактировалось Hensem; 28.07.2013 в 11:15.

  10.  
  11. #6088
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19

    а сейчас?!


  12. #6089

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Да,теперь понятнее! Я сделал на глаз и получилась разница с вашими размерами примерно в 2-3мм.Думаю этого будет достаточно.
    А вот с перегородками уже всё делал на своё усмотрение. Потому,что мне не понятно было по обзору где и куда клеить.Т.е. вы всё рассказывали и объясняли,но вот детальной съемки было очень мало и из-за этого не понятно было как всё клеить.

    Ещё вопрос. Вот этот серво тестер http://www.ebay.com/itm/New-3CH-ESC-...item20d5bf59ae от вашего отличается только материалом корпуса? Разница в цене огромная.Если по моей ссылки тестер вполне справляется со своим заданием - закажу его.
    P.S. Мотораму и вот этот каркас из третьего ролика можно делать из линейки?Толщина её 2.5мм. Найти рейки из фанеры у меня не получается. Можно ли двигатель прикрутить к мотораме не шурупом а болтом с гайкой? Ширина линейки в притык подходит к ширине крепления двигателя. Т.е. просверленные под крепления дырочки находятся очень близко к краям линейки. Боюсь если начну вкручивать шуруп,края линейки разорвёт.

  13. #6090
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Можно ли двигатель прикрутить к мотораме не шурупом а болтом с гайкой?
    Да хоть чем. Гласное что бы она крепко держалась, можете ещё и клеем смазать, для надёжности соединения.
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    А вот с перегородками уже всё делал на своё усмотрение.
    Это как Вам угодно. Это получается аккумуляторный отсек. Длина его не важно какая, просто отгородить сервы от акка.

  14. #6091

    Регистрация
    23.09.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    47
    Подскажите, насколько горячим после полёта должен быть двигатель на "Цессне"? Винт , двигатель такие. Регулятор на 18А, 2s батареи на 1000 mAh/ После полёта двиг. горячий - палец не подержишь.

  15. #6092
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ndix Посмотреть сообщение
    После полёта двиг. горячий - палец не подержишь.
    ну это уже не хорошо. так вообщем то греться не должен.

  16. #6093

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Сергей!Из линейки можно раму сделать?Толщины достаточно?

  17. #6094
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Я делал из линейки. просто вот сейчас они кончились. пилю просто тонкую дранку из соснового штакетника.

  18. #6095

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Сергей,извините за то,что забегаю на перед.Хочу спросить будем ли мы делать отверстия в мотораме для прокладки провода двигателя и для поступления воздуха внутрь фюзеляжа? Так как фанерку найти не могу,хочу мотораму из линеек сделать.Увидел вот такой хороший вариант Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9b729563ca54.jpg
Просмотров: 62
Размер:	31.7 Кб
ID:	823476 В этом варианте сделаны прорези для провода.Потом вырезать будет сложнее.Есть смысл заранее вырезать? Спасибо.
    P.S.С вашим видео на много проще и интереснее собирать самолёт. Посмотрел кусочек видео и побежал на своей модели повторять =)) Огромное спасибо за проделанную работу. Жду выпуска новой серии как любимый сериал =)))

  19. #6096
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    будем ли мы делать отверстия в мотораме
    Обязательно!

  20. #6097
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    будем ли мы делать отверстия в мотораме для прокладки провода двигателя и для поступления воздуха внутрь фюзеляжа?
    Собственно без отверстий и провода то не просунуть. И обдув регулятора и батареи крайне желателен.
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Если по моей ссылки тестер вполне справляется со своим заданием - закажу его.
    Я может не такой уж большой специалист по постройке моделей, однако уже десяток собрал, часть полностью свои, часть АРФы, но вот надобности в сервотестере ни когда не было. Что мешает заранее подключить серву к приемнику, заодно проверить весь комплект электроники "на столе" а не на уже готовой модели? Пусть он и копеечный, но не стоит оно того. К тому же тот, что по ссылке для вертолета, для настройки шайбы перекоса.

  21. #6098

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Доброго времени суток! Налетал я уже полетов 10-15 начал крутить(пробовать) бочки и петли. При выполнении петли на большой скорости сложились крылья Оо - и непонятным мне образом они потом раскрылись при снижении, посадка прошла без потерь. Разрезал крыло по соединению и вставил сосновую рейку 2,5Х8Х500 (линейку распустил по длине)-крыло стало ровным. Самолетка преобразилась!!! Крыло выдерживает все мои издевательства). И на мой взгляд летать стало удобнее появилась какая-то уверенность в полете.

    Подскажите как фото выложить, а то я с компом на Вы.

  22. #6099

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Нажмите вот эту кнопку - Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный2.jpg
Просмотров: 5
Размер:	13.6 Кб
ID:	823580 и потом кнопку "Обзор".

  23. #6100

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Спасибо, получилось после вкл. расширенного режима, а то урл все запрашивал
    Вот мое детИще
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000806.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	33.8 Кб
ID:	823621  

  24. #6101

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Утром в пятницу я глянул прогноз погоды и заметил, что на воскресенье ожидается хорошая погода, а главное слабый ветер - 1-3 м/с.
    Такую возможность я решил не упускать и с вечера пятницы начал усиленно доделывать свою Цессну. Работы оставалось не много - больше по-мелочам: доскотчевать, доделать отсеки в носу под АКБ и регулятор, сделать капот, отцентрировать винт.
    К вечеру субботы все было закончено, все "кишки" установлены по своим местам, проверен ЦТ (получился примерно по центру лонжерона ), проведены пробные пуски двигателя и протестирована работа серв.
    Напомню, что у меня Цессна сделана без элеронов - управление только РН и РВ. Для самостабилизации я увеличил угол V на 2 градуса.
    Для переноски Цессны 150 была изготовлена коробка с крепежными элементами для крыла и фюзеляжа.
    Итак, фото перед полетом. Т.к. была велика вероятность разбить модель в первый же день решил запечатлить на память Цессну еще живую
    Коробка напомнила чемодан Урри из фильма про Электроника

    Открываем... Там лежит Цессна.

    Крыло закреплено на одну резинку. Резинки крепил сквозь картон, на обратной стороне - бамбучина, чтобы не вырывало резинку через бумагу.

    Фюзеляж закреплен на четыре резинки. Резинки притягивают фюзеляж с помощью штатных "бамбучин" Цессны

    А теперь все снято и видны все резинки и крепеж:

    Вот мотоотсек со снятым капотом. АКБ лежит под углом, закручен в поролон, регулятор просто лежит в своем отсеке.
    Крышка капота защелкивается на двух магнитах. Крепление получилось слабое, наверно, магниты маленькие и слабые. Буду переделывать. Скорее всего, буду крепить на простой саморез, вкрученный в кусочек линейки.

    Вот как сделаны тяги (спрятаны внутри корпуса в боудены):


    Вот моделька в сборе:

    Полеты.
    Нашел неплохое поле, недалеко от дома, полное отсутствие людей и любопытных, достаточная площадь, мало деревьев. Покрытие - короткая трава. Рядом есть грунтовая дорога - в дальнейшем можно использовать для запусков и посадок с шасси.
    Мотор - KDA 20-34
    АКБ - Турнига 2S 1000 mah
    Регулятор - Хобби Кинг - 18-20А
    Аппаратура - Турнига 9х
    Винт SF 8х6
    Вес всех кишек без серв - 144 грамма.
    Саму тушку не взвешивал - лень с работы весы нести.
    Сначала хотел попускать модель на планирование, но трава не очень высокая... забоялся.
    Решил сразу пускать в моторный полет. Благо ЦТ находится на нужном месте.
    Первый запуск можно увидеть на видео. Я там нарезал самые удачные моменты съемки. Снимала дочка фотиком, да еще и качество забыла переключить с 320х240 на 640х480... А еще и ютуб пережал... Но в целом, все видно. В следующий раз возьму из нафталина свою миниDV-камеру - разрешение хоть и PAL, но качество будет нормальное. Плюс в ней достойный оптический зум имеется.
    Первый полет длился чуть более минуты. Посадка была мягкая - как в симуляторе. Судя по всему, ЦТ у меня настроен под планирующий полет, т.к. если опустить стики, Цессна прекрасно планирует. В последующие запуски я забавлялся - загонял самолет верх, выключал мотор и медленно планировал против ветра, иногда зависая на месте.
    В итоге отлетал один АКБ (больше не брал - думал, что не понадобится ).
    Из внештатных ситуаций - дважды терял капот. Магниты не держали.
    Первый раз делал петлю, капот слетел, я увидел этот момент и засек место падения. Нашел.
    Второй раз давал газу на далеком расстоянии. Самолет задрал нос (надо летать на 30-50% газа, иначе Цессна прет верх), повернулся против ветра и сделала полу-петлю через крыло. Возможно, в этот момент капот слетел опять. Я этот момент не увидел. Потерю капота обнаружил только при посадке.
    Искали долго - не нашли. Капот улетел в страну Потерянных Капотов. Буду делать новый, с нормальным креплением на винт или резинки. Не так красиво, но зато надежно.


    В итоге было совершено 7-8 полетов. ВСЕ посадки были штатными, где хуже, где лучше, но без повреждений. Заметил только на лобике крыла дырочку от сухой острой травы и пару царапинок/проколов на стабилизаторе. Модель принес абсолютно целой, без поломок. Вот только капот улетел
    Тут часто пишут, что после первых полетов дрожат руки. У меня такого не было. После взлета выруливал без проблем (запускал при среднем значении газа - хватало), посадка как в симуляторе FMS (на одной из Цессна-подобных моделей, только в симуляторе приходилось активнее работать РВ - там самолет норовит опускать нос при планировании) - заводим модель на небольшую высоту против ветра, выключаем двигатель и планируем подруливая РН и РВ.
    Выводы и вопросы.
    Цессна задирает нос при максимальном газе. Этот момент меня не удивил - практически все с этим сталкиваются.
    Методы устранения известны:
    - выкос вниз (у меня он изначально около 5 градусов)
    - уменьшить угол установки крыла
    - сделать микс ГАЗ+РВ
    Заметил, что моя Цессна норовит поворачивать на лево (если смотреть с хвоста) и летать против часовой стрелки (видно на видео в самом начале при первом запуске). Точно это выяснить не смог, т.к. поведение самолета очень сильно зависит от ветра и положения модели относительно ветра. Иногда, вроде, летит прямо, а иногда начинаются повороты.
    Левый поворот пробовал тримировать, но ничего путного (заметного на глаз) не получилось.

  25. #6102

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Замечательный результат и аккуратная работа!

    По повороту влево - рано делать выводы, нужно полетать в полный штиль. Свой в первый запуск так же поднял и полетел, было безветренно и самолёт летал ровно и предсказуемо, а во второй день был слабый ветерок и казалось, что крыло установлено не ровно. Установлены элероны, поэтому елозил попусту триммерами. После следующего полёта в штиль понял, что дело было не в бобине.
    На всякий случай, посмотри с хвоста самолёта на все плоскости. Если что-то не ровно, то это будет видно на глаз.

    Расскажи, как были приклеены магниты на капоте? Выбраны в потолочке углубления? По фотографии, где магниты в моторном отсеке видно, что площадь их не достаточна. Поэтому капот и срывало потоком воздуха от винта. Попробуй, если ещё найдётся пара магнитов, крепить капот так, чтобы ближе к двигателю он входил "в замок", а магниты установить плашмя на другом краю. Саморез не нужно, это совсем лишнее. Гораздо удобнее, когда есть быстрый доступ к аккумулятору.
    Для устранения задирания носа, я бы начал с самого простого - изменить выкос, а дальше будет видно.

    Интересен полётный вес модели и сроки строительства.

  26. #6103

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    ЦТ у меня настроен под планирующий полет,

    Примите поздравления с удачным облётом! С выключенным мотором модель и должна планировать. Делать выкос двигателя вниз более 6 градусов нецелесообразно. Вероятно, нужно уменьшить угол установки крыла(приподнять заднюю кромку) и снова отрегулировать режим планирования. После этого заняться подбором угла установки мотора. На максимальном "газу" самолёт и должен набирать высоту. Единственно, судя по фото, вентиляция аккумулятора и регулятора недостаточна. А греются они в полёте весьма ощутимо...

  27. #6104

    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Н.Новгород В.Печеры
    Возраст
    33
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам Сергей за полезные видео инструкции. Очень помогают.

  28. #6105

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    По повороту влево - рано делать выводы, нужно полетать в полный штиль.
    Согласен. Причем, мне показалось, что чем больше даешь газ, тем больше уводило влево. Буду ждать штиля.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    На всякий случай, посмотри с хвоста самолёта на все плоскости. Если что-то не ровно, то это будет видно на глаз.
    На глаз все ровно.

    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Расскажи, как были приклеены магниты на капоте? Выбраны в потолочке углубления? По фотографии, где магниты в моторном отсеке видно, что площадь их не достаточна. Поэтому капот и срывало потоком воздуха от винта. Попробуй, если ещё найдётся пара магнитов, крепить капот так, чтобы ближе к двигателю он входил "в замок", а магниты установить плашмя на другом краю.
    Магниты вклеены на Титан в углубления в потолочке. Т.к. капот делался в спешке, то нашел только такие магнитики.
    Вообще, мне идея с магнитами не очень понравилась. Конечно, капот можно быстро и удобно открыть и выглядит красиво, но надежность, увы, не очень. Я понимаю, что при наличии прямых рук, можно все сделать хорошо, но я решил сделать 100% надежный вариант вариант - или саморез или крепление на резинке - вклею бамбучину и буду крепить по типа крыла. Не красиво, но зато надежно. А это главное в полетах.



    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Интересен полётный вес модели и сроки строительства.
    Вес надо измерить, думаю, что не очень тяжелая. Клея израсходывал не более 100 грамм.
    Сроки строительства... Начал где-то в конце мая. Строил постепенно, не торопясь, с перерывами.
    По первому разу возникало много вопросов, думаю, как и у всех.


    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    На максимальном "газу" самолёт и должен набирать высоту.
    Должен, но не так резко (сужу по другим видео, которых посмотрел много). У меня получалось, что на максимальном газу нормально летать не получалось - надо было постоянно прижимать самолет к земле РВ.

    Единственно, судя по фото, вентиляция аккумулятора и регулятора недостаточна. А греются они в полёте весьма ощутимо...
    Про АКБ согласен. Тем более он "укутан" в поролон. А вот в отсек регулятора воздух подается через четыре выреза в мотораме.
    Думаю в новом капоте сделать сверху щель для "сквозняка"

  29. #6106

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    воздух подается через четыре выреза в мотораме.

    Это входные отверстия. ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) должны быть выходные, больше входных по площади ,как минимум, в полтора раза! Иначе циркуляции воздуха не будет!

  30. #6107

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    lagush,
    Из чего делали тяги?Чем крепили к тягам наконечники?Из чего сделаны боудены? Кабанчики с hk которые для вклейки?

  31. #6108

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    lagush,
    Из чего делали тяги?Чем крепили к тягам наконечники?Из чего сделаны боудены? Кабанчики с hk которые для вклейки?
    - Тяги сделаны из стальной проволоки 0.8 мм от сварочного автомата. Дали обрезок на автосервисе. Длина тяги примерно 50-55 мм

    - Боудены сделаны из палочек для чистки ушей. Соединял палочки (жаль, что они очень короткие) с помощью отрезков (10-15мм) гелевого стержня, в который "ушные" палочки вставляются с усилием и хорошо держатся. Вечером могу разместить фото.

    - К сервам тяги крепяться стандартыми держателями тяг с ХК. В качалке сервы надо просверлить отверстие 2 мм для их установки.
    К кабанчику РВ тяга крепится тоже таким же держателем тяг. Просверлил в кабанчике предварительно 2 мм отверстия.
    К кабанчику РН тяга крепится пластиковой фигней, которая защелкивается на отверстии кабаначика. Сама эта фигня крепится к тяге с помощью самодельной резьбы, которую я напаял на кончик тяги. Впрочем, это я извращался, можно было применить стандартный держатель тяги, как и в РВ

    - Кабанчики с ХК, для вклейки. Сделаны из полистирола, имеют два отверстия.
    Стоят копейки. Вклеивал в потолочку Титаном, предварительно, место вклейки поцарапал шилом для лучшего сцепления клея и пластика.

  32. #6109

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Украина
    Возраст
    25
    Сообщений
    12
    Можно ли для склейки использовать клей "МОМЕНТ" или Силикон ?

  33. #6110

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    С нетерпением жду новое видео Сергея.Очень интересно как будем делать воздуховоды в мотораме. Зостопорился на этом моменте. Хочу сразу сделать отверстия до того,как мотораму вклею в фюзеляж.
    Один вечер убил на постройку самолёта.Увлекательное это дело скажу я вам =))) С первого раза вырезать боковины фюзеляжа не вышло. То криво нож пойдет,то зазубрины на потолочке оставлю. Всё сломал и начал делать заново. Идеально ровно вряд ли вышло.Кое где снова появилась зазубрины,но я надеюсь,что они будут скрыты скотчем. В общем я рад,что занялся этим делом. Одно удручает - есть вероятность,что я через месяц уеду в другую страну на 10 месяцев и так и не успею облетать модель =(((

  34. #6111

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белоруссия,минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    .
    А что за красивый самолёт у вас рядом на видио ?

  35. #6112
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Маниакалис Посмотреть сообщение
    Можно ли для склейки использовать клей "МОМЕНТ" или Силикон ?
    Если "Момент", то "Монтаж" он специально для пены. Силикон держать если и будет, то плохо. Лучше все же поискать "Титан" или хотя бы его аналог, спрашивать надо "хороший клей для потолочной плитки". Но "Титан" - это наше все! Я его иногда даже для бальзы использую.

  36. #6113
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sivik Посмотреть сообщение
    А что за красивый самолёт у вас рядом на видио ?
    Great Planes Super Stearman EP ARF 36"

  37. #6114
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19

  38. #6115

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Урааааааа!!!

  39. #6116
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Hensem Посмотреть сообщение
    Урааааааа!!!
    Совершенно напряг со временем. Сегодня вот это уже снимали ночью, закончили монтаж в пять утра. :-)

  40. #6117

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Радость была недолгой! Улетело мое чудо! Дело было так: неудачная посадка, повело мотораму, решил еще полетать(не придал особого значения поломке). Взлет и начинает тянуть вправо, я рулить - получаются всякие петли и бочки. Кое как набрал высоту, и зря, как понял позднее. Управлению не поддается, крутится как юла, и по ветру уходит. Я убрал газ, он круги нарезает и уходит пока из виду не скрылся. Искать не стал, т.к. не знаю место падения. Вот как бывает.
    Сори за оффтоп.

  41. #6118

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Привет всем!!!
    Собираюсь сделать Cessna 150 по видео Alt.
    Подскажите какие чертежи печатать????
    Есть новые и старые, в папке со старыми ещё какие-то polya.

    Выражаю благодарность Alt за видео!!!! они экономят часы прибывания не форуме!!!

  42. #6119
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите какие чертежи печатать????
    http://www.*************/blogs/view_entry/1964/

  43. #6120

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    http://www.*************/blogs/view_entry/1964/
    а как их напечатать на А4 принтере???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения