Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 154 из 226 ПерваяПервая ... 144 152 153 154 155 156 164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,160 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Epox а как их напечатать на А4 принтере??? Повторюсь. Я не предлагаю их печатать. А что если не ...

  1. #6121
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    а как их напечатать на А4 принтере???
    Повторюсь. Я не предлагаю их печатать. А что если не принтера?!! А просто предлагаю их начертить!! Размеры для этого и даны?!

  2.  
  3. #6122

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    Сергей. Сейчас как раз строю крыло. Сделал каркас крыла из линеек как на вашем видео. Так вот вы там говорили о том,что на центральной рейке нужно с каждой стороны отчертить 35мм и к этой рейке приложить две длинные рейки с каждой стороны. А вот на чертеже,что вы дали выше вы отчерчиваете 30мм. Эти 5мм - существенны?
    И внизу,где перегородка батарейного отсека на чертеже вы отметили 45мм,а я по видео делал и получилось примерно 20мм. Переделывать?

  4. #6123
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Ну вообщем нет!! Это не суть важна. Прошу прощения, за не правильность толкования. От 30 до 35.

    Завтра выложу ещё один ролик. Вообще получается их будет 8 последний облёт.

  5. #6124

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Сергей, большое спасибо за вашу работу. Я бы вам оскара дал за самое лучшее "потолочное" видео.
    Есть вопрос: по вашему способу крыло получается двояко-выпуклое - т.к. как не клей, а низ все равно изгибается. Это как-нибудь отражается на полете?

  6.  
  7. #6125
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    рыло получается двояко-выпуклое - т.к. как не клей, а низ все равно изгибается. Это как-нибудь отражается на полете?
    Профиль крыла естественно это самая основная часть. Оно должно быть так как оно должно быть! :-) Низ будет плоским, верх выпуклым.

    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Я бы вам оскара дал
    Не надо мне его!! :-) просто радостно будет то что этот труд пойдёт кому то на пользу. Спасибо за признательность, ну и за то что оценили мои старания. Но повторюсь. Это моё виденье, то как вижу я. То как делаю, и то как можно делать. Может кто и будет делать ни так. Но главное, то что есть зерно, есть понятие. Ещё раз просто спасибо за признательность!!

  8. #6126

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Низ у меня тоже получился выпуклым. Отклеил, опять клею и опять выпуклый... Ладно, будем надеятся что полетит. По идее раньше пилотаги всегда делали с симметричным профилем. Сейчас что-то с воздухом что-ли стало - все клепают как бог положит. Я походу тоже не исключение.

  9. #6127
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19

  10.  
  11. #6128

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    все чертежи и видео собрать. и в шапку первому сообщению

  12. #6129

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Сергей, большое спасибо за вашу работу. Я бы вам оскара дал за самое лучшее "потолочное" видео.
    Есть вопрос: по вашему способу крыло получается двояко-выпуклое - т.к. как не клей, а низ все равно изгибается. Это как-нибудь отражается на полете?
    Я делаю так что бы не выгибалось из 2 частей правда...


    Вот тут пару фото еще с постройки.

    И видос результата ))) (оператор уволен )
    Последний раз редактировалось Slazenger; 05.08.2013 в 10:02.

  13. #6130

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Slazenger Посмотреть сообщение
    И видос результата )))
    Пару вопросов.
    1. Двигатель, винт, АКБ?
    2. Где находится ЦТ?
    3. Каков выкос вниз и вправо?
    4. Угол установки крыла не менялся?

    Я пока не могу добиться нормального полета на газе более 50%, как только добавляешь оборотов - самолет поднимает нос и бодро летит в облака. Приходится постоянно прижимать его РВ.
    Изначально выкос двигателя вниз был 5 градусов, добавил еще 4 градуса - изменений не заметил.
    Поднял заднюю часть крыла на 2 мм (уменьшил угол его установки) - стало лучше, но не идеально.
    Центровка у меня по середине лонжерона.

  14. #6131

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Делать выкос двигателя вниз более 6 градусов нецелесообразно.
    Пост#6103.

  15. #6132

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Пост#6103.
    Это я читал и принял к сведению. Выкос, пожалуй, верну на место, угол установки крыла попробую еще уменьшить. Ну и поиграюсь с ЦТ. Главное, чтобы не в ущерб планированию.
    Меня интересуют практические ТТХ Slazenger .

  16. #6133

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Поднял заднюю часть крыла на 2 мм (уменьшил угол его установки) - стало лучше, но не идеально.
    Вначале проверь центр тяжести. По чертежам он на лонжероне. +- 5 мм обычно роли не играют, но постарайся чтобы более-менее совпадало.
    Если с ЦТ все в порядке, то запускаем без мотора. Только не резко. Лучше вместе с моделью разбежаться и несильным толчком после разбега выпустить. Если резко падает - угол атаки увеличиваем, если кабрирует (задирает нос и резко падает) - уменьшаем. Добивайся того чтобы модель пролетела как можно дальше, подкладывая что-нибудь вперед или назад под крыло. Обычно после этого модель летит как положено.

    ЗЫ Сам пока не достроил, но когда 25 лет назад занимался в авиамодельном кружке, получил 3-й взрослый разряд по А1. Так что думаю что сильно ничего не напутал.
    Последний раз редактировалось JIexa21; 05.08.2013 в 22:08. Причина: Чуть-чуть расшифровал

  17. #6134

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Если с ЦТ все в порядке, то запускаем без мотора. Только не резко. Лучше вместе с моделью разбежаться и несильным толчком после разбега выпустить. Если резко падает - угол атаки увеличиваем, если кабрирует (задирает нос и резко падает) - уменьшаем. Добивайся того чтобы модель пролетела как можно дальше, подкладывая что-нибудь вперед или назад под крыло. Обычно после этого модель летит как положено.
    Планирует моя Цессна хорошо. Когда выключаю мотор модель летит прямо, я ее без мотора и сажаю. ЦТ по центру лонжерона
    Тут вопрос в моторном полете. Попробую углом установки побаловаться.

  18. #6135

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Странно...
    Может движок слишком низко получился? Попробуй винт побольше диаметром, но меньшим шагом, чтобы больше потока шло по верху крыла.

  19. #6136

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Движок точно по осевой линии.
    Попробую 9х4.7

  20. #6137
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Я пока не могу добиться нормального полета на газе более 50%, как только добавляешь оборотов - самолет поднимает нос и бодро летит в облака.
    Не правильный выкос двигателя. Опускайте его угол наклона ещё вниз.

  21. #6138

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Сергей, забегая малость вперед, хотелось бы узнать как крепить крыло. Т.к. крыло внутри полое, то что-то не пойму насчет крашеустойчивости при креплении парой саморезов.
    Склеил подобную "коробочку" как на видео, только из пластика, на котором рекламу делают - просто у меня его есть немного.

  22. #6139
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Склеил подобную "коробочку" как на видео, только из пластика, на котором рекламу делают - просто у меня его есть немного.
    Ещё и клеем СА12? :-) вес?

  23. #6140

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Клеил нитроклеем "моделист". Вес 18,19 г.
    Крыло то как крепить?

  24. #6141
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Крыло то как крепить?
    Не мудрствовать лукаво и закрепить на резинки, как это делается на всех тренерах.

  25. #6142

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Zhigulevsk
    Возраст
    32
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Пару вопросов.
    1. Двигатель, винт, АКБ?
    2. Где находится ЦТ?
    3. Каков выкос вниз и вправо?
    4. Угол установки крыла не менялся?
    1. Двигатель, АКБ, Регуль, Проп (не рекламма)
    2. ЦТ как по инструкции. Но потом в ходе испытаний сдвигал вперед, на сколько щас не скажу, все експериментально...
    3. Выкос на глаз вниз и вправо.
    4. Угол не менялся.

  26. #6143

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Не, на резинки уже не интересно...
    Сергей в своем видео предложил собрать конструкцию из реек - и фюзеляж усилить и крепление крыла будет надежнее.
    Кстати не понял к чему смех насчет пластика и СА-12. Смысла клеить на циакрин я не вижу - он абсолютно не гибкий. Лучше уж на какой-нибудь момент... Ну и вес в норме. Если взять даже конструкцию из 40 сантиметровых линеек, то на нее уйдет их пара штук. Это где-то 12-15 грамм вместе с клеем. Теперь если возьмем то что предложил Сергей - дранка 4мм против 1.5-2мм у линейки, то тупо умножив на 2, получим что вес его конструкции никак не меньше 20 грамм и может приближаться к 30...

  27. #6144
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Не, на резинки уже не интересно...
    Ну обычно, те кому не интересно на резинки крепить, не задают вопросов по креплению на болты
    Резинка, лично мне, много раз спасала и крыло и фюзеляж.

  28. #6145

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Уже дело в том, что собрав фюзеляж по видеоинструкции, я не усилил заднюю и переднюю стенку отсека фюзеляжа. Теперь проблемно ставить рейки крепления, т.к. придется приклеить их так, что расстояние между ними будет меньше чем ширина крыла, что не есть гуд...

  29. #6146
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Кстати не понял к чему смех насчет пластика и СА-12.
    Прошу прощения. Я не понял!! Забираю все свои слова обратно!! Я так понял Что весь фюзиляж из пластика.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Резинка, лично мне, много раз спасала и крыло и фюзеляж.
    За всё время то я занимаюсь моделированием, ни разу не было падения, так что бы сломал крыло. Тем более у Сессны!!! Тьфу, тьфу! :-) Вес не тот. А вот морду, это да, ломает, и здорова!! постоянно ремонтируют. :-) Хотя кому как!! Просто крыло отстёгивается, а Вы же не знаете, что было если оно было накрепко укреплено?! Вот в чём вопрос. Но повторюсь, это моё виденье. И оно работает уже проверено, на сегодня подобных машин, самолётов изготовлено десятка три. И этот узел, не подвёл ни разу ни кого!!! Вообще эта схема уже проверена. Скро выложу полёт этого самолёта, вот тогда и ругайте!!! А пока, резинки, шурупы, главное что все делаем одно дело, и самое главное это мягкой посадки!!!

  30. #6147

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Сергей, ты так и не ответил как крепить крыло по твоему методу.
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Прошу прощения. Я не понял!! Забираю все свои слова обратно!! Я так понял Что весь фюзиляж из пластика.
    Да нет конечно - фюзеляж естественно из потолочки. Вот эта вещь из пластика:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0295.jpg
Просмотров: 13
Размер:	22.1 Кб
ID:	827103Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0296.jpg
Просмотров: 21
Размер:	25.2 Кб
ID:	827104

  31. #6148
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Сергей, ты так и не ответил как крепить крыло по твоему методу
    Через часок, ну может чуть позже, выложу ещё один ролик. А вот так, я раньше клеил, у меня этого пластика у самого хватает!!

  32. #6149

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Не правильный выкос двигателя. Опускайте его угол наклона ещё вниз.
    Сергей, у меня выкос уже около 10 градусов. Сначала заложил угол в 5 градусов при вклейке моторамы.
    Потом еще подложил шайбы, что дало еще около 4-5 градусов.
    Причем, после увеличения выкоса, особой разницы в полете не заметил. Была бы положительная динамика - имело бы смысл добавлять выкос.
    А вот уменьшение угла установки крыла сразу дало видимые результаты.
    Впрочем, я жду вашего видео, где будет описан процесс настройки и облет.

    Slazenger
    Спасибо за информацию.

  33. #6150
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    у меня выкос уже около 10 градусов. Сначала заложил угол в 5 градусов при вклейке моторамы.
    Потом еще подложил шайбы, что дало еще около 4-5 градусов.
    Причем, после увеличения выкоса, особой разницы в полете не заметил. Была бы положительная динамика - имело бы смысл добавлять выкос.
    А вот уменьшение угла установки крыла сразу дало видимые результаты.
    Выкос двигателя, как и любые установочные углы, делаются относительно продольной оси самолета. В нашем случае продольная ось самолета совпадает со стабилизатором. Угол установки крыла на Цессне должен быть 2-5град., но чем меньше тем лучше, можно вообще 0 сделать. У меня по мотивам Цессны сделан Стик, угол устновки крыла 0, летает отлично! И что важно, чем меньше угол установки крыла, тем универсальнее модель в скоростных режимах. А вот выкос мотора можно сделать не глядя на углы, а просто направив ось мотора на заднюю кромку крыла. И ведь это работает! Проверено как на Цессне, так и еще на нескольких верхнепланах. Много зависит еще и от того, как далеко по высоте расположены мотор и крыло, а так же крыло и вертикальный ЦТ.

  34. #6151
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19

  35. #6152

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Спасибо за очередную серию фильма. Смотрю с интересом.
    Еще с первых серий хотел поделится одной маленькой хитростью по точному отмериванию размеров для отрезания, т.к. вижу что вы режете так же как и все.
    Фишка в использовании такой же линейки как у вас - ноль начинается точно с краю. Деревянные линейки для этого не подходят.
    Например нам надо отмерить 30 мм. Прикладываем линейку меткой 30 на край, а край где ноль должен быть на отрезаемой детали. Проводим линию вдоль узкого края линейки. С другого края проводим так же. В чем фишка: в том, что приложив линейку мы по краю линии получим точно отмеренное расстояние. Ведь линия у нас имеет какой-то размер. Скажем для того же геля - 0,5мм. Если мы просто ставим метку у деления линейки с одной и другой стороны, то мы можем получить погрешность до 1 мм, т.к. точно напротив риски линейки редко когда удается поставить метку. Вот...

  36. #6153
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Ведь линия у нас имеет какой-то размер.
    Согласен! Но вот не тот немного случай. Тут материал не тот, 0,5 мм не даст ни чего. Хотя Вы вообщем правы!!!

  37. #6154

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Пенопласт то все прощает, но лучше заранее выработать привычку работать именно так. Потом на бальзе можно здорово обломаться.

  38. #6155

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Сергей, когда будет продолжение сериала? Уже заждался.
    А то про крепление так и не сказал и в кино не показал.
    Можно конечно дырочку просверлить в крыле и просто саморезом через какую-нибудь фанерку прикрутить... Или у вас так и делается?
    Просто у меня есть суперповод запустить все это в среду...

  39. #6156
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Сегодня чуть позже выложу. А Вы правы, именно так и делать надо!! :-) Просто время мало. Хотя уже осталось немного. Облёт попробуем может завтра отснимем.

  40. #6157
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19

  41. #6158

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Сергей!!! Подскажите насчёт размеров. Отмечено "?" Картинка кликабельна

  42. #6159
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Высота 100. Задняя укосина 20. Мотор 25. Кривая линия это произвольно.


    http://files.mail.ru/7F56FE36E227472DB681FCB52E364E84

  43. #6160

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Подскажите пожалуйста как распечатать файл "ЧертежСессна из потолочки.cdr" на листах A4.
    CorelDRAW Graphics Suite X4

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения