Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 155 из 226 ПерваяПервая ... 145 153 154 155 156 157 165 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,161 по 6,200 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Мда!! Видно Вы с черчением не дружите. :-) просто склеить три листика в одну линию, получится кусочек полоски из бумаги. ...

  1. #6161
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Мда!! Видно Вы с черчением не дружите. :-) просто склеить три листика в одну линию, получится кусочек полоски из бумаги. Вот и чертите. А печатать, ну печатайте просто есть возможность печати в кореле разбитее на страницы, но только надо увеличить то реального размера. Но я там не соблюдал пропорции. Это делалось для упрощения, для того что бы вообще не применять компьютер. Это хорошо когда есть на чём печатать, а вот я знаю, что у многих ещё нету принтера. По моему проще начертить!!! Если ВЫ решили заниматься этой деятельностью, то надо тут уметь всё!!! Хотя это уже Ваше дело!! Я пишу и стараюсь дать то что умею.

  2.  
  3. #6162
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19

  4. #6163

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Спасибо, Сергей!
    Сегодня закончил свою цессну. В среду буду запускать.
    Ну и по традиции фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0312.jpg
Просмотров: 73
Размер:	54.6 Кб
ID:	828823
    Крыло не прикручено - просто для фотосессии сверху прицепил.
    После вашего видео переделал и стабилизатор и киль. Получилось лучше чем в первый раз. Крыло у меня в двух вариантах: по вашему и по "старому". Пока буду запускать на старом варианте. Поэтому края закругленные. Для симметрии стабилизатор тоже закруглил. Сервы элеронов повесил на два канала (1 и 5) синхронно, чтобы не возиться с кабелем, ну и может попробую вариант с флапперонами.
    Вес получился 410 грамм с аккумулятором 2S 1А. Думаю что полетит.

  5. #6164
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Вес получился 410 грамм с аккумулятором 2S 1А.
    Что за моторчик? Может маловато быть питания. Просто если ветерок, трудно будет справляться с ним. А так полетит, куда она денется!!! :-)

  6.  
  7. #6165

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Что за моторчик? Может маловато быть питания. Просто если ветерок, трудно будет справляться с ним. А так полетит, куда она денется!!! :-)
    Мотор вот этот. Его взял потому что во-первых дешево и сердито, а во вторых в комплекте был адаптер. Есть еще хакерстайл, но его хочу на какой-нибудь крестолет поставить, после того как научусь летать вообще.
    А так если что, то есть еще парочка 3s 1А. Винт пока поставил 9050. Еще есть 9х4,7; 8х6 и 8х4. В поле возьму все что есть.

  8. #6166
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Мотор вот этот.
    Есть у меня такой примерно. Только 1900 об мин. Ну что то он мне не очень понравился. Хотя он не плохой.

  9. #6167

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Алексей, главное - возьми в поле видео-оператора. Запись очень помогает при последующем разборе полётов.
    Не буду напоминать, что первый запуск делать без винта, с руки в сторону высокой травы. И если всё ок, то ставить винт и в небо.

    Я бы пробовал запускать на трёх банках с винтами 8х4 - 8х6. И контролировать себя, чтобы не давать полный газ.

    Удачи! Ждём с победой!

  10.  
  11. #6168

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Вот с оператором как раз и проблема - жена в больнице лежит и выпустят только в среду. Поэтому запуск отложен до среды... Но руки чешутся - пока только по комнате по полу на шасси проехал немного.
    Аккумуляторы тоже все в поле возьму. Еще надо на ваттметре разъемы перепаять с Т на ХТ60 - хоть посмотреть что там будет твориться.

  12. #6169

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Про оператора - согласен. Очень полезно.
    3S АКБ я бы на первые полеты не брал.
    Лучше взять запасной винт
    И еще. В ветер лучше высоко не летать. Цессна легкая, может очень быстро улететь. Как у меня сегодня.
    Советую ставить сигнализатор разряда АКБ - реально полезная штука. А еще поисковый сигнализатор. Который вешается в свободный канал приемника и может включаться с передатчика для поиска модели по звуку. Для поиска "беглянки" в траве или на деревьях - незаменимая вещь.

  13. #6170
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как распечатать файл "ЧертежСессна из потолочки.cdr" на листах A4.
    CorelDRAW Graphics Suite X4
    [Файл]->[Предварительный просмотр] Сверху почти справа есть кнопочка "печать по частям", представляет из себя типа листа разделенного на 4 части. И там же жмем "распечатать" с изображением принтера или Ctrl+P.

  14. #6171

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Советую ставить сигнализатор разряда АКБ - реально полезная штука. А еще поисковый сигнализатор. Который вешается в свободный канал приемника и может включаться с передатчика для поиска модели по звуку. Для поиска "беглянки" в траве или на деревьях - незаменимая вещь.
    ссылочку в студию пожалуйста

    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Еще надо на ваттметре разъемы перепаять с Т на ХТ60 - хоть посмотреть что там будет твориться.
    что за ватт метр?
    это такое ватт метр я знаю. но на самолёте...

  15. #6172
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    ссылочку в студию пожалуйста
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...rm_2s_4s_.html - пользуюсь такими. Как банка просаживаться начинает, загорается красный светодиод показывая какая банка просела, а самое главное орет как резаный, пищит так, что очень далеко и высоко слышно.
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    что за ватт метр?
    это такое ватт метр я знаю. но на самолёте...
    Типа посмотреть как мотор работает, это исключительно на земле и в статике. Если не ставить экстемальных экспериментов с ВМГ, абсолютно бесполезная вещь Многие люди летают ни разу в жизни не используя этот ваттметр. Построить и поднять в небо самолет он никак не поможет.

  16. #6173

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Ваттметр поможет не спалить регулятор и двигатель при замене винта.

  17. #6174
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Ваттметр поможет не спалить регулятор и двигатель при замене винта.
    Я же написал про экстремальные эксперименты. На моторы как правило есть мануалы и описания с рекомендуемыми винтами. Если подходить к подбору ВМГ по принципу: "нафига читать мануалы, у меня есть куча приборов и производитель наверняка от балды рекомендации дает, а я же умнее инженеров разрабатывающих эти кривые китайские моторы", тогда помимо ваттметра нужно еще много чего. Думается мне, что клея самолет из потолочки, ну вот вообще нифига не надо, тем более все расписано и показано...

  18. #6175

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Мне как инженеру АСУП как-то без приборов стремно что либо делать на авось... :-)
    Поэтому в моей коллекции инструментов для моделизма занял этот приборчик. Каждый сам для себя решает что ему нужно. Я решил что мне нужно знать сколько жрет мотор вреале.

  19. #6176

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Мне как инженеру АСУП как-то без приборов стремно что либо делать на авось... :-) Поэтому в моей коллекции инструментов для моделизма занял этот приборчик. Каждый сам для себя решает что ему нужно. Я решил что мне нужно знать сколько жрет мотор вреале.
    А ссылочку на прибор...
    если есть возможность замерить режимы - почему бы и нет!
    P.S.
    я наладчик КИП и ТМ

  20. #6177

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Без подобных измерительных приборов, как-то спорно называться моделистом. У меня вот такой: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1_5_TFT.html
    Плюс электронные весы и самодельный стенд для измерения тяги на статике.
    Когда строишь и при этом, знаешь, что именно строишь, необходимы контрольные измерения.

  21. #6178

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Я взял на ебее. Есть вариант с хоббикинга. Внешне один в один, кроме как на моем еще есть выход на серву/регуль. Разъемы хочу припаять как на хоббикинговском.
    Качество того что я взял плохое. Продавцу поставил отрицательный отзыв. Брал в расчете на то что с паяльником разве что только не сплю, так что спаять/перепаять без проблем.
    Брать все равно что-то надо. Не согласен с тем что все расписано и показано. Над розетками тоже написано 220в, но часто простого индикатора не достаточно для работы с напряжением.
    ЗЫ извиняюсь за оффтоп.

  22. #6179

    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Тула
    Возраст
    41
    Сообщений
    23
    Сергей Шивирин огромное СПАСИБО за проделанную работу с подвигли меня тоже на это дело.Хотелось бы знать где заказывали плёнку для об клейки самолёта?

  23. #6180

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от KUCHER75 Посмотреть сообщение
    Сергей Шивирин огромное СПАСИБО за проделанную работу с подвигли меня тоже на это дело.Хотелось бы знать где заказывали плёнку для об клейки самолёта?
    цветной скотч. в канцелярском магазине

  24. #6181

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Есть желание сделать модель с размахом крыла примерно 650 мм. Для полетов "за домом", после работы в слабый ветер.
    Хочу сделать именно Цессну т.к. технология уже отработана. Разве что сделаю стабилизатор и киль из одиночной потолочки. Крыло буду делать, как и во взрослой Цессне.
    Вопрос упирается в двигатель.
    Остановился на трех моторах:
    1. БК мотор Тurnigy 2204-14Т(С внешним ротором) http://www.*************/product/6547/
    Вроде, отзывы неплохие, смущает только пропсейвер и резинки к нему.
    Используется с винтом 8х4 и 2S АКБ.
    2. AX 1806N 2100kv бесколлекторный микродвигатель (19g) http://www.*************/product/5431/
    вал пишут, что 3 мм. Пропсейвера в комплекте нет.
    Винты 8х4, 7х4 на 2S АКБ
    3. C1822 бесколлекторный микродвигатель Outrunner 2100kv (14г) http://www.*************/product/5378/
    Информации маловато.

    Кто что посоветует? Размах будет примерно 650 мм, масса - около 200 гр.

  25. #6182

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    lagush
    Turnigy 2205C 1400kv таскает слойку в 240 гр (скотч , шасси) на 2S 460mA 7 мин на винте 9.5.
    Рядом летает до 200гр на винте 8.4

  26. #6183

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Turnigy 2205C 1400kv
    2205С ?
    А не слишком ли этот мотор мощный для 200 гр. модели?
    Он же с легкостью таскает взрослую Цессну в 400 грамм.

    Я ищу чего-нибудь слабее.

  27. #6184

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    2205С ?
    А не слишком ли этот мотор мощный для 200 гр. модели?
    Он же с легкостью таскает взрослую Цессну в 400 грамм.

    Я ищу чего-нибудь слабее.
    Веса на 4 гр больще всего-то , а запас...сами понимаете чего.
    Это по сравнению с С2204
    Последний раз редактировалось ViOX; 15.08.2013 в 23:06.

  28. #6185

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    А не слишком ли этот мотор мощный для 200 гр. модели?
    Как раз на таком летает моя мини пилотага. И весит она 200 грамм.)

  29. #6186

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    а запас...сами понимаете чего.
    В моем случае, запас как бы и не очень нужен. Цессна летает на тяге 0.8-1.2 от веса.
    Я на своей взрослой Цессне летаю обычно на пол газа. Мотор KDA20-34S, винт 8х6, АКБ 2S 1000мА


    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Как раз на таком летает моя мини пилотага. И весит она 200 грамм.)
    Возможно, тут ключевое слово "пилотага", для которой нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?

  30. #6187

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?
    Тренеру тоже тяга не лишняя. На моей учебной цессне на аватарке тяги 800 грамм. Реально спасало иногда - вытянуть можно.
    Никто не запрещяет летать в треть газа.)

  31. #6188
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    В моем случае, запас как бы и не очень нужен. Цессна летает на тяге 0.8-1.2 от веса.
    Я на своей взрослой Цессне летаю обычно на пол газа. Мотор KDA20-34S, винт 8х6, АКБ 2S 1000мА

    Возможно, тут ключевое слово "пилотага", для которой нужна тяга в 1.5-2.0 веса модели?
    Сделать прямое крыло и будет пилотажный верхнеплан, с определенной устойчивостью и хорошей меневренностью. Мотор 2205.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Тренеру тоже тяга не лишняя. На моей учебной цессне на аватарке тяги 800 грамм. Реально спасало иногда - вытянуть можно.
    Подтверждаю, сам частенько спасал самолеты за счет запаса тяги. Сейчас собираю Цессну 182 (покупную), мотор пока будет без запаса, вот чет очкую, привык, что почти всегда вытянуть можно было...

  32. #6189

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я так понимаю, что уменьшенную Цессну никто не делал?
    По увеличенным информация есть, а по мелким нет.

  33. #6190

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Тренеру тоже тяга не лишняя.
    Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний! Реально для тренера МАКСИМАЛЬНАЯ статическая тяга чуть больше единицы - более чем достаточно,чтобы из любой полётной ситуации вытащить. У нас тут один чудак нагрузил такую Цессну акком 3.5Ач и двиглом чуть не в кулак размером. Вес где-то 1700гр. И летает ведь!!! Так что давайте ,парни,чудИте дальше,всё возможно!

  34. #6191
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Но это ведь и вес добавочный,а он то точно лишний!
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Веса на 4 гр больще всего-то , а запас...сами понимаете чего.
    как то так

  35. #6192

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    как то так

    Запас карман не рвёт...Когда в меру, спора нет!

  36. #6193

    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    333
    Сергей очень большое спасибо за видео, у меня вопрос по навеске элеронов , как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла ?или я что-то пропустил по навеске элеронов?

  37. #6194
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergey29 Посмотреть сообщение
    как я понял элероны держит скойч только по верхней кромке крыла
    Именно так!

  38. #6195

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    23
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    вес добавочный,а он то точно лишний!
    Там разницы в десять грамм. Я же не призываю киловатт поставить.)
    У меня С2830-1050 вообще стоял. И летало очень даже хорошо.

  39. #6196
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19

  40. #6197

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    драйвер и двигатель купил без разъёмов. Стоит ли устанавливать разъёмы? или просто спаять и в термоусадку....

  41. #6198

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Если есть хорошие разъемы, то ставь, если нет - пайка.

  42. #6199

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    а толк в разъёмах есть? придётся в процессе эксплуатации отсоединять двигатель от драйвера?
    Опыта оч мало
    Последний раз редактировалось Epox; 17.08.2013 в 14:38.

  43. #6200

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Вариантов не много: не в ту сторону вращается винт, сдох регулятор или захочешь поставить другой...
    Вращение можешь сразу определить после пайки, остальное маловероятно.
    Так что смотри сам. Я бы поставил. И ставлю...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения