Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 156 из 226 ПерваяПервая ... 146 154 155 156 157 158 166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,201 по 6,240 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; A вот я от разъёмов уже давно отказался.И провода подгоняю по длине как удобно.в смысле укорачиваю,чтобы под капотом не клубились ...

  1. #6201

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,671
    A вот я от разъёмов уже давно отказался.И провода подгоняю по длине как удобно.в смысле укорачиваю,чтобы под капотом не клубились.

  2.  
  3. #6202

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Кому как удобно. Можно так же всю электронику дома в розетки припаять. :-)

  4. #6203

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Кому как удобно.

    Именно!
    Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке

  5. #6204

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    Москва Cвао
    Возраст
    50
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Именно!
    Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это. А разъёмы ,это лишний объём ,вес, доп.вероятность отказа. Оптимально, один мощный разъём для подсоединения акка, остальное - пайка в термоусадке
    Полностью согласен. Из за разъёмов были проблемы.

  6.  
  7. #6205

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки. С нормальными разъемами проблем быть не должно.
    Взвесил три пары бананов 3,5мм - 4 грамма. После запуска плоскогубцев вести речь про вес относительно обсуждаемой здесь цессны как-то глупо. Про объем и длину тоже - провода до пайки разъемов так же прекрасно укорачиваются до необходимой длины.
    И если уж пошла борьба за граммы и лишние разъемы, то тогда надо убирать корпус приемника, снять с антенны термоусадку, припаять сервы и регулятор напрямую к приемнику...
    Только это все явные глупости.
    Поэтому лучше без фанатизма, а то отдает концепцией хайэнда и теплого лампового звука.

  8. #6206
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Собрал тут вот такого родственника нашей Цессны:

    У нее фюзеляж одной единой композитной деталью, внизу есть лючок для батарейки, сверху дырка где крыло ставится. Капота отделного нет, моторама одно целое с фюзеляжем, мотор ставится изнутри "на кончиках пальцев", не родной, т.е. не Гиперионовский, тоже так просто не встает... Вобщем мотор поставил, только после этого вклеивается площадка, на которой крепится регуль и батарея. В случае чего, менять мотор будет крайне сложно. С регулем ставить мотор тоже крайне неудобно, в т.ч. и площадку вышеупомянутую вклеивать, т.к. надо, что бы ничего лишнего там не болталось. После всего этого можно проверить в какую сторону винт крутится... А вот тут как всегда - ни разу у меня не было, что бы сразу подключил к регулю и в нужную сторону крутился Да, можно было конечно "на столе" проверить и пометить провода... но это лишнее, если есть разъемы Иногда даже получалось так, что перетыкаешь разъемы, что бы провода поаккуратней скрутить и уложить.
    Далее по поводу пайки: я с паяльником дружу с 14-ти лет, паял даже вышеупомянутй хайэнд в чемпионских машинах по автозвуку и скажу, что провода сечения как на моторах и регулях качественно спаять не так то просто, а разъем напаять гораздо проще, да и в случае чего, на модели распаять и снова спаять редко представляется возможным.
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Мой личный опыт - переставлять электронику с модели на модель практически не приходится, неудобно это.
    Это уже от моделиста зависит. Мне лично интересно как летают разные модели, на данный момент передатчик "забит": 7 моделей + настройка для симулятора. На каждую новую модель новую электронику покупать горячка, если есть надоевший или разбитый самоль-донор.
    А вот вместо удлинителей серв, предпочитаю напаивать вставку, т.к. обычно в крыле одно из соединений при разборке может разсоединится и не увидишь этого, может почти разсоединиться (подвыдернуться), а в воздухе совсем отвалится... Просто было один раз такое, после этого, скрытые соединения предпочитаю паять

    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Проблемы могут быть только из-за некачественных разъемов и плохой пайки.
    +100500
    Тут уж кто что предпочитает

  9. #6207

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Заказал двигатель 2205C 1400Kv Brushless motor. Но он ещё не пришел.
    Сборка самолёта остановилась.. на вклейке моторамы. Насколько я понял мой мотор короче того, что использовал Сергей Шевырин.
    Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.
    P.s. может фото есть..

  10.  
  11. #6208
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как правильно установить мотораму для 2205C 1400Kv.
    Можно посмотреть в начале темы, там же есть ссылка на более подробное описание постройки оригинальной конструкции Константином. Там как раз под 2205.

  12. #6209

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    в статье размеров не нашел.

  13. #6210
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    в статье размеров не нашел.
    Судя по описанию мотора на ХК, высота мотора не считая вала, т.е. от основания до винта 15мм. Вклеивать мотораму можно с углублением 10мм. А вообще можно и не вклеивать, дело 5-ти минут когда мотор придет. Можно вклеить уже с учетом выкоса, я так последнее время и делаю, в какой то версии чертежей он кстати тоже учтен.

  14. #6211

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    41
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    а толк в разъёмах есть? придётся в процессе эксплуатации отсоединять двигатель от драйвера?
    Опыта оч мало
    Ну вот воткнул ты в планету самолет(а такое у меня было по началу постоянно) Как раз моторама и место ее крепления в хлам. Спокойно снял движек и ваяй себе новую. Ну и отверстия в мотораме под провода делаются, а не под регулятор Неохота паять - можно взять колодку электрическую самую маленькую. Тоже вполне себе удобное решение - пользуюсь когда руки не дойдут паять или быстрее в небо охота, потом правда все равно припаиваю нормальные разъемы.

  15. #6212

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Подскажите что нужно докупить (заказываю сегодня)
    купил:
    двиган 2205C 1400Kv.
    2 винта
    драйвер 18А хобби кинг
    р\у хк 6каналов вер2
    программатор р\у
    аккум 1000мА
    разъёмы
    сервы 6 шт
    -----------------------
    видел винт крепят резинками ... как подобрать подходящую???
    подскажите может что-нибудь забыл..
    обидно будет

  16. #6213
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    р\у хк 6каналов вер2
    А что за РУ? можно ссылку?
    Возникают сомнения в надобности программатора.
    И приемник как бы тоже нужен, но он может и в комплекте есть.
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    видел винт крепят резинками ... как подобрать подходящую???
    В комплекте к пропсейверу должна как минимум одна быть. На этом моторе пропсейвер "интегрированый", так что по идее в комплекте и резинка должна быть. А потом по приезду подобрать в магазинах автозапчастей или использовать денежную покороче в несколько слоев.

  17. #6214

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555

  18. #6215
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Понял. Программатор, как понимаю это просто шнурок для компа... Мне думается, если программировать пульт с компа, то это вообще ни разу не удобно. Если в поле не подправить ничего, те же расходы, то уж лучше и не надо никакого программирования. Если на этом экономить, тогда лучше взять с переключалками на панели реверса каналов и базовых миксов: http://hobbyking.com/hobbyking/store...r_Mode_2_.html
    А еще лучше с полноценным программированием сразу: http://hobbyking.com/hobbyking/store...Firmware_.html
    Это тоже весьма бюджетно
    И не забыть смотреть на "mode1"-газ справа и "mode2"-газ слева

  19. #6216

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    почему-то думал что Turnigy 9X 9Ch намного дороже....

    шнурок нужен для настройки миксов (насколько я понял)
    ------------------------------------------------------------------
    подскажите пойдёт такой аккум для цесны??
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Последний раз редактировалось Epox; 20.08.2013 в 13:23.

  20. #6217
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    шнурок нужен для настройки миксов (насколько я понял)
    Шнурком с компа настраивается все: конечные точки, реверсы, сабтриммеры, расходы, вертолетные и обычные миксы. А вот экспонент там нету, а они очень полезны.
    Так что лучше уж Turnigy 9X 9Ch. Конечно Футаба или Хайтек получше будет, но там и ценники соответствующие.

  21. #6218

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    почему-то думал что Turnigy 9X 9Ch намного дороже....

    шнурок нужен для настройки миксов (насколько я понял)
    ------------------------------------------------------------------
    подскажите пойдёт такой аккум для цесны??
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html
    Я тоже сначала хотел взять передатчик/приемник от ХК, но посоветовали взять Турнигу 9Х. Купил и не жалею ни секунды. С дисплеем все очень удобно настраивать, смотрится Турнига солиднее. Планирую еще вставить подсветку голубую. К Турниге биндятся приемники от ХК.

    Этот АКБ подойдет для Цессны, но я бы взял емкостью по-меньше. Например, Турнига 2S 1000 mA. Он дешевле и, главное, легче. На среднем газу можно летать минут 20.

    видел винт крепят резинками ... как подобрать подходящую???
    Есть специальные резинки для пропсевера. Я покупал набор из 10 штук.
    Так же можно использовать денежные резинки - надо их складывать в несколько раз.

  22. #6219

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Украина, харьков
    Возраст
    51
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Планирую еще вставить подсветку голубую.
    Зеленая лучше. У меня на одной голубая, а на другой зеленая. На зеленой видно лучше.

  23. #6220

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    а есть фото подсветки? или ссылки на товар...
    Видал ночью самолёт 4 огня разного цвета горело (нос хвост и крылья).

  24. #6221

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Я писал про подсветку дисплея передатчика.
    На самолет тоже можно ставить светодиоды подсветки. Т.н. система БАНО

  25. #6222

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Т.н. система БАНО
    ?????????

  26. #6223
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    ?????????
    БАНО - бортовые аэронавигационные огни ... К примеру такие http://www.*************/product/8850/

  27. #6224
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    смотрится Турнига солиднее. Планирую еще вставить подсветку голубую.
    Цитата Сообщение от enb65 Посмотреть сообщение
    Зеленая лучше. У меня на одной голубая, а на другой зеленая. На зеленой видно лучше.
    Лучше всего смотрится Аврора Хайтековская или Футаба12 Вам аппаратурой выеживаться или летать? Подсветка на Турнигу это как обрезанные пружины на затонированной Приоре На скорость не влияет...

  28. #6225

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    А лично мне приятнее держать в руках красивую, солидную вещь. Доставляет эстетическое удовольствие. Про удобство настройки, думаю, спорить не будете? ХК6 напоминает мне дешевую китайскую мыльницу (по дизайну).
    Про подсветку, вы товарищ, не правы. Дисплей там не очень контрастный, поэтому при плохом освещении изображение видно не очень хорошо.
    Подсветка это дело улучшает.

  29. #6226
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    А лично мне приятнее держать в руках красивую, солидную вещь.
    Надеюсь речь о чем то вроде Футабы? Красивое и солидное не всегда одно и то же...

    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Про подсветку, вы товарищ, не правы. Дисплей там не очень контрастный,
    У меня на Оптике подсветки нет и дисплей не намного лучше, чем на Турниге, но я знаю преимущества Хайтека перед Турнигой и ценю возможности Турниги. Днем в солнечную погоду Турнига просматривается нормально, сам принимал участие в настройках. Во время настройки можно разглядеть по любому, а во время полета нефиг и смотреть на пульт. Если есть возможность смотреть в пульт и жать на кнопки при этом, то будет возможность и разглядеть экран... Подсветки и блестящие наклейки не помогут поднять в воздух первую модель.
    Кстати, никому не нужна объемная, красивая и блестящая наклейка "Turnigy"? Отдам за просто так, а то некуда эти понты наклеить
    Последний раз редактировалось cross_tver; 21.08.2013 в 03:25.

  30. #6227

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Надеюсь речь о чем то вроде Футабы? Красивое и солидное не всегда одно и то же...
    Я про Футабу не говорил. Это другая ценовая категория. Сравнивал ХК6 и Турнигу 9х с разницей в цене 19$. ХК6 стоит брать, если уж совсем денег нет (или закупать в авиамодельные кружки). 19$ для авиамодельного хобби - сумма не большая.

    Днем в солнечную погоду Турнига просматривается нормально, сам принимал участие в настройках. Во время настройки можно разглядеть по любому, а во время полета нефиг и смотреть на пульт. Если есть возможность смотреть в пульт и жать на кнопки при этом, то будет возможность и разглядеть экран...
    Днем, во время полетов я на экран почти не смотрю. А вот дома, во время освоения, настройки и баловства с Турнигой мне подсветки не хватало.

    Подсветки и блестящие наклейки не помогут поднять в воздух первую модель.
    Зачем так узко и однобоко мыслить? Если первая модель, то обязательно надо покупать самую дешевую аппу без возможности удобной настройки?
    Подсветка, как минимум, не помешает поднять в воздух первую модель. Да и цена Турниги 9х сопоставима с ценой ХК6.

    Ладно, надо заканчивать холивар.

  31. #6228

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    С аппаратурой разобрались.
    Теперь помогите разобраться с винтами. У меня к примеру есть с одинаковым шагом и диаметром, но двух видов: черные (SF) для медленных полетов и оранжевые (DD). Что ставить на 2s x 1450kV? На 3s х 1450kV?
    ЗЫ С облетом до сих пор проблемы - лежит пылится...

  32. #6229
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Что ставить на 2s x 1450kV? На 3s х 1450kV?
    Муки выбора можно разрешить просто:
    поставить один винт, взять модель в руку (можно без крыла), направив винт в безопасную сторону дать газу, примерно оценить тягу, поставить другой винт и процедуру повторить, если особой разницы нет, то можно повторить эксперимент с винтами поставив модель на колесики на пол и прицепить к хвосту безмен, желательно электронный и поточнее, безмен зафиксировать. Тут показатель тяги будет точнее. А вообще винты SF предназначены для более низких оборотов. Но как правило черные винты покрепче а рыжие на больших оборотах могут терять эффективность из-за своей мягкости, хотя на этом моторе и с такими размерами по идее пофигу.

  33. #6230

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    А мне показалось что черные наоборот мягче оранжевых.

  34. #6231
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    А мне показалось что черные наоборот мягче оранжевых.
    Возможно мы о разных черных Я их у нас в магазе покупаю все время, там не такие как на НК, с лицевой стороны логотип "Fly" а с другой "Haoye", а оранжевые такие же GWS. На НК есть такие винты турниговские с карбоном, вот эти жесткие должны быть. А вообще я, по возможности, стараюсь ставить APS. Они и жесткие и формой отличаются и показатели лучше, чем на других, но опять же, т.к. винты в магазе местном беру, не всегда есть нужные размеры. Еще похожие по характеристиками и качеству EMP, но те, что побольше иногда балансировать приходится.

  35. #6232

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    У меня черный SF которые. По виду более округлые. Оранжевые с узкими лопастями. Оранжевых набрал на ебее разных, а черные купил на хк: тыц

  36. #6233

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    черные купил на хк: тыц
    Я на таких и летаю. Пока не сломал ни одного. Одну штуку потерял в поле. На петле винт слетел с пропсейвера (крепил банковской резинкой) и улетел. Искать было бесполезно - черный цвет не бросается в глаза.
    Эти винты надо обязательно балансировать. Приходится не слабо "шкурить" одну лопасть.
    Для пропсейвера я вставляю комплектное переходное кольцо и постепенно рассверливаю его до диаметра 5.5 мм, чтобы винт держался на пропсейвере без люфта.
    Одним словом, винты дешевые, но требуют "ручной" доводки.

  37. #6234

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    подскажите пожалуйста... слышал что винты балансируют... зачем??? и как??

  38. #6235

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Балансируют затем, чтобы вес лопастей был одинаковым и пропеллер не работал как маятник. Иначе на больших оборотах мотор очень быстро склеит ласты.
    В простейшем случае одевают винт на какую-нибудь ось и вращая пропеллер, добиваются того, чтобы лопасти уравновешивали друг друга. Для этого есть специальные приспособы, но я просто на проволочке балансировал. А уравновешивают либо наклеивая скотч или изоленту на более легкую лопасть, либо зашкуривая внешнюю сторону пропеллера более тяжелой лопасти.

  39. #6236
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,448
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    одскажите пожалуйста... слышал что винты балансируют... зачем???
    А Вы просто попробуйте взять галтелю, разведите руки в стороны и попробуйте крутиться вокруг себя, а потом тоже но уже с двумя, каждую в каждую руку. и поймёте. Просто есть такое понятие, центробежная сила, пол грамма на 5000 оборотах превращаются в 10-20 грамм. И опробуйте удержать в одной плоскости ваш винт? Его попросту начинает колбасить!!! То есть та сторона которая тяжелее, она будет его устремлять наружу от оси вращения!! А значит будет дисбаланс. Для хтого и выводят, что бы лопасти были одинаковые по весу. Так же точно балансируют и колёса у автомобиля. Попробуйте го разогнать на не отбалансировом, я посмотрю как Вы будите ехать!! :-) Ну вот приметно так!!

  40. #6237
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.

  41. #6238
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.
    Из потолочки чтоль под ДВС то?
    А из бальзы или какого другого подручного дерева будет уже совершенно другая конструкция и соответственно другой самолет... Если хочется чего то простого ДВСного и деревянного, можно Stick построить, простой как валенок, летает не хуже Цессны.

  42. #6239
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    спсибо будем думать

  43. #6240

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    добрый день. собрал модель, установил на него мотор http://www.***************8327/product/192466/ из винтов в наличии были только http://www.***************8327/product/402782/
    но тяги с 2s аккумулятором помоему маловато может попробовать 8х6? или подскажите какой на него винт лучше ставить?
    пробовал с тем же винтом 3s тяги больше но двигун сильно греется

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения