Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 157 из 226 ПерваяПервая ... 147 155 156 157 158 159 167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,241 по 6,280 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Coperhead но двигун сильно греется на сколько сильно?...

  1. #6241
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    но двигун сильно греется

    на сколько сильно?

  2.  
  3. #6242

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток ! А, не кто не думал сделать Cessna 150 под двс 2,5 кубика ? Уж очень охота ее сделать под двс.
    Фюзеляж придется делать на деревянном каркасе (фанера, рейки), а крылья, киль и стабилизатор без проблем можно сделать такие же...
    У самого валяется КМД2,5 и МЕТЕОР2,5. Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить.

  4. #6243
    Учит правила (до 21.01.2017)
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,572
    Записей в дневнике
    4
    Ставьте 9х4.7, для 3S хорошо работают винты 8х4 DD, чуть хуже (перегревают, так что долго на полном газу не летать) APC 7x6

  5. #6244
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Был бы эфир - обязательно попробовал бы замутить.
    А в чем проблема то?

  6.  
  7. #6245

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    И как на нем работают движки?

  8. #6246
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    И как на нем работают движки?
    Нормально

  9. #6247

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    По звуку совсем не нормально.

  10.  
  11. #6248
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Алексей, идете в ближайший автомобильный магазин и купите болончик быстрый старт (он вроде рублей 150 стоит) в дне проколупываете дырочку и ждете когда выйдет воздух. Смесь делается в равных пропорциях (эфир, керосин и масло) попробуйте!!!

  12. #6249

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Ок. Спасибо, пороюсь в магазинах. Уже погуглил - на самом деле летают на этом.

  13. #6250
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Двигатель работает стабильно и выходит на все 17тыс.об./мин. сам щас так летаю на кмд-шке

  14. #6251

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    и выходит на все 17тыс.об./мин. сам щас так летаю на кмд-шке

    Вах какой замечательный мотор, а у меня то Os Max-ы по чему то ни один до 15 тысяч не раскручивается, говно наверное стали делать.

    А газ радиосамолету вообще ни к чему.

  15. #6252
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    По звуку совсем не нормально.
    Это один из моих первых запусков далеко не нового МАРЗа. Смесь была 1:1:1, но потом стал делать "запуск"-50%, керосин -30%, касторка -20%, намного лучше, т.к. в этих "быстрых стартах" и так эже куча смазок и горючих присадок в т.ч. и керосин, а эфира около 30%.

  16. #6253

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    газ радиосамолету вообще ни к чему.
    В комплекте есть запасной карбюратор - заслонка изготавливается за 10 минут с перекурами.

    Только сегодня заезжал к родителям: знал бы - забрал бы оба движка.

  17. #6254
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Вах какой замечательный мотор, а у меня то Os Max-ы по чему то ни один до 15 тысяч не раскручивается, говно наверное стали делать.

    А газ радиосамолету вообще ни к чему.
    Зря вы смеетесь. Я тоже сначала не поверил когда при обкатке завел его с чутли не первого раза . Мотор на редкость удачный. такой встречается примерно 1из15

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А газ радиосамолету вообще ни к чему

    Зделать заслонку в футорке не состовляет проблем

  18. #6255

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    акой встречается примерно 1из15
    Молодой человек, я все свое сознательное детство эксплуатировал эти моторы.
    На те времена это был единственный работающий и ДОСТУПНЫЙ для меня мотор!!!

    А смеюсь я над 17-ю тысячами.

  19. #6256
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    А смеюсь я над 17 тысячами

    Нуможет и поменьше... Но не сильно!!!

  20. #6257

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    И 17 вроде для КМД не предел...
    Вообще конечно хочу послушать звук. Может строить ничего и не буду - запущу, послушаю и на полку.
    На позапрошлой неделе был на Чуматарах - калилки, бензинки... Все не то...
    Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.

  21. #6258

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,658
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Нуможет и поменьше... Но не сильно!!!
    Ну даа раза эдак в два.

    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Еще вспомнился звук мк-17 - мы на нем таймерки запускали. Тоже приятный звук. Мягкий такой.
    Бросайте вы это дело, если вы хотите реальных полетов, а не заниматься антиквариатом, то купите какую нибудь современную калилку!!!

  22. #6259

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
    В "оригинале" элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?

  23. #6260
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Ну во всяком случае звук у него был как у форы.

  24. #6261

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    на сколько сильно?
    рука не терпит так что за 60градусов да и обмотки потемнели.
    мне б на этот двигун какой пропеллер посоветовали на 2s.

  25. #6262

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    рука не терпит так что за 60градусов да и обмотки потемнели. мне б на этот двигун какой пропеллер посоветовали на 2s.
    на паркфлаере видал в каментах к двигану из первого поста табличку винтов S и тяги с ними

  26. #6263

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    на паркфлаере видал в каментах к двигану из первого поста табличку винтов S и тяги с ними
    дело в том что двигло другое http://www.***************8327/product/192466/. или вы видели табличку именно на него?
    тогда ссылку плиз

  27. #6264
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Кстати у меня вопрос к Сергею по поводу цессны.
    В "оригинале" элероны были гораздо ближе к центру крыла. В твоем варианте они совсем далеко и поток от винта на них скорее всего не попадает. Сравнивали оба варианта по управляемости?
    Позволю себе за Сергея начать. Поток от винта даже на длинные элероны на этом самолете не оказывает практически никакого влияния. Элероны взаимодействуют с воздушным потоком и наибольшая эффективность именно ближе к законцовке крыла. А когда нужно, что бы элероны обдувались винтом их делают намного шире или с расширением к корню, как правило это на 3D самолетах.
    Именно на одной и той же Цессне не сравнивал, но на покупной (композит+бальза) элероны короткие, а управляется она по крену чуть ли даже не резче

  28. #6265
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Позволю себе за Сергея начать.
    спасибо!!! :-)

  29. #6266

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Спасибо Сергей Шевырин за вашу видеоинструкцию. Сторую 2ю сесну ибо перую благополучно убил об землю. хоть и сторою не по вашей технологии но почерпнул для себя много важных решений.

  30. #6267

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    18
    Сообщений
    125
    Тоже есть вопрос к Сергею, можно ли усиление крыла уменьшить с обоих сторон по 7 см? крыло не сложится?

  31. #6268

    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Dubai, uae
    Возраст
    29
    Сообщений
    41
    Я новичок, сейчас на стадии постройки данной модели. Возник вопрос: есть ли где нибудь точная схема компоновки электроники внутри фюзеляжа, то есть куда ставить батарею, куда приемник и т. д., и где делать прорези для проводов. Еще прочитал, что двигатель нужно ставить не прямо а под углом в 2 градуса вниз и влево если смотреть от хвоста модели, как максимально точно это сделать?

  32. #6269

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    59
    Сообщений
    859
    Цитата Сообщение от Rango Посмотреть сообщение
    двигатель нужно ставить не прямо а под углом в 2 градуса вниз и влево если смотреть от хвоста модели, как максимально точно это сделать?
    под углом в 2 градуса вниз(до 6 град.) и ВПРАВО(!) если смотреть от хвоста модели . Точные углы установки двигателя получите в процессе облёта(обсуждалось уже не раз...)

  33. #6270
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sharkfifa Посмотреть сообщение
    можно ли усиление крыла уменьшить с обоих сторон по 7 см? крыло не сложится?
    Вообщем Вы не будите же на нём сильно то петли крутить?! Я так понимаю, Вы начинаете только? Как говорил герой знаменитого фильма "В бой идут одни старики" На молодое пополнение, "Взлёт посадка!!" так и тут. Но кокава причина того что хотите по короче? В принципе всё возможно. Лететь будет!!!! :-)

  34. #6271
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Но кокава причина того что хотите по короче?
    Я так думаю длина линейки или альтернативного "усилителя"

    Цитата Сообщение от Rango Посмотреть сообщение
    есть ли где нибудь точная схема компоновки электроники внутри фюзеляжа, то есть куда ставить батарею, куда приемник и т. д., и где делать прорези для проводов.
    В оригинальном описании Константина есть, но с учетом его электроники... А уж прорези для проводов можно делать и по необходимости, желательно не на швах, т.е. не в местах склейки.

  35. #6272

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Ну вот я и облетал сегодня свою цессну. Три раза взлетел, два раза сел.
    Крайняя посадка получилась не очень - садился на узкую дорожку, уже выровнял, высота метра полтора и порывом ветра снесло самолет на траву. Трава не высокая и в итоге отвалилось шасси. Задние стойки были очень тонкие, поэтому не выдержали. Надо будет переделать.
    Фото краша: Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF1144.jpg
Просмотров: 75
Размер:	75.8 Кб
ID:	834260
    Пробовал два винта: 8060 и 9050. Разницы в принципе не заметил, т.к. был сильный ветер. Если самолет выравнивал носом по ветру (в видео справа налево), то он даже с выключенным мотором начинал набирать высоту.
    Ну и небольшое видео. Снимала жена на фотоаппарат.



    Аппа HK 6-и каналка. Выбрал ее потому что прочитал что типа для начинающих самая лучшая. Если есть лишние 20$, то ни в коем случае не берите этот хлам и возьмите Turnigy. Мне уже ее не хватает - на одном выключателе стоит выключение мотора, на втором двойные расходы. Надо было флаппероны, тогда скорее всего такого краша не было бы... Да и настраивать каждый раз подключаясь к компу или ноуту удовольствие сомнительное.

    Последний раз редактировалось JIexa21; 25.08.2013 в 20:51.

  36. #6273
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    на одном выключателе стоит выключение мотора, на втором двойные расходы.
    А зачем на выключатель ставить отключение мотора? Это ж только на вертолетах и нужно и то не обязательно.
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Надо было флаппероны, тогда скорее всего такого краша не было бы...
    Да не особо на этом самолете флапероны помогают... Ипытано. Небольшой эффект конечно есть, но основной эффект не столько увеличение подъемной силы, сколько практически нулевая управляемость по крену. И на ветер реакция абсолютно такая же.

  37. #6274

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Всем доброго времени суток! Примите и меня в цессноводы. Еще раз огромное спасибо Константину за отличный тренер! Целый год его бил- морковил, пока не научился летать. Кучу фюзеляжей перебил и тут наткнулся на тему моделей из пластиковых бутылок. Подумал что тренер с таким фюзеляжем будет очень отлично и не прогадал! ЕГО НЕ УБИТЬ! К тому же закрылки делают модель просто стоячей на воздухе!
    вот собственно и сам тренер в новой обложке:




    А вот как выглядит после морковки с высоты примерно 400-500 метров, в небе консоли сложились (забыл соединить лонжероны) и самоль просто влетел в планету:

    Выравнял за минуту! Было бы другое крыло можно было бы сразу в небо.

  38. #6275
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sery Посмотреть сообщение
    вот собственно и сам тренер в новой обложке:
    Круто! Для тренера бутылколеты самое оно! Правда технология уже посложнее, но эффективность и крашеустойчивость в разы лучше!

  39. #6276

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А зачем на выключатель ставить отключение мотора? Это ж только на вертолетах и нужно и то не обязательно.
    Да сам чуть по пальцам не получил, когда в левой руке держал аппу, а правой брал самолет за нос. Случайно задел за стик. Потом всегда выключал.

  40. #6277
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Да сам чуть по пальцам не получил, когда в левой руке держал аппу, а правой брал самолет за нос. Случайно задел за стик. Потом всегда выключал.
    Не должно быть никаких случайных задеваний за стик. Берешь подключеный самолет в руки, пульт кладешь в сторону, что бы ничего не задеть.
    Тут надо просто посерьезней к технике безопасности подходить а не выключатели использовать. Батарея подключается когда самолет на старте, никого нет в плоскости вращения винта и прочее. Как же с ДВСами? Там нет никаких выключателей, завел, сразу или в небо или на полосу, решил самолет потрогать (порегулировать) всегда знаешь, что не просто по пальцам получишь, а без них и останешься. А по нескольку раз заводить-глушить устанешь до того, как в небо подымешь.

  41. #6278

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Все выработается со временем и от различных случайностей не застрахован никто.
    И лекции хорошо читать, когда этим занимаешься не первый раз за 39 лет, а какое-то время.
    Тут уже неоднократно писали про мандраж от первого полета. У меня он тоже был. Тем более что запускал в парке на стадионе и были зрители. Думаю всем знакомо чувство, когда не знаешь что ожидать и соответственно не хочется перед людьми ударить в грязь лицом и подозреваю что многие в свой первый полет отправлялись вообще при полном отсутствии зрителей именно по этой причине.

  42. #6279

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Елгава, латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Круто! Для тренера бутылколеты самое оно! Правда технология уже посложнее, но эффективность и крашеустойчивость в разы лучше!
    Есть малость, я несколько месяцев его делал, с начала болван потом сам фюз. Но ОНО того стоит!!!!!!!!

  43. #6280

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    на одном выключателе стоит выключение мотора, на втором двойные расходы. Надо было флаппероны, тогда скорее всего такого краша не было бы...
    Такой же передатчик, только с наклейками от Авионикс и так же пользуюсь выключателем двигателя до взлёта и после посадки - совсем не лишняя предосторожность. Ну и двойные расходы на противоположном тумблере. Если честно - мне такого передатчика хватает по управлению самолётом. Единственное, хочется чего-то по круче и навороченней и только по этой причине смотрю в сторону Туниджи.
    Можно поставить дополнительную серву на закрылки и повесить управление на один из потенциометров передатчика HK-6.

    Алексей, для первого полёта очень хорошо получилось, тем более с ветром. Традиционные поздравления!


    Цитата Сообщение от Sery Посмотреть сообщение
    А вот как выглядит после морковки с высоты примерно 400-500 метров
    Сергей, или я не догоняю, или вкралась опечатка по метражу. Загонял свою Цессну-150 вверх с хоббикинговским альтиметром. При разборе полётов, максимумальная высота была 66 метров. На 100 метрах я бы уже не разобрал очертания. Требую прояснить ситуацию
    А самолёт получился очень "живой", так сказать. То-ли остекление, то-ли краска, реалистично лежащая на фюзеляже даёт такое впечатление, но среди наших пенопластовых игрушек, он выгодно выделяется.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения