Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 159 из 226 ПерваяПервая ... 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,321 по 6,360 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; вот ещё вариант http://forum.rcdesign.ru/f91/thread1...ml#post4222817 не знаю какую делать. хочу делать из тонкого оргстекла...

  1. #6321

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    вот ещё вариант Тренер Cessna 150 из потолочки
    не знаю какую делать. хочу делать из тонкого оргстекла

  2.  
  3. #6322

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Тяжелой не будет?

  4. #6323

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    толщина 2,5 мм не знаю... думаю..
    наверно лучше обклеенный скотчем гофрокартон!

  5. #6324

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Моя коробка (та, что вишнёвый подконтрабасник), получилась достаточно тяжелой, чтобы на корню пресечь мысли о её повторении в варианте из оргстекла. Так что, картон и только картон. И без фанатизма, её ведь с самолётом таскать придётся.

    ...ладно, шутка про Челябинск тут будет не уместна

  6.  
  7. #6325

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Большой вопрос - а нужна ли коробка?
    Приложив те же усилия можно еще один самолет сделать.

    Вот аналогичный Цессне потолочный тренер, в таком виде спокойно путешествует на велосипеде, в том числе не по самым лучшим дорогам:

  8. #6326

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Большой вопрос - а нужна ли коробка?
    Не у всех же есть машины. Мне до ближайшего парка можно дойти пешком, а кому-то ехать на общественном транспорте через полгорода. Представь полный троллейбус и ты там со своим самолетом. Тоже подумываю о коробке.
    Когда в детстве занимался в кружке, то на соревнования мы все перевозили в алюминиевых "гробиках". Были не тяжелые.

  9. #6327
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Представь полный троллейбус и ты там со своим самолетом.
    Ага, а с коробкой еще большего размера? Или кто-то стесняется с самолетиком по улице ходить?
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Большой вопрос - а нужна ли коробка?
    Вот-вот. Я тоже в рюкзаке на велике возил.
    А так, последнее время просто беру "пакет-майку" размером побольше и в него самолет, самое компактное и удобное решение. Аппу по необходимости инструмента/прибамбасов либо в своем спецчемодане, либо в небольшой наплечной сумке вместе с акками.

  10.  
  11. #6328

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    я например делаю его на работе. Оставь его там на виду...

  12. #6329

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ага, а с коробкой еще большего размера? Или кто-то стесняется с самолетиком по улице ходить?
    Ну может кто-то и стесняется. Люди разные бывают.
    Я пока не придумал ничего лучше, чем как в спортивную сумку запихнуть морду самолета, хвост наружу, а крыла просто сверху между двумя ручками. Вроде не деформируется и не вылетает. Но вот ехать куда-то с такой укладкой я бы не стал... Не потому что стесняюсь - вылетит все нафиг и места занимает много, так как уложено в длину.

  13. #6330

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Не у всех же есть машины.
    И то верно. У меня, к примеру, машины нет. А езжу летать иногда через весь город.

    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Не потому что стесняюсь - вылетит все нафиг и места занимает много, так как уложено в длину.
    Той длины там метр. В троллейбусах без проблем провозят и намного более габаритные вещи, углов, куда притулить самолет даже в заполненном выше среднего транспорте - полно.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    я например делаю его на работе. Оставь его там на виду...
    ... и возможно еще несколько коллег заинтересуется моделизмом. Или, как случилось у меня, после показа нескольких видео с своими полетами, среди коллег выявились моделисты, точно так же "скрывавшиеся".

  14. #6331

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    484
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Той длины там метр.
    Ну так можно коробку сделать такой же длины и можно вертикально поставить - места занимает мало и в транспорте и дома.

  15. #6332
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ... и возможно еще несколько коллег заинтересуется моделизмом.
    Ага Нас в одном кабинете четверо и с моей подачки один самолеты собирает и хранит их прям в кабинете, другой на вертолетике прям в кабинете и летает, а третий программист...

  16. #6333

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    все интересуются, хотят полетать... но делать не хотят!

  17. #6334

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,674
    Вот здесь мои коробки для моделей:
    купил самолётик!

    бипланчик
    Технология простая-картон,или гофро или обычный,коробка оклеена плёнкой-самоклейкой из стройхозтоваров.

  18. #6335

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от JIexa21 Посмотреть сообщение
    Ну так можно коробку сделать такой же длины и можно вертикально поставить - места занимает мало и в транспорте и дома.
    Без коробки просто еще меньше. И коробку делать не надо. А самолет сам по себе-то прочный, его еще попробуй сломай.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ага Нас в одном кабинете четверо и с моей подачки один самолеты собирает и хранит их прям в кабинете, другой на вертолетике прям в кабинете и летает,
    У нас тоже самое, уже перед заказом с ХК вместе собираем список, чего надо.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    а третий программист...
    Звучит как "третий вовсе был дурак..."

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    все интересуются, хотят полетать... но делать не хотят!
    А вы что, их заставить хотите? Я с интересующимися поступил так: дал пощупать сим, потом на шнурке дал полетать на своем тренере (тот что выше на фото в рюкзаке). В итоге уже строят цессны, безо всяких принуждений

  19. #6336

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,674
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Без коробки просто еще меньше. И коробку делать не надо. А самолет сам по себе-то прочный, его еще попробуй сломай.
    Коробка помогает ещё и хранить модели.У меня почти все модели в коробках на антресоли лежат.

  20. #6337

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Подскажите при каких погодных условиях может летать цессна 150? т.е - сила ветра , дождь?????
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    А вы что, их заставить хотите? Я с интересующимися поступил так: дал пощупать сим, потом на шнурке дал полетать на своем тренере (тот что выше на фото в рюкзаке). В итоге уже строят цессны, безо всяких принуждений
    Я никого не принуждаю! Дал полетать на Sky 500 http://www.sotmarket.ru/product/radi...s_sky_500.html
    Всем оч понравилось. но делать никто не хочет... лучше в зомбоящик позалипают
    P.S. кстати Sky 500 абсолютно не убиваем 10 раз сбивал с дерева камнями, на полной скорости в землю - без крит. повреждений!!! Полёты при полном штиле!! 2м.с. не тянет против ветра





    не разу не реклама
    Кстати сжог входной транзистор при скольжении по проводу лэп

    подскажите трубка карбоновая пойдёт на тягу рулей направления?????
    http://rc74.ru/shop/category/show/ra...stroiki/karbon
    Последний раз редактировалось Epox; 29.08.2013 в 17:06.

  21. #6338

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Коробка помогает ещё и хранить модели.У меня почти все модели в коробках на антресоли лежат.
    Та же антресоль:


    Скоро к ним присоединится еще один лайнер длиной метр двадцать. В коробках там бы только двое поместилось.

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Всем оч понравилось. но делать никто не хочет... лучше в зомбоящик позалипают
    Так в чем проблема? Модель в ящик им смотреть мешает, или боитесь что возьмут без спросу, так как сами делать не хотят?

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите при каких погодных условиях может летать цессна 150? т.е - сила ветра , дождь?????
    Теоретически - при той силе ветра, при которой уверенно летит на крейсерской скорости против ветра. Моросящий дождь обычно не помеха (главное чтобы электронику не топило совсем, ну и в корпус вода не собиралась).
    На практике все ограничивается навыками, к примеру, тяги хватает идти против ветра, но самолет переворачивает на поворотах боком к ветру.

  22. #6339
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    подскажите трубка карбоновая пойдёт на тягу рулей направления?????
    Подойдет. Диаметр подбирать в зависимости от длины. Если не больше примерно 10см, то и 0.8 нормально будет, если от 20см, то не меньше 2.0мм. Я сам давно карбонинами для тяг ползуюсь.
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите при каких погодных условиях может летать цессна 150? т.е - сила ветра , дождь?????
    При тех, когда управлять комфортно. Я например умею с ветром справляться на той же Цессне, но удовольствия мало испытываю, тем более редко ветер бывает постоянный, со всякими завихрениями и порывами и частенько не знаешь как киданет самолет, особенно это на посадках напрягает. Идеально конечно если штиль, но в ветер до 4 м/с в принципе еще можно полетать, дальше уже борьба с ветром.

  23. #6340

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Подскажите под каким углом зашкуривать кромку крыла.

  24. #6341

    Регистрация
    09.08.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Ага ...... а третий программист...
    как то не хорошо вы о программистах)

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Подскажите под каким углом зашкуривать кромку крыла.
    не особо критично под каким углом. с учетом квадратного необтекаемого фюзеляжа ..это я так считаю а там хз
    .

  25. #6342
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Звучит как "третий вовсе был дурак..."
    Цитата Сообщение от Coperhead Посмотреть сообщение
    как то не хорошо вы о программистах)
    По крайней мере, он делает вид, что занимается исключительно работой

  26. #6343

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    По крайней мере, он делает вид, что занимается исключительно работой
    Судя по всему, ему это интереснее всех, просто он пытается въехать в тему сам Говорю как программист

  27. #6344

    Регистрация
    02.02.2013
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    158
    Помогите собрать ребус!!! Делаю второй самолет, на первом другой двиг был(с гайкой) , а вот с этим не могу разобраться(. Возможно резинка не подходит?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000829.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	62.9 Кб
ID:	836079  

  28. #6345

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Надо винт с посадочным местом под пропсейвер.
    Диаметр пропсейвера в 2205С - 5.5 мм.

  29. #6346
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алексей_Александрович Посмотреть сообщение
    Помогите собрать ребус!!!
    По любому винт надо другой. Этот больше на ДВСный вообще похож, он для этого мотора слишком тяжелый будет. Большинство электрических винтов идут либо уже с дырдочкой под пропсейвер, либо с дырочкой D5mm "под гайку" и комплектом проставочных колец.

  30. #6347
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Полёты при полном штиле!! 2м.с. не тянет против ветра
    Вы бы немного редактировали своё видео!!! Хоть бы ПИИИИИИИИИИИИИИИИИ пускали!! Ни есть красиво это слышать!! ухо режет капитально!

  31. #6348

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    И вообще, с винтами и пропсейверами не все так просто. Вот мои изыскания с рс-авиатион:

    Всегда считал крепление винта на пропсейвер плевым делом. В теории было все понятно:
    - Имеем стандартный пропсейвер с посадочными втулками 5.5мм/7мм (и проставку с диаметра 5.5мм на 8мм). По идее, степеней свободы более, чем достаточно.
    - Имеем стандартный популярный винт типа SF E-Prop 8x6
    в комплекте аж 5 колечек-адаптеров под разные диаметры.

    Наступает время "Ч", я получаю посылку с винтами и пропсейвером и для интереса пытаюсь посмотреть, как чудесно мой винт будет работать с пропсейвером.
    Достаю пропсейвер, винт с запасными втулками и тут... и тут начинается китайская головоломка.
    Напомню, что винт должен легко одеваться на пропсейвер, но при этом не люфтить.
    Диаметр пропсейвера - 5.5мм. Такой втулки в комплекте НЕ ОКАЗАЛОСЬ!
    Были: 6мм, 5мм(или 4.5мм - что-то между получилось), 4мм, 3.5мм, 3мм. Ну и плюс внутренний диаметр самого винта 8мм.
    Почему не сделали втулку под диаметры пропсейвера 5.5мм и 7мм??? Ответа я не знаю. Видать, винты делают в очень далекой китайской деревне, пропсейверы в другой далекой китайской деревне.
    Как временное решение проблемы поставил на пропсейвер комплектную проставку и увеличил диаметр с 5.5мм до 8 мм. Вроде, вот оно мое счастье... Но нет.
    1. Оказалось, что в таком сочетании винт чуток люфтит на пропсейвере.
    2. При срабатывании пропсейвера, проставка пропсейвера будет улетать в далекую страну потерянных пропсейверов, т.к. она никак не закреплена на валу пропсейвера.

    Куда податься бедному крестьянину? Пришлось взять сверла 5.0 и 5.5 и начать колхозить. В качестве донора была взята втулка 5мм(4.5мм) из набора винта, которая на поверку оказалась далеко не 5мм, а чутка меньше.
    Сначала рассверлил сверлом 5 мм.
    Потом прошелся 5.5 сверлом. Сверлил руками, сверло можно зажать в тиски или плоскогубцы, а саму втулку я держал в пальцах (через тряпочку) и вращал.
    После сверловки, прошелся внутри наждачкой, свернутой в трубочку и подогнал отверстие так, чтобы втулка легко, но без люфтов сажалась на пропсейвер (5.5мм)

    Потом загнал втулку в центральное отверстие винта на ее место. При этом втулка чуток сжимается, поэтому, возможно, придется еще немного поработать шлифшкуркой.

    Для наглядности, вот как это было в картинках:





    Для информации размещаю еще чертежи пропсейверов. Эту картинку нашел в одной из тем этого форума.




    Недавно заказал себе винты GWC 8х4 (с переходниками) - посмотрю как у них обстоят дела с пропсейвером.

  32. #6349
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    Всегда считал крепление винта на пропсейвер плевым делом.
    Вообще никогда не ломал голову
    Рыжие винты идут с шестигранным углублением, они на пропсейвер садятся идеально. А вот колечки из комплекта черных никогда не подходили по диаметру, ни на пропсейвер, ни на цанги, ни на валы с гайкой которые. Не парился - брал кольцо чуть меньшего диаметра и вклеивал на циакрин, потом сверлил нужный диаметр прямо в руках. Там глубина сверления небольшая а по уже готовому отверстию сверло само как надо идет. Сверлил шуруповертом на небольшой скорости. Все получается ровно и хорошо

  33. #6350

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Вот и я сделал себе Цессну! Сбылась детская мечта Вот пара видео с первого дня полетов:

    - это первый пуск, видно что маловато оборотов и почти задел крылом землю, но справился!
    Ну и еще в тот же вечер

    Погода было отличная, почти штиль, ласточки очень интересовались самолетиком. Отлетал один аккумулятор, дети попросились домой, поэтому полеты пришлось прекратить.
    На второй вечер отправился без семьи, с другом. Он снимал камерой, видео пока не подготовил. Летал намного больше, на двух аккумуляторах почти 40 минут. Опять штиль, леталось легко, отработал взлет-посадку, один раз удалось посадить в руку. Петлю самолетик делает легко, с бочками намного сложнее (или мне стоит подучиться).
    Сегодня был третий вечер полетов. Менее удачный... Прицепил старый телефон, включил запись видео, и полетел. Мешал ветер, наверное метров 5-6, не знаю, но самолетик на ветер шел очень неохотно. Сажать было сложновато, но бочком-бочком сел на травку мягко. Снял камеру, полетал еще на этом акке (2s), поменял его на 3s, а вот другой винт (9047) взять с собой забыл. Оставил тот, который был (8060), полетал немножко, ветер усилился, решил сажать. Не очень удачно зашел, и решил уйти на второй круг, резковато добавил оборотов, самолетик сделал "тр-тр-тр-рррр", моторчик скрутил в резиномотор резинку пропсейвера (у меня из РТИ №2) и метров с 4 воткнулся в землю. Небольшие повреждения морды, ремонта на час максимум. Первый вывод - ветер это враг. Второй - надо тщательнее собираться в поле

  34. #6351

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    Первый вывод - ветер это враг.
    Я в последние разы летаю "с ветерком". Даже интересно становится, в штиль модель летит предсказуемо, а в ветер приходится "напрягаться".
    Это хорошо - оттачиваются пилотажные навыки.

  35. #6352

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Видео второго дня полетов, там и петля, и попытки бочек, и пара посадок:

    на 1:35 видно как самолетик делает петлю
    Немного по самолетику. Делал по чертежам, только морду удлинил на 4 см, и все равно с 2s аккумулятором немного задирает нос. сервы РН и РВ под крылом, тяги (проволока где-то 0,8 мм) через трубочки пропущены внутри фюзеляжа. Лонжерон крыла усиливал - склеил поксиполом две карбоновые трубочки с нужным V, потом нарезал полоски из потолочки и с трех сторон обклеил эти трубочки. В центре дополнительно усилил накладками из потолочки и фанеры. Получилось вот такое сечение (справа - это в центре крыла):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: лонжерон крыла.jpg
Просмотров: 11
Размер:	16.9 Кб
ID:	836481
    Потом клеил к лонжерону нижнюю плоскость, и после высыхания, - верхнюю. Ну и по инструкции усиливал готовое крыло накладками из потолочки сверху и снизу. Жесткости более чем достаточно, на мой взгляд.

  36. #6353

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    морду удлинил на 4 см, и все равно с 2s аккумулятором немного задирает нос
    Владимир, нос задирает в безмоторном полёте? Если при подаче газа, то дело в выкосе двигателя.
    На мой взгляд, усиление крыла трубками или фанерой, действительно, лишнее. Достаточно правильно собранного крыла с лонжероном из потолочки, только V-вставку сделать из линейки. Кручу на собранном таким образом крыле петли - никаких повреждений.
    Меня, как всегда, интересует вес получившейся модели. Если есть, чем замерить, скажи, пожалуйста.

    Сегодня утром погоняли две Цессны. К своей я сделал шасси, первый раз взлетал и садился на колёса. Всё отлично, но есть над чем поработать - нужно делать новый фюзеляж с гнездом под съёмные шасси, иначе в коробку самолёт не влезет. Или, вместо гнезда, вмонтировать площадку в дне фюзеляжа, куда можно будет прикручивать пластиковыми болтами шасси. Буду думать, что практичнее и легче по весу.

  37. #6354

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Вес оклеенного скотчем самолетика со всей аппаратурой и аккумулятором 2s 1000 mah - 353 грамма, с 3s 1000 mah - 385 гр. Нос задирает и в планировании тоже, а вот с тяжелым аккумулятором горизонтальный полет держит и в планировании, и если резко добавить оборотов.

  38. #6355

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    с гнездом под съёмные шасси
    А есть фото гнезда?
    Хочу тоже сделать съёмное шасси.
    ----------------------------------------------------
    Кстати вес скотча ушедшего на крыло - 20гр
    крыло без серв и тяг 94гр

    Цитата Сообщение от ntbl Посмотреть сообщение
    тяги (проволока где-то 0,8 мм) через трубочки пропущены внутри фюзеляжа.
    можно фото?
    где можно найти трубочки и проволоку?
    Последний раз редактировалось Epox; 01.09.2013 в 13:18.

  39. #6356

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Саратовская обл., р.п. Екате
    Возраст
    31
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    можно фото? где можно найти трубочки и проволоку?
    Трубочки - ватные палочки, с которых снимается вата. Проволока - стальная протяжка из электротехнической гофротрубы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130901_143541.jpg
Просмотров: 35
Размер:	20.8 Кб
ID:	836589 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130901_143616.jpg
Просмотров: 27
Размер:	28.7 Кб
ID:	836591
    Коряво получилось, но тяги движутся легко, так что меня устраивает. Трубочки вклеивал на выходе из фюзеляжа и в шпангоуте в хвостовой части фюзеляжа. Сервы стоят вот так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130901_143633.jpg
Просмотров: 49
Размер:	30.6 Кб
ID:	836592

  40. #6357

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    можно фото?
    Да пожалуйста!


    Подсмотрел сегодня у Юрия на другой Тагильской Цессне. Впрочем, на фабричном Wing Dragon-е крепление шасси реализовано так же, только пенал из пластика.

    Плюс такой конструкции - малый вес и проще в изготовлении.
    Минус - шасси получается более жёстким (что не хорошо для самолёта), нежели с вторым вариантом, к которому я больше склоняюсь.

    И так, второй вариант: подламывающаяся стойка шасси с креплением к фюзеляжу пластиковыми болтами:


    Плюс - меньше ударная нагрузка на фюзеляж при жёсткой посадке. Часть удара погасится за счёт складывания.
    Минус - больше вес, чем в первом варианте.

  41. #6358
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Плюс - меньше ударная нагрузка на фюзеляж при жёсткой посадке. Часть удара погасится за счёт складывания.
    Минус - больше вес, чем в первом варианте.
    Вес это тут не о чём. А вот раскосины не помешали. Всё же по крепче будет, и надежнее. Нагрузка на площадку нижнюю меньше. А так работает конструкция на излом. А с раскосами уде получается нагрузка как бы на четыре точки.

  42. #6359

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Приветствую, Сергей! Тут мнения разошлись, так и запишем.

    На всём, что поднимается в небо и выше, на счету каждый грамм и при втыкании в планету, эти лишние граммы несут собой вред.

    Дело индивидуальное, но для своего самолёта я рассматриваю вариант с подламывающимся шасси, где чрезмерная крепость ни к чему и нагрузка при неудачной посадке погасится за счёт растяжения резинок и самолёт с гораздо меньшим усилием и последствиями сядет на брюхо. Для такой схемы мне раскосы в шасси не нужны.
    Нахожу такое решение оптимальным. Если в чём-то не прав, буду только рад, если аргументированно меня поправите.
    Последний раз редактировалось KeyM; 01.09.2013 в 19:51. Причина: орфография

  43. #6360
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от KeyM Посмотреть сообщение
    Если в чём-то не прав, буду только рад, если аргументированно меня поправите.
    Вы попробуйте их в деле. И потом аргументируйте!! Просто как всё это будет работать! А про вес. Два мм. это мало для шаськи, три это уже вес. так вот два на несущую, и по 1 мм на подкосы. Ну это опять моё мнение. А для цессны граммы это не о чём!! Тренер Cessna 150 из потолочки Конечный результат за Вами!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения