Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 160 из 226 ПерваяПервая ... 150 158 159 160 161 162 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,361 по 6,400 из 9010

Тренер Cessna 150 из потолочки

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alt Тренер Cessna 150 из потолочки Конечный результат за Вами!!! Во-во, насмотревшись на эти летающие плоскогубцы я и ...

  1. #6361

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Тренер Cessna 150 из потолочки Конечный результат за Вами!!!
    Во-во, насмотревшись на эти летающие плоскогубцы я и соорудил свой первый летающий кирпич. Культура веса и ещё раз культура веса!

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вы попробуйте их в деле. И потом аргументируйте!!
    Свои аргументы я озвучил, встречных так и не услышал. Буду строить.

  2.  
  3. #6362
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Шасси должны быть в меру жесткими и в то же время они должны сломаться раньше фюзеляжа. 2мм стойка даже жестко закрепленная согнется в случае чего на раз. А что бы не подгибалась при каждом удобном случае она должна быть наклонена, т.е. колеса ближе к носу, чем место крепления. Все, больше ничего не надо. Если самоль в пределах 400гр. то отлично, если больше, желательно асфальт и идеальные посадки. Нормальная площадка на пузе и 2.5мм стойка самое то.

  4. #6363

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Товарищи!!! Выкладываем фото своих самолётов (Cessna 150) с разных ракурсов!!
    Интересует:
    1) Внешний вид
    2) Расположение компонентов, способы монтажа и.т.д.
    3) Шасси, крепление крыла...

  5. #6364

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555

  6.  
  7. #6365

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Подскажите как подготовить самолёт к первому полёту.
    Т.е. какие настройки нужно сделать??
    Слышал только про центр тяжести.

  8. #6366

    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Могилев, РБ
    Возраст
    41
    Сообщений
    741
    Записей в дневнике
    5
    ЦТ - это уже пол дела.
    Далее:
    - сделать выкос вниз
    - обязательно проверить работу рулевых машинок и направление отклонения рулевых поверхностей. Чтобы при запуске случайно не сморковить
    - направление вращения винта

  9. #6367

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от lagush Посмотреть сообщение
    - сделать выкос вниз
    можно по подробнее???

  10.  
  11. #6368
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Вроде 2 градуса выкос должен быть

  12. #6369
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Вроде 2 градуса выкос должен быть
    2 вправо, 5 вниз.

  13. #6370

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    2 вправо, 5 вниз.
    насколько я понял если выкос установлен неправильно то самолёт будет тянуть у сторону при добавлении газа..

    Забыл включить в заказ крепление тяг к серве.
    Вот нашел на DX
    http://dx.com/ru/p/fixed-wing-aircra...r-5-pcs-198379
    жаль только ждать 2 месяца, но доставка - бесплатная
    P.S. может кому пригодится. У себя в городе не нашел!
    Ни разу не реклама!!!
    Последний раз редактировалось Epox; 05.09.2013 в 14:00.

  14. #6371
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    насколько я понял если выкос установлен неправильно то самолёт будет тянуть у сторону при добавлении газа..
    Правильно, влево и очень сильно вверх.

  15. #6372

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    заказал 2 типа серв. Вроде по усилию идентичны..
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=662 3шт
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11307 3шт

    какие куда ставить??7

  16. #6373
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    заказал 2 типа серв. Вроде по усилию идентичны..
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...?idProduct=662 3шт
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11307 3шт
    какие куда ставить??7
    Я себе тут туже 900-ых полведра заказал для всяких пенолетов
    А ставить вообще все равно какие куда. Главное на элероны одинаковые поставить. Можно по кругу 900-е. А HD высокоскоростные для таких самолетов как Цессна вообще ни к чему. Для 3Дэ разве что или вертолетов.

  17. #6374
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    На элероны и киль мохно и 500-е, а для руля высоты желательно уже 900-е а то когда модель из петли или из пикирования не выйдет будет обидно(проверено).Удачи
    !

  18. #6375

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    подскажите можно ли сделать колёса шасси из потолочки?? Если да то какого диаметра??

  19. #6376
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все
    !

  20. #6377

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,928
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Делаются из твердого пенопласта . Точную технологию изготовления не помню но вроде вытачиваеш кружок из пенопласта , и вытачивается чуть меньшего деаметра боковинки из 2-х милиметровой фанеры которые прикладываются по бокам пенопласта и сверлится отверстие 1,5-3милиметра(смотря какая проволка) все шлифцется и доводится до ума наждачкой.Все
    Намного долговечней, но так же бюджетно их делать из подошв дешевых шлепанцев из "пены". Технология описывалась где-то в статьях на сайте.
    Материал шлепанцев предназначен для постоянного контакта с землей, в отличие от пенопласта.

  21. #6378
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Ну тогда отдайте владимиру свой шлепанец

    А, если серьезно то из шлепанца сделать можно но не нужно.Это будут лишние заморочки: колесики будут тяжелее да и делать их будет сложнее. (Неодин шлепанец не постргдал)

    А, на такой модели больших нагрузок при взлете и посадке нет по этому сверхппочность сдесь не нужна
    Последний раз редактировалось zayamitya; 05.09.2013 в 17:56.

  22. #6379
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Как вариант можно взять колесики от игрушечной машинки.....

    Диаметр 20-50 мм.

  23. #6380

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белоруссия,минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32

  24. #6381
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sivik Посмотреть сообщение
    Метанол пену не разъедает?

  25. #6382
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!

  26. #6383

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белоруссия,минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Не замечал (может из-за вымазанного фюзеляжа в титан)

  27. #6384

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Вот, вот то что я хотел сделать! Цессна под двс! Да ище из пенопласта! Ну как летает? Не томи! Расказывай!
    а в чём преимущество двс перед электро????
    Видал тачки с двс. Дак они не рвут с места!!!

  28. #6385
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Ну понимаете... у двс-а звук, запох горелого топлива.... чтото в двс-е для меня есть чем в электро.Многие конечно скажут что в этом хорошего:крылья постояно в топливе, надо завадить, настраивать, да и еще заглохнет не в подходящий момент...Но мне кокрас это и нравится!!!

  29. #6386

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    34
    Сообщений
    318
    Да Вы, Дмитрий, романтик!

  30. #6387
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    а в чём преимущество двс перед электро????
    ДВС это религия! А элекро так, для детей
    Я когда в выходной выезжаю на поле летать беру сразу несколько аппаратов. Сначала на электричках батарейки посажу, а под финал ДВСник запускаю. А иногда только ДВСник беру, на него времени надо больше и реально он круче, чем любая элекртичка! Если уж летит, так его слышно! Это примерно как велосипед и мотоцикл А вообще, ДВСные самолеты обычно тяжелее и летают они по другому...

  31. #6388
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Вот-вот.Я не один такой!

    А, вабще элекировикам наверное не понять
    Последний раз редактировалось zayamitya; 06.09.2013 в 16:20.

  32. #6389

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белоруссия,минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    Ну как летает? Не томи! Рассказывай!
    Увы придя на поля я не смог нормально запустить мотор (хотя дома на стенде заводился легко )

    По двс -это старый кордовый мотор "Метеор 2.5д"

  33. #6390
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    А основные размеры вы брали с оригинала?

    [QUOTE=Sivik;4459439]Увы придя на поля я не смог нормально запустить мотор

    Но судя по поддолбаной мордочке у этого самолета уже были как монимум две морковки.Или это так качествено сделано?
    Последний раз редактировалось zayamitya; 06.09.2013 в 18:17.

  34. #6391
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Да , и если я не ошибаюсь то метеор был только для кордовых моделей, тоесть не имел радио карбюратора. Вы сделали заслонку в футорке , или оставили без газа? Рассказывайте я тоже хочу сделать

  35. #6392

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Белоруссия,минск
    Возраст
    21
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от zayamitya Посмотреть сообщение
    А основные размеры вы брали с оригинала

    Но судя по поддолбаной мордочке у этого самолета уже были как монимум две морковки.Или это так качествено сделано?
    Этой цесне уже несколько лет (сосчитать краши не возможно)
    Двигатель не как непеределавался .

  36. #6393
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Тоесть он без управления газом? И вы сказали когда пришли в поле ио так и не полетали, но как у нее были КРАШИ? Или я чегото туплю? Но яже вподе не туплю

  37. #6394
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Постараюсь пояснить на моем примере: у меня в свое время был пенопотолочный электрический ИЛ-2. Когда после многочисленных морковей морда пришла в негодность, я его отложил, т.к. все остальное было очень даже ничего. А потом мне подогнали похожий моторчик. Только он не то что без управления газом, но еще и не калильный. Я срезал морду, вклеил мотораму и поставил мотор. Электронику ставить не стал, переделал в кордовое управление. Вобщем по назначению приладил

  38. #6395
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    16
    Сообщений
    166
    Ааа, все понял. Просто я подумал то что Александр недавно сделал модель сразу под двс. Кстати если это старый радиовариант-вы усилили крыло и слабилизатор, они ведь сложатся от перегрузки!?

  39. #6396

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    заказал 2 аккума
    на 1А\Ч и на 1,5А\Ч
    и не подумал про балансировку.... Ведь вес у них разный.
    Как будет вести себя самолёт сбалансированный с аккумом 1А\Ч при установке в него аккума 1.5А\Ч???

  40. #6397

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    заказал 2 аккума
    на 1А\Ч и на 1,5А\Ч
    и не подумал про балансировку.... Ведь вес у них разный.
    Как будет вести себя самолёт сбалансированный с аккумом 1А\Ч при установке в него аккума 1.5А\Ч???
    Всегда подвинуть аккум можно вперед или назад, или если нет такой возможности, то придется грузик ставить в нос или в хвост.

  41. #6398

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    29
    Сообщений
    555
    Стоит ли настраивать элероны в флапероны на цессне ???

  42. #6399
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Как будет вести себя самолёт сбалансированный с аккумом 1А\Ч при установке в него аккума 1.5А\Ч???
    Носом клевать. Нужно учитывать еще что 1.5 и размером больше, он еще может и не влезть...

  43. #6400

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,156
    Переделанная в низкоплан цессна летает веселее чем верхнеплан.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130818_101227.jpg
Просмотров: 80
Размер:	94.8 Кб
ID:	838860
    Можно ставить крыло и вверх и вниз
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20130124_162805.mp4_snapshot_00.14_[2013.09.08_11.45.04].jpg
Просмотров: 33
Размер:	17.2 Кб
ID:	838861

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Тренер из потолочки
    от Barim в разделе Новичкам
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 01:11
  2. чертёж cessna 172 из потолочки
    от Rinatt в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 19:43
  3. Тренер из потолочки.
    от skyvlad в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 02:40
  4. Cessna 182, 177, либо 172 из потолочки
    от alex_vx в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2006, 14:16
  5. cessna-150
    от amb2000 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.12.2005, 02:22

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения